Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.4%)
MD
37 (14.9%)
SNES
29 (11.7%)

Проголосовало пользователей: 248

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 90979 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #450 : 03 Январь 2016, 21:34:49 »
Хоть на денди значительно меньше цветовая палитра, но арт решает.
Спрайты нарисованы со вкусом, не то что на 16-ти битках какие-то кривулины.

Звук удара на денди самый чёткий, именно чувствуется, что пробил оппонента в корпус.
На сеге  -невнятный пшик, на снес чё-то вообще шлепок, взятый из фильмов времён Брюса Ли.

На сеге музыка местами завораживающая, космическая, но не вписывается в жанр бит-эм-ап.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #451 : 03 Январь 2016, 22:07:17 »
Впечатляет! А как в прыжке бить башмаком??
https://sourceforge.net/p/feos-tas/wiki/Dash/

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #452 : 11 Январь 2016, 00:54:04 »
Решил тут переиграть в снесовскую версию после того, как еше раз перечитал топик с самого начала... Ну ей-богу, хорошая игра, как сама по себе, разве что короткая, вернее даже не столько короткая, сколько, скажем так, не доросшая. А ведь на 16битной платформе Нинтендо могла выжать из нее столько, сколько ни нес, ни генезис по понятным причинам просто неспособны выдать - один только mode7 сколько потенциальных вкусностей обещает! Плюс, если бы вкуснее проработали звуки, не обделили боссов музыкой, а еще добавили выбор сложности и режима управления (4кнопочный - для более хардкорных игроков, и классический 2кнопочный - где X и Y отвечают за турбо)- игра стала бы настоящей жемчужиной. Но в результате имеем то, что имеем - младшая версия уделывает старшую по уровню реализации.

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #453 : 11 Январь 2016, 15:08:23 »
Впечатляет! А как в прыжке бить башмаком??

Самый известный баг в BT&DD–это длинный прыжок. Вы наверняка находили его в детстве и часто им пользовались. Делается он довольно просто, нужно нажать: ⇨, ⇨+A.
Такой прыжок очень полезен для спидранов, то есть прохождений на скорость. Лучше всего он получается у Pimple и Billy. У Jimmy он получается не всегда, а зелёными (Zitz и Rash) его и вовсе проблематично сделать. Кроме того, в таком прыжке можно выполнять удар, если нажать кнопку B. Ещё можно высоко взлетать на мотоциклах и перепрыгивать большие ямы на третьем уровне. Как говорится: «Верёвка для слабаков!

отсюда: http://pscd.ru/index.php?newsid=6641

зы. сначало выбрал неправильного игрока. потом выбрал правильного игрока но получалось плохо: 2 удара из 20. через 10 минут ситуация поменялась кардинально.. из 20 ударов только 2 не получается.
игра обрела новый смысл )))
« Последнее редактирование: 11 Январь 2016, 15:18:59 от skATina »

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #454 : 11 Январь 2016, 16:55:01 »
Снес никогда не видел вживую, мнение об игре составил по эмулятору. Не знаю, как там насчёт музыки, но графоний совсем не впечатляет. Уровень на ракете ужасен. Даже на дендике экран качается, создавая иллюзию полёта, освещённость бортов ракеты меняется сверху вниз (так же и на сеге), пламя из сопел колеблется; на этой вашей супернинтенде вместо ракеты равномерно белая статичная полоса, из сопел вылезают оранжевые треугольные флажки.
Сложность же обусловлена не столько строением уровней, сколько невероятными размерами боссов, которые занимают треть экрана - тупо нет места для манёвра. Ещё Ропера невозможно бить иначе, кроме как из положения сидя (жабой, по крайней мере); на денди он делал паузу перед завершающим ударом, на СМД и СНЕС бьёт и тут же лупит в упор из пулемёта.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #455 : 12 Январь 2016, 15:10:13 »
https://sourceforge.net/p/feos-tas/wiki/Dash/
off
посоветуйте на правах оффтопа хороший геймпад для BTDD? никак у меня не получается этот кульбит.

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #456 : 13 Январь 2016, 11:56:23 »
off
посоветуйте на правах оффтопа хороший геймпад для BTDD? никак у меня не получается этот кульбит.

