Чуть ли не живые инструменты против мидюшного попёрдывания. В случае с B&DD примерно тоже самое и не услышит это только поехавший утёнок
Я конечно фору дам любому утенку касаемо БТДД, но сравнить музыку снес с живыми инструментами, а музыку нес - с миди - это, простите за пределами даже абсурда.
Начнем с того, что миди - это просто комманды синтезатору. И от качества семплов зависит то, насколько круто все будет звучать на выходе. Суешь мидяху в крутой синтезатор/семплер, и на выходе тебе те самые живые инструменты.
Далее, принцип работы снесовского звука идентичен мидишному! В игру закачиватся потоковые семплы, которые композитор намудрил, закачивается программа для их воспроизведения, и вуаля, игра сама тебе и миди трек, и синтезатор. Упирается все (опять же) в качество семплов.
Но самое интересное (что известно только поехавшим утятам, а не королям объективности) это то, что на нес звук работает
в принципе по-другому. Там звук генерируется на лету, и размаха по сути вообще нет (исключения типа скважности только подтверждают правило). Характер звука ВСЕГДА одинаковый.
Я, конечно, понимаю, что автор хотел просто поделиться тем, как он офигивает и тащится от снесовского оста БТДД после ненавистного несовского, просто хотелось внести ясность. Лично у меня именно музыка СНЕС (если это не убервин типа SM) ассоциируется с мидишным попердыванием. Но Уайзу надо отдать должное - звук супер качественный. Просто мне стилистически не очень канает.