Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.4%)
MD
37 (14.9%)
SNES
29 (11.7%)

Проголосовало пользователей: 248

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 90829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #150 : 17 Апрель 2011, 09:57:41 »
TerraWarrior,
разные уровни лол

про скроллинг - ну вот убил ты врага, экран начал двигаться
и не сразу с постоянной скоростью, а постепенно ее набирает. и чем быстрее ты сам движешься, тем быстрее экран.
вот кстати разрабы проглядели - позволили экрану скроллиться раньше, чем убиты все враги

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #151 : 17 Апрель 2011, 10:11:43 »
TerraWarrior,
разные уровни лол
Тут скорее подошел бы термин разнообразие.
В первой части они явно лучше с этой задачей справились. Об этом я уже писал. Да и уровней маловато, я считаю. Последние два разнообразием вообще не отличаются.

Кстати, нашел еще одну недоработку во втором уровне. Когда "ходули" пробивают стенку, то по идее вместе со стеной должен пропадать средний индикатор движения лифта. А он все равно загорается, если еще кто-то на лифте едет. :)
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2011, 11:35:23 от TerraWarrior »

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #152 : 17 Апрель 2011, 21:22:45 »
приятно видеть дискуссию людей, хорошо подкованных в теме, не спускающихся в споре ниже голубого уровня, согласно пирамиде Грэма :)
даже сам призадумался о тонкостях того, за что игры нравятся. впрочем, основной аргумент в ползу BTDD прост и понятен без подробного разбора - она смачная, все составляющие очень хорошо составляют единое впечатление от игры (пресловутый системный эффект). за что и нравится миллионам :thumbup:

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #153 : 17 Апрель 2011, 22:41:34 »
Я все-таки поломал её!!!


Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #154 : 17 Апрель 2011, 23:00:12 »
Чотка видно, никакого 3Дэ  :lol:
А так ролик классный.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #155 : 17 Апрель 2011, 23:07:16 »
никакого 3Дэ  :lol:
лолшто?

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #156 : 18 Апрель 2011, 09:35:48 »
еще раз поиграл в супернинтендовскую версию, лишний раз убедился, насколько справедливы все замечания в ее адрес. почему, НУ ПОЧЕМУ они не запилили музыку для боссов? сирена в третьем уровне - на мой вкус, вообще гениальная находка, отменно задающая атмосферу для боя с Ропером. тем более, что сам он прорисован не в пример лучше, я бы сказал, харизматичнее, чем в 8-битной версии, а так весь колорит, можно сказать, впустую растрачивается. четвертый уровень получился переусложненным за счет отсутствия турбо-кнопок (вот что мешало авторам прописать под них Х и У?). кстати, отдавая должное музыке, она там весьма атмосферна и передает чувство тревоги и одиночества в космосе ничуть не хуже NESовской. к сожалению, этого нельзя сказать о звуках - они воспринимаются откровенно игрушечными (концепция "денди - новая реальность" верно отражает суть), какими-то пластмассовыми, что ли. ну и сам бой с крысораблем выглядит не столь динамично из-за малой скорости движения фона. думаю, не будет преувеличением сказать, что если бы это был SNES-эксклюзив, Rare вложила бы в него всю душу и в итоге мы имели бы не то, что имеем, а продукт уровня DKC

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #157 : 18 Апрель 2011, 11:29:36 »
Timonza-kun, турбо-кнопки, если что, были только у нас. У них такие приблуды были на отдельных девайсах. И что мешает юзать ракеты (кстати о том, что они вообще есть, я узнал только после нескольких прохождений  :))?

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #158 : 18 Апрель 2011, 11:36:53 »
Мне кажется что четвёртый уровень изначально расчитывался быть сложным, так как турбокнопок на джоях оригинальных приставок не было.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #159 : 18 Апрель 2011, 14:08:24 »
А ракеты как же?

