Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.4%)
MD
37 (14.9%)
SNES
29 (11.7%)

Проголосовало пользователей: 248

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 90996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2236
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #780 : 22 Март 2022, 12:36:19 »
Gelior хотел наехать на НЕС, да обломался опять. 
Kinbeas,  разве что в твоём воображении)

Добавлено позже:
При чём тут вообще гонки?
Гонки - если конкретнее, то несовский Про Ам - приведены для примера двойных стандартов товарища Kinbeas'а, поскольку отсутствие там музыки и паршивый звук не являются для него недостатком, в то же время как отсутствие некоторых звуков в SNES'овских Жабодраконах выставляется проблемой чуть ли не вселенских масштабов.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #781 : 22 Март 2022, 19:05:18 »
Справедливости ради, гонки тут приплетены действительно ни к селу, ни к городу. В теме сравнивают (ну, или пытаются сравнить) версии одной и той же игры на разных платформах, а не достоинства/недостатки разных игровых систем вообще.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #782 : 22 Март 2022, 19:29:55 »
отсутствие там музыки и паршивый звук
Алло, есть кто в гараже?

Почему так звук паршивый? И где этот звук мотора вообще в РРР? Где музыка между заездами в РРР? Я поражаюсь баранам, которые только свои рога видят. А если взять все звуки из этих двух игр, то преимущество РРР сомнительное, тем более звуков мотора нет вообще. По-твоему мнению, звуки в играх лохи придумали, можно и без них. И если выбирать между звуками и музыкой, то очевидно, в первую очередь должны быть звуки. В РС Про Ам 2 они вполне соответствуют уровню. Особенно все остальные. В РРР часть из тех, что есть - невнятные и глухие.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2236
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #783 : 22 Март 2022, 19:34:45 »
В теме сравнивают (ну, или пытаются сравнить) версии одной и той же игры на разных платформах, а не достоинства/недостатки разных игровых систем вообще.
А никто и не сравнивает достоинства разных игровых систем. Я ведь специально написал выше:
Гонки - если конкретнее, то несовский Про Ам - приведены для примера двойных стандартов товарища Kinbeas'а,


Добавлено позже:
Ну а дальше, как видите, цирк, под названием  "Make NES Great Again" продолжается.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6734
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #784 : 22 Март 2022, 20:41:23 »
В теме сравнивают (ну, или пытаются сравнить) версии одной и той же игры на разных платформах, а не достоинства/недостатки разных игровых систем вообще.
Ну, как бы...

Дальше на СНЕС. Я согласен с Филеасом - на СНЕС палитры не хватило, чтобы сделать коконы с призами более яркими?
Maximum, по твоим меркам надо плевать на халтурство и разгельдяйство разработчиков, только потому что на 16 бит игры не могут быть плохими. Что я не так сказал? Чё ты с темы спрыгиваешь своим любимым приёмом?
Сейчас опять скажут, какой там классный Король Лев, потому что графика, музыка бла-бла-бла. А то, что превратили нормальный мульт в Принц Персии и в конце игры посылают игрока на три буквы титрами на чёрном экране - это так положено, ведь это игра на 16 бит, там всё круто. ни сюжета нормального во всей игре, ни х...... Игра по Диснею, блин...
Вымораживает, что играм на СНЕС вдруг прощают откровенные косяки со словами "ничего страшного". Что значит ничего страшного? Как это ничего страшного, когда на самой звуковой консоли тех лет и треки просрали, и половину звуков? И вот достало, что вы готовы это всё спустить на тормоза по непонятной мне причине. Это не мелочь, это дохрена какой косяк. На Тетрисе, блин, не было игр без звуков, а тут на СНЕС и мелочи, подумаешь... То же самое, достали с подобным в отношении других халтурных игр, как РРР. О, там музыка и графика, всё остальное говно прощаем. Да сфигали?

Но замечание нужно делать только тем, чье мнение вам не близко, да.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #785 : 22 Март 2022, 22:07:17 »
Я поражаюсь баранам, которые только свои рога видят. (2)

Отсутствие звуков, концовки сводят сами не знают к чему. КЛОУНЫ.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8227
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #786 : 22 Март 2022, 22:18:14 »
Вообщем выводы по итогу:
1) На NES лучшая версия BTDD.
2) На SEGA и SNES версии хуже, но каждая со своими особенностями и в них можно поиграть для ознакомления и разнообразия.
3) Версии игр для SEGA и SNES являются средними играми в целом - не фонтан, но и совсем не лютый или не неиграбельный трэш.

