Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.4%)
MD
37 (14.9%)
SNES
29 (11.7%)

Проголосовало пользователей: 248

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 90864 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kreddy

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #330 : 10 Май 2012, 15:01:16 »
Интересно, даже и не знал что на Sega и SNES были Fight Stick'и. Насколько удобно в них было играть в обычные платформеры - вот в чем вопрос. Хотя помню, на Спектруме играл как раз на джойстике-стике, вероятно при должном опыте играть можно не хуже чем на обычных приставочных джойстиках.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #331 : 10 Май 2012, 15:18:42 »
Хуже, имхо.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1490
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #332 : 10 Май 2012, 16:37:44 »
На NESовской версии впечатляет битва с Шедоубоссом. Благодаря звуковым спецэффектам он кажется намного опасней, чем на сеге. Да, на сеге босс наружно выглядит более крупным и накачанным, но благодаря не самым лучшим звуковым эффектам (а именно, просто тупые, глухие стуки, когда он сворачивается в шар и атакует) он уже не кажется таким уж опасным, а обычным рядовым боссом. И посмотрите ещё, как сделана на нес сцена после того, как этот шедоубосс будет побит. Выглядит она намного интересней, чем опять на той же сеге.  

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #333 : 10 Май 2012, 17:14:47 »
Поиграл сейчас подряд во все версии, сравнил. Версию для НЕС и СНЕС прошёл. Версию для Сеги бросил на третьем уровне, бесило управление:

Графика

NES
+ Графика очень хорошая для данной консоли, приложено немало фантазии, чтобы при ограничениях данной платформы графика и анимация хорошо смотрелись
± Сочетание цветов порой выглядит так, будто их подбирал наркоман. Я не считаю это чистым минусом, отчасти это придаёт именно этой версии игры особый шарм
- В некоторых местах всё же заметен недостаток цветов

Megadrive
+ Персонажи крупнее, особенно боссы, более естественная палитра
- Выбор некоторых цветов довольно странен, например, цвет палки (и «палочника») во втором уровне

SNES
+ Все персонажи перерисованы
+ Великолепная палитра
+ Добавлены некоторые эффекты и анимация, так например поверженный Абобо летит в сторону экрана, а крыс на втором уровне забавно шевелит лапами, если его поднять

Звук

NES
+ Музыка звучит очень бодро
+ В плане музыки эта игра одна из лучших на НЕС

Megadrive
± Музыка звучит по своему, чуть лучше чем на НЕС, но при этом просто «по-другому»
- Звуки ударов дурацкие

SNES
+ Музыка звучит великолепно, очень качественный звук, мощь SNES даёт о себе знать
+ Качественные звуки ударов и взрывы
- Отсутствуют многие звуки, из-за чего игра «звучит незакончено», так например после «гонок» перед боссом не проигрывается вообще никакого звука, ни «тормозов» ни «удивления» или чего-либо ещё, что довольно сильно негативно влияет на восприятие игры
- Как продолжение предыдущего пункта, вырезана тема битв с боссами, что делает переход от уровня к битве с боссом ещё более «недоделаным» и нелепым
- Музыка звучит медленнее чем на НЕС и Сеге, из-за чего как-то более уныло, не поднимает боевой дух
- В четвёртом уровне эффекты выстрела и попадания звучат очень глупо и синтетически. Если на НЕС такой звук гармонирует с более примитивным звучанием фоновой музыки, до здесь он выбивается и режет слух, эдакое пиу-пиу из игрушечного пистолетика

Геймплей

NES
+ Прекрасное отзывчивое управление
± Высокая сложность
+ Сложность нарастает логично и довольно постепенно
+ Динамика

Megadrive
+ Динамика как в версии на НЕС, если не выше
- Отвратительное неотзывчивое управление, особенно заметно на третьем уровне, где чтобы схватить ездящую по потолку пушку, надо очень долго тренироваться
± Сложность высокая, а из-за плохого управления, она даже выше чем на НЕС (что относится больше к недостаткам)

SNES
+ Отзывчивое нормальное управление
± Если повиснуть на краю, то чтобы залезть обратно надо жать вверх+прыжок, в отличии от НЕС-версии, где работает и вверх+прыжок и вверх+удар. Недостатком это не является, просто по-другому
± Общая сложность значительно ниже чем не НЕС и Сеге
± Боссы сложнее, чем на НЕС и Сеге (исключение — пятый уровень, тут босс наоборот легче, хотя он и в оригинале несложный)
- Сложность не нарастает постепенно. Первый уровень сложнее, чем на НЕС или Сеге, второй легче, чем первый, третий такой же как и второй, а то и легче. Гонки — отдельный разговор, скорость там настолько низкая, что я не представляю, как можно хоть что-то не собрать или не объехать препятствие, враги тоже мочатся намного легче.
- Игра менее динамичная. Минус довольно существенный. Возможно поэтому общая сложность ниже. Опять же, заметнее всего на гонках. Музыка это подчёркивает, из-за чего игра кажется намного более унылой.

