Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.4%)
MD
37 (14.9%)
SNES
29 (11.7%)

Проголосовало пользователей: 248

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 90885 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4070
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #570 : 19 Февраль 2022, 19:02:31 »
Так он и не писал, что СНЕС лучше. Он, наоборот, написал, что СНЕС не лучше.
"Не лучше" означает, что в разных рядах. Если были в одном ряду, то они были бы одинаково хороши.
По моему, все тут четко и ясно.
По-моему, у тебя сложно с ориентированием на местности.
Есть три варианта: не лучше (одинаково), лучше, хуже. Он написал не лучше, значит одинаково. Хот мог написать, что хуже НЕС версии.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #571 : 19 Февраль 2022, 19:13:45 »
Цитата
так дело в том, что если nes-версия - это, можно сказать, ограненный бриллиант для своей платформы, то на снес получился какой-то середняк. :neznayu:
Ну так об этом в этой теме и говорится по большей части: Нес - бриллиант, 16-бит - середняк. Но некоторые считают Снес-версию хорошей игрой, всё. Но любители «бриллианта» так ослепли, что там им меращатся совсем уж дивные вещи.
Цитата
Огласите весь список заслуг программистов в СНЕС-версии.

- Графику так или иначе подвезли, до 16 бит дотянули;
- Игра не кажется халтурой, как любители денди-версии, пытаются ее преподнести. Порт Бэтмена: Возвращение Джокера на 16бит - это халтура, порт Боежаб на 16 бит - порт с недочетами;
- Игра в некоторых моментах проходится иначе и не похоже по ощущениям на Денди. Интересно попробовать что-то новое от любимой игры на Нес;
 - Враги резвее. То что ты с легкостью проходил на Нес, порой не прокатит на Снес. Опять же интересные новые ощущения от любимой игры на Нес;
- Перерисованы боссы, на Нес ты порой забивал их одним приемом, на Снес приходится мельтешить, как блохе, показывая чудеса везения и интуиции. Адренальчик прет, азарт растёт - разве это плохо, нет же опять хорошо;
- Музыка в целом мне нравится. Да она звучит как-то отдельно и может не создаёт атмосферу, как на Нес вкупе со звуками, но бодро сопровождает игру с годным геймплеем;
- Интро переделали. Моя личная вкусовщина: оно просто крутое!!! На Нес писклявые звуки спуска веревочки да и другие звуки уже были какими-то детскими после этого интро. Слушая выразительные электрогитарные рифы, я чувствовал нечто большее, что-то подростковое, что-то что заставляло променять некоторые звуки на Нес  на вот это новое чувство.
Может ещё что-то:
- Хитбоксы приверженец Денди-версии писал, что на Снес поправили. На Нес можно бить по воздуху и попадать по врагу, на Снес, кранты, такого нет. Тогда он пытался выставить это как лютый пипец для Снес-версии. Мне лично показалось это странным, вроде это наоборот должно считаться плюсом для Снес. Тогда я ничего не ответил, да и другие обратили внимание.
- На уникальную смерть боссов ww обратил внимание. Маленький плюсик, вроде это тоже замечал, но не выделял как-то, просто было достаточно все хорошо. Так что спасибо ww, захотелось перепройти даже игру из-за этой мелочи.
Да и вообще я сторонник разносторонности: не вижу смысла перепроходить что-то одно по 100 раз и слушать одно и то же по 100 раз, когда можно пройти, увидеть и услышать что-то иное. А у тебя категорически все: звуки не те - земля разверзалась, выпуская потоки лавы. Аааааааааааа!!! Тупо от непривычки все это, у меня тоже подгорало помню, когда я любимых звуков и того, к чему привык, не увидел в Return of Double Dragon и Ninja Gaiden Trilogy. Но ничего со временем привык: Return of Double Dragon стала любимейшей частью, более 10 раз проходил. Ninja Gaiden Trilogy просто прошёл, некоторые моменты были интересны, в детстве может и не отказался от картриджа, где собрана любимая трилогия с Денди. В общем, надеюсь тоже в некоторых моментах переболеешь и поймаешь волну любви к 16 бит. Желаю удачи тебе в этом, друг :thumbup:!

Добавлено позже:
По-моему, у тебя сложно с ориентированием на местности.
Есть три варианта: не лучше (одинаково), лучше, хуже. Он написал не лучше, значит одинаково. Хот мог написать, что хуже НЕС версии.
Ладно, звиняй.