выбирай правильно игрока.. Лучше всего он получается у Pimple и Billy. У Jimmy он получается не всегда, а зелёными (Zitz и Rash) его и вовсе проблематично сделать.
для начала научись просто далеко прыгать.. вперед, прыжок, вперед или вперед, прыжок+вперед

а красивые удары.. ботинком у жабы или коленями у человека в основном получаются когда вдвоем играешь.. или рядом с призами. имхо
когда один играешь. можно поднимать противника на руки и добивать. но получается обычный супер удар(например: у жабы головой, а не ботинком)

о.. кста заметил что если на 2-ом уровне взять человека на руки.. то добивает ударом ноги ))


вот сейчас красиво получилось..
благодаря призу(выделен красным) удалось ударить человека который подходит(выделен красным). порядок действий такой: нажимаем вперед прыжок вперед.. в момент когда пролетаем приз нажимаем удар(место выделено синим). в итоге выбиваем человека сразу ногой на 5к. если нажать удар раньше то выбьем приз головой на 2к, если позже то ударим(или не ударим) человека но уже головой. если приза на вверху не будет, то удар ногой не получится.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 16:01:11 от skATina »

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #457 : 13 Январь 2016, 12:36:54 »
Самый известный баг в BT&DD–это длинный прыжок.
Это не баг, а фича  :lol:

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #458 : 13 Январь 2016, 14:48:06 »
Лучше всего он получается у Pimple и Billy.
А я раньше думал, что это баг игры - если турбо А нажать, Билли и Пимпл замирали в начальной фазе прыжка, а если просто А - ощутимая задержка перед прыжком, что иногда сильно мешало.

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #459 : 08 Февраль 2016, 19:49:44 »
о как.. на sege тоже есть длинный прыжок, а на snes нету..

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #460 : 08 Февраль 2016, 21:19:35 »
я кроме как за раша и джимми за других вобще не мог играть из за их характеристик. кривые косые.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #461 : 08 Февраль 2016, 22:30:22 »
Впечатляет! А как в прыжке бить башмаком??
https://sourceforge.net/p/feos-tas/wiki/Dash/
а красивые удары.. ботинком у жабы или коленями у человека в основном получаются когда вдвоем играешь.. или рядом с призами. имхо

Три раза вперёд + удар

Ох уж этот эмулэнд. Помнится советовали взламывать в HEX-редакторе Donkey Kong Country, что бы открывать все бонусы  :lol:

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #462 : 09 Февраль 2016, 11:36:31 »
Три раза вперёд + удар

Ох уж этот эмулэнд. Помнится советовали взламывать в HEX-редакторе Donkey Kong Country, что бы открывать все бонусы  :lol:

ты ошибаешься

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #463 : 09 Февраль 2016, 19:13:29 »
ты ошибаешься

И правда ошибся.
Обычный удар с разбега по лежачему.

Жал три раза вперёд, как когда то было написано в одной из книжек серии "все секреты Денди"  :D

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #464 : 07 Июль 2016, 16:01:31 »
Мне вроде как показалось что СНЕС версия всё таки поинтересней будет... но всё равно как то тяжело тут определится какая лучше...
Вобще интересно в чём принципиальная разница между этими двумя версиями? Я имею ввиду в плане геймплея и т.п.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1136
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #465 : 07 Июль 2016, 18:34:02 »
В плане геймплея - в том что на СНЕС он жосткий, не в последнюю очередь из-за того, что противники часто проводят атаки "вразрез" и бьют комбы. Еще самый первый главарь быстро даст понять, что играть надо осторожнее, чем на Денди.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #466 : 07 Июль 2016, 18:50:41 »
Вобще интересно в чём принципиальная разница между этими двумя версиями? Я имею ввиду в плане геймплея и т.п.
Между каким двумя? Если между Сегой и СНЕС, то на Сеге более "лёгкое" управление, на СНЕС потяжелее из-за чего некоторые моменты на СНЕС версии становится проходить чуть тяжелее.
Сама версия на СНЕС более тяжёлая и некоторые моменты отличаются от версий игры на НЕС и Генезис.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #467 : 08 Июль 2016, 07:20:45 »
Между каким двумя? Если между Сегой и СНЕС, то на Сеге более "лёгкое" управление, на СНЕС потяжелее из-за чего некоторые моменты на СНЕС версии становится проходить чуть тяжелее.
Сама версия на СНЕС более тяжёлая и некоторые моменты отличаются от версий игры на НЕС и Генезис.
Я вибираю между Сегой и СНЁСом ! Ну а какая из них всё таки лучше?? В плане ударов и т.п.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #468 : 08 Июль 2016, 16:16:12 »
Я вибираю между Сегой и СНЁСом ! Ну а какая из них всё таки лучше?? В плане ударов и т.п.
Сеговская, пожалуй. Более отзывчивое управление и жабу меньше заносит во время движения.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #469 : 09 Июль 2016, 11:10:10 »
Ясно... как то тоже глаз лежит на сеговскую версию поболее..

