Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.4%)
MD
37 (14.9%)
SNES
29 (11.7%)

Проголосовало пользователей: 248

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 92020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #60 : 03 Февраль 2011, 16:38:31 »
Цитата: Neutron-239
интересно отличаются ли жабы в баттоадс первой части.
никогда не пойму интерес таких разборов :-\.

Оффлайн roadkillll

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • черный романтикъ)
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #61 : 03 Февраль 2011, 18:46:43 »
Народ зря вы так.. >:(
В контрах и БТ1 ведь нет возможности выбора для одного игрока,а в БТДД есть.Забыли?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #62 : 03 Февраль 2011, 18:59:05 »
roadkillll, ну так мы их и не сравниваем. ^_^

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #63 : 03 Февраль 2011, 20:04:52 »
Цитата
никогда не пойму интерес таких разборов В замешательстве.
Я не понимаю зачем спрашивают про то, чем отличаются одинаковые персонажи, различающиеся только цветами :?.Спецприёмов всё равно не будет у них от этого. ;). Так что различия только в скорости хотьбы, прыжков.

Оффлайн roadkillll

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • черный романтикъ)
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #64 : 03 Февраль 2011, 20:51:27 »
Так что различия только в скорости хотьбы, прыжков.
Это уже что-то.Так игра сложная(если играть без читов),и поэтому такие различия
должны быть существенны,имхо.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #65 : 03 Февраль 2011, 21:32:01 »
Так игра сложная(если играть без читов),и поэтому такие различия
должны быть существенны,имхо.
кому должны то?

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #66 : 03 Февраль 2011, 21:37:24 »
Цитата: roadkillll
В контрах и БТ1 ведь нет возможности выбора для одного игрока,а в БТДД есть.Забыли?
ну не совсем... цвет жабы все равно можно поменять нажатием старт на втором джойстике.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2011, 21:48:38 от Neutron-239 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #67 : 04 Февраль 2011, 00:27:39 »
Счас проверил на счет прыжков. У джимми и зитза худшие. Однако за джимми я играю почему то намного лучше чем за билли. А из жаб за рэша лучше всего хуже всего за зитза.
прав:
 
ROM:0001B6A4 unk_0_1B6A4:    dc.b $D4             ; DATA XREF: sub_0_1B048+16o
ROM:0001B6A5                 dc.b $A0                       ZITZ
ROM:0001B6A6                 dc.b $F0
ROM:0001B6A7                 dc.b $F0
ROM:0001B6A8                 dc.b $90                 JIMMY
(sega версия)

Добавлено позже:
скорость (ходьбы?) , горизонтальная :
ROM:0001AF4C byte_0_1AF4C:   dc.b $80                ; DATA XREF: sub_0_1AE9E+7Cr
ROM:0001AF4C                                         ; sub_0_1AE9E+D0r
ROM:0001AF4D                 dc.b $90                     ZITS
ROM:0001AF4E                 dc.b $70                     PIMPLE
ROM:0001AF4F                 dc.b $60                   BILLY
ROM:0001AF50                 dc.b $60                          JIMMY
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2011, 00:30:26 от Ti_ »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #68 : 04 Февраль 2011, 08:11:45 »
Ti_, респект

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #69 : 09 Апрель 2011, 19:54:32 »
Вот кстати та сказочка из той темы про нервного летающего робота.

Добавлено позже:
К сожалению оригинальные звуки были запороты видео конвертером, пришлось наложить собственного производства ;)

гифка на ту же тему

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #70 : 09 Апрель 2011, 21:31:18 »
feos, редко но удавалось выполнить в прыжке жабой удар с разбега. Им хорошо во втором уровне пользоваться, сбивать верхние шары, не лазя по лестнице. На сеге кстати этот приём также можно выполнить. Только проблема вся в его редкости, у меня он выполнялся от силы два-три раза за всю игру ;).

