Автор Тема: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA  (Прочитано 10347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #30 : 20 Сентябрь 2010, 19:14:04 »
Sumac, поправь картинку Джулиуса!

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #31 : 21 Сентябрь 2010, 19:48:26 »
Вообще, то что в игре с самого начала есть Алукард, но при этом до сих пор нет Саймона - это позорище.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #32 : 21 Сентябрь 2010, 22:49:15 »
Ну это понятно, его нет в новых Кастлваниях.)) Хотя могут взять спрайты из Хроник.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #33 : 22 Сентябрь 2010, 14:08:15 »
Le@N, лучше бы нарисовали новые и новую игру отдельную про него) на подобие DoS и PoR)

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #34 : 22 Сентябрь 2010, 14:48:33 »
Во-во. Потому и не запихали Саймона, что игра слеплена на скорую руку из старых спрайтов, а рисовать новые спрайты ДОРОГО!!!11111

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #35 : 30 Ноябрь 2010, 22:34:29 »
Ещё в августе Конами обещали выпустить нового персонажа для этой игры, Джулиуса Бельмонта, но произошла "небольшая", всего на пару месяцев задержка. По неподтверждённым сведениям задержка с выпуском новых персонажей для игры была связана с каким-то ошибками в разработке. Конами опубликовала об этом сообщение для японских пользователей сети Xbox Live.
Пока Конами доводило до ума персонажей, они решили не тратить зря время, а подоить доверчивых фанатов серии ещё чуть-чуть и выпустили два набора (неважно аранжированной) музыки из серии.

На сей раз под тяжёлую руку аранжировщиков попали следующие мелодии:
Don't wait until the night / Heart of Fire из Aria of Sorrow.
Bloodlines из Rondo of Blood.
Тема Саймона из Super Castlevania 4.
Slash из Rondo of Blood.
Aquarius из Castlevania 3.

Также как оказалось в Японии у этой игры есть собственная энциклопедия, сделанная в стиле Википедии. На ней появилась информация о том, когда наконец будут выпущены новые персонажи. Конами пообещало выпустить Джулиуса Бельмонта и Йоко Бельнадез 24 ноября.

И как не странно Конами сдержали своё слово и выпустила-таки новых персонажей для сетевого проекта Harmony of Despair. Новые персонажи - это Йоко Бельнадез и Джулиус Бельмонт. В этом видео можно увидеть геймплей Йоко, в этом - геймплей Джулиуса.

Уже появились слухи о том, что следующими "новыми" персонажами станут Рихтер Бельмонт и Мария Ренард из Rondo of Blood.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #36 : 01 Декабрь 2010, 00:11:59 »
Цитата: RT
Вообще, то что в игре с самого начала есть Алукард, но при этом до сих пор нет Саймона - это позорище.

Джулиусу уже все саймоновы приемы отдали. И удар кнутом вверх, и раскачивание на крюках...

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #37 : 01 Декабрь 2010, 01:17:39 »
Sumac, А в МР3 нет ?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #38 : 15 Январь 2011, 02:54:51 »
На сайте игры было обьявлено о выходу двух новых уровней. Первый, получивший название "In the Begining" ("В начале") сделан из спрайтов первой и третьей игр серии вышедших на NES / Dendy.
Второй уровень не имеет к Кастелвании никакого отношения и создан на основе другой игры на НЕС от Конами: Getsu Fuma Den. Почему Конами решили, что уровень подойдёт к игре основанной на серии Кастлевания...большой вопрос.

Также было обьявлено о скором выпуске двух новых персонажей:
Самйон Бельмонт, наконец присоединится к ростеру персонажей. К сожалению, всех тек кто ожидает увидеть HD Саймона (кхм) придётся разочаровать - Конами (ИГА?), верная идеалам ресайклинга, не нашла ничего лучше, как вставить в игру Саймона из первой Кастлевании.
Вторым анонсированным персонажем, стал главный герой игры Getsu Fuma Den, Гетсу Фума. Почему и зачем? Ответа нет.



Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #39 : 02 Февраль 2011, 00:24:27 »
К Harmony of Despair был выпущен очередной, уже 10 по счёту, уровень. Это уровень примечателен тем, что он состоит из всех уровней оригинальной Castlevania 1986 года, собранных в единую карту.