Собственно о чем тут можно еще спорить - хз.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2236
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #787 : 22 Март 2022, 23:05:24 »
1) На NES лучшая версия BTDD.
2) На SEGA и SNES версии хуже, но каждая со своими особенностями и в них можно поиграть для ознакомления и разнообразия.
3) Версии игр для SEGA и SNES являются средними играми в целом - не фонтан, но и совсем не лютый или не неиграбельный трэш.
Самое смешное, что с этими выводами все (ладно - почти все) согласны, но всегда находится кто-то, для кого любая - даже незначительная - похвала в сторону шестнадцатибитных версий ровно серпом по сердцу :). То есть их можно только ругать, желательно - как можно сильнее.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6734
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #788 : 23 Март 2022, 13:31:39 »
Я поражаюсь баранам, которые только свои рога видят. (2)
Интересно, на каком месте должны находиться у барана глаза, чтобы он мог видеть собственные рога?
На хвосте, разве что. :D

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3275
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #789 : 23 Март 2022, 16:13:51 »
Интересно, на каком месте должны находиться у барана глаза, чтобы он мог видеть собственные рога?
На хвосте, разве что.
Ору

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5324
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #790 : 21 Апрель 2022, 04:22:47 »

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #791 : 21 Апрель 2022, 13:08:49 »
И кому оно надо за 65 долларей? Ради подставки и бокса покупать ту же самую игру - ну, не знаю...

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8227
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #792 : 21 Апрель 2022, 13:39:49 »
И кому оно надо за 65 долларей? Ради подставки и бокса покупать ту же самую игру - ну, не знаю...
А у тебя уже есть НЕСовский оригинал на картридже?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6734
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #793 : 21 Апрель 2022, 14:47:21 »
Выше в этой теме высказывали, что Rare намеренно выпустила BTDD на NES столь качественным, чтобы потом, через много лет, на нем обогатиться.

Сейчас, по этой версии, видимо, начинает исполняться финальная часть плана.
Ну, посмотрим, обогатятся ли. :biggrin:

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #794 : 21 Апрель 2022, 18:32:11 »
А у тебя уже есть НЕСовский оригинал на картридже?
Нет. У меня и НЕС-то нет, фамиклона достаточно. Коллекционированием не занимаюсь. Но тут расчёт, наверное, не на меня, а на западных любителей ретро, у которых оригинал наверняка есть.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5324
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #795 : 22 Апрель 2022, 05:39:55 »
Но тут расчёт, наверное, не на меня, а на западных любителей ретро, у которых оригинал наверняка есть.
Тут и к гадалке не ходи, чтобы понять, что основной потребитель - американец и европеец. Zero Tolerance еще выкатили -  https://www.strictlylimitedgames.com/Zero-Tolerance/?utm_campaign=ztc_zto_newsletter_announcement&utm_medium=email%20&utm_source=newsletter&utm_content=text&utm_term=. Я думал его только в России любят.

Добавлено позже:
Выше в этой теме высказывали, что Rare намеренно выпустила BTDD на NES столь качественным, чтобы потом, через много лет, на нем обогатиться.
О нет, Kinbeas, был во всем прав :lol:!

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #796 : 22 Апрель 2022, 18:01:06 »
О нет, Kinbeas, был во всем прав
Это не мои слова были.

Всё крутятся вокруг да около восьмибитных игр и ничего нового не сделали, только переиздания. В наше то время сделать новую часть на какой-то хит вообще не проблема. Почему так не поступить? Затраты на программистов не такие и большие будут, чтобы всё окупилось. Особенно, когда никакие сторонние авторские права не нужны, как на Боевых Жаб. Увидим ли век новых игр НЕС?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 952
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #797 : 22 Апрель 2022, 19:26:50 »
Выше в этой теме высказывали, что Rare намеренно выпустила BTDD на NES столь качественным, чтобы потом, через много лет, на нем обогатиться.

Сейчас, по этой версии, видимо, начинает исполняться финальная часть плана.
Ну, посмотрим, обогатятся ли. :biggrin:
Опять вижу выставления себя за клоуна, чтобы поржать, и опять охотно в это поверю, чтобы самому поржать :lol: :lol: :lol: И следовательно надо ведь поправить, - то, что ты написал не = делали все последующие части халтурно, хотя, внимание, могли бы, как я писал. Тут тебе вспомниться должно, что делали то не всё Рары, и окончательно затвор повернутся должен, когда поймёшь, что делают всегда правообладатели, которые и получат прибыль, и Рары в том числе уже её неоднократно получили, когда были правообладателями, и в тот момент когда ими перестали быть. :lol: :lol: Вон жаб 2020 к примеру не Рары схалтурили, а прибыль с переиздания оригинала получат)) Как может быть весело, когда 1+1 нейрон не сводятся в голове?)) Считай что тебе повезло, был бы кто-то другой, не смог бы простые вещи до тебя донести, так бы и смеялся, может до старости, надеюсь ты не скажешь что сам поверил в то что написал и назад принципиально не выплывешь))
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2022, 19:36:08 от Smoke_John »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6734
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #798 : 22 Апрель 2022, 20:24:19 »
Опять вижу выставления себя за клоуна, чтобы поржать, и опять охотно в это поверю, чтобы самому поржать
Никому не надо специально выставлять тебя за клоуна - ты сам давно уже с этим справился. :lol:

