Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.4%)
MD
37 (14.9%)
SNES
29 (11.7%)

Проголосовало пользователей: 248

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 90860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #300 : 10 Май 2012, 10:44:43 »
Это вообще фейспалм. Не знаю каким надо местом смотреть, чтобы не заметить на НЕС отличную реализацию перспективы на гоночном уровне, когда предметы, которые расположены в игре ближе к наблюдателю(ближние части перегородок, к примеру) движутся быстрее, чем дальние, что создает эффект объемности пространства.

Короче, фуфло, а не сравнение. Тут мне нравится, как выглядит противник, тут не нравится, это дебильное решение - это нет. Так много чего насравнивать можно.
Угол между полом и стеной выделяется, окей. И тем не менее, по сравнению с СМД версией - едва заметно. Кроме этого, никакой объемности не вижу абсолютно. Очевидно, смотрю не тем местом. Хотя, почему-то, на генезис эффект сразу же бросается в глаза. Видно, я каждый раз разными местами смотрю.
Давай, что ли, больше конструктива, а то пока что только одна эта придирка, зато голословной критики уже предостаточно.

То, что ты сейчас написал, ничего общего с объективностью не имеет. "Цвета гротескные и создают какое-то там впечатление". Ну ок. У тебя создают. А у меня не создают, для меня все вполне гармонично выглядит.
Обилие оранжевого, фиолетового и подобных им цветов на ракете, в подземной базе, космическом корабле делают их гармоничными? Просто уточнить.
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 10:49:07 от Mr. S.P.E.C.I.A.L. »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #301 : 10 Май 2012, 10:51:39 »
А дубль драконы... У них прозрачные респираторы, которые с такими ограничениями графона не нарисуешь, так что оставили так.
Да ты что. А как же на твоей более крутой сеге тоже чтоль не могли? На снес тоже могли и не сделали. Значит это снова выдумка и глупый отмаз. ;)

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #302 : 10 Май 2012, 11:00:13 »
Почему это снова? Это только первый раз. А не писал я это, потому что это есть во всех версиях и сравнивать нечего. Так же как и АБСОЛЮТНО не такой Робо-манус и еще много всякой всячины.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #303 : 10 Май 2012, 11:05:38 »
Угол между полом и стеной выделяется, окей. И тем не менее, по сравнению с СМД версией - едва заметно. Кроме этого, никакой объемности не вижу абсолютно. Очевидно, смотрю не тем местом. Хотя, почему-то, на генезис эффект сразу же бросается в глаза. Видно, я каждый раз разными местами смотрю.
Зашел на ютуб и посмотрел эти гонки на генезисе. Честно говоря, даже не знаю, что и сказать. Если человек считает, что эта адская замыленность лучше, чем идеальная четкость, ну что ж... И таки да, ты смотришь каким-то не тем местом, если не видишь эффекта объемности на НЕС.
Давай, что ли, больше конструктива, а то пока что только одна эта придирка, зато голословной критики уже предостаточно.
А чего конструктивничать? Я не собираюсь каждый отдельный спрайт и пиксель разбирать, смысла не вижу. Обоснования типа "мерцание выглядит дебильно" и "абсолютно нереалистичный прицел" я не считаю объективной аргументацией. Это не объективное сравнение, а набор личных впечатлений.

Обилие оранжевого, фиолетового и подобных им цветов на ракете, в подземной базе, космическом корабле делают их гармоничными? Просто уточнить.

А на Сеге вентиляторы желтые и что теперь? Пройдемся по всей игре и выберем места с вырвиглазным дизайном?
На НЕС, по крайней мере тона не кричащие и глаза не режут. Но это, опять же, ничего общего с объективностью не имеет. Чисто индивидуальное восприятие.
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 11:10:37 от TerraWarrior »

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #304 : 10 Май 2012, 11:17:00 »
Цитата
Зашел на ютуб и посмотрел эти гонки на генезисе. Честно говоря, даже не знаю, что и сказать. Если человек считает, что эта адская замыленность лучше, чем идеальная четкость, ну что ж...
А зачем тебе идеальная четкость стен и пола? Гг и препятствия четкие, что еще нужно? Так зато тридэ эффект.
Цитата
А на Сеге вентиляторы желтые и что теперь?
Вот это как раз пример гармоничного сочетания. Хотя не спорю, может было бы и лучше, если бы их оставили одного цвета с полом. Но это уже дотошность.
Цитата
На НЕС, по крайней мере тона не кричащие и глаза не режут.
Как раз таки именно кричащие и именно режут глаза. Можно было бы и с теми цветами, что используются в нес версии сделать годную графику - надо было только сделать их мрачнее и невзрачнее. Видимо, твои первые впечатления от игры на нес не дают быть честным с собой. Ну или не знаю что. Если это не кричащие тона...

