Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.4%)
MD
37 (14.9%)
SNES
29 (11.7%)

Проголосовало пользователей: 248

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 93056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2246
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #510 : 15 Февраль 2022, 11:44:07 »
 
 Взрыв башки. Только сейчас узнал, что хвост босса-космолета - это первый уровень BTDD)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6938
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #511 : 15 Февраль 2022, 11:55:33 »
Взрыв башки. Только сейчас узнал, что хвост босса-космолета - это первый уровень BTDD)
Так игра об этом сразу сообщает. o_0 Первый уровень так и называется: "Tail of the Ratship".

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4293
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #512 : 15 Февраль 2022, 12:07:20 »
Не стал бы категорично говорить за все шестнадцатибитные битэмапы.
Ну а где? В Черепахах то же самое. В каких-то ещё тоже, может в Стрит оф Райдж, не вспомню. Или в Бэтмене. Ну точно Неккетсу и Двойные Драконы на 16 бит.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2022, 12:15:19 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Player_perfect

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #513 : 15 Февраль 2022, 12:54:39 »
на nes И snes игры интереснее.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2246
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #514 : 15 Февраль 2022, 14:24:22 »
Так игра об этом сразу сообщает. o_0 Первый уровень так и называется: "Tail of the Ratship".


 Я, когда в нее играл - по русски то читал не очень)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1548
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #515 : 15 Февраль 2022, 15:31:30 »
Я, когда в нее играл - по русски то читал не очень)
Так там по вступительному мультику вроде всё ясно.
Улетели на вертолёте в космос перехватывать звездолёт, протаранивший Луну. В стелс режиме залетели с тыла, видимо, чтоб самих не затаранили, или просто хотели надрать задниц побольше. А потом увидели большую надувную Резиновую Зину, испугались, что самим задницы высекут, и убежали. Потом, поняв, что их надули, полетели свою Зинку-то догонять. А она ни в какую... Пришлось попутку ловить, чтоб её изловить. Так обратно на Землю и прилетели. Отодрали Зинку. Весь Мир спасён.
Вот чушь :lol: Почему такое в фильмах не показывают?!
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2022, 17:36:43 от ПАУК »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5415
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #516 : 15 Февраль 2022, 15:50:47 »
Цитата
Только медведь скажет, что на 16 бит звуки лучше. Это проблема всех шестнадцатибитных бит-эм-апов. Совершенные и лучшие звуки навсегда остались за Tehnos и Rare на 8 бит. А на 16 бит словно плюшевые игрушки мутузим - одно отвращение.
Блин... и я поддержу!!! Даже в несовской Контре звуки автомата правдоподобнее, чем на 16 бит. Ну а Робокоп как смачно прыгает в третьей части, прям умишко будоражит! Но все равно это не повод закрывать глаза на достоинства игр на 16 бит. В Return of Double Dragon, к примеру, очень интересный геймплей, если пытаться разобраться, а не держать в уме (как я по началу) эти: бдыщь, врююю, шмяк-шмяк.  Я не говорю, что это плохо, а подвожу к выводу, что каждая система имеет свои интересные особенности: что увидишь на Нес, не увидишь на Сеге и Снес; что увидишь на Сеге, не увидишь на Нес и Снес; что увидишь на Снес, не увидишь на Нес и Сеге. Это повод для восхищения, а не для придумывания фикальной катапульты. Звуков смачных нет, как на Нес, значит все 16-битные beat-em-up - гавно, смешно если честно. Других достоинств там полно. Бывает превозносят какую-нибудь игру с мыслью, что остальное в подмётки не годится: SOR там какой-нибудь, Contra Hard Corps или ещё что-нибудь. Тоже признак узколобости. Кому надо, тот разберётся во всех жанрах и особенностях системы и получит огромнейший кайф на десятилетия. Так как на это изучение всей жизни не хватит.

Добавлено позже:

 Взрыв башки. Только сейчас узнал, что хвост босса-космолета - это первый уровень BTDD)
Тоже не обращал внимания... прикольно :wow:!!!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3426
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #517 : 15 Февраль 2022, 16:01:44 »
Бывает превозносят какую-нибудь игру с мыслью, что остальное в подмётки не годится: SOR там какой-нибудь, Contra Hard Corps или ещё что-нибудь. Тоже признак узколобости. Кому надо, тот разберётся во всех жанрах и особенностях системы и получит огромнейший кайф на десятилетия. Так как на это изучение всей жизни не хватит.
Вот я кстати, повелся тут на предрассудок, что  СНЕС - там больше ЖРПГ, а на СМД больше битемапов. Стали с Мелем считать и оказалось на СНЕСе-таки битемапов больше!