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1136
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #470 : 09 Июль 2016, 15:19:50 »
Там только звук - говно, и картинка - говно, а так да, почти шедевр.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #471 : 09 Июль 2016, 15:23:07 »
Там только звук - говно, и картинка - говно, а так да, почти шедевр.
Ты какую версию имеешь ввиду? Если Сегу то звук вроде ничего... не сказал бы..

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #472 : 09 Июль 2016, 15:38:10 »
Ты какую версию имеешь ввиду? Если Сегу то звук вроде ничего... не сказал бы..
СНЕС-версия - худшая без вопросов. Худший звук, - некоторые звуки вообще отсутствуют, самый дурацкий звук ударов; странная графика - хотя и добавили некоторые фирменные СНЕС-эффекты, но стилистически игра отличается от других версий не в лучшую сторону, есть просто кривая рисовка(крыса на втором уровне, например, выглядит просто ужасно); управление менее отзывчивое, как уже заметили. Единственный плюс, на мой взгляд- мелодия на третьем уровне шикарная, самый лучший вариант из трёх версий.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #473 : 09 Июль 2016, 16:04:03 »
Насчёт графики - вопрос спорный. Хотя мне не версия на Генезис, не на СНЕС особо не нравятся в этом плане.
Музыка на СНЕС лучше, ИМО. Хотя её значительно меньше, по непонятным причинам.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #474 : 09 Июль 2016, 19:42:02 »
Снес-версия занимает твёрдое второе место после Нес. Сеговская версия вообще ничего нового не привнесла, считай, осталась игра на уровне 8 бит, что позорно для системы нового поколения. В Снес версии подтянули графику до 16 бит, музыка просто шикарна, до сих пор на телефон записана уже долгое время: интро обалденное, третий уровень, космический уровень просто до жути атмосферный. Также в геймплей привнесли изменений, переработав боссов, крыса как раз более всего понравилась, после крысеныша на Нес, на Снес эта крысытище просто наводила жути. Геймплей в общем усложнили, что тоже плюс, так как на Нес игра легкая, считай, познаешь игру на Снес заново. В управлении неудобств не испытывал. Реагировать приходилось на многие вещи моментально, так как бои с боссами динамичнее, чем в других версиях, нигде не испытывал критической неотзывчивости и тому подобное. Игра могла бы быть самой лучшей, если бы не несколько плевков. Но все равно пофигизма в Сеговской версии поболе будет, на Снес видно, что где-то старались, на Сеге у меня такий ощущений нигде не возникло.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #475 : 10 Июль 2016, 12:26:53 »
Сравнение SNES версии с Sega Genesis

Оффлайн HerzogZwei

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #476 : 19 Июль 2016, 13:16:24 »
На famicom и super famicom лучше и там и там музыка крутая. На сеге она мне даже не попадалась, один раз видел в магазине-игровухе играли кто то. Снес у меня был но игры не было, потом на пк прошел.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #477 : 19 Июль 2016, 21:20:19 »
На НЕС - самая лучшая, На Сеге - хуже в звукках и сложнее. На СНЕС - ничего хорошего, кроме фоновой музыки и фонов. На СНЕС - меньшее разрешение, а ведь игра была разработана под НЕС.


Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #478 : 21 Июль 2016, 07:02:43 »
Самая поганая версия для меня на снес, когда качал ром думал будет просто афигенно. А оказалось что игра по сути халтура. Как будто недоделанная, чего то в ней не хватает и физика ужасная и управление.  На нес видно что выжали все, что только можно. Сеговская версия тоже очень не плоха, в ней все на месте и графика приятная.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4006
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #479 : 21 Июль 2016, 09:03:19 »
А мне и сега и Снес противна, лол... Как будто каокой то фильтр к Нес версии прилепили и выдали на 16 бит...