Примечание
Специально для TerraWarrior^W тех кто не понял: всё что написано выше не претендует на мифическую «объективность» и выражает лишь мою точку зрения, этот пост не является «обзором», «объективным анализом различных версий» или чем либо ещё, кроме высказывания моего мнения по данному вопросу.
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 17:31:18 от SQR218 »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #334 : 10 Май 2012, 17:25:26 »
SQR218, ты забыл про весьма важный момент - в версии для СНЕС вырезали тему битв с боссами.
P.S. Мог бы и без подколов обойтись.

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #335 : 10 Май 2012, 17:29:55 »
SQR218, ты забыл про весьма важный момент - в версии для СНЕС вырезали тему битв с боссами.

Да, действительно забыл. Перед тем как стал писать, хотел об этом упомянуть, но потом забыл. Из-за этого как-раз «неполнота» ещё больше. То есть, при переходе к битве с боссом ни музыка не сменяется, ни звукового эффекта нет, что очень плохо. Пожалуй добавлю в тот пост.

P.S. Мог бы и без подколов обойтись.

Ни в коем случае не хотел обидеть.

Оффлайн kreddy

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #336 : 10 Май 2012, 18:02:08 »
Думаю апдейтнуть тему, включить голосование за самую качественную и интересную версию Battletoads & Double Dragon, написал модерам, думаю здесь это будет к месту, более менее поймем, версия на какой приставке считается эмуляторщиками лучшей.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #337 : 10 Май 2012, 18:27:26 »
Цитата: SQR218
± Общая сложность значительно ниже чем не НЕС и Сеге
Категорически не согласен. Наоборот, общая сложность выше. Космонавты на первом уровне ведут себя более агрессивно, а Ропер на третьем уровне научился применять контр удар прикладом в ответ на вперёд вперёд удар.

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #338 : 10 Май 2012, 18:38:10 »
Категорически не согласен. Наоборот, общая сложность выше. Космонавты на первом уровне ведут себя более агрессивно, а Ропер на третьем уровне научился применять контр удар прикладом в ответ на вперёд вперёд удар.

Про первый уровень я так и написал, что он сложнее, а вот дальше становится легче. И про боссов тоже написал, они сложнее. Кстати, ропер выносится без потери жизней ударом с разбега, туда-обратно-туда-обратно.

Добавлено позже:
Хотя да, проверил, засчёт контр-удара, его вынести таким образом несколько проблематичнее (по сравнению с НЕС-версией)
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 18:40:35 от SQR218 »

Оффлайн kreddy

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #339 : 11 Май 2012, 01:06:19 »
В теме добавлено голосование, итак, кроме непосредственно различий, узнаем, какая версия игры нами с вами считается лучшей)

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #340 : 11 Май 2012, 01:18:40 »
SQR218, согласен по всем пунктам! По большинству параметров НЕСовская версия выигрывает с огромным отрывом. Играя на Сеге и СНЕСе, я не получал от игрового процесса совершенно никакого удовольствия. Словно мне подсунули пародию на Жаб. Особенно меня пробесил 4 уровень в обеих 16-бит. версиях. Настолько там идиотское управление, и настолько сам уровень нудным получился, что я просто бросал играть в эту тягомотину... Даже удивительно, что столь высококачественные платформы так безоговорочно облажались :(

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #341 : 11 Май 2012, 04:39:25 »
на Snes еще начальная заставочка классная, помню несколько раз пересматривал, классно сделали, цепляет с первых секунд под гитарные звуки, добавили изображения всех героев и злодеев, отличное интро. а так тоже за версию на Nes! на втором версия Snes! третье - Genesis...

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #342 : 11 Май 2012, 07:14:45 »
Griboedoff, а ты на нес без турбо кнопок поиграй.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #343 : 11 Май 2012, 07:25:17 »
Цитата: kreddy
Думаю апдейтнуть тему, включить голосование за самую качественную и интересную версию Battletoads & Double Dragon, написал модерам, думаю здесь это будет к месту, более менее поймем, версия на какой приставке считается эмуляторщиками лучшей.
да в принципе и без голосования итак было понятно, какая версия лучше, можно было и не добавлять <_<!