Добавлено позже:
Цитата
Ну так это не вместо 8 бит, а вдобавок к ним.
Как будто кто-то насильно отбирает несовскую версию и взамен сует снесовскую, честное слово.
:thumbup: :drinks:
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2022, 19:21:29 от Street Fighter »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4070
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #572 : 19 Февраль 2022, 19:25:58 »
Street Fighter, ну ок.
В конце концов, это тема-опрос. А результаты опроса меня устраивают. Там, кстати, за Сегу больше проголосовало. чем за СНЕС.  :D

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2647
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #573 : 19 Февраль 2022, 19:42:29 »
Но любители «бриллианта» так ослепли, что там им меращатся совсем уж дивные вещи.
Думаю, многие ожидали, что подход к 16-битным версиям будет такой же, как при создании 8-битных. А получился аналог современных "переизданий" - текстурки подтянули, совместимость улучшили, и достаточно.))

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4070
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #574 : 19 Февраль 2022, 19:44:19 »
Freeman665, вот точно заметил!

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #575 : 19 Февраль 2022, 19:57:43 »
По-моему, у тебя сложно с ориентированием на местности.
Есть три варианта: не лучше (одинаково), лучше, хуже. Он написал не лучше, значит одинаково. Хот мог написать, что хуже НЕС версии.
У меня-то с математикой и логикой все в порядке.
"Не лучше" это не означает "одинаково". "Не лучше" значит "хуже либо такое же". А из контекста цитаты
Ребят, давайте уже взрослеть, а!??? Снес-версия не лучше Нес, но все равно весьма неплоха. Такой бредовой вкусовщины она точно не заслуживает!
ясно, что в первой части фразы (именно в первой части!) не положительная характеристика снесовской BTDD. Стало быть "не лучше" в данном случае означает скорее "хуже", чем "такое же".

Ну и выше Street Fighter это подтвердил.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #576 : 20 Февраль 2022, 02:10:07 »
конструктивная критика соседствует с каким-то пустым нытьем, если честно
В принципе, можно сказать то же самое про ваш отзыв.

Всегда есть возможность сопротивляться каким-то внутреигровым процессам, если учиться. Можно учиться всему: избегать какие-то условности, избегать неудобного окружения, избегать ситуаций, которые ведут к смерти.
Да шо вы говорите? А попробуйте подставиться под удар руки на первом уровне и потом выбраться из-под неё без потери жизни. Я написал, что не так с игровым процессом. С самого начала игры игроку не дают опомниться и освоить азы управления, и первый же враг очень больно бьёт по лицу через секунду после старта. Кстати, о старте - сколько времени проходит с момента появления заставки и до возможности начать игру (частный случай - с момента появления экрана "Game over" и до момента, когда засчитается нажатие кнопки "Старт") на СНЕС?

Критика, высасаннная из пальца. Давайте развернём спор на несколько страниц, за что можно схватится у жабы-мутанта-переростка. Может там кожа, как ворот пиджака, за который можно ухватиться. Такие условности опускать надо. Нет же приверженцы денди-версии опять выискивают какую-то ерунду.
Это не высосано из пальца, это мелочь, которой уделено внимание. На Денди даже с турбо-кнопками Шадоу Босс часто хватал Драконов за шею, жаб - очень редко.

Не согласен полностью. В игре и вызов должен хороший быть, в Снес-версии он есть.  Игра после Нес открывается по новой. Очередной отзыв из разряда: в Снес-версии меня продрачили - пойду поплачусь! Начитался тоже. Проблема скорее всего в том, что привык к условностям Нес, а в Снес условности другие, которые никак не могут простить приверженцы денди. От таких отзывов уже устал, просто рука-лицо. Данную строчку можно и в плюс прописать, тут уже говорили про реализм, не вижу ничего плохого в том, чтобы выверять свой шаг в мордобое. Это даже интереснее просто проходить игру и получать какое-то мнимое удовольствие.
Ну давайте сравним с какими-нибудь Batman Returns или Final Fight. Много там моментов, про которые я написал?