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #305 : 10 Май 2012, 11:22:32 »
А зачем тебе идеальная четкость стен и пола? Гг и препятствия четкие, что еще нужно? Так зато тридэ эффект.
Я тебе скажу по секрету, что блюр с 3Д не имеет вообще ничего общего. Он может придать эффект скорости, но никак не объёмности. Ты путаешь теплое с мягким.
А эффект объемности придает как раз более быстрое движение более близких предметов(или их частей), перспектива называется. И этот эффект реализован и на генезисе, и на НЕС абсолютно одинаково.
Вот это как раз пример гармоничного сочетания.
Ярко-желтый + мягкий бирюзовый - это гармоничное сочетание?  :?
Хотя не спорю, может было бы и лучше, если бы их оставили одного цвета с полом. Но это уже дотошность.Как раз таки именно кричащие и именно режут глаза. Можно было бы и с теми цветами, что используются в нес версии сделать годную графику - надо было только сделать их мрачнее и невзрачнее. Видимо, твои первые впечатления от игры на нес не дают быть честным с собой. Ну или не знаю что. Если это не кричащие тона...
Уже наш с тобой этот спор показывает, что каждый человек индивидуально воспринимает сочетания цветов. О какой объективности в таком случае можно говорить?
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 11:30:43 от TerraWarrior »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #306 : 10 Май 2012, 11:37:41 »
Видимо, твои первые впечатления от игры на нес не дают быть честным с собой.
Видимо твои первые впечатления от игры на сеге не дают быть честным с собой.

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #307 : 10 Май 2012, 11:40:00 »
Цитата
Он может придать эффект скорости, но никак не объёмности. Ты путаешь теплое с мягким.
А эффект объемности придает как раз более быстрое движение более близких предметов.
Тогда почему даже без препятствий чувствуется объем?
Цитата
Ярко желтый + мягкий бирюзовый - это гармоничное сочетание?
Он не ярко желтый. Да, вполне. Куда гармоничнее сочетаний цветов в тех же 2-1, 2-2 уровнях на нес.
Цитата
Видимо твои первые впечатления от игры на сеге не дают быть честным с собой.
Я то хоть в чем заблуждаюсь?

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #308 : 10 Май 2012, 11:42:31 »
Тогда почему даже без препятствий чувствуется объем?
Причем тут препятствия? Ты полосы на полу видел?
Ну и так, до кучи, сравни скорость движения задней стенки и ближнего края пола.
Он не ярко желтый. Да, вполне. Куда гармоничнее сочетаний цветов в тех же 2-1, 2-2 уровнях на нес.
А почему ты считаешь, что только твое восприятие есть восприятие объективное, а у всех других - "первые впечатления, которые не дают быть честными с собой"?
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 11:46:37 от TerraWarrior »

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #309 : 10 Май 2012, 11:48:56 »
Дело не столько в восприятии. Скорее вкус, я бы сказал.
Цитата
Причем тут препятствия? Ты полосы на полу видел?
Ты сказал предметов. И что, они быстрее движутся, чем все остальное? Или дело в их искривлении? Ни того, ни другого не заметил.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #310 : 10 Май 2012, 11:52:27 »
Дело не столько в восприятии. Скорее вкус, я бы сказал.
Окей. Почему ты считаешь, что у тебя вкус хороший, а у остальных - плохой?
Ты сказал предметов. И что, они быстрее движутся, чем все остальное? Или дело в их искривлении? Ни того, ни другого не заметил.
Какие искривления, что ты несешь? Кто быстрее движется? Короче, почитай что такое перспектива, внимательно посмотри на моменты, на которые я в третий раз обращаю твое внимание, после этого возвращайся. Пока я с твоей стороны вижу абсолютное непонимание технической стороны реализации эффекта объемности в обсуждаемой игре.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #311 : 10 Май 2012, 11:56:00 »
Я то хоть в чем заблуждаюсь?
Большинство твоих минусов в основном связаны с графикой и возможностями консолей. Да сега больше могла и часть потенциала использовали, но не весь. И для мегадрайва она не стала тем чем была для НЕС.

