Автор Тема: Mortal Kombat : Online Rumble  (Прочитано 73375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #360 : 07 Июнь 2010, 09:40:25 »
Мож Кабал, Найтвульф, Китана или те другие из МКК? Ведь саб-зиро у тебя оттуда Blood!

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #361 : 07 Июнь 2010, 10:26:18 »
Ставлю. 100 WMZ на то что это будет не Sub Zero  :biggrin:

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #362 : 07 Июнь 2010, 13:08:44 »
minimog,МКК ? Это что ещё такое?

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #363 : 07 Июнь 2010, 13:15:07 »
Ставлю. 100 WMZ на то что это будет не Sub Zero  :biggrin:
Blood Как насчет Classic Sub Zero? ;) :lol:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #364 : 07 Июнь 2010, 13:34:56 »
Blood, Mortal Kombat Karnage!
Оттуда ты брал Sub-Zero!

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #365 : 07 Июнь 2010, 14:54:26 »
alienlair, Classic Sub Zero это другой персонаж, у него другие удары, не зря ведь их обоих в игры МК вставляют  :cool:

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #366 : 07 Июнь 2010, 14:56:16 »
minimog, я брал Саб Зеро не оттуда, просто случайно совпало. Ну и идею с перекатами взял.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #367 : 07 Июнь 2010, 15:03:06 »
Цитата: Blood
Ну и идею с перекатами взял.
могу под смойлер вписать комбо и добивания да и вообще все удары всех бойцов из MK Projekt, чтобы не возникало путанницы с ними

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #368 : 07 Июнь 2010, 15:07:16 »
могу под смойлер вписать комбо и добивания да и вообще все удары всех бойцов из MK Projekt, чтобы не возникало путанницы с ними
Обьясни, зачем? Я играл во все МК, включая аркадные и консольные, всё прекрасно сам знаю. Просто делаю, как мне нравится. Поверьте, у второго персонажа боевая система будет проработаннее и интереснее.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #369 : 07 Июнь 2010, 15:26:21 »
Blood, эхх, придётся учить новые комбинации, чуть не привычно, но всё-равно интересно, всё-таки это отдельный проект, независимый, с одной стороны даже хорошо, что старые игроки тоже начнуть зубрить систему боя в новой игрушке а не привычно выносить новичков  :D, я просто предложил, решать всё-равно тебе, в любом случае проект онлайн будет интересен, даже то, что уже проделано не оставляет лично мне шансов думать что что-то в итоге не понравится большенству игроков

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #370 : 07 Июнь 2010, 15:39:29 »
Smoke_John, да что там зубрить? нынешняя боевая система просто до безобразия - всего 4 кнопки и никаких комбо  ;) Ах да, ещё бег. ну тогда 5 кнопок

Добавлено позже:
а вот кстати нужна ликнопка "special" это вопрос. в принципе можно и без неё ИМХО

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #371 : 07 Июнь 2010, 15:46:02 »
ALEX_230_VOLT, ну я надеюсь, что комбо будут, а special кнопка... незнаю... для новых (до этого не реализованных ни в какой из частей МК) спец приёмов думаю как раз подошла бы

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #372 : 07 Июнь 2010, 15:52:22 »
Вас не понять. Сначала я делал схему нормальных суперприёмов ( как в МК3), но мне сказали "Слишком сложно будет в горячке боя, сделай попроще". Я сделал. Теперь наоборот хотят, чтобы посложнее. Уважаемые, вы уж определитесь. Да и в МКСМ суперкнопка работала на ура и никто не жаловался.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #373 : 07 Июнь 2010, 16:04:46 »
говорю только за себя - я не люблю бить налево и направо всех подряд одной кнопкой (у которой урон побольше), это прикольно но бысто надаедает, у меня даже для мортла отдельные геймпады шестикнопочные, если будет 4 кнопки и спейшл (ну и бег) дез комбо суперударв, то я буду только на спейшл и тыркать, пока не надоест

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #374 : 07 Июнь 2010, 16:06:17 »
Blood, оставляй как есть, все уже привыкли  ;) Разве что можно добавить новых ударов, в частности удар ногой с разворота на наз+удар ногой, бросок на наз+удар рукой ну и в воздухе поразнообразить удары

Добавлено позже:
Smoke_John, вообще то там есть полоска special и больше 4х спец штук подряд сделать не выйдет  ;)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #375 : 07 Июнь 2010, 16:12:18 »
А если будет что-нибудь типа: назад, назад, Z или вниз, вниз, назад, X, то я уже начну думать головой и действовать по обстаятельсвам, например убегу в сторону от толпы и попробую запульнуть в них что-нибудь, пока они меня не догнали  :), веселъя мне это добавит это точно

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #376 : 07 Июнь 2010, 16:14:27 »
Smoke_John, это не МК онлайн - это проэкт другого плана. Тут главное не спортивное соревнование, а удовольствие от игры  ;)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #377 : 07 Июнь 2010, 16:18:06 »
ALEX_230_VOLT, и я про то же самое  :)