Больше кадров анимации всегда красиво. Прерывистые и дёрганные анимации лично мне всегда бросаются в глаза и вызывают дискомфорт. Лично мое мнение. Спорный пункт: для кого-то минус, для кого-то плюс.
Что там на НЕС дёрганое и  прерывистое? Я уже писал про затягивание игры, анимации СНЕС подходят под это определение. Кто-то ещё писал, что на СНЕС он впервые увидел, что жабы добивают с разбега рогами. Не знаю, что у этого человека с глазами, но я чётко видел бараньи рога (хоть это поначалу и удивляло). На этой вашей СНЕС, кстати, не всегда понятно, нанесён ли простой удар, или же добивающий (при игре за жабу) - рога могут и не появиться.
Ещё по поводу добивания: на НЕС добивающий удар обычно убивает врага (удивительно, да?), кроме Тёмной Королевы, на СНЕС врагам пофигу, пока не получат причитающийся урон - не подохнут. Поясню - в данном случае добивание производится по призовому шарику с расчётом на попадание по врагу.

 
Проблем не испытывал. Возможно опять от большой привычки к Нес-жабам это идёт и от нежелания привыкать к другому. Тупо выпишу все, что не понравилось и в душе буду героем.   Привыкнуть можно, будь Снес-первой, этот дискомфорт ты бы даже не заметил.
Про скроллинг - это насчёт того, что во втором и третьем уровнях экран прокручивается, как в Alien 3 на Денди, враги при этом бьют сразу после остановки экрана, хотя их даже не видно, и это касается всех версий. Без заучивания никак.

Мелочи, высасынные из пальца. На Снес что-то нельзя, но на Нес что-то можно, на Снес что-то можно, на Нес что-то нельзя. Но все равно мне Нес ближе и дороже... кря-кря-кря.
Что можно на СНЕС, что нельзя на НЕС? Можно на СНЕС крысу на ракете взорвать гранатой? Из этих мелочей складывается впечатление об игре.

Конец света прям: мир разрушен, демоны вселились на Землю. Кастрировать разработчиков за такой ужас, художников сжечь на костре. Может опять дело в тебе и тупой позиции приумножать мелкие придирки до уровня слона. Типичная позиция любителей несовских Боежаб и Драконов. Все там можно разглядеть и увидеть, но лучше накопить огромный сопляной харчок во рту и как следует выплюнуть, ведь я люблю Нес-версию и провёл за ней ни один день, выверяя все условности, а тут Снес-версия со своим условностями, которые мне мешают играть и получать удовольствие. Не разглядел, блин, бонусы в мотогонке, где скорость черепашья и изрядно уступает Нес-версии. Матернуться охота, да нельзя!
Смотри выше. Из этих мелких придирок складывается отвращение. Ещё раз - возможно, 30 лет назад я воспринимал бы СНЕС-версию иначе, сейчас мне есть,  с чем сравнивать, и не по прохождениям в Ютубе, а по личному опыту (пусть в эмуляторе, но по-честному).

Ага, какой-то романтичной, выселяющей надежду, бабочки начинали летать, бутоны роз распускаться в душе... детский сад, бля. Извините уже не могу сдерживаться, хочется в стену разбежаться!
Дело не в бабочках в животе, а в соответствии музыки игровому процессу. На НЕС одно органично дополняет другое, на СНЕС эти составляющие существуют сами по себе отдельно друг от друга.

Ну и опять же про мелочи - зачем нужно было вырезать фичи, которые были в НЕС-версии? Почему нельзя разбивать динамит с динамитом в руке? И почему этот самый динамит нельзя перехватывать в полёте без потери его эффективности (нелогично, да, но мы же уже знаем, что на СНЕС логика всё равно не приветствуется)? Почему, играя за Дракона, на втором уровне нельзя заколачивать индейцев в пол с локтя? Почему в начале уровня 3-2 на НЕС можно было разбивать шарики всеми возможными способами (даже те, что лежат на уровень выше), а на СНЕС только простым ударом и одним добивающим? А почему на НЕС призы на третьем уровне на сетках после выбивания взлетают высоко и нет проблем с их подбором, а на СНЕС они тупо падают вниз, и надо ещё постараться, чтобы их взять?
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2022, 02:18:54 от Филеас »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4070
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #577 : 20 Февраль 2022, 02:26:35 »
Филеас, очень хорошо расписал. (2)  :cool:

Как почитаешь толковых людей, так на некоторых 16-битных играх столько дерьма можно нагребсти, что в самосвал не влезет...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #578 : 20 Февраль 2022, 05:52:05 »
Думаю, многие ожидали, что подход к 16-битным версиям будет такой же, как при создании 8-битных. А получился аналог современных "переизданий" - текстурки подтянули, совместимость улучшили, и достаточно.))
Ну так оно и есть! К этому стоит относиться нормально, а не как к концу света :neznayu:! Что плохого в том,  что человеку понравилось переиздание в дополнение к оригиналу. Его что сжигать на костре сразу надо!!!? А то реально ощущаю себя тетенькой на картинке YuzorG.
Цитата
Ещё раз - возможно, 30 лет назад я воспринимал бы СНЕС-версию иначе, сейчас мне есть
Ну к этому я и веду. По ощущениям Снес-версия вполне нормальная и ощущается по-другому и 30 лет назад, до знакомства с ней с Нес-версией, можно было найти в ней свои нюансы и особенности. А эти категорические почему то, почему сё из-за того, что Нес-версия была первой и воспринимается как нечто божественное я не понимаю. Почему нельзя проходить Снес-версию в дополнение к ней, там тоже есть чему учиться!? Версия не безнадежная, как вы ее тут представляете. Всё! Можно было пофантазировать ещё над тем, что можно было создать BT & DD на Снес уровня Donkey Kong Country, но видимо трудозатрат было больше или ещё что и этого не сделали. Имеем просто хороший порт, который до уровня бриллианта и божественности Нес-версии не дотягивает. Но проходить то и то все равно интересней.

Оффлайн _THE STIG_

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • =THE STIG=
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #579 : 20 Февраль 2022, 06:03:38 »
:! Что плохого в том,  что человеку понравилось переиздание в дополнение к оригиналу. Его что сжигать на костре сразу надо!!!? А то реально ощущаю себя тетенькой на картинке

 :lol: :lol: :lol: авгн еще бы и кучу наложил бы на него

По сабжу: тоже не вижу ничего плохого. Лучше пусть будет чем вообще не будет. Видишь суслика? И я не вижу, а он есть! И хорошо что есть.  Кстати зарублюсь пойду именно в снес версию.  :cool:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #580 : 20 Февраль 2022, 06:18:19 »
Филеас, очень хорошо расписал. (2)  :cool:

Как почитаешь толковых людей, так на некоторых 16-битных играх столько дерьма можно нагребсти, что в самосвал не влезет...
Стремись к его уровню - человек хотя бы признает альтернативные мнения, а тебе что не подскажешь, что не посоветуешь на 16 бит - всё равно всё дерьмо. Звиняй ещё раз, но так не бывает и проблема все-таки в восприятии.
:lol: :lol: :lol: авгн еще бы и кучу наложил бы на него

По сабжу: тоже не вижу ничего плохого. Лучше пусть будет чем вообще не будет. Видишь суслика? И я не вижу, а он есть! И хорошо что есть.  Кстати зарублюсь пойду именно в снес версию.  :cool:

:thumbup:
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2022, 06:45:19 от Street Fighter »

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2647
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #581 : 20 Февраль 2022, 06:40:01 »
Ну так оно и есть! К этому стоит относиться нормально, а не как к концу света ! Что плохого в том,  что человеку понравилось переиздание в дополнение к оригиналу. Его что сжигать на костре сразу надо!!!? А то реально ощущаю себя тетенькой на картинке YuzorG.
не конец света, безусловно. Но вот какая штука выходит: из тех, кто проходил сначала на нес, а потом на 16 бит, большинство считает оригинал лучше. Или как минимум не хуже.
А как считают те, кто проходил сначала порты, и лишь затем оригинал?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4070
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #582 : 20 Февраль 2022, 10:59:15 »
а тебе что не подскажешь, что не посоветуешь на 16 бит - всё равно всё дерьмо.
А я что, все игры обсуждаю и осуждаю. Если на 8 бит по воде ходят по пояс, а на 16 бит как по асфальту - то причём здесь я и моё восприятие? Какое восприятие должно быть к подобным вещам? И к этому порту нормального восприятия не будет, кроме как к халтурной работе - вдовесок он к оригиналу или как-то ещё. По твоей логике про Читамена тоже можно сказать - хорошо, что он есть, чем вообще нет. Но такая логика работает, безусловно. Есть, да ещё с мощной музыкой - хорошо, хоть так.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #583 : 20 Февраль 2022, 11:12:24 »
на НЕС добивающий удар обычно убивает врага (удивительно, да?), кроме Тёмной Королевы, на СНЕС врагам пофигу, пока не получат причитающийся урон - не подохнут.
Как ни странно, на SNES это также присутствует). За примером далеко идти не нужно: первый этап, "шариковые руки" - убиваются одним добивающим ударом с разбега. По крайней мере, за драконов это прекрасно работает (за жаб обычно не играю).


