конструктивная критика соседствует с каким-то пустым нытьем, если честно
В принципе, можно сказать то же самое про ваш отзыв.
Всегда есть возможность сопротивляться каким-то внутреигровым процессам, если учиться. Можно учиться всему: избегать какие-то условности, избегать неудобного окружения, избегать ситуаций, которые ведут к смерти.
Да шо вы говорите? А попробуйте подставиться под удар руки на первом уровне и потом выбраться из-под неё без потери жизни. Я написал, что не так с игровым процессом. С самого начала игры игроку не дают опомниться и освоить азы управления, и первый же враг очень больно бьёт по лицу через секунду после старта. Кстати, о старте - сколько времени проходит с момента появления заставки и до возможности начать игру (частный случай - с момента появления экрана "Game over" и до момента, когда засчитается нажатие кнопки "Старт") на СНЕС?
Критика, высасаннная из пальца. Давайте развернём спор на несколько страниц, за что можно схватится у жабы-мутанта-переростка. Может там кожа, как ворот пиджака, за который можно ухватиться. Такие условности опускать надо. Нет же приверженцы денди-версии опять выискивают какую-то ерунду.
Это не высосано из пальца, это мелочь, которой уделено внимание. На Денди даже с турбо-кнопками Шадоу Босс часто хватал Драконов за шею, жаб - очень редко.
Не согласен полностью. В игре и вызов должен хороший быть, в Снес-версии он есть. Игра после Нес открывается по новой. Очередной отзыв из разряда: в Снес-версии меня продрачили - пойду поплачусь! Начитался тоже. Проблема скорее всего в том, что привык к условностям Нес, а в Снес условности другие, которые никак не могут простить приверженцы денди. От таких отзывов уже устал, просто рука-лицо. Данную строчку можно и в плюс прописать, тут уже говорили про реализм, не вижу ничего плохого в том, чтобы выверять свой шаг в мордобое. Это даже интереснее просто проходить игру и получать какое-то мнимое удовольствие.
Ну давайте сравним с какими-нибудь Batman Returns или Final Fight. Много там моментов, про которые я написал?
Больше кадров анимации всегда красиво. Прерывистые и дёрганные анимации лично мне всегда бросаются в глаза и вызывают дискомфорт. Лично мое мнение. Спорный пункт: для кого-то минус, для кого-то плюс.
Что там на НЕС дёрганое и прерывистое? Я уже писал про затягивание игры, анимации СНЕС подходят под это определение. Кто-то ещё писал, что на СНЕС он впервые увидел, что жабы добивают с разбега рогами. Не знаю, что у этого человека с глазами, но я чётко видел бараньи рога (хоть это поначалу и удивляло). На этой вашей СНЕС, кстати, не всегда понятно, нанесён ли простой удар, или же добивающий (при игре за жабу) - рога могут и не появиться.
Ещё по поводу добивания: на НЕС добивающий удар обычно убивает врага (удивительно, да?), кроме Тёмной Королевы, на СНЕС врагам пофигу, пока не получат причитающийся урон - не подохнут. Поясню - в данном случае добивание производится по призовому шарику с расчётом на попадание по врагу.
Проблем не испытывал. Возможно опять от большой привычки к Нес-жабам это идёт и от нежелания привыкать к другому. Тупо выпишу все, что не понравилось и в душе буду героем. Привыкнуть можно, будь Снес-первой, этот дискомфорт ты бы даже не заметил.
Про скроллинг - это насчёт того, что во втором и третьем уровнях экран прокручивается, как в Alien 3 на Денди, враги при этом бьют сразу после остановки экрана, хотя их даже не видно, и это касается всех версий. Без заучивания никак.
Мелочи, высасынные из пальца. На Снес что-то нельзя, но на Нес что-то можно, на Снес что-то можно, на Нес что-то нельзя. Но все равно мне Нес ближе и дороже... кря-кря-кря.
Что можно на СНЕС, что нельзя на НЕС? Можно на СНЕС крысу на ракете взорвать гранатой? Из этих мелочей складывается впечатление об игре.
Конец света прям: мир разрушен, демоны вселились на Землю. Кастрировать разработчиков за такой ужас, художников сжечь на костре. Может опять дело в тебе и тупой позиции приумножать мелкие придирки до уровня слона. Типичная позиция любителей несовских Боежаб и Драконов. Все там можно разглядеть и увидеть, но лучше накопить огромный сопляной харчок во рту и как следует выплюнуть, ведь я люблю Нес-версию и провёл за ней ни один день, выверяя все условности, а тут Снес-версия со своим условностями, которые мне мешают играть и получать удовольствие. Не разглядел, блин, бонусы в мотогонке, где скорость черепашья и изрядно уступает Нес-версии. Матернуться охота, да нельзя!
Смотри выше. Из этих мелких придирок складывается отвращение. Ещё раз - возможно, 30 лет назад я воспринимал бы СНЕС-версию иначе, сейчас мне есть, с чем сравнивать, и не по прохождениям в Ютубе, а по личному опыту (пусть в эмуляторе, но по-честному).
Ага, какой-то романтичной, выселяющей надежду, бабочки начинали летать, бутоны роз распускаться в душе... детский сад, бля. Извините уже не могу сдерживаться, хочется в стену разбежаться!
Дело не в бабочках в животе, а в соответствии музыки игровому процессу. На НЕС одно органично дополняет другое, на СНЕС эти составляющие существуют сами по себе отдельно друг от друга.
Ну и опять же про мелочи - зачем нужно было вырезать фичи, которые были в НЕС-версии? Почему нельзя разбивать динамит с динамитом в руке? И почему этот самый динамит нельзя перехватывать в полёте без потери его эффективности (нелогично, да, но мы же уже знаем, что на СНЕС логика всё равно не приветствуется)? Почему, играя за Дракона, на втором уровне нельзя заколачивать индейцев в пол с локтя? Почему в начале уровня 3-2 на НЕС можно было разбивать шарики всеми возможными способами (даже те, что лежат на уровень выше), а на СНЕС только простым ударом и одним добивающим? А почему на НЕС призы на третьем уровне на сетках после выбивания взлетают высоко и нет проблем с их подбором, а на СНЕС они тупо падают вниз, и надо ещё постараться, чтобы их взять?