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #160 : 18 Апрель 2011, 14:13:14 »
Ракеты не всегда помогают. Например, в месте где корабль выпускает снаряды с колючками, ракеты бесполезны. Да и последнее вражеское НЛО очень трудно поймать прицелом. А так же при последней боссовской атаке (где он выпускает в тебя самонаводящиеся ракеты) пока прицелишься жизни 3 потратишь.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #161 : 18 Апрель 2011, 14:16:12 »
Самая жесть была в полетушках на корабле это стрелять по нужным нло/камням, чтобы выбить жизнь.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #162 : 18 Апрель 2011, 15:09:32 »
Цитата
Самая жесть была в полетушках на корабле это стрелять по нужным нло/камням, чтобы выбить жизнь.
Не по нужным, а по всем ;). Тогда жизнь будет, если все бомбы корабля собьёшь. Но это только с первыми двумя очередями ;), можно попытаться сбить и третью очередь, но там бомбы очень быстро летают, там разьве что вдвоём можно справиться. Да и попытки надо ловить, иначе они взорвутся и потом трудно будет увернуться от осколков ;).
Ну тарелки это отдельная тема, там чистый вопрос ребром - кто кого. мне Как-то удавалась в четвёртую тарелку засадить ракету, но оказалось впустую, ракета просто не смогла ту догнать. Самая верная тактика - засадить ракету в тарелку, если терпения хватит конечно, потом стрелять в тарелку, тарелка тормозит и ракета догоняет её ;).

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #163 : 18 Апрель 2011, 15:17:55 »
А там разве можно было выбить из метеоритов жизни?  o_0
По-моему, он слишком быстро для этого летают. Да и в отличие от бомб при попадании в корабль они сразу его уничтожают. Так что мы от них уворачивались и просто собирали вылетающие жизни, которых там ровно две штуки.

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #164 : 18 Апрель 2011, 16:14:12 »
А там разве можно было выбить из метеоритов жизни?  o_0
По-моему, он слишком быстро для этого летают. Да и в отличие от бомб при попадании в корабль они сразу его уничтожают. Так что мы от них уворачивались и просто собирали вылетающие жизни, которых там ровно две штуки.
Да легко,  стоишь в удобной точке,и кнопкой турбо стреляешь, усе)
Кто нибудь попал самонаводящейся ракетой по последнему НЛО?

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #165 : 18 Апрель 2011, 16:22:42 »
Да легко,  стоишь в удобной точке,и кнопкой турбо стреляешь, усе)
Что-то у меня не получалось. С горизонтальными и диагональными бомбами-то легко, но эти слишком скоростные. Надо будет еще попробовать.
Кто нибудь попал самонаводящейся ракетой по последнему НЛО?
Удавалось пару раз, но по-моему это не стоит таких усилий. Плюс там от везения сильно зависит. Если НЛО полетело в ту сторону, куда прицел ведешь, то есть шанс, а так... Проще застрелить. )

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #166 : 18 Апрель 2011, 18:14:22 »
я в нес версии собирал все возможные жизни, а вот в снес не могу даже с геймпадом. стОит сбиться и пару выстрелов пустить мимо цели - и один блок не разбивается, потому и сетую на отсутствие турбо  :lol: более того, когда сбиваешь ядра, надо умудриться не сбить две жизни, если уж максимум на уровне собрать стараешься
ЗЫ а когда вдвоем играешь, ракеты какбэ и не нужны, перекрестным огнем и тарелки, и камни, и сам босс легко валятся
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2011, 18:22:06 от Timonza-kun »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #167 : 18 Апрель 2011, 18:53:03 »
Цитата: SergeCheb
Кто нибудь попал самонаводящейся ракетой по последнему НЛО?