И следовательно надо ведь поправить, - то, что ты написал не = делали все последующие части халтурно, хотя, внимание, могли бы, как я писал. Тут тебе вспомниться должно, что делали то не всё Рары, и окончательно затвор повернутся должен, когда поймёшь, что делают всегда правообладатели, которые и получат прибыль, и Рары в том числе уже её неоднократно получили, когда были правообладателями, и в тот момент когда ими перестали быть.   Вон жаб 2020 к примеру не Рары схалтурили, а прибыль с переиздания оригинала получат))
Ну, во первых, вот точная цитата:
Уловил ты правильный ход мысли, судя по всему разрабы заморочились только с оригиналом, остальное нарочно делали хуже, это маркетинговый ход, - вечно играть на первом успехе. И самые последние жабы 2020 поставили точку в этом вопросе. Пока у них дела идут, не будет ни ремастера достойного, ни продолжения.
Тут НЕ сказано, что разрабы были разные. Как написал, так и понимаем. А что ты там имел в виду, когда писал это, нам не ведомо.

А во-вторых, тогдашняя Rare и сегодняшняя Rare - суть разные компании. Теперешняя Rare принадлежит Майкрософту, и во главе ее стоят уже другие люди. Соответственно, о какой долгосрочной стратегии Rare по поводу BTDD может идти речь?

Как может быть весело, когда 1+1 нейрон не сводятся в голове?)) Считай что тебе повезло, был бы кто-то другой, не смог бы простые вещи до тебя донести, так бы и смеялся, может до старости, надеюсь ты не скажешь что сам поверил в то что написал и назад принципиально не выплывешь))
Вот если б до тебя дошло, что мои высказывания - это естественная реакция на тот поток бреда, что ты понаписал тут в теме, может, и бомбил бы меньше. :lol:

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 952
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #799 : 22 Апрель 2022, 22:03:14 »
Тут НЕ сказано, что разрабы были разные. Как написал, так и понимаем. А что ты там имел в виду, когда писал это, нам не ведомо.
Если тут не сказано, то это не значит, что ты должен иметь ввиду того чего нет и прикидываться незнайкой, представляешь, и тем более приписывать мне о том, что я говорил исключительно про Раров.
"А во-вторых, тогдашняя Rare и сегодняшняя Rare - суть разные компании. Теперешняя Rare принадлежит Майкрософту, и во главе ее стоят уже другие люди. Соответственно, о какой долгосрочной стратегии Rare по поводу BTDD может идти речь?"
И в третьих и в четвёртых узнай без моей помощи, сначала, что проектом заведует правообладатель, который меняется со временем, как и разработчики - стратегия проста как 2 пальца, навариться на хите как можно дольше не делая ему достойного переемника.
Вот если б до тебя дошло, что мои высказывания - это естественная реакция на тот поток бреда, что ты понаписал тут в теме, может, и бомбил бы меньше. :lol:
Если тебе что-то мерещится, или ты чего-то недопонял, это не повод себя глупым выставлять, это не естественная реакция.
Само собой разумеющиеся вещи я уже вложил в смысл. Так что тут даже вопроса нет, кто из нас гадает на кофейной гуще делая вид что не знает их, потому, что я ему якобы не упомянул, а кто бред пишет :lol: :lol: :lol: Что я ещё там не упомянул? Что небо голубое? Или тебе надо с начала большого взрыва всё рассказывать, чтобы понятно было о чём чечь?) А может проще тебе скилл восприятия информации подкачать?

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #800 : 22 Апрель 2022, 23:19:00 »
Это не мои слова были.
И не мои, а Street Fighter-а  :).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6734
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #801 : 23 Апрель 2022, 00:11:50 »
Если тут не сказано, то это не значит, что ты должен иметь ввиду того чего нет и прикидываться незнайкой, представляешь, и тем более приписывать мне о том, что я говорил исключительно про Раров.
Пожалуйста, не нужно обвинять меня в том, что ты пишешь какую-то невнятицу. Если хочешь, чтоб твои опусы толковали верно, пиши все четко и ясно. Разве не так?