Оффлайн _THE STIG_

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • =THE STIG=
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #584 : 20 Февраль 2022, 11:23:16 »
не конец света, безусловно. Но вот какая штука выходит: из тех, кто проходил сначала на нес, а потом на 16 бит, большинство считает оригинал лучше. Или как минимум не хуже.
А как считают те, кто проходил сначала порты, и лишь затем оригинал?

Да моё мнение, что если ты изначально играл в денди, то и в памяти именно она отложиться. Ностальгия, трава была забористей зеленее, небо голубее и тд.  Лично я в своё время припух что в жабах между сегой и денди вообще нет разницы. Ну почти :neznayu:

Добавлено позже:
По твоей логике про Читамена тоже можно сказать - хорошо, что он есть, чем вообще нет.

Ну да. Если б его не было то мы бы не увидели выпуск авгн про акшн 52 ;)

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #585 : 20 Февраль 2022, 12:23:19 »
Как ни странно, на SNES это также присутствует). За примером далеко идти не нужно: первый этап, "шариковые руки" - убиваются одним добивающим ударом с разбега. По крайней мере, за драконов это прекрасно работает (за жаб обычно не играю).
Не дочитал до конца:
Поясню - в данном случае добивание производится по призовому шарику с расчётом на попадание по врагу.
Т.е. не добивание лежащего врага, а попытка разбить приз добивающим ударом так, чтобы удар пришёлся по врагу, который оказался рядом.

Ну к этому я и веду. По ощущениям Снес-версия вполне нормальная и ощущается по-другому и 30 лет назад, до знакомства с ней с Нес-версией, можно было найти в ней свои нюансы и особенности. А эти категорические почему то, почему сё из-за того, что Нес-версия была первой и воспринимается как нечто божественное я не понимаю. Почему нельзя проходить Снес-версию в дополнение к ней, там тоже есть чему учиться!? Версия не безнадежная, как вы ее тут представляете. Всё! Можно было пофантазировать ещё над тем, что можно было создать BT & DD на Снес уровня Donkey Kong Country, но видимо трудозатрат было больше или ещё что и этого не сделали. Имеем просто хороший порт, который до уровня бриллианта и божественности Нес-версии не дотягивает. Но проходить то и то все равно интересней.
Вспоминается история с такими сериями, как Fallout и Heroes of Might and Magic. Третий Фоллаут и четвёртых героев восприняли крайне негативно те, кто начинал с классических частей; те же, кто серию увидел именно с этих новых игр, отнеслись к ним спокойно. Тут, наверное, дело в обманутых ожиданиях: уже есть практически идеальная игра, и следующая игра в серии должна быть точно такой же, только чуть красивее и с бОльшим кол-вом контента, а нам выкатывают какую-то альтернативную версию. Возможно, если бы на СНЕС игра называлась не БТДД, а как-нибудь иначе, такого негатива в её сторону не было бы (от тех, кто начинал с НЕС).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #586 : 20 Февраль 2022, 12:42:27 »
Т.е. не добивание лежащего врага, а попытка разбить приз добивающим ударом так, чтобы удар пришёлся по врагу, который оказался рядом.
Выглядит это скорее не как недостаток SNES-версии, а как исправление недоработки с NES :neznayu:. Сюда же можно отнести удаление "читерской" возможности драконов пройтись по правой стенке "колодца" в эпизоде с электродисками на третьем этапе.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3255
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #587 : 20 Февраль 2022, 12:42:46 »
Ну так оно и есть! К этому стоит относиться нормально, а не как к концу света ! Что плохого в том,  что человеку понравилось переиздание в дополнение к оригиналу. Его что сжигать на костре сразу надо!!!? А то реально ощущаю себя тетенькой на картинке YuzorG.
Охххх......
Знал бы ты какую игру я прохожу. И именно этот эффект описываю. Только историяс этой игрой куда веселее.
Вчера писал отзыв - там уже 7 страниц. Тебе понравится.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3992
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #588 : 20 Февраль 2022, 12:46:33 »
Возможно, если бы на СНЕС игра называлась не БТДД, а как-нибудь иначе, такого негатива в её сторону не было бы (от тех, кто начинал с НЕС).
Вот как раз есть БТ для снес и да, к нему негатива меньше