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #168 : 18 Апрель 2011, 20:01:19 »
feos,даа...гуру)весь движок перепахали и освоили)

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #169 : 18 Апрель 2011, 20:24:54 »
feos, еще можно оставить мало жизней предыдущей,выпустить ракету и добить её) Тогда есть шанс что ракета перенацелится на супербыструю)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #170 : 18 Апрель 2011, 20:34:25 »
TerraWarrior, на несе я спокойно вставал возле дула корабля, откуда они вылетают и старая добрая кнопка тюрбо сносила враз всё, что успело вылететь из дула ;).
Цитата
Кто нибудь попал самонаводящейся ракетой по последнему НЛО?
Да, это дело техники, я же сказал
Цитата
если терпения хватит конечно
Цитата
я в нес версии собирал все возможные жизни, а вот в снес не могу даже с геймпадом. стОит сбиться и пару выстрелов пустить мимо цели - и один блок не разбивается, потому и сетую на отсутствие турбо   более того, когда сбиваешь ядра, надо умудриться не сбить две жизни, если уж максимум на уровне собрать стараешься
Да, снес версия для уже опытных геймеров, но и в ней порой ждут приятные и неприятные сюрпиризы, это уже показывал feos забитие робота сразу , как только он показался и не успел ещё вылезти, ну и лёгкий Ропер на удивление-у него убрали таран автоматом. зато усложнили первых два босса. Но и там есть уловка-Абобо не бьёт дальше вытянутой руки, достаточно отойти недалеко от него и он не сможет задеть. Блэг-встать в верхний бок уровня от него и беспрестанно дубасить. ;) Везде уловки есть, их надо знать.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #171 : 18 Апрель 2011, 20:35:02 »
feos, еще можно оставить мало жизней предыдущей,выпустить ракету и добить её) Тогда есть шанс что ракета перенацелится на супербыструю)
такого шанса нет, она летит только в того, в кого направили и свободно пролетает сквозь всех остальных (крысиный корабль не в счет)

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #172 : 18 Апрель 2011, 20:36:29 »
feos, помнится на железе работало, сбивали....

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #173 : 18 Апрель 2011, 20:36:44 »
Цитата: Roket
забитие робота сразу , как только он показался и не успел ещё вылезти
ты про каких роботов и где я этопоказывал?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #174 : 18 Апрель 2011, 21:01:55 »
feos, ты когда ссылку давал на видео с глючным этапом-там на ютубе я ещё одно увидел, кажется тоже твоё. Робот имеется в виду Робо-Манус-босс пятого уровня. Его любым драконом можно вы пнуть из кабины сразу как он появился и замочить сразу же не отходя от кассы... то есть кабины ;).

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #175 : 18 Апрель 2011, 21:11:29 »
Roket, это только на снес.
на нес еще не тестил это как следует.
ибо не дошел (в тасе) до этого места.
это не мое видео было.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #176 : 18 Апрель 2011, 22:18:58 »
В уровне с кораблем на НЕС один-два раза получалось сбивать последнюю тарелку ракетой.
Я даже как-то пытался Крысиный Корабль уничтожить только ракетами, но при некоторых его атаках ждать пока нацелиться ракета слишком опасно.
При его последней атаке вполне можно на него нацелить две ракеты - их вполне хватало, чтобы его уничтожить.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #177 : 18 Апрель 2011, 22:45:16 »
TerraWarrior, на несе я спокойно вставал возле дула корабля, откуда они вылетают и старая добрая кнопка тюрбо сносила враз всё, что успело вылететь из дула ;)
А я пробовал сначала их сбивать, но после пары пойманных метеоритов решил забить на это дело. :)
Тем более, что жизней там и так хватает. Я бы даже сказал, что с избытком.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3973
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #178 : 18 Апрель 2011, 23:07:35 »
кому то хватает жизней, а я лет 15 назад когда играл на железе так и не смог пройти Робомануса (как-раз таки жизней не хватало). Сейчас бы все эти знания и увиденные прохождения помогли бы пройти игру

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #179 : 18 Апрель 2011, 23:11:21 »
Да, для нас Робо Манус был самым сложным боссом. Даже Королева столько проблем не доставляла. Потом, правда, приноровились убивать его не давая даже пола коснуться. :)