Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.4%)
MD
37 (14.9%)
SNES
29 (11.7%)

Проголосовало пользователей: 248

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 90850 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #240 : 28 Апрель 2011, 09:39:50 »
Цитата: Piratt
где то на ловкость, где то на реакцию.
это потенциал игрока, а не самих персонажей. боевые навыки  персонажей - вот их неотделимая часть, выходит ей уделена малая роль и персонажи раскрываются не в полной мере, за это мне и немного не ловко от игры.
Цитата
Street Fighter, Battletoads & Double Dragon в полной мере удовлетворит твоё стремление бить, колотить и крушить, а Battletoads игра на препятствия.
ну я негде не отзываюсь плохо об игре. я лишь спорю, что где-то Bucky отлично реализовал свои составляющие, где-то BT отлично реализовал свои составляющие, эти составляющие могут понравится больше в BT одному игроку, а составляющие в Bucky могут понравится больше другому.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #241 : 28 Апрель 2011, 09:46:24 »
Цитата: Street Fighter
это потенциал игрока, а не самих персонажей. боевые навыки  персонажей - вот их неотделимая часть, выходит ей уделена малая роль и персонажи раскрываются не в полной мере, за это мне и немного не ловко от игры.
А если, скажем, в игре персонаж не умеет драться или, например, цель игры избегание драк, как в Metal Gear, то персонаж по твоей логике не сможет себя раскрыть в полной мере?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #242 : 28 Апрель 2011, 10:00:20 »
Цитата: Piratt
А если, скажем, в игре персонаж не умеет драться или, например, цель игры избегание драк, как в Metal Gear, то персонаж по твоей логике не сможет себя раскрыть в полной мере?
если в игре персонаж изначально шпион, то его характер отлично переданы тем, что он не умеет стрелять. как передают характер персонажей объезжание препятствий, тем более если эти пероснажи большие и накаченные жабы, умеющие давать огромные пендали!?

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #243 : 28 Апрель 2011, 10:06:43 »
Значит большие накачанные жабы не только умеют давать пендали, много чего ещё умеют. А что, лучше что бы герои были тупыми вышибалами?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #244 : 28 Апрель 2011, 10:18:18 »
Цитата: Piratt
А что, лучше что бы герои были тупыми вышибалами?
нет конечно, таких игр навалом, я лишь говорю, что потенциал жаб не раскрывается в полной мере там, где не нужны их атакающие способности и объезжание препятсвий не может показать характер персонажей.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #245 : 28 Апрель 2011, 10:25:02 »
Цитата: Street Fighter
я лишь говорю, что потенциал жаб не раскрывается в полной мере там, где не нужны их атакающие способности
А по моему именно там где нужны атакующие способности жаб они и раскрываются, то есть на уровнях где нужно набить морду. А на других типах уровней где бить морду некому этот потенциал и не показывается. Зачем, скажем, жабе махать кулаками на уровне "Змейки".

Цитата: Street Fighter
объезжание препятсвий не может показать характер персонажей.
Почему нет? Почему мордобитие может, а преодолевание препятствий нет?

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #246 : 28 Апрель 2011, 10:51:11 »
Их там не в меру сделали - их там считай почти что нет, гонок этих.
Сколько разных гонок было в первых жабах, сколько здесь?
Это ещё не считая того, что гонки в БТДД проще в несколько раз по сравнению с аналогом из первой части игры.
Эти "гонки" в БТДД меня ужасно разочаровали в свое время. Они, конечно, разнообразие вносят, да только интереса в них нет. В первой части надо было прыгать, уворачиваться от самых разных препятствий, максимально быстро реагировать и это было интересно. Очень интересно. Даже сейчас этот уровень в БТ один из моих любимых. А в БТДД одно баловство. Он очень легкий, но там можно очень просто умереть от читерских противников, которые тебя могут успеть выбить из мотоцикла до того, как ты ударишь, а могут и не успеть. Закономерности я так и не нашел. Раздражает жутко.
Недостаток разнообразия в Баки в том, что хоть в уровнях и проскакивают интересные идеи, они проскакивают настолько быстро, что не производят особого впечатления.
Да, пожалуй, тут трудно не согласиться. Большинство этапов пробегается ну очень быстро. Это факт.

