Автор Тема: Mortal Kombat : Online Rumble  (Прочитано 73363 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #30 : 26 Апрель 2010, 12:41:25 »
Blood, а как насчет проверки на вирусы того, чем ты делал игру? А то страшновато - Каспер матерится благим матом на игру.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #31 : 26 Апрель 2010, 13:20:24 »
Мой есет ничего не находит (и не нашел при скачке файла, хотя всегда орет когда скачиваемый файл содержит непотребство), ну а каспер почти на все орет.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #32 : 26 Апрель 2010, 13:29:07 »
Цитата: minimog
ну а каспер почти на все орет.
Неправда. В таких случаях, когда из других антивирей орут только те, что без роду без племени, Каспер всегда молчит, как рыбаоблед, а тут почему-то орет.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #33 : 26 Апрель 2010, 16:07:31 »
Blood, а как спецприемы делать? или их еще нет?

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #34 : 26 Апрель 2010, 16:25:39 »
Их ещё нет. На вирусы отныне буду проверять, но мой антивирус тоже не находит ничего. Буду думать, что делать, возможно  полная переуставнока винды и ГМа поможет. Но кто-нибудь может узнать наверняка, что это за вирус и какие у него свойства? А то неприятно вот так вот подводить людей. :?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #35 : 26 Апрель 2010, 16:27:04 »
Blood, в самом низу локации, справа от шипов,  графика смазывается.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #36 : 26 Апрель 2010, 16:33:44 »
Цитата: Blood
Но кто-нибудь может узнать наверняка, что это за вирус и какие у него свойства?
Касперский говорит
http://www.securelist.com/ru/search?VN=Constructor.Win32.IDL.fb&sha1=8ea0b2b276e5561248c52aa3ae70bba3217a8f85

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #37 : 26 Апрель 2010, 16:39:38 »
Blood,
Цитата: Blood
Их ещё нет. На вирусы отныне буду проверять, но мой антивирус тоже не находит ничего. Буду думать, что делать, возможно  полная переуставнока винды и ГМа поможет. Но кто-нибудь может узнать наверняка, что это за вирус и какие у него свойства? А то неприятно вот так вот подводить людей
Вот что пишет ВирусТотал:
http://www.virustotal.com/analisis/45b8c46a2e59225c8d9e658373657e978791710e6e3f92aa006e5b3c98b0fbd9-1272285586

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #38 : 26 Апрель 2010, 17:27:12 »
Berstain, я понятия не имею, но думаю они не слишком высокие. Проверить возможности  нет, ибо мой комп довольно мощный.

Добавлено позже:
Касперский говорит
http://www.securelist.com/ru/search?VN=Constructor.Win32.IDL.fb&sha1=8ea0b2b276e5561248c52aa3ae70bba3217a8f85

Хм..почитал. Не похоже что это именно вирусная активность, меняет на себя наиболее используемое приложение и что-то связанное с рисованием. Хотя всё это крайне подозрительно.  Буду думать, спасибо за помощь.

Добавлено позже:
Blood, в самом низу локации, справа от шипов,  графика смазывается.

Можно скрин?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #39 : 26 Апрель 2010, 17:30:20 »
Цитата
Можно скрин?
Сорри, удалил. А ты проверь сам - спустись в самый низ к шипам.

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #40 : 26 Апрель 2010, 21:11:53 »
minimog, у меня всё нормально там. :?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #41 : 27 Апрель 2010, 10:49:50 »
На мой взгляд, можно еще взять уровни с MK Mythologies, чтобы игра смотрелось реалистичнее. :cool:
Автоматические добивания смотрятся вполне неплохо.
Зажимание в углу лучше всего исправить и глюк с полетом у земли (прыгая с ударом ноги на последний "портал").
Предлагаю еще улучшить систему арен с порталами так, чтобы камера не показывала что за ними.
В принципе, можно все арены уместить на одной большой карте, но от этого игра будет сильнее нагружать систему, или же сделать как в типичных шутерах (сделать композицию из арен мк1, мк2, мк3, мк4, мкмс и т.д. и загружать их последовательно).
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2010, 11:10:50 от Про Игрок »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #42 : 27 Апрель 2010, 11:01:52 »
Давайте тестить!! Стучите в аську 300448873

Некоторые мои пожелания:
-прыжки-сальто смотрелись бы лучше...
-систему ударов все же лучше перенести из оригинала
-музыку добавить
-арены сделать проработаннее, интерактивными)))
-не воспринимать это как просто мини-игру, а сделать стоящий он-лайн проект))) Потому как идея очень даже интересная!!!
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2010, 11:14:58 от AKM1989 »

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #43 : 27 Апрель 2010, 12:19:02 »
Арены интерактивны сейчас отчасти - шипы на земле или кислота на Дед Пуле (за неё  отдельное спасибо Le@n`у.)

