Арены интерактивны сейчас отчасти - шипы на земле или кислота на Дед Пуле (за неё отдельное спасибо Le@n`у.)
Систему ударов из оригинального МК - а зачем? Есть резон, когда вы один на один с игроком, там можно и комбо хитрые делать и приёмы, а когда народу много, то пока набираешь сложное комбо, тебе врезал кто-то другой. Потому я и подошёл к проекту, как к типичному "баттон машеру". Да и каждый персонаж будет различаться манерами делать комбо и сочетанием комбо и суперприёмов. Однообразия не будет, это я вам обещаю.
Музыку ? Хотите там услышать то, что я слушаю? Нет уж, каждый сам волен включать музыку на фоне и рубиться под то, что ему нравится.
Я воспринимаю это не просто как мини-игру, но и не как обычный МК-проект.
Так, давайте я скажу вам что планирую сделать я.
Система прокачки. С определённого левела открывается возможность купить тот или иной суперприём, но покупается он за экспу, и причём за серьёзное количество. Что сильно замедляет прокачку, а соответственно рост силы ударов и силы защиты.
Отдельно об РПГ параметрах. Мало кто знает, но с уровнями растёт ваша сила ударов, сила защиты, высота прыжков, количество магической энергии и т.п. Посмотреть все параметры можно нажав "/" над нампадом. Единственное, что я пока убрал - скорость передвижения. При росте таковой скорости персонаж начинает дёргаться как-то, да и это, как мне кажется, уже излишне.
Параметр "Сила атаки" отвечает за то, сколько здоровья снимают ваши атаки. Вы можете заметить, что она растёт с увеличением вашего левела и отслеживани зелёных циферок вылетающих из врага.
"Сила защиты" отвечает за смягчение атак противника. Иными словами, здоровье снимается так : Сила атаки противника - Ваша сила защиты. Сейчас с этим есть один досадный глюк, если сила защиты выше силы атаки противника, то его атаки прибавляют ваше здоровье. Моя недоработка.
Кроме того, если вы бьёте врага с уровнем выше вашего, то экспы вам начисляется больше, а если уровень меньше - то экспы сответственно мало.
Пока вот так. Дальше посмотрим. Концепция у меня уже есть, в принципе.
И немного о локациях - я не могу делать СЛИШКОМ уж большие локации, но сделаю их много разных. Сервер будет выбирать на какой локации идёт битва. Таким образом будет экономия памяти.