И все-таки меня очень огорчает минимальное разнообразие БТДД. Да, спору нет, они красивые, но вот сам игровой процесс нудноват. Особенно на последних уровнях, где разнообразия вообще ноль. Ладно еще ракета - там хоть от огней надо уворачиваться да и противники все-таки требуют различного подхода. Но вот шестой и седьмой уровни удручают. Пусть там сложность увеличивается, но что толку? Просто надо быстрее бить в жбан, да и все. В первых жабах каждый уровень сложен по-своему. Там нужна и хорошая память, и отличная реакция, и максимально точные движения. Каждый новый уровень от тебя требует совершенно разных навыков. А в БТДД, за исключением 3-го и 4-го уровней(ну и немного пятого), нужно просто выбивать дурь из противников. Вдвоем весело, а вот одному скучновато. Поэтому, хоть первая часть и менее красивая, но она мне намного-намного больше нравится, чем вторая.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #247 : 28 Апрель 2011, 11:00:29 »
Цитата: Piratt
Почему нет? Почему мордобитие может, а преодолевание препятствий нет?
потому что это закладывается на начальном этапе, где мы видим крутых всесильных жаб, а затем их потенциал рассеивается, когда игра превращается в борьбу с препятствиями и ответственность уже вся ложится на игрока, а не на взаимодействие с атакующими способностями персонажей и больший потенциал жаб остается только на начальных стадиях игры, от чего мне, наверное, и интересней перепроходить эти стадии. т.е. по моим впечатлениям теряется  или уходит на второй план часть контакта с персонажем, когда у него вдруг были изумительные атаки и вдруг стали не нужны.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #248 : 28 Апрель 2011, 11:15:59 »
В БТДД последние уровни не разнообразные,но они и короче сами по себе....я бы сказал это уже просто предвкушение что сейчас будешь валять главных злодеев)) Например особое разнообразие в них это уровень в космосе))

TerraWarrior кстати персонажи в гонках согласен-читерские,всегда мечталось чтобы совместили скорость из первых и драки второй части ;)

Кстати сказать зена можно сравнить с жабами,еще можно в ряд поставить double dragon 3 (не за разнообразие геймплея,а за боевую систему и за графику).....к примеру.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #249 : 28 Апрель 2011, 11:18:21 »
Их потенциал не рассеивается, наоборот, в дальнейших этапах жабы предстают перед нами ещё и как сорвиголовы, смельчаки, не боящиеся нестись на всех скоростях через преграды. Ещё дальше предстают не только как сильные всемугущие, но и как скоростные, ловкие и высокопрыгающие, а так же умеючие управлять боевым кораблём и стрелки. А игрок только помогает раскрывать эти характеристики жаб.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #250 : 28 Апрель 2011, 11:23:53 »
В БТДД последние уровни не разнообразные,но они и короче сами по себе....я бы сказал это уже просто предвкушение что сейчас будешь валять главных злодеев)) Например особое разнообразие в них это уровень в космосе))
Ну в первый раз может и есть предвкушение, но дальше как-то разочаровывает. Вон, в первой части последние уровни без предвкушения выезжают. И великолепно запоминаются. Что крысиные гонки, что клингер-вингер, а про башню уж говорить не приходится. Задумка для NES гениальная.
TerraWarrior кстати персонажи в гонках согласен-читерские,всегда мечталось чтобы совместили скорость из первых и драки второй части ;)
Ну лично я считаю, что эти драки на мотоциклах вообще лишние.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #251 : 28 Апрель 2011, 11:30:43 »
Мало того так для любителей бит эм ап в последних уровнях есть замечательные уточки,крыска которою еще на первой бомбе можно ушатать,так что раскрытие потенциала жаб зависит от геймера и интереса к игре.)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #252 : 28 Апрель 2011, 11:36:27 »
Более того, там(в крысах) есть два основных варианта прохождения уровня. Можно бежать и попинывать периодически крысу под зад, чтобы она пролетала мимо отверстия, а можно потренировать собственную скорость и точность движений и убегать от крысы за счет максимального отрыва на участках, где отверстия расположены близко от центра экрана и чередуются(чуть левее, чуть правее, чуть левее, чуть правее, etc). Я, когда на железе играл, вообще не знал, что крысу бить можно и проходил чисто за счет второго способа. Натренировался до того, что эти участки пролетал вообще не наступая на балки.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #253 : 28 Апрель 2011, 12:08:44 »
Аналогично,пинали только когда вдвоем играли и то на первом старте)))