стратегия проста как 2 пальца, навариться на хите как можно дольше не делая ему достойного переемника.
Как можно навариться на игре, которая вышла в 93-м году на давно устаревшей приставке?
Если бы Rare хотели навариться, выпустили бы игру на СНЕС и сделали ее как следует.

В общем:
"Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно." (с)

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #802 : 23 Апрель 2022, 09:12:38 »
Опять вижу выставления себя за клоуна, чтобы поржать, и опять охотно в это поверю, чтобы самому поржать :lol: :lol: :lol: И следовательно надо ведь поправить, - то, что ты написал не = делали все последующие части халтурно, хотя, внимание, могли бы, как я писал. Тут тебе вспомниться должно, что делали то не всё Рары, и окончательно затвор повернутся должен, когда поймёшь, что делают всегда правообладатели, которые и получат прибыль, и Рары в том числе уже её неоднократно получили, когда были правообладателями, и в тот момент когда ими перестали быть. :lol: :lol: Вон жаб 2020 к примеру не Рары схалтурили, а прибыль с переиздания оригинала получат)) Как может быть весело, когда 1+1 нейрон не сводятся в голове?)) Считай что тебе повезло, был бы кто-то другой, не смог бы простые вещи до тебя донести, так бы и смеялся, может до старости, надеюсь ты не скажешь что сам поверил в то что написал и назад принципиально не выплывешь))
Напоминает посетителей, которые стоят напротив витрины с пивом и спрашивают где пиво.

Добавлено позже:
стратегия проста как 2 пальца, навариться на хите как можно дольше не делая ему достойного переемника.

Сколько тебе лет? Такие рассуждения я выдавал в 10 лет, когда ещё разума толкои не было...

Если тебе что-то мерещится, или ты чего-то недопонял, это не повод себя глупым выставлять, это не естественная реакция.
Тебе это надо каждый раз вслух проговаривать, когда в зеркало смотришься.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2022, 09:19:49 от Lance_Kalzas »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 952
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #803 : 23 Апрель 2022, 11:43:36 »
Сколько тебе лет? Такие рассуждения я выдавал в 10 лет, когда ещё разума толкои не было...
Видимо у тебя его до сих пор нет, раз ты не видишь что это довольно распространённая стратегия, которой придерживается большинство, матрицу что-ли новую не смотрел? ну так вперёд, оглянись вокруг, посмотри сколько годных серий загублено не только в геймдеве, даже производители железа не шевелятся, пока прибыль идёт и конкуренты не догоняют, а потом не проецируй свои недоразумения переводя стрелки, если вокруг ничего не видишь, это не другим 10 лет, а тебе. Ты так наивно полагаешь что добившись результата так сложно его превзойти? Мало удачных примеров что-ли? Так сложно сделать хотя-бы то, что мододелы на коленке делают в большинстве случаев, ага, логика спустилась с 10 на 9 лет, наверное.
Конкретно в жабах вполне реально и уровни придумать новые, и разукрасить графику не изуродовав, как это сделали к примеру в хаке BTDD x24 от того же корпса :lol: Только никому это не нужно при капитализме, нужно срубить бабло в первую очередь.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2022, 23:54:46 от Smoke_John »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #804 : 23 Апрель 2022, 20:29:54 »
Ты так наивно полагаешь что добившись результата так сложно его превзойти? Мало удачных примеров что-ли?
Вообще-то да. Много ли ты знаешь удачных сиквелов фильмов и игр?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2236
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #805 : 23 Апрель 2022, 21:01:09 »
Много ли ты знаешь удачных сиквелов фильмов и игр?

Не скажу за кинематограф, но в играх сиквелы (либо триквелы) зачастую оказываются удачней оригинала. В рамках данной темы в пример можно привести Жабодраконов, пусть это и не совсем продолжение. Если же смотреть шире, то вот Мегамена 2, Кастлвания 3, Супер Контра, Ниндзя Гайден 2-3, Adventure Island 2-3-4, Final Fantasy 3, Dragon Quest 2-3-4… И это только если вспоминать NES’овские игры.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #806 : 23 Апрель 2022, 21:10:26 »
Gelior, ну так-то любой конвейер можно считать удачным по такой логике.)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2236
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #807 : 23 Апрель 2022, 21:15:44 »
Freeman665, во многом так оно и есть).

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 952
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #808 : 23 Апрель 2022, 23:59:13 »
Вообще-то да. Много ли ты знаешь удачных сиквелов фильмов и игр?
Их мало, если среди всех считать, но для примера их более чем достаточно, сиквелы достаточно часто бывают не хуже, а вот после обычно совсем не акти делают, если первые пару частей удались

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #809 : 20 Июнь 2022, 11:03:49 »
похвастаюсь..