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #71 : 09 Апрель 2011, 22:43:09 »
Roket, тащемта суть гифки в том, что лягуху как бы отбрасывает взрывной волной от робота.
впечатление такое, не?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #72 : 10 Апрель 2011, 00:47:58 »
Цитата
тащемта суть гифки в том, что лягуху как бы отбрасывает взрывной волной от робота.
впечатление такое, не?
Не это не то ;). там чётко видно, что игрок при касании пропасти в первом уровне на любой высоте прыжка автоматически выполняет анимацию падения и последующее зацепление за край челнока. Как-то так. Не взрывом отбрасывает, а анимацией падения ;).

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #73 : 10 Апрель 2011, 01:36:49 »
Roket, та понятно! но эффект-то именно такой
просто забавно получилось, что анимация падения не нарушила удара по пушке, и стала таким вот дополнением к ее взрыву

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #74 : 10 Апрель 2011, 12:25:57 »
nes однозначно лучшая, хотя и с супер нинтендо тоже неплоха.
на сеге, кстати, не только звук никакой, там и цветовая гамма какая-то скучная (особенно если сравнивать с snes), с другой стороны в этой версии присутствуют изображения боссов после битвы. добавить бы их и музыку для боссов в версию для snes, цены бы ей не было.

Добавлено позже:
В контрах и БТ1 ведь нет возможности выбора для одного игрока,а в БТДД есть.Забыли?
вторым джойстиком жмёшь старт и играешь за Зитца

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #75 : 10 Апрель 2011, 12:32:54 »
А почему все-таки NES версию считают лучшей? По так версия на SNES ничуть не хуже и по некоторым параметрам даже лучше будет.
Или опять эффект утенка?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #76 : 10 Апрель 2011, 13:04:38 »
TerraWarrior, графика да - лучше, но звук подкачал.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #77 : 10 Апрель 2011, 13:08:01 »
TerraWarrior, графика да - лучше, но звук подкачал.
Да вроде не так уж и подкачал. Нет, есть один момент в SNES-версии, который меня раздражает. Это отсутствие турбокнопок на 4 уровне. Без них он становится очень сложным. Особенно, если хочется дополнительные жизни повыбивать.
Надо еще разок погонять и сравнить. Но вот уж прям так однозначно утверждать, что на НЕС лучше, я бы не стал.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #78 : 10 Апрель 2011, 13:40:56 »
Цитата: Vivi the Black Mage
TerraWarrior, графика да - лучше, но звук подкачал.
да ну, звук там хорош, насколько мне показалось многие ссылаются на неудобное/непривычное управление, и то что она сложнее несовской версии из-зачего они чаще мрут :wow:.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #79 : 10 Апрель 2011, 13:45:25 »
TerraWarrior, ты официальные НЕС или Фамоком контроллеры видел?
там нет турбо
и ВСЕ игры разрабатывались с учетом их отсутствия

претензии к звуку всех портов БТДД в том, что там выкинули чумовые семплы, звучащие при ударах, и просто эффекты взрывов. и если ты всю жизнь играл в оригинал на НЕС, то потом увидев эти порты тоже начнешь плеваться, из-за потери драйва и "мяса".

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #80 : 10 Апрель 2011, 14:02:02 »
да ну, звук там хорош, насколько мне показалось многие ссылаются на неудобное/непривычное управление, и то что она сложнее несовской версии из-зачего они чаще мрут :wow:.
вот со сложностью можно поспорить. на мой взгляд, она примерно одинаковая в обеих играх. например на снес территория боя с боссами меньше, а сами злодеи крупнее, поэтому огрести от них легче; зато гонки на мотоциклах в нес версии куда динамичнее (хотя в общем-то всё равно ни в какое сравнение с первой частью не идут) или, например, рука в первом уровне, когда убирается в "контору" после уничтожения, может задеть игрока, чего нет на snes.
можно много таких разнообразных деталей насобирать.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #81 : 10 Апрель 2011, 16:06:24 »
TerraWarrior, ты официальные НЕС или Фамоком контроллеры видел?
там нет турбо
и ВСЕ игры разрабатывались с учетом их отсутствия
Видел. И знаю, что турбоджойстики выпускались для НЕС. Поэтому я и уточнял про турбокнопки. Насколько мне известно, для SNES таких джойстиков не существует, так что если в версии для NES ты мог пойти и купить турбоджойстик, то для SNES такой фокус не прокатывал.
Так понятнее?
претензии к звуку всех портов БТДД в том, что там выкинули чумовые семплы, звучащие при ударах, и просто эффекты взрывов. и если ты всю жизнь играл в оригинал на НЕС, то потом увидев эти порты тоже начнешь плеваться, из-за потери драйва и "мяса".
И это все? Плевать на более хорошую графику, плевать на более качественный звук, но зато там выкинули некоторые эффекты, значит версия однозначно хуже.
Да, я играл "всю жизнь" в НЕС версию. Потом, когда появился комп и эмулятор СНЕС, я поиграл в СНЕС версию. И не плевался из-за отсутствия чего-то там. Вот уж драйва в версии для СНЕС ничуть не меньше, чем для НЕС.