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3976
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #254 : 28 Апрель 2011, 13:01:23 »
Зато для меня в играх главное это были боссы. В БТ они все ну Ооооочень легкие по сравнению с БТиДД. Там даже никакого ощущения, что мочишь босса (просто пинаешь какую-то крысу например или палкой ее отфигарил ваще не заморачиваясь и пошел дальше). В БТ всех боссов проходил почти ниразу не потратив жизни, а в БТиДД боссы разнообразные, интересные, сложные.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #255 : 28 Апрель 2011, 13:03:33 »
ww, ну дык БТиДД же основательный битемап, соответственно и боссы там будут тоже основательные. ;)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #256 : 28 Апрель 2011, 13:14:22 »
Ну как сказать. То, что они разнообразнее - факт. А вот насчет сложности - не сказал бы. Если ты попробуешь Биг Блека в БТ валить без палки, то он из тебя может достаточно неплохо дурь вышибить. Тоже самое и со всеми остальными. На носорога если ты один раз попался, то ты труп. В БТДД это не работает.
Поэтому для меня наоборот - в БТДД боссы более разнообразные и интересные, но более простые. Во всяком случае мне они больше проблем доставляют, чем боссы в БТ. Ропера можно бить так, чтобы он на землю не падал, но это сложнее, чем тоже самое проделывать с Робо Манусом в БТДД. Ну во всяком случае для меня. Если с Биг Блеком драться без палки в БТ, то он сложнее, чем в БТДД.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #257 : 28 Апрель 2011, 13:19:38 »
Ну Тёмная Королева точно сложнее в BTDD. В первой части она как последний босс не катит, а в продожении катит.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #258 : 28 Апрель 2011, 13:34:09 »
Вопрос про сложность - вопрос индивидуального восприятия.
То, что для одного является сложным, для другого - легко и наоборот. Поэтому тут спорить сложно. Насчет королевы не знаю, я до нее пока честно не доходил и не валил. Но вот про других боссов я судить могу. Я для меня они по большей части сложнее именно в БТ. Потому что там почти не времени для передышек и очень высокая стоимость ошибок(нарвался на рога носорогу - труп, попал на пулю Роперу - труп, если подпустил Блека на поздней стадии битвы - тоже труп и т.п.), что вкупе со сложностью уровней в общем выливается в достаточно высокую цену прохождения. Если их еще усложнить, то игре это вряд ли на пользу бы пошло.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3976
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #259 : 28 Апрель 2011, 13:36:39 »
Незнаю конечно на счет всех боссов, но на приставке я смог пройти БТ, а БТиДД так и не прошел Робо-Мануса (хоть это и очень давно было), но результат на глаза. В БТ сложность у меня вызывали только уровень с колесом и крысиные гонки, но все-таки смог пройти, а вот на боссах никогда не задерживался (с палкой и без палки), максимум пару жизней потерял, но контьюнинд никогда.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #260 : 28 Апрель 2011, 13:39:50 »
Ну вот я о том и говорю.
Вообще странно как это у тебя вызывал такие проблемы 5-ый уровень в БТДД. Промежуточные боссы - легкие, проблема разве что кое-где от огней уворачиватся, но этапы в БТ явно сложнее этого. А для Робо-Мануса способ уничтожения подбирается не сложнее, чем для Ропера в БТ. Не знаю как это у тебя так получилось.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3976
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #261 : 28 Апрель 2011, 13:43:35 »
