еще раз поиграл в супернинтендовскую версию, лишний раз убедился, насколько справедливы все замечания в ее адрес. почему, НУ ПОЧЕМУ они не запилили музыку для боссов? сирена в третьем уровне - на мой вкус, вообще гениальная находка, отменно задающая атмосферу для боя с Ропером. тем более, что сам он прорисован не в пример лучше, я бы сказал, харизматичнее, чем в 8-битной версии, а так весь колорит, можно сказать, впустую растрачивается. четвертый уровень получился переусложненным за счет отсутствия турбо-кнопок (вот что мешало авторам прописать под них Х и У?). кстати, отдавая должное музыке, она там весьма атмосферна и передает чувство тревоги и одиночества в космосе ничуть не хуже NESовской. к сожалению, этого нельзя сказать о звуках - они воспринимаются откровенно игрушечными (концепция "денди - новая реальность" верно отражает суть), какими-то пластмассовыми, что ли. ну и сам бой с крысораблем выглядит не столь динамично из-за малой скорости движения фона. думаю, не будет преувеличением сказать, что если бы это был SNES-эксклюзив, Rare вложила бы в него всю душу и в итоге мы имели бы не то, что имеем, а продукт уровня DKC