Есть ьидея пересчитать еще и ран-энд-ганы.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4191
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #518 : 15 Февраль 2022, 17:01:38 »
А потом увидели большую надувную Резиновую Зину, испугались, что самим задницы высекут, и убежали. Потом, поняв, что их надули, полетели свою Зинку-то догонять
А на 16 битах вообще не понятно. Я подозревал, что они смылись с этого корабля, но зачем? На 16 битах они просто валят Ропера и видят корабль и такие решают, что надо смываться. Это на денди надувная рожа была. Я кстати в 1х жабах на башне думал что это тоже рожа королевы нас сдувает.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2246
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #519 : 15 Февраль 2022, 17:12:37 »
Так там по вступительному мультику вроде всё ясно.
Улетели на вертолёте в космос перехватывать звездолёт, протаранивший Луну. В стелс режиме залетели с тыла, видимо, чтоб самих не затаранили, или просто хотели надрать задниц побольше. А потом увидели большую надувную Резиновую Зину, испугались, что самим задницы высекут, и убежали. Потом, поняв, что их надули, полетели свою Зинку-то догонять. А она ни в какую...

 Ну, да все предельно ясно)))

 Честно говоря, сюжеты в играх часто проходят мимо меня. В детстве все сразу жали на старт, чтоб геймплей быстрей начинался, а сейчас, даже если есть желание вникнуть, то так... В одно ухо влетело, в другое вылетело.

 Сюжет цепляет только в исключительных случаях. Типа TLOU, не знаю - Хэви Рэйн...

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #520 : 15 Февраль 2022, 18:14:03 »
Взрыв башки. Только сейчас узнал, что хвост босса-космолета - это первый уровень BTDD)
Подключив воображение, в носовой части корабля можно разглядеть усатую крысиную морду (потому-то он и называется Крысолётом, а не как-нибудь иначе).
Между прочим, решив поиграть на эмуляторе в СНЕС-версию, обнаружил, что гранаты на втором уровне не имеют радиуса поражения. В смысле, взрыв задевает персонажа только тогда, когда он находится с гранатой на одной линии по горизонтали; при этом можно спокойно стоять рядом чуть выше или чуть ниже. При ЕльцинеВ НЕС такого не было.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2766
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #521 : 15 Февраль 2022, 18:32:50 »
Я кстати в 1х жабах на башне думал что это тоже рожа королевы нас сдувает.
при не очень качественной картинке эта рожа походит совсем на другое))

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #522 : 15 Февраль 2022, 18:41:24 »
К слову, в игре как то объясняется, что конкретно увидели герои поле победы над Ропером в третьем уровне? Почему было гигантское лицо королевы?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4191
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #523 : 15 Февраль 2022, 18:56:13 »
К слову, в игре как то объясняется, что конкретно увидели герои поле победы над Ропером в третьем уровне? Почему было гигантское лицо королевы?
А как то объясняла гигантская рожа шао кана в фидьме мк1?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2246
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #524 : 15 Февраль 2022, 19:06:34 »
Подключив воображение, в носовой части корабля можно разглядеть усатую крысиную морду (потому-то он и называется Крысолётом, а не как-нибудь иначе).

 А что-то в этом есть. И изгиб спины такой...  крысиный.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4293
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #525 : 15 Февраль 2022, 19:16:14 »
В детстве все сразу жали на старт, чтоб геймплей быстрей начинался
Не понимаю, как можно играть, хотя бы раз не посмотрев сюжет...  <_<

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #526 : 15 Февраль 2022, 19:23:00 »
На 85 процентов уверен, что увидели бы раньше сочную графику и услышали крутое звучание на Снес про остальные версии Battletoads & Double Dragon не вспоминали бы.
Ошибаешься, просто люди не всегда могут или не всегда хотят досканально обяснить, а на самом деле в графике и музыке решает стиль, а не количество пикселей или диапозон, вспомни про соника в кино, его захейтили вовремя, и в итоге получился идеальный ёж, по стилю не отличающийся от оригинального.
С геймплеем почти то же, - это круто когда жаба бъёт быстрее чем долетает))) и никакой реалистичностью эту крутость не отнять в голове у игрока, хоть бы после снесовской вышла нес версия такая же как есть, она бы и стала хитом.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #527 : 15 Февраль 2022, 19:30:10 »
К слову, в игре как то объясняется, что конкретно увидели герои поле победы над Ропером в третьем уровне? Почему было гигантское лицо королевы?
Этот вопрос не даёт мне спать по ночам. Но гораздо больше волнует другое: какого лешего герои встречают Королеву в её личном челноке на Земле? Ни в одной заставке не показано, что Королева улетает с корабля/ракеты (да и зачем ей это делать?). Получается, она уже была на Земле, ещё до начала событий игры? Стало быть, после Ропера мы видим некую картонную дурилку (у неё нет нижней половины тела, бюст словно обрезан по вертикали, она даже нарисована плоско, хотя остальные спрайты и даже декорации имеют намёки на объём), возможно - какую-то картину/статую, мы же знаем, что все диктаторы создают культ своей личности, почему бы таким изделиям не находиться в каждом углу корабля (сравним с изображениями Королевы на стенах челнока)?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6938
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #528 : 15 Февраль 2022, 20:25:54 »
К слову, в игре как то объясняется, что конкретно увидели герои поле победы над Ропером в третьем уровне? Почему было гигантское лицо королевы?
Похоже на какую-то охранную систему, которая в этот момент пришла в действие. Голыми кулаками против мощи всего корабля не повоюешь - значит, надо срочно садиться в челнок и валить в открытый космос, где есть какой-то шанс отстреляться.
А лицо Королевы потому, что любит она себя, вот и сделала механизм в виде своего лица.