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #378 : 07 Июнь 2010, 16:19:49 »
Smoke_John Ты вообще играл в этот проект? Там спецприемы сделаны довольно толково. Если просто давить на special то толку не будет. Да и хватает ее всего на 3 заморозки, а потом секунд 30 отбивайся от противников чем хочешь пока выносливость не восстановится. Кстати сервак держит кто-нибудь?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #379 : 07 Июнь 2010, 16:23:52 »
Цитата
Да и хватает ее всего на 3 заморозки
4 - я считал  ;)

Добавлено позже:
ALEX_230_VOLT, и я про то же самое  :)
нет, ты совсем про другое

Добавлено позже:
мне тоже поначалу не очень понравилась боевая система игры, но потом я привык, выгрался (прикольное слово вышло :D), и понял что такая простоста как раз и создаёт атмосферу мяса и драйва  :wow:

короче, Блад: ничего не меняй, ну разве что расширить и проразнообразить то что уже есть  ;)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #380 : 07 Июнь 2010, 16:39:53 »
Куда проще чем система UMK3? MK Trilogy? Большинство суперударов 2 направления одна кнопка. Кстати понравилась система DMC4. Ябы ваще выдернул систему из MK Trilogy но это чуствую не для вас путь ^__^ судя по тому как идут у меня успехи по похожему пути "выдернуть" ))).

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #381 : 07 Июнь 2010, 16:45:25 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
такая простоста как раз и создаёт атмосферу мяса и драйва  
Надолго ли? ты сам себе противоречишь:
Цитата: ALEX_230_VOLT
Блад: ничего не меняй, ну разве что расширить и проразнообразить
 :lol:
Цитата: alienlair
отбивайся от противников чем хочешь пока выносливость не восстановится
я играл в проект, если это "чем хочешь" будут разные комбо удары а не только обычные, я буду только рад.
Я не даю указания, я просто высказываю свои мысли, я не говорю, что проект мне не нравится и я говорю именно про то, ALEX_230_VOLT, про что я говорю, это ведь обсуждение  ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #382 : 07 Июнь 2010, 16:51:23 »
Smoke_John, а что смешного? если ты не понял что я имел в виду, то я поясню: не надо переписывать боевую систему с 0, а надо улучшать ту что уже есть  ;)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #383 : 07 Июнь 2010, 17:00:17 »
Smoke_John, а что смешного? если ты не понял что я имел в виду, то я поясню: не надо переписывать боевую систему с 0, а надо улучшать ту что уже есть  ;)
с этим я согласен, если боевая система встроена в движок, и если удалять и добавлять приёмы проблемотично
Blood, боевая система каждого персанажа отдельна или чтобы удалить один приём и добавить пару новых, нужно движок перелопачивать?

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #384 : 07 Июнь 2010, 17:52:05 »
Если сделать применение приёмов как в оригинале , то как можно сделать так что бы можно было направить удар в правильную сторону , ведь игрок не двигаеться относительно врага, а ходит свободно ?
Если такое расхождение в вариантах того как применять приём, то почему бы не дать право выбора?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #385 : 07 Июнь 2010, 18:07:03 »
А почему бы на разных уровнях не разбросать бонусы в виде деревянных фляг и разнообразных чаш (как в МКМС), скажем на +HP/+FP/Invisible/Immortality(temporary)/+Power/Unhuman Power(temporary)/+EXP/Poison и др.?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #386 : 07 Июнь 2010, 18:29:35 »
ИМХО, но лучше не в виде фляг, а в виде магических сфер

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #387 : 07 Июнь 2010, 18:39:39 »
ИМХО, но лучше не в виде фляг, а в виде магических сфер
подойдут не только вещи, но и ловушки, как я уж говорил.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #388 : 07 Июнь 2010, 18:56:05 »
Если сделать применение приёмов как в оригинале , то как можно сделать так что бы можно было направить удар в правильную сторону , ведь игрок не двигаеться относительно врага, а ходит свободно ?
В DMC4 просто есть специальная кнопка которая фиксирует направление куда смотрит игрок. Пока ты её держишь, ты всегда смотришь в ту сторону даже если идёшь назад - идёшь задним ходом. В PC-версии эта кнопка по умолчанию пробел - очень даже удобно. Но там и супер удары вида направление+кнопка. (удерживая пробел, иначе не понятно куда).

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #389 : 07 Июнь 2010, 19:07:31 »
В DMC4 просто есть специальная кнопка которая фиксирует направление куда смотрит игрок. Пока ты её держишь, ты всегда смотришь в ту сторону даже если идёшь назад - идёшь задним ходом. В PC-версии эта кнопка по умолчанию пробел - очень даже удобно. Но там и супер удары вида направление+кнопка. (удерживая пробел, иначе не понятно куда).
Такая же кнопка есть в Мифологии про Саб-зиро.

Добавлено позже:
Проще всего управление на буквенное управление перенести:
zxc, пробел, shift (шифт как раз поворот игрока)  ^_^