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #312 : 10 Май 2012, 12:06:04 »
Цитата
Окей. Почему ты считаешь, что у тебя вкус хороший, а у остальных - плохой?
Остальных - это один ты? Ну потому что я просто не могу вообразить, чтобы кто-то назвал гармоничным сочетание бросающихся в глаза цветов, которые абсолютно не уместны в данном сеттинге. Это же не альтернативный вкус, если я скажу, что мрачно-серые цвета это нормально для ракет и космических кораблей, а яркие вроде этих - нет. И я не против, чтобы уровни были хоть целиком желтые, нет. Это было в оригинальном БТ и никаких претензий не вызывало. Но здесь серое перемежается ярко-фиолетовым и это никак не может быть гармоничным и уж точно не может быть стильным. Приведу пример: первый уровень выглядит отлично, потому что весь корабль бирюзовый и есть несколько разноцветных ярких деталей. Но уже во втором серые стенки граничат с фиолетово-синим полом и оранжевым потолком. В 2-3 серые почти все стены, а потолок внезапно розовый. Это называется неудачная композиция. Был бы весь уровень в розовых тонах - никаких проблем.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #313 : 10 Май 2012, 12:10:13 »
Остальных - это один ты? Ну потому что я просто не могу вообразить, чтобы кто-то назвал гармоничным сочетание бросающихся в глаза цветов, которые абсолютно не уместны в данном сеттинге.
Вот и не воображай. Я вот тоже не мог вообразить, чтобы кто-то мог назвать упомянутое мною сочетание гармоничным.
Это же не альтернативный вкус, если я скажу, что мрачно-серые цвета это нормально для ракет и космических кораблей, а яркие вроде этих - нет. И я не против, чтобы уровни были хоть целиком желтые, нет. Это было в оригинальном БТ и никаких претензий не вызывало. Но здесь серое перемежается ярко-фиолетовым и это никак не может быть гармоничным и уж точно не может быть стильным. Приведу пример: первый уровень выглядит отлично, потому что весь корабль бирюзовый и есть несколько разноцветных ярких деталей. Но уже во втором серые стенки граничат с фиолетово-синим полом и оранжевым потолком. В 2-3 серые почти все стены, а потолок внезапно розовый. Это называется неудачная композиция. Был бы весь уровень в розовых тонах - никаких проблем.
Это все демагогия и вкусовщина. Тебе с одной стороны ты говоришь, что тебе нравится сочетание яркого цвета и мрачного фона, а с другой говоришь, что это не стильно и не гармонично. Двойные стандарты во все поля. Желтые вентиляторы, фиолетовые, желтые и зеленые стены в версии для генезиса это офигеть как стильно, а на НЕС сплошняком кричащие тона. Угу, конечно.
И чисто так, ради интереса, у тебя есть хоть какое-нибудь художественное образование?
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 12:12:52 от TerraWarrior »

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #314 : 10 Май 2012, 12:13:49 »
Цитата
Большинство твоих минусов в основном связаны с графикой и возможностями консолей. Да сега больше могла и часть потенциала использовали, но не весь
Исключительно первые, в которых я прямо написал, что дело в железе. Что, нес не позволяла нарисовать более красивый контур электрических шаров? Или нельзя было сделать Ропера побольше и потолще? Конечно, сега могла гораздо больше. Но если судить каждый порт по тому как он далек от той невероятной графики, которую способен потянуть смд, то каждый первый будет неудачным. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что шестнадцатибитных игр, которые используют весь потенциал консоли - ну, может десятки в лучшем случае.
Цитата
И для мегадрайва она не стала тем чем была для НЕС
Что, впрочем, не имеет значения, так как мы говорим о качестве.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #315 : 10 Май 2012, 12:14:36 »
Mr. S.P.E.C.I.A.L., да все, все, успокойся. Говно твоё сравнение, можешь идти дальше в сеговскую версию шпилить. Ропер для него хлипкий. :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #316 : 10 Май 2012, 12:18:49 »
Цитата
Или нельзя было сделать Ропера побольше и потолще?
Прикинь, нельзя - NES не позволяет. Конечно на NES есть гигантские боссы, но обычно либо спрайты жутко мерцают, либо используются хитрости вроде абсолютно чёрного фона.