Update:
Прошел только что первый уровень в обеих версиях. Ну в СНЕС версии он однозначно сложнее. Противники гораздо меньше времени на раздумья дают, ну и плюс, играет роль то, что персонажи увеличены, следовательно, доступная площадь перемещения меньше и меньше пространства для маневра. Из различий могу отметить то, что в СНЕС версии убрали тему босса и прохождения уровня(это, конечно, минус, но не прям уж такой критичный). Взрывов на первом уровне нет, так что тут по звуку я сравнить не смог, а вот претензии к сэмплам, звучащим при ударах, я не понял. В обеих версиях удары озвучиваются вполне нормально, по-моему. Ну да, звучат чуть по разному, но не могу сказать, что это режет слух...
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2011, 16:21:22 от TerraWarrior »

Онлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #82 : 10 Апрель 2011, 16:37:15 »
 
 Ностальгия и некоторые нюансы против минимально лучшей графики, чуть более качественного звука и пары мелочей. Получается довольно ровно. Если отбросить всю лирику и оставить одни игрушки, наверное, выиграет СНЕС, но это, блин, уже следующее поколение железа! А игры то, если отложить микроскоп в сторону, ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫЕ!
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2011, 19:19:09 от bro »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #83 : 10 Апрель 2011, 17:18:07 »
А игры то, если отложить микроскоп в сторону, ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫЕ!
Угу, и я о том же.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #84 : 11 Апрель 2011, 01:13:24 »
Цитата
И это все? Плевать на более хорошую графику, плевать на более качественный звук, но зато там выкинули некоторые эффекты, значит версия однозначно хуже.
Звук хороший, но аранжировки музыки на СНЕС звучат хуже. Они глуше и медленнее. Такое ощущение, что играешь под некий не запоминающийся эмбиент, что учитывая как те же самые мелодии звучали на НЕС, выглядит не очень хорошо.
Что касается графики, то что на СНЕС смотрится, как данность, на НЕС смотрится, как великолепная игра. Вдобавок из-за небольшого размера спрайтов геймплей в НЕС версии быстрее. Опять же в порте на СНЕС убрали почти всю дополнительную музыку (темы боссов к примеру) и некоторые звуковые эффекты.
Единственное чем версия для СНЕС лучше так это графикой. В остальном она скучнее и зануднее чем версия для НЕС.

Уровень 3 - НЕС версия
Уровень 3 - СНЕС версия
Кудесники из Rare всегда отличались тем, что могли сделать на НЕС очень качественный не похожий не на что саундтрек. Как только слышишь музыку, по тому как она звучит сразу понимаешь - это  работа Rare. На СНЕС нечто похожее на джаз, который несколько странно смотрится в купе с действием на экране.
Уровень 3 - Сега версия
Впрочем, всё познаётся в сравнении и версия для Сеги звучит явно хуже.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #85 : 11 Апрель 2011, 01:16:07 »
под музон в жабах на снес можно уснуть. на сеге более менее перенесли с нес. А главно нет сирены в третьем этапе это лютый фейл.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #86 : 11 Апрель 2011, 08:11:55 »
В остальном она скучнее и зануднее чем версия для НЕС.
Ты написал тонну текста, в котором все посвящено музыке, а потом пишешь, что в остальном СНЕС версия скучнее, чем НЕС. В остальном это в чем? В музыке? Ну если для тебя это все остальное, то что ж... Для меня музыка такой подавляющей роли не играет. Надо было так и писать "а музыка в версии СНЕС скучнее и зануднее". И еще приписать ИМХО, потому что это твое личное мнение. Я так не считаю. И на джаз она ни фига не похожа.
И насчет геймплея вранье. Размер спрайтов на скорость не влияет. Как раз наоборот, в СНЕС версии геймплей более быстрый, потому что враги быстрее до тебя добираются и надо быстрее реагировать.