Систему ударов из оригинального МК - а зачем? Есть резон, когда вы один на один с игроком, там можно и комбо хитрые делать и приёмы, а когда народу много, то пока набираешь сложное комбо, тебе врезал кто-то другой. Потому я и подошёл к проекту, как к типичному "баттон машеру". Да и каждый персонаж будет различаться манерами делать комбо и сочетанием комбо и суперприёмов. Однообразия не будет, это я вам обещаю.

Музыку ? Хотите там услышать то, что я слушаю? Нет уж, каждый сам волен включать музыку на фоне и рубиться под то, что ему нравится.

Я воспринимаю это не просто как мини-игру, но и не как обычный МК-проект.


Так, давайте я скажу вам что планирую сделать я.

Система прокачки. С определённого левела открывается возможность купить тот или иной суперприём, но покупается он за экспу, и причём за серьёзное количество. Что сильно замедляет прокачку, а соответственно рост силы ударов и силы защиты.

Отдельно об РПГ параметрах. Мало кто знает, но с уровнями растёт ваша сила ударов, сила защиты, высота прыжков, количество магической энергии и т.п. Посмотреть все параметры можно нажав "/" над нампадом. Единственное, что я пока убрал - скорость передвижения. При росте таковой скорости персонаж начинает дёргаться как-то, да и это, как мне кажется, уже излишне.

Параметр "Сила атаки" отвечает за то, сколько здоровья снимают ваши атаки. Вы можете заметить, что она растёт с увеличением вашего левела и отслеживани зелёных циферок вылетающих из врага.

"Сила защиты" отвечает за смягчение атак противника. Иными словами, здоровье снимается так : Сила атаки противника - Ваша сила защиты.  Сейчас с этим есть один досадный глюк, если сила защиты выше силы атаки противника, то его атаки прибавляют ваше здоровье. Моя недоработка.

Кроме того, если вы бьёте врага с уровнем выше вашего, то экспы вам начисляется больше, а если уровень меньше - то экспы сответственно мало.

Пока вот так. Дальше посмотрим. Концепция у меня уже есть, в принципе.

И немного о локациях - я не могу делать СЛИШКОМ уж большие локации, но сделаю их много разных. Сервер будет выбирать на какой локации идёт битва. Таким образом будет экономия памяти.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #44 : 27 Апрель 2010, 12:31:46 »
Blood,
Я имел ввиду не систему комбо, а прыжки и одиночные удары. Кроме того, как уже было замечено, нужен бег. Еще было бы неплохо позволять игроку выбрать цвет костюма, чтоб отличия между ними были (а то выберут все одинаковых персов - некрасиво)... И нужно как-то качественнее сделать уровни, а то выглядит слишком уж топорно... Надо как-то переходы между аренами оформить... И анимацию на аренах сделать... А то в дед пуле кислота анимирована, а факелы наверху - нет... В общем хочется, чтоб карты выглядели красиво... Ну и геймплей конечно тож... ^_^

А прогресс персов будет сохраняться или каждый раз придется заново начинать?
И что насчет запуска 2 и более программ клиентов на 1 компе? Так же можно будет прокачиваться на халяву....

И можно-ли добавить в проект мобов?
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2010, 12:35:10 от AKM1989 »

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #45 : 27 Апрель 2010, 13:11:02 »
Лучше уже не мобов а боссов, чтоб при выполнении определенного условия с неба Шао Кан падал или там Кинтаро. Любители играть в первый Халф-Лайф наверное помнят одну из самых популярных карт, где был бункер и кнопка запуска ядерной боеголовки, которая убивала всех за пределами бункера. Тут так же само можно сделать определённую труднодоступную локацию (на которой естественно нельзя респауниться) из которой можно вызывать босса на основную арену.

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #46 : 27 Апрель 2010, 13:51:39 »
А разве нельзя карту порезать на кусочки и выводить для каждого игрока только тот кусок карты который будет виден только на экране, а не за его пределами ?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #47 : 27 Апрель 2010, 14:12:58 »
Blood, слишком большие локации делать не надо, иначе игроки потеряют друг друга. Пары этажей должно хватить с лихвой (как тебе такая идея? при апперкоте соперник улетает на этаж выше!). Также можно сделать подходящие друг другу локации (метро+город, внутри здания+крыша, ад+тронный зал)
Взгляни на это - http://flashgamer.net.ru/load/4-1-0-1503 - МК во флеше. Ее можно скачать.
А здесь 8 гамак, он без вирусов, юзаю сам - http://rpgmaker.ru/category/makers

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #48 : 27 Апрель 2010, 14:36:02 »
Цитата: minimog
внутри здания+крыша

Вообщето это банк))))) Но чтоб с возможностью обратно ,на нижний этаж спрыгнуть.