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #344 : 11 Май 2012, 08:01:12 »
В общем, в итоге ошибка разрабов в том, что стрельба в 4 сцене осуществляется задрачиваньем кнопки, а не просто удерживанием. Но это еще можно было бы простить, если бы не дебильное перемещение. Оптимальный вариант же очевиден - зажать кнопку B (та, что прыжок) и нажимать крестовину для перемещения. Но нет же, надо повернутся в нужную сторону и потом только переместится зажимая В. На нес ведь так же?
Цитата
цвет палки (и «палочника») во втором уровне
Так ведь они того же цвета? Только на нес ближе к белому.
Цитата
И посмотрите ещё, как сделана на нес сцена после того, как этот шедоубосс будет побит. Выглядит она намного интересней, чем опять на той же сеге. 
Вот это абсолютно из головы вылетело. На смд нету этого эпического мигания и затемнения помещения.
« Последнее редактирование: 11 Май 2012, 08:07:16 от Mr. S.P.E.C.I.A.L. »

Оффлайн Tress™

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • ♫ punk rock ♫
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #345 : 11 Май 2012, 15:36:07 »
Griboedoff, а ты на нес без турбо кнопок поиграй.
Ракеты же, потребность в турбо кнопках на 4м уровне минимальна, на остальных они не нужны.

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #346 : 11 Май 2012, 15:43:42 »
Ракеты же, потребность в турбо кнопках на 4м уровне минимальна, на остальных они не нужны.
Блоки, взрывающиеся... штуки уничтожаются заметно трудней без турбо. Вторые 2 летательных аппарата в конце тоже хрен уничтожишь ракетой. В битве с боссом на уровне 4-2 еще непрерывная стрельба очень нужна.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2173
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #347 : 11 Май 2012, 21:24:30 »

Mr. S.P.E.C.I.A.L.,

Цитата
В начале игры героев на космический корабль садит вертолет. ВЕРТОЛЁТ! В КОСМОСЕ!!! КАКИМИ НУЖНО БЫТЬ ИДИОТАМИ, ЧТОБЫ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ?!!

Цитата
Жабы могут трансфрмироватся во что угодно - что удивляться, что они могут нормально функционировать без воздуха? А дубль драконы... У них прозрачные респираторы, которые с такими ограничениями графона не нарисуешь, так что оставили так. А нормально прыгают, потому что у них специальные магнитные ботинки.

 Шикарно :lol: Это праздник какой-то! А почему тогда ты не допускаешь существование винтажного ретро-корабля в виде вертолета, который и доставил героев на большой корабль-уровень? Версия с магнитными ботинками не прокатывает. Жабы ведь босиком. У них только при ударе нога трансформируется.

 И вообще, почему если нес, то сразу засос? А если дженезис - прозрачные респираторы?

 
Цитата
Но это еще можно было бы простить, если бы не дебильное перемещение. Оптимальный вариант же очевиден - зажать кнопку B (та, что прыжок) и нажимать крестовину для перемещения. Но нет же, надо повернутся в нужную сторону и потом только переместится зажимая В. На нес ведь так же?

 А мне нравится так, как есть. Да, стрейфиться нельзя, зато "физика" перемещений прикольная. Приятно разогнаться и просто полетать по экрану. Кроме прочего, такая схема управления, имхо, дань памяти классической мега-аркаде Asteroids.  
« Последнее редактирование: 11 Май 2012, 21:40:36 от bro »

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #348 : 12 Май 2012, 06:24:46 »
Цитата
А почему тогда ты не допускаешь существование винтажного ретро-корабля в виде вертолета, который и доставил героев на большой корабль-уровень?
Пропеллер ему зачем, ты мне скажи? Они же не на анимэ-пати едут, а на поле боя. Тут не понты нужны, а удобство и скорость, которых уж точно вертолетом в космосе не добьешься.
Цитата
Версия с магнитными ботинками не прокатывает. Жабы ведь босиком. У них только при ударе нога трансформируется.
Они пока ходят по кораблю или ракете ходят с трансформированными в магнитные ботинки ступнями. Причем, для удобства хождения они так трансформировались, что внешне ботинки от ног не отличить. А когда прыгают или бьют, соответственно откатывают трансформацию или уже трансформируют магнитные ботинки в громадные обычные ботинки.
Цитата
А мне нравится так, как есть. Да, стрейфиться нельзя, зато "физика" перемещений прикольная. Приятно разогнаться и просто полетать по экрану. Кроме прочего, такая схема управления, имхо, дань памяти классической мега-аркаде Asteroids. 
Это все, безусловно, приятно и мило, но я бы из "прикольности физики и дани классической мега-оркаде" и "нормальным управлением" выбрал бы второе. И думаю, не один я.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #349 : 12 Май 2012, 10:59:35 »
Mr. S.P.E.C.I.A.L., у тебя очень странное сравнение, ты сравниваешь слабую в цветах графику денди с многоцветной сеговской графикой. Это всё равно, что сказать, да я вообще паинт за программу не считаю <_<. Субъективнее надо быть, платформа nes ограниченна и этим она достойна своего внимания, а сравнивать через много лет с убогими и не очень портами на другие приставки, это конечно все мастера. :debile:

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #350 : 12 Май 2012, 11:11:37 »
Griboedoff, а ты на нес без турбо кнопок поиграй.
Я играл. Сложнее, но нормалек. В космосе я неплохо с ракетами справлялся, а иногда чисто пульками мочил, нажимая так быстро, как мог, не турбо, но близко. :lol:

Кстати, игру проходил на NES  в детстве, не пользуясь турбо. В космосе исключительно ракеты юзал. Даже умудрялся на 4-ю летающую тарелку, которая мечется как бешеная, навести ракету! :D

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #351 : 12 Май 2012, 12:00:10 »
Griboedoff, а ты на нес без турбо кнопок поиграй.
У меня были джойстики без турбо кнопок на некоторых вариантах денди, поэтому приходилось жать на кнопочку выстрела бистро-бистро!

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2173
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #352 : 12 Май 2012, 12:44:24 »

Пропеллер ему зачем, ты мне скажи? Они же не на анимэ-пати едут, а на поле боя. Тут не понты нужны, а удобство и скорость, которых уж точно вертолетом в космосе не добьешься.

 Ну почему? На аэродинамику в космосе вообще пофиг (Видел, какие станции "Мир", "МКС", космические зонды раскоряченные? То, что в фантастике их строго обтекаемыми рисуют - скорее дань моде и привычке) Так что винт вообще ничем не мешает, как не мешает реальным боевым вертолетам. Только функцию другую несет. Мож на него батареи солнечные повешены:) Может, в него "солнечный ветер" ловится? Плюс в атмосфере запасным движителем может подрабатывать :) Может, это вообще вертолет и есть? Просто модифицированный для доставки экипажей на космолеты.

 В Футураме, например, герои рассекали по космосу на кораблях в виде американских тачек 60х годов и ничего. Никто не жаловался. Так почему не вертолет?

Они пока ходят по кораблю или ракете ходят с трансформированными в магнитные ботинки ступнями. Причем, для удобства хождения они так трансформировались, что внешне ботинки от ног не отличить. А когда прыгают или бьют, соответственно откатывают трансформацию или уже трансформируют магнитные ботинки в громадные обычные ботинки.

 И чем эта херня отличается в лучшую сторону от того, что я наплел выше?

 Короче, нес жабы ничем не хуже дженезисовских. Оставим мелкие придирки. Игры нужны, чтоб радовать, удивлять, давать свежие впечатления и в этом шестнадцатибитные Battletoads сливают дендевским по полной.
« Последнее редактирование: 12 Май 2012, 12:56:22 от bro »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #353 : 12 Май 2012, 12:56:48 »
Так почему не вертолет?
Патамушта на деньди есть вирталёт, а на сеги нет. Нада эта абратить в плюс сегавскай версии.
 :D
« Последнее редактирование: 12 Май 2012, 13:09:58 от Pain »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #354 : 12 Май 2012, 13:43:42 »
Не знаю чего он так вцепился в этот несчастный геликоптер :debile:.  И ещё придумал какие-то мордомаски у братьев Ли.
Один так помню вообще сказал, что гипношар на предпоследнем уровне в Battletoads - это очень быстро бегущая крыса из предыдущего уровня. :lol:

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4551
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #355 : 12 Май 2012, 14:12:41 »
Цитата: Mr. S.P.E.C.I.A.L.
А дубль драконы... У них прозрачные респираторы, которые с такими ограничениями графона не нарисуешь, так что оставили так.
Слышь, чучело, а ты не в курсе вообще, что отсутствие воздуха страшно не только тем, что дышать нельзя, но и нулевым давлением? Человек умрет от внутреннего давления, и никакие респираторы не помогут. Прозрачные скафандры теперь придумаешь?  :lol:
Так что... бери-ка ты этот винт от вертолета, пришпандоривай к себе и улетай сразу в космос, карлонсон хренов  :lol:

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2173
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #356 : 12 Май 2012, 15:50:18 »

Maelstrom.

 Грубо. Зачем же так.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4551
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #357 : 12 Май 2012, 15:58:03 »
bro,У меня аллергия на всякую махровую ахинею :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #358 : 13 Май 2012, 00:47:00 »
вы бы сравнения разных версий не сюда писали, а в соотв тему
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,28654.0.html


но в любом случае я учту то что написал SQR218

Оффлайн leha27011984

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #359 : 13 Май 2012, 12:00:43 »
На SNES меньше возможностей у персонажей, но некоторые приёмы выглядят по-другому:апперкот у жаб, удар коленом об голову у братьев Ли. У некоторых боссов тоже изменили приёмы: у быка, босса Теней.
На Sega звуковое оформление портит игру да и музыка не очень. Ещё я заметил что некоторые заставки сильно урезаны и неанимированы, но я считаю графика на этой платформе лучше.
На NES игра в 93 выиграла в нескольких номинациях