Меня больше интересует другой вопрос - в самом ли деле корабль уничтожил Луну? Если да, то как-то это чересчур жестко.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4191
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #529 : 15 Февраль 2022, 20:28:12 »
А вот это что за морда?

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #530 : 15 Февраль 2022, 20:59:37 »
А вот это что за морда?
Часть вспышки выстрела из пушки это.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2246
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #531 : 15 Февраль 2022, 21:10:14 »
Не понимаю, как можно играть, хотя бы раз не посмотрев сюжет...  <_<


 Смотрели неоднократно. Вертолет в космосе, думаю, запомнили все. Остальное в одно ухо влетело - из другого вылетело. Помню, еще чувак с клювом там был. Темная королева, понятно. На этом мои полномочия по сюжету BTDD - всё)

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #532 : 15 Февраль 2022, 23:51:49 »
Часть вспышки выстрела из пушки это.
Это освещённая часть внутренней поверхности пушки. Свет в игре идёт слева сверху. Вообще странный вопрос прозвучал - если к каждому пикселю прикапываться, то можно много всяких фигур обнаружить в зависимости от психического состояния наблюдателя.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5415
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #533 : 16 Февраль 2022, 00:25:01 »
А вот это что за морда?
(Ссылка на вложение)
На Элвиса Пресли похож :wow:!

Оффлайн Len_

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #534 : 16 Февраль 2022, 06:40:21 »
Цитата
На 85 процентов уверен, что увидели бы раньше сочную графику и услышали крутое звучание на Снес про остальные версии Battletoads & Double Dragon не вспоминали бы.
Удваиваю. Я тоже по началу почувствовал как синдром утёнка давит, но музыка зарешала, на снес просто бомбический миди-рок после которого сложно вернуться. Да и сложность куда выше, игра открылась с новой стороны.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4293
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #535 : 16 Февраль 2022, 15:31:40 »
Смотрели неоднократно. Вертолет в космосе, думаю, запомнили все. Остальное в одно ухо влетело - из другого вылетело. Помню, еще чувак с клювом там был. Темная королева, понятно. На этом мои полномочия по сюжету BTDD - всё)
Что реально круто - это показ всех боссов в начале. Удачный приём запугивания новичка. А потом все эти побитые и предстоящие боссы между уровнями. их появление - акцент очень интересный на ведении по боссам сделан.

Удваиваю. Я тоже по началу почувствовал как синдром утёнка давит, но музыка зарешала, на снес просто бомбический миди-рок после которого сложно вернуться. Да и сложность куда выше, игра открылась с новой стороны.
Да что ж ты будешь делать. Что не игра на 16 бит - то музыка, то графика зарешала. А ИГРА то ГДЕ блин на ваших совершенных игровых системах? Причём здесь вообще музыка, если геймплей искалеченный? Это в первую очередь должна быть игра в комплексе, а не пластинка с записями. И не картинная галерея. Геймплей резиновый, а у них музыка решает... Да и на СНЕС на уровнях музыка слишком тихо играет, чтобы это вообще тянуло на какое-то преимущество.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2022, 16:03:55 от +Kinbeas+ »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3426
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #536 : 16 Февраль 2022, 20:05:52 »
На 85 процентов уверен, что увидели бы раньше сочную графику и услышали крутое звучание на Снес про остальные версии Battletoads & Double Dragon не вспоминали бы.
Утраиваю.
Я уже видел порядочно ностальгирующих по СНЕС, укоторых в детстве было именно СНЕС. Один в один отношение как у Сегутят к СНЕС и у Денди-ностальгаторов к СМД/СНЕС. Там даже фразы под копирку

В детстве преобладала версия на Нес и многие выучили их прелести, звуки, мелочи.
А вот почему ценят НЕС-версию, так это потому что она совершила такую революцию на платформе и выжала из нее все соки и реально создала конкуренцию 16 битным бит-ем-апам. То есть смотри, на СНЕС сделали актуальные на тот момент картинку и звук, почикали ИМБУ, сохранив геймлпей и вышел недурственный битемап. Другой вопрос, что СНЕС-версия все же хороша, но это не лучший битемап на платформе. А НЕС - это лучший.

То есть неважно что там из себя представляет условный Самсон на НЕС - влиятельными остануться Марево и Метроид. Так и тут. BT&DD - на НЕС взорвали башку. на СНЕС - просто радуют!

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4801
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #537 : 16 Февраль 2022, 20:10:56 »
Если я ничего не путаю, вроде в snes версии враги агрессивнее. Когда один тебя бьет, второй не станет ждать как в фильмах, тоже прет. Реализм.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4293
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #538 : 16 Февраль 2022, 20:27:04 »
gotten, на НЕС так.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4191
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #539 : 16 Февраль 2022, 20:27:44 »
Если я ничего не путаю, вроде в snes версии враги агрессивнее.
королева не делает тебе комбо огнем, т.е. один раз тебе шарахнет и ты неуязвим для огня пока не встанешь