Идея Гуд)

Блад, сделай поддержку 16 битной цветопередачи, а то  там 32 бита. У меня не тянет

Добавлено позже:
unxpected error ocured when running The game   0_0

 Во как!

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #49 : 27 Апрель 2010, 14:56:45 »
Да переход между этажами смотрелся бы здорово!! Даж сейчас классно кого-нить скинуть с края вниз))) Эффектно)

Еще было бы не лешним сделать небольшие лайфбары у персов - противников.

А идея с боссами - вообще классно!!!
Все-таки надежды на этот проект огромные!! Идея же на самом деле неплохая... Вот только был бы сервак один, на котором бы и персы хранились и битвы проводились...

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #50 : 27 Апрель 2010, 17:29:09 »
Blood:
Советую ориентироваться на MK-MS.
Цитата
Все-таки надежды на этот проект огромные!! Идея же на самом деле неплохая... Вот только был бы сервак один, на котором бы и персы хранились и битвы проводились...
Не обязательно, можно хранить на собственной машине файл, отвечающий за все параметры персонажа в зашифрованном формате, как в Guilty Gear X2 - Reload.


Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #51 : 27 Апрель 2010, 19:06:44 »
Про Игрок, можно, но если такой файл вскрыть и подделать, то будут читы.

Да и потом - а не кажется ли вам, что это всё же просто мультиплеерная игра, а не MMORPG ? :?



Добавлено позже:
Blood, слишком большие локации делать не надо, иначе игроки потеряют друг друга. Пары этажей должно хватить с лихвой (как тебе такая идея? при апперкоте соперник улетает на этаж выше!). Также можно сделать подходящие друг другу локации (метро+город, внутри здания+крыша, ад+тронный зал)
Хорошая идея. Над картами я ещё буду работать. Будут они по разному сделаны и фишки на них свои будут. Всему своё время, сначала доведу до ума Саба и займусь вторым персом.
Взгляни на это - http://flashgamer.net.ru/load/4-1-0-1503 - МК во флеше. Ее можно скачать.
Знаешь, я думал это очевидно, но ведь именно эту игру я и взял за основу боевой системы в МКОРе. :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #52 : 27 Апрель 2010, 19:17:39 »
Цитата
Да и потом - а не кажется ли вам, что это всё же просто мультиплеерная игра, а не MMORPG ?
кажется. ИХО - все эти РПГ элементы в МК лишние. Щас главное проблема найти того, кто создаст сервер по этой игре.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #53 : 27 Апрель 2010, 19:50:59 »
Цитата
Хорошая идея. Над картами я ещё буду работать. Будут они по разному сделаны и фишки на них свои будут. Всему своё время, сначала доведу до ума Саба и займусь вторым персом.

Blood, сделай скорпиона что ли? Ведь они ж враги все таки.  :)

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #54 : 27 Апрель 2010, 19:55:16 »
Я кстати пробовал запустить, но у меня вылетело , потом просто прочитал readme , создал папку Fonts и засунул туда три этих шрифта , и игра пошла ) . Автор лучше сразу запихни эти шрифты в папку как надо , и выложи игру .

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #55 : 27 Апрель 2010, 20:33:16 »
ALEX_230_VOLT, ну давайте я создам на этот вечер. Присутствовать как игровой персонаж не обещяю, но сервер держу до 23-00. Кому надо - играйтесь. Если сервер вылетит - такое иногда бывает, я перезагружу его как только замечу ошибку.

Мой текущий IP : Спасибо всем за тест. Видео на подходе.

Кому надо - играйтесь.

П.С - нажав F1 можно включить чат и написать мне чего-то.)
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2010, 21:54:54 от Blood »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #56 : 27 Апрель 2010, 20:43:17 »
кста, АКМ тоже создал свой серв
188.73.160.170
нас уже 3  :wow:

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #57 : 27 Апрель 2010, 20:50:20 »
ALEX_230_VOLT, ух лагает там. Давайте лучше ко мне, проверим как будет играться. Инет у меня шустрый, вот и проверим.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #58 : 27 Апрель 2010, 20:52:04 »
ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object obj_client:

Error in code at line 29:
       player = global.players[value];
                       ^
at position 22: Unknown variable players or array index out of bounds

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #59 : 27 Апрель 2010, 21:01:08 »
апперкоты частенько не в ту сторону откидывают и хотелось бы чтобы падения снимали здоровья. И ещё я не понял что делает прокачка? Вроде как кроме здоровья ничего не добавилось