Цитата от АнСа из ютубовской личкиНе, слушай, ты там явно перехваливаешь BTDD. В этой игре, конечно, есть много всяких технических фишек, но нет ни одной уникальной - все эти эффекты позаимствованы из более старых игр и технодемок.
Скроллинг пола в мотоциклах - это стандартный сдвиг бэкграунда по сканлиниям (с использованием отдельного IRQ-таймера), такое было в TMNT3 во втором уровне (на воде) и в TMNT-TournamentFighters, да и по сути это ничем не отличается от параллаксного скроллинга, когда верхняя часть экрана скроллируется быстрее, чем нижняя. Это ещё с самых первых NES-игр идёт.
Цилиндры - это обычная покадровая анимация, как в Contra(J) колышатся деревья, а тут просто показывается очередной кадр поворота цилиндра. Ты открой PPU Viewer и посмотри.
Raw PCM использовался во многих играх с речью.
"ВЕСЬ фон покачивается в воздухе" и разрушающийся фон уровня - это ж вообще привет из 80-х. Рандомные звёзды на фоне - вообще из 70-х (а на NES лучше всего они реализованы в игре Star Soldier).
Что ещё там было... интегрирование Верле для шеи Робомануса и для рук на первом уровне - ну так это ещё в Gradius и Life Force было. Всё это - старые фишки с демосцены.
Напомни, если я что-то ещё забыл, но ничего супертехнологичного в игре не вижу.
Crisis Force и Bucky O'Hare в этом смысле более навороченные, и объектов на экране без лага там больше. Плюс в Бакки есть действительно уникальные фишки, которые я не видел в демосценерских интро и демках - уровни со светлячками и поворачивающиеся комнаты. Но змей они определённо спёрли из первых Жаб.
Однако в соревновании технологических фишек Rare проигрывает Конами.
Конец цитаты.Вот так.