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #317 : 10 Май 2012, 12:26:25 »
Цитата
Тебе с одной стороны ты говоришь, что тебе нравится сочетание яркого цвета и мрачного фона
Где я такое говорил? Ты про вентиляторы на первом уровне сеги, что ли? Цвет корабля там - мрачный?!
Цитата
Желтые вентиляторы, фиолетовые, желтые и зеленые стены в версии для генезиса это офигеть как стильно, а на НЕС сплошняком кричащие тона. Угу, конечно.
Есть "в пределах нормы", а есть "тумач". Если бы ВООБЩЕ ВСЕ было исключительно серым - это было бы на уровне всякого трэша на нес, так что добавлены малозаметные разноцветные детали, чтобы "оживить" общую картину.
Я пока что только в твоих постах демагогию вижу - ищешь, где я себе противоречу. Точнее, надумываешь.
Цитата
И чисто так, ради интереса, у тебя есть хоть какое-нибудь художественное образование?
Ога.

Добавлено позже:
Прикинь, нельзя - NES не позволяет. Конечно на NES есть гигантские боссы, но обычно либо спрайты жутко мерцают, либо используются хитрости вроде абсолютно чёрного фона.
И они, по твоему, сработали на максимуме возможностей, сделав Ропера пиксель в пиксель настолько большим, насколько это только можно без появления фич? Конечно, я мало что в этом понимаю, может так оно и есть. Это, в таком случае, единственный минус, исходящий из ограничений нес.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #318 : 10 Май 2012, 13:00:59 »
Ога.
Тогда все ясно с тобой. :)

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #319 : 10 Май 2012, 13:02:15 »
жабы на сеге по сравнению с нес убогий порт.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #320 : 10 Май 2012, 13:13:02 »
На SMD особо не вкладывались в эту игру, а ведь могли сделать раза в 2 лучше. И зачем звук испохабили, я просто ума не приложу!  На NES звуки ударов нормальные, а здесь "чщ-чщ-чщ-пк!"  :furious:

Классная версия на SNES. Графика супер, сложность меньше и звуки ударов нормальные. Мне сейчас она больше всех нравится.

Из недостатков SMD следует отметить отсутствие турбо кнопок. На уровне в космосе их ой как не хватает. Блин, могли бы спрограммировать на этот случай. Из 6 кнопок есть, что выбрать!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #321 : 10 Май 2012, 13:17:38 »
Из недостатков SMD следует отметить отсутствие турбо кнопок. На уровне в космосе их ой как не хватает.
В оригинале NES тоже нет турбо кнопок.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #322 : 10 Май 2012, 13:21:27 »
В оригинале NES тоже нет турбо кнопок.
Кстати, об этом моменте я уже говорил. Тут есть небольшое замечание. Для НЕС все-таки можно было взять турбо-джойстик, а вот для Генезиса и Супер Нинтендо - нифига. Уж не знаю, что там разработчики на этот счет думали, но благодаря этому, 4 уровень на НЕС намного проще.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #323 : 10 Май 2012, 13:22:39 »
на снесе выкинули музыку на боссах и очень много всего. сделали уродов перекачаных из персонажей.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #324 : 10 Май 2012, 13:45:09 »
Цитата
Для НЕС все-таки можно было взять турбо-джойстик, а вот для Генезиса и Супер Нинтендо - нифига.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #325 : 10 Май 2012, 13:46:25 »

А там турбо кнопки есть? А то я просто не вижу ничего похожего.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #326 : 10 Май 2012, 13:47:08 »
сделали уродов перекачаных из персонажей.
Мне понравилось, круто выглядят. В оригинале головастики были.

З.Ы.
На SNES есть пады с функцией турбо (кнопка рядом со СТАРТ), для тех, кто не знал. ;)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #327 : 10 Май 2012, 13:48:56 »
Все, на википедии глянул. Там переключатели, оказывается в турборежим переключать могут. Ну тогда ок, насчет СНЕС я был неправ.

Добавлено позже:
Может для Генезиса тоже чего-нибудь такое выпускали?

Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #328 : 10 Май 2012, 14:27:35 »
Может для Генезиса тоже чего-нибудь такое выпускали?

 от той же фирмы что и для SNES.

Добавлено позже:

от Acclaim.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #329 : 10 Май 2012, 14:46:13 »
Хм, вещь неплохая. Жаль, что у нас никогда не продавались подобные чудеса.