Ещё как я понял нельзя говорить что на снесе графика лучше - там ты только говно жрать можешь, не то что на душевной дендюшке.
"графика - не важна! Это не можт быть преимуществом." (с) Цитаты великих
Но я напомню, хейт графона был придуман нищей школотой с какой-нить упячки или двача, которой не могли купить номральный ПК, ПС3 и Бокс в конце нулевых.
В 90-х же графон был точно не главной, но одной из важных вещей. По одной простой причине. Электронные развлечения не достигли своего апогея в техническом плане. Поэтому всем было интересно "а что эти кампуктеры еще смогут?", "смогут ли они сделать как в мультике или фильме?"
Ну то есть интересоваться играми и не интересоваться графикой в 90-х это было, нууу..... что-то из ряда вон выходящее.
Нужно было быть совсем далеким от темы игр и играть изредка в свое удовольствие в пяток игр (что не плохо). Ну либо завилдовать обладателям новинок.
Когда достигли на ПС3, графон действительно начал отходить со второго на третий план. Все тупо уже увидели что-то приближенное к кинематографичности, наконец посмотрели фильм Мортал Комбат по 3-м оригинальным частям, да и вперед стало выходить социальное взаимодействие. Больше графону было удивлять нечем.
Ну и мудакофильтр отлично работает. Предложи критику графодрочерства пройти 100 игр на НЕС до 1989 года, 100 на чернобелом геймбое и 100 на Спекке - он нервно заерзает.
Добавлено позже:Я не к тому, что графон/презентация определяеют игру, но плохую игру не спасут ни пиксельный графон с 8 бит, ни ретрейсинг. Но точно не сделают хуже. И вот как раз приятным бонусом - вполне могут быть. Смотри случай Динорока.