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3255
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #589 : 20 Февраль 2022, 12:55:01 »
именно с этих новых игр, отнеслись к ним спокойно. Тут, наверное, дело в обманутых ожиданиях: уже есть практически идеальная игра, и следующая игра в серии должна быть точно такой же, только чуть красивее и с бОльшим кол-вом контента, а нам выкатывают какую-то альтернативную версию
А это проблема ожидающих. Хочешь покажу?
Есть практически идеальная игра - Double Dragon 2 и следующая игра должна быть такой же, а не альтернативной версией.
И много от Двойных Драконов в BT&DD? Да шиш да маленько. Геймплей другой, какие-то летающие скутеры, космос какой-то, босс из Трилогии всего один и то назван неправильным именем. Там от драконов вообще почти ничего нет - ну пара врагов.

Билли и Джимми можно заменить на Арни и Слая, Лео и Майка, Нянек-близнецов, ребят из Двойного Удара,  Гая и Коди, Акселя и Блейз. Ничего не поменяется.

Сделало ли это BT&DD хоть на грош хуже? Нет. Или ее надо тоже переназвать?
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2022, 14:39:53 от YuzorG »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4070
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #590 : 20 Февраль 2022, 14:30:10 »
Выглядит это скорее не как недостаток SNES-версии, а как исправление недоработки с NES :neznayu:.
:lol: Уже пошли отмазки за косой геймплей.  :lol:

Цитата
Сюда же можно отнести удаление "читерской" возможности драконов пройтись по правой стенке "колодца" в эпизоде с электродисками на третьем этапе.
Это фишка, чтобы дать Драконам здесь преимущество. Или что они с прыжка могут выбивать коконы на сетках на втором уровне. И таких фишек могло бы быть и больше. А Жабами прикольнее делать колокол в узком колодце. Вообще, персонажи достаточно слабо различаются и так.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #591 : 20 Февраль 2022, 14:45:19 »
Это фишка, чтобы дать Драконам здесь преимущество. Или что они с прыжка могут выбивать коконы на сетках на втором уровне. И таких фишек могло бы быть и больше.
А вот тут возражу. Именно такие фишки фиксить надо бы.

У драконов и без того хватает преимуществ: удар ногой в воздухе, возможность бить врага по рукам, большая подвижность, быстрый захват динамита и бросок. Цепляние за стену при всем перечисленном смотрится уже лишним. Весь челлендж по уклонению от лезвий сводится на нет - просто прицепился к правой стенке и в ус не дуй.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #592 : 20 Февраль 2022, 15:22:46 »
Цитата
Но такая логика работает, безусловно. Есть, да ещё с мощной музыкой - хорошо, хоть так.
Вот видишь, хорошая логика и она работает. Смысла нет плюваться во все стороны, когда можно немного восприятие подправить. :)
Цитата
Вспоминается история с такими сериями, как Fallout и Heroes of Might and Magic. Третий Фоллаут и четвёртых героев восприняли крайне негативно те, кто начинал с классических частей; те же, кто серию увидел именно с этих новых игр, отнеслись к ним спокойно. Тут, наверное, дело в обманутых ожиданиях: уже есть практически идеальная игра, и следующая игра в серии должна быть точно такой же, только чуть красивее и с бОльшим кол-вом контента, а нам выкатывают какую-то альтернативную версию. Возможно, если бы на СНЕС игра называлась не БТДД, а как-нибудь иначе, такого негатива в её сторону не было бы (от тех, кто начинал с НЕС).
Все верно, чрезмерные ожидания тоже порой являются причиной негативного отношения к игре. Игроки порой требуют от разработчиков всех своих желаний и хотелок. А потом ноют, как дети, что их нет, брызгая негативом даже на хорошие игры.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3255
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #593 : 20 Февраль 2022, 15:24:56 »
Все верно, чрезмерные ожидания тоже порой являются причиной негативного отношения к игре. Игроки порой требуют от разработчиков всех своих желаний и хотелок. А потом ноют, как дети, что их нет, брызгая негативом даже на хорошие игры.
Во-во. Иначе следуя такой логике из BT&DD следует убрать словосочетание "Double Dragon"
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2022, 15:37:16 от YuzorG »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #594 : 20 Февраль 2022, 15:34:39 »
Во-во. Иначе следую такой логике из BT&DD следует убрать словосочетание "Double Dragon"
И переназвать игру: "Battletoads and their two human buddies". :lol:
При том, что персонажи-человеки круче заглавных героев-жаб по всем статьям.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4070
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #595 : 20 Февраль 2022, 15:38:15 »
Во-во. Иначе следую такой логике из BT&DD следует убрать словосочетание "Double Dragon"
И переназвать игру: "Battletoads and their two human buddies". :lol:
При том, что персонажи-человеки круче жаб по всем статьям.

