Автор Тема: Конвертирование и распаковка PSX проектов http://redump.org/  (Прочитано 9031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Axl89

  • Пользователь
  • Сообщений: 806
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как правильно приводить в должный вид образы PSX (bin/que) с проектов редампа (например с сайта www.underground-gamer.com/)?
Например Tomb Raider v1.4 http://redump.org/disc/1471/ имеет вид:
.que
.ecm (это понятно, через unecm)
56 .ape файлов (вот с ними то и проблема)
Ваши варианты решения? Интересует что-нибудь комплексное, вроде раз нажать и получить готовый образ))))
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2010, 14:43:26 от Axl89 »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Я в WAV пережимал и играл. Кстати, не que, а cue. Соответственно, в cue прописываешь эти 59 wav треков как WAVE, а не BINARY.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2010, 14:50:26 от Doctor Venkman »

Онлайн Axl89

  • Пользователь
  • Сообщений: 806
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ошибочка вышла. А если в cue уже прописаны, и не wav, а все .bin?
Меня интересует так сказать официальный способ, а то это  неудобно.

Оффлайн Ralador

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Разве на underground-gamer не написано, как это делать? :? С помощью PAKKISO 0.4a.
Цитата
To unpack a game, simply drag and drop the game's folder into unpakkIso.exe.
The program will automate all the steps for you.
Если захочется иметь bin/cue без десятков bin-ов, монтируешь в виртуальный привод и снимаешь образ заново. Не первый раз уже тут всплывает эта тема...

Онлайн Axl89

  • Пользователь
  • Сообщений: 806
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не подскажете как PAKKISO пользоваться?
Всё ,разобрался, спасибо)
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2010, 15:46:04 от Axl89 »

Оффлайн KASUMI-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • notorious
    • Просмотр профиля
Разве на underground-gamer не написано, как это делать? :? С помощью PAKKISO 0.4a.
написано :)

Если захочется иметь bin/cue без десятков bin-ов, монтируешь в виртуальный привод и снимаешь образ заново. Не первый раз уже тут всплывает эта тема...
эмм((( т.е. получается что вся музыка в lossless контейнере .ape вырезана из образа? хммм конечно удобно всё, но как узнать что музыку они в режиме raw снимали, ведь лог файлов нету?(((

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Распаковываете ecm и ape. В cue для аудио-треков вместо BINARY пишете WAVE и всё, с групповой заменой в любом текстовом редакторе делается за раз.

Оффлайн KASUMI-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • notorious
    • Просмотр профиля
Распаковываете ecm и ape. В cue для аудио-треков вместо BINARY пишете WAVE и всё, с групповой заменой в любом текстовом редакторе делается за раз.
из оригинала:
Цитата
FILE "Castlevania - Symphony of the Night (USA) (Track 1).bin" BINARY
  TRACK 01 MODE2/2352
    INDEX 01 00:00:00
FILE "Castlevania - Symphony of the Night (USA) (Track 2).bin" BINARY
  TRACK 02 AUDIO
    INDEX 00 00:00:00
    INDEX 01 00:02:00
нужно сделать вот так?
Цитата
FILE "Castlevania - Symphony of the Night (USA) (Track 1).bin" BINARY
  TRACK 01 MODE2/2352
    INDEX 01 00:00:00
FILE "Castlevania - Symphony of the Night (USA) (Track 2).wav" WAVE
  TRACK 02 AUDIO
    INDEX 00 00:00:00
    INDEX 01 00:02:00
а .ape чем распаковать?
а можно ли образ .bin и музыку .ape в один образ .bin собрать заново?

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Верно.

Если не знаем, гуглим ape и узнаём, что это формат Monkey's Audio. Качаешь MA, там прога может распаковывать группы эйпов. Или аудио-плеером с входным плагином ape и выходным out_file. Популярные плееры это умеют.

Цитата
а можно ли образ .bin и музыку .ape в один образ .bin собрать заново?
Можно, но зачем? Цельный bin громоздкий и с ним неудобно работать. К тому же если очень нужно, можно убрать аудио-треки и сэкономить место.
Пересобрать в bin можно смонтировав образ и сдампив его. Или если вручную, надо склеить все файлы в один (у .wav надо предварительно отрезать заголовок), в cue прописать в самом начале путь к большому файлу (по сути вместо первого трека), а все указания на мелкие файлы, т.е. строчки типа
FILE "Castlevania - Symphony of the Night (USA) (Track 2).wav" WAVEпросто убрать.