ну сделаю акцент на том, что я еще маленький был, там большинство игр были сложными. И еще когда Робо-мануса пинал из угла в угол, то не успевал уворачиваться и он либо на голову приземлялся, либо успевал хоть раз стрельнуть. Пусть пули и не как в БТ убивают сразу, но от них сложнее увернуться, одна попадет и ты валяешься уже и потом нужно к нему опять подойти, чтобы он тебя не подстрелил, а у Ропера просто присел и все.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #262 : 28 Апрель 2011, 13:52:13 »
ну сделаю акцент на том, что я еще маленький был, там большинство игр были сложными.
Ну если для тебя большинство игр были сложными, а БТ нет, то ты крут. :)
И еще когда Робо-мануса пинал из угла в угол, то не успевал уворачиваться и он либо на голову приземлялся, либо успевал хоть раз стрельнуть. Пусть пули и не как в БТ убивают сразу, но от них сложнее увернуться, одна попадет и ты валяешься уже и потом нужно к нему опять подойти, чтобы он тебя не подстрелил, а у Ропера просто присел и все.
Ну во-первых, у Робо-Мануса места больше для уворачивания. Во-вторых, его приземления на тебя были не такими критичными, как у Ропера. Если он тебя коснется краем ноги, то ты просто получишь удар, а не помрешь. А если ты хоть чуть-чуть прикоснешься к ноге Ропера, то сразу труп. Если ты будешь все время сидеть, то он так и будет по тебе топтаться, ничуть не хуже Мануса. Да и двигается он под конец битвы быстрее.
В общем, странно как-то. Для меня Ропер в БТ явно сложнее Мануса. Жизни может отъесть только так.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3976
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #263 : 28 Апрель 2011, 17:15:19 »
Я бы не сказал, что БТ была легкая, но ее я все-таки на железе прошел, а БТиДД так и не смог (но у меня и картриджа нет с ним сейчас, а так хз, может и прошел бы, а на компе не круто). А да, БТ я проходил в более зрелом возрасте, так что сравнивать с тем большинством не пройденных игр в возрасте 6-10 лет никак нельзя.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #264 : 28 Апрель 2011, 19:55:03 »
Если БТ прошел то БТДД сейчас не составит труда.)) Немного концепции у игр разные просто да и в БТ как говорилось выше ошибки дороже.....т.е клюкнулся и начинай с начала или чек пойнта в то время как БТДД с того же места где бросил кони.)
Сам все проходил на железе (да и сейчас эмулирую на плойке),так как с подгрузками такого удовольствия не получишь пройдя)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #265 : 28 Апрель 2011, 20:19:06 »
Если уж говорить о БТ, то, как заметил Джеймс aka AVGN, играть в него вдвоем просто нереально сложно. По себе помню как долго мозги выносили (и джойстики) прохождением третьего уровня и уровня со змейками.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #266 : 28 Апрель 2011, 20:29:36 »
Ну вот значит разница в возрасте и сыграла свою роль. Потому что БТ явно сложнее, чем БТДД.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #267 : 29 Апрель 2011, 00:44:46 »
Вдвоем нереал пройти клингер вингер,второе колесо не едет(((

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #268 : 29 Апрель 2011, 01:17:50 »
На европейке и японке едет.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #269 : 29 Апрель 2011, 02:59:28 »
Цитата: honey52rus
так что раскрытие потенциала жаб зависит от геймера
согласен! у меня уровень игры в BT не особо высок, и не буду настаивать, что моя точка зрения единственно верная, но пока мои впечатления именно такие, как я описал :(.