А в общем, как я и предполагал. Эффект утенка во всей красе. Тут даже спорить бессмысленно.

под музон в жабах на снес можно уснуть. на сеге более менее перенесли с нес. А главно нет сирены в третьем этапе это лютый фейл.
Там тот же самый музон. Просто арранжировка другая. Причем не настолько, насколько ты описываешь. Да и понял я уже, что вы в основном музыку и слушаете, а геймплей особо не интересует.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2011, 08:20:06 от TerraWarrior »

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #87 : 11 Апрель 2011, 08:18:27 »
Цитата: Neutron-239
под музон в жабах на снес можно уснуть.
Акстись. В жабах на снес отличный музон. Очень здоровски дополняет несовские композиции.

Добавлено позже:
Цитата: TerraWarrior
Да, я играл "всю жизнь" в НЕС версию. Потом, когда появился комп и эмулятор СНЕС, я поиграл в СНЕС версию. И не плевался из-за отсутствия чего-то там
Вот только жаль что от тудова убрали боссовские композиции. Под забойную мелодию в nes версии мочить верзил было намного приятнее.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #88 : 11 Апрель 2011, 08:24:36 »
Вот только жаль что от тудова убрали боссовские композиции. Под забойную мелодию в nes версии мочить верзил было намного приятнее.
А я и не спорю. Просто мне не нравится, когда из мухи раздувают слона.
Если сравниваете, так сравнивайте честно. Графика на СНЕС намного лучше и аргументы, что типа для СНЕС это как данность - бред. Что в итоге? На НЕС лучше музыка, на СНЕС - графика. Ничья. И не надо втирать про подавляющее превосходство НЕС версии.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #89 : 11 Апрель 2011, 08:40:44 »
TerraWarrior, перестань увлекаться орнитологией. Я могу спокойно признать когда другая версия объективно лучше, чем то что я играл раньше.

Мне версия на СНЕС кажется медленной и занудной. Музыка не добавляет атмосферы драйва, хотя должна по идее. По управлению игра кажется деревянной как будто ходишь по рельсам, динамизм не ощущается. Также во время ударов идёт заметная задержка, что также не добавляет игре динамики.

Цитата
Там тот же самый музон. Просто арранжировка другая. Причем не настолько, насколько ты описываешь. Да и понял я уже, что вы в основном музыку и слушаете, а геймплей особо не интересует.
Выключи режим фанбоя и включи голову, пожалуйста.

Музыка там больше подходит для какого-нибудь джазового лаунж кафе, чем для активного битемапа. И да, это всего лишь аранжировка, но крайне неважная аранжировка. Сама по себе она неплохая, но она существует как бы отдельно от действия на экране. Музыка играла очень важную роль в старых играх, так что не надо считать это совсем уж второстепенным фактором. Для СНЕС такая графика именно данность - меньше от неё ничего не ожидаешь. На НЕС, где игр с таким уровнем анимации персонажей и фонов мало - это событие. Так что это отнюдь не бред. Поэтому вдвойне обидно, что на приставке с большей мощностью из великолепного боевика получилось некое полено.

В результате на выход получается игра с саундтреком, которые не помогает действию и с несколько деревянным геймплеем.

В скором времени я намерен сделать видео сравнение всех трёх версий БТиДД (на манер сравнения Batman: Return of the Joker, только по всей игре, а не по-одному уровню, если у меня хватит на это терпения) - там всё в общем станет ясно, я думаю. Может кто-то изменит своё мнение. Может даже я станут думать о других версиях лучше.