Оффлайн KASUMI-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • notorious
    • Просмотр профиля
для меня размер файла не имеет значения, лишь бы качество было на все 101% :)

а есть игры которые используют XA треки во время игры? просто если треки отдельно от образа, то эмулятор их может просто не воспроизводить или я может что-то путаю?(((

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
В тех ape (bin-ах после деконвертации) запакованы CD-DA треки, а XA это формат сжатого аудио, без потерь его врядли переконвертировать, поэтому его не-трогают в образе, например взять игры Road Rash, Silent Hill, это полноценные bin'ы с лицензионного сидюка.

Оффлайн KASUMI-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • notorious
    • Просмотр профиля
получается что .XA это не CD-DA и теперь у меня вопрос такой. к примеру Star Wars Demolition, Darkstone Evil Reign они в игре проигрывают музыку которая на диске CD-DA, и если эти аудио дорожки вне образа, то как тогда музыка будет проигрываться при игре через эмулятор?

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Образ монтируется через виртуальный привод, монтируется через файл .cue, в которо мпрописаны все файлы образа и их типы, например, главный файл первого трека является образом данных игры, а другие файлы помеченные как AUDIO, являются CD-DA трекми, без которых игры будет работать, но без музона, если он не в XA формате внутри образа кнешно.

Оффлайн KASUMI-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • notorious
    • Просмотр профиля
понятно :) спасибо что объяснил :)

Добавлено позже:
Цитата
Пересобрать в bin можно смонтировав образ и сдампив его.
каким софтом? и как правильно это сделать? хочу чтобы музыка в играх звучала, а то как-то без музыки не очень хорошо :(

Оффлайн Abelus

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
  • Xeno fan
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
У меня почему-то этот PAKKISO ни в какую не хочет конвертировать .ape файлы. :? И вообще, зачем такие сложности, не проще было просто снять образ и запаковать? Неужели дело в каких-то 10% экономии размера.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Насчёт ручной пересборки я поторопился. Кроме удаления строчек FILE в куе, надо ещё все смещения переправить.

Цитата
каким софтом? и как правильно это сделать? хочу чтобы музыка в играх звучала, а то как-то без музыки не очень хорошо
Любым для этих целей, хоть Алкоголем - и смонтировать, и сдампить.
А что, музыка из WAV не играет? Что-то я не пойму.

Оффлайн Abelus

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
  • Xeno fan
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А нужно после конвертации в wave переименовывать файлы
Castlevania - Symphony of the Night (USA) (Track 2).wav
Castlevania - Symphony of the Night (USA) (Track 3).wav и т.п
просто в Track 2.wav, Track 3.wav  ?

Оффлайн Ralador

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
каким софтом? и как правильно это сделать? хочу чтобы музыка в играх звучала, а то как-то без музыки не очень хорошо :(
А самому поэкспериментировать не хочется? ;)
Монтируешь образ через .cue Daemon-ом и снимаешь образ прогами Alcohol 120%, IsoBuster, UltraISO, например, в формате .bin. Заходишь на redump.org, открывешь страницу с нужной игрой и сверяешь размер полученого образа с Total/Size. Если совпадает до байта, то, наверное, ничего не потерялось. Если нет, прогу в топку (скорее всего, это будет алкаш, хотя может у меня руки кривые).

У меня почему-то этот PAKKISO ни в какую не хочет конвертировать .ape файлы. :?
Какая у тебя версия, 0.4? Если 0.3, то это неудивительно.

Оффлайн KASUMI-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • notorious
    • Просмотр профиля
в общем я понял как работает музыка в играх если она CD-DA :)

1. устанавливаем PAKKISO 0.4
2. правой кнопкой мыши нажимаем на директорию с игрой и выбираем UnpakkISO
3. только вот чтобы эмулятор проигрывал нужную музыку в игре (которая отдельными .bin дорожками CD-DA) нужно монтировать Daemon Tools'ом не Star Wars - Masters of Teras Kasi (USA) (Track 01).bin или Star Wars - Masters of Teras Kasi (USA) (Track 02).bin и.т.д и.т.п. а исключительно Star Wars - Masters of Teras Kasi (USA).cue, в эмуляторе выбрать виритуальный привод Daemon Tools.
4. далее просто включаем эмулятор, вкладка File, выбираем Run CDROM (это если использовать ePSXe)

вот и всё :)

если играть запуск Run ISO, то при выборе Star Wars - Masters of Teras Kasi (USA).cue выдаст ошибку, а если запустить Star Wars - Masters of Teras Kasi (USA) (Track 01).bin, то музыки не будет :(

Оффлайн Abelus

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
  • Xeno fan
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Ralador
Какая у тебя версия, 0.4? Если 0.3, то это неудивительно.
Действительно, 0.4 нормально все сконвертировала.