По-большому счёту, Драконы в этой игре вообще никакой погоды не делают. Ну хоть бы у них выполнение приёмов было разным (не анимация). Если их убрать вообще, игра ничего не потеряет.
Единственное, сам по себе факт интересен. Возможно, это первое такое объединение главгероев с разных вселенных в какой-либо игре.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #596 : 20 Февраль 2022, 15:40:08 »
И много от Двойных Драконов в BT&DD? Да шиш да маленько. Геймплей другой, какие-то летающие скутеры, космос какой-то, босс из Трилогии всего один и то назван неправильным именем. Там от драконов вообще почти ничего нет - ну пара врагов.
Ну как бы никто и не спорит, что БТДД - это скорее, БТ с уклоном в битьё лиц, а не в преодоление препятствий. Драконы там для галочки (хотя, если сравнить их в ДД2 или ДД3, в кроссовере они смотрятся намного бодрее и энергичнее), ну и для сюжета - зачем жабам спасать Землю? Но, с другой стороны, много ли на НЕС было битемапов? BattleToads, Double Dragon, Mighty Final Fight, условно серия Nekketsu... Почему бы и не объединить персонажей двух вселенных (сами вселенные объединить вряд ли возможно).

 

У драконов и без того хватает преимуществ: удар ногой в воздухе, возможность бить врага по рукам, большая подвижность, быстрый захват динамита и бросок. Цепляние за стену при всем перечисленном смотрится уже лишним. Весь челлендж по уклонению от лезвий сводится на нет - просто прицепился к правой стенке и в ус не дуй.
У драконов есть и недостаток - их удар с разбегу очень слабо подбрасывает боссов, из-за чего того же Робо Мануса месить сложнее. Про отношения драконов с Шадоу Боссом я уже упоминал. Ещё, возможно, они не должны были свободно стоять под пламенем из сопел на ракете - это уже действительно похоже на баг.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4070
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #597 : 20 Февраль 2022, 16:52:30 »
По поводу музыки ещё обратил внимание. Если на любом уровне нажать на паузу, то вроде основной мотив композиции сохраняется, но звучит беднее - меньше инструментов, и короткий специальный трек звучит, типа нет активных действий. Когда возвращаемся в игру, вновь добавляются инструменты и звучание становится более бодрым. интересный приём.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3255
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #598 : 20 Февраль 2022, 17:02:51 »
Драконы там для галочки
Ну вот видишь, когда игра с названием "для галочки", но на родной платформе - это нормально. А вот когда игра практически такая же и с небольшими отличиями, но на платформе которой в детстве не было - так ее надо придать ненависти.
То есть правило работает по вторникам, четвергам и субботам, а в понедельник, среду, пятницам и воскресеньям нет.
Значит, если на игре написано одно, то там необязательно должно быть тоже самое, а альтернативная версия под той же вывеской вполне имеет право на существование.


Добавлено позже:
Почему бы и не объединить персонажей двух вселенных (сами вселенные объединить вряд ли возможно).
Ничего не мешает сделать половину игры на улицах города и в восточном стиле, а половину перенести в научно-фанатстический сеттинг. Но как бы и без этого вышла топовая игра.
Робокоп против Терминатора так сделан, Чужой против Хищника на СНЕС и Аркаде.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #599 : 20 Февраль 2022, 18:37:23 »
При том, что персонажи-человеки круче заглавных героев-жаб по всем статьям.
Это и забавляет - игра вроде в основном посвящена жабам, а каких-то особых способностей, ставящих наших земноводных вровень с драконами, просто нет. Как раз эту несправедливость в SNES-версии немного пофиксили :).

Добавлено позже:
Возможно, это первое такое объединение главгероев с разных вселенных в какой-либо игре.
Даже на NES такое уже встречалось ранее. Взять тот же Wai Wai World, особенно первую часть.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2022, 19:11:48 от Gelior »