Надо сказать, что часть уровней была несколько изменена. На карту были добавлены два больших колодца по обоим бокам карты. Тот что слева используется, чтобы выбраться из подземелья (4 уровень оригинальной игры). Второй колодец, справа, является частью часовой башни и в нём находится точка сохранения. Вторая и третья часть четвёртого уровня были развёрнуты, справа налево. Лестницы в уровнях были заменены на горки, типичные для метроидваний. Боссы стали быстрее, а Медуза и Дракула получили новые, более опасные атаки. Особенно это касается Дракулы, который на взгляд стал намного опаснее, чем он был в оригинальной игре. Хотя, глядя на его атаки, закрадываются подозрения, что создатели этой карты смотрели в сторону Koumajou Densetsu, уж слишком его атаки не похожи на атаки обычных боссов Кастлевании, и очень похожи на атаки боссов их фанатской дилогии.

Хотя сама идея уместить всю оригинальную игру в одну карту выглядит оригинально и интересно, реализовано это было не слишком важно. Во-первых, на карту были добавлены колонны для сохранения игры, выполненные в графике Симфонии Ночи, которые мягко говоря не вписываются в 8 битную графику карты. Персонажи, взятые из более продвинутых игр, также смотрятся на карте довольно странно. Вдобавок, все они намного больше по размеру, чем все враги, встречающиеся в уровнях. В результате создаётся впечатление того, что это какая-то любительская игра. Саундтреком на карте служит аранжировка Vampitre Killer, которая в битве с Дракулой меняется на мелодию Nothing to Lose.

Также в HD был добавлен Саймон Бельмонт. Сам Саймон взят из оригинальной Castlevania, а его арт взят из Castlevania Chronicles (римейка Akoumajou Dracula с японских компьютеров Sharp68000X). Чтобы Саймон не был совсем беспомощным на фоне других персонажей, ему дали подкат, умение прыгать противникам на голову и двойной прыжок (да-да Конами не поленились сделать новые кадры анимации для спрайтов созданных 24 года назад!).

Геймплей Саймона можно увидеть в этом видео.

Прохождение 10 уровня Harmony of Despair, основанного на оригинальной игре, можно увидеть здесь.

Сравнение карт:
Карта Castlevania (1986)
Карта 10 уровня Harmony of Despair.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2011, 00:28:16 от Sumac »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #40 : 03 Февраль 2011, 01:58:30 »
Состоялся релиз нового, 11 по счёту уровня, для игры Castlevania: Harmony of Despair. Как уже сообщалось ранее, он основан на игре для NES / Dendy, Getsu Fuma Den. К сожалению об этой игре я ничего не знаю и в первые услышал о ней только в связи с этим проектом и никакой личной оценки дать ей не могу.

Что касается содержания оригинальной игры то оно таково: игра повествует о последнем из братьев Фума, который должен победить злого "Повелителя Драконов" воскрешенного в Аду и отомстить за своих братьев, которые были убиты злодеем. Главный герой игры, основан на историческом персонаже японской истории - ниндзя Гетсу Хотаро. Игра вышла в 1987 году. Ничего из этого, правда, не проливает свет на то, почему именно эта игра была выбрана, чтобы создать по ней целый уровень для игры из серии Castlevania. Кстати, для нового персонажа даже не удосужились сделать какой-либо арт - в окошке, где обычно изображается лицо персонажа, показывается лишь спрайт Гетсу.

Прохождение 11 уровня за Шарлоту Олин.
Геймплей Гетсу Фума.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2011, 02:16:31 от Sumac »

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #41 : 03 Февраль 2011, 09:16:19 »
Sumac, если появятся OST новых уровней, кинь ссылки пожа)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #42 : 03 Февраль 2011, 19:58:08 »
2DDarkKnight, планируется выход диска с ОСТом к игре. Когда появится - поделюсь.
Если кто-нибудь захочет выложить этот...ОСТ.  -_-

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #43 : 09 Февраль 2011, 22:52:28 »
Конами опубликовала пресс релиз связанный с выходом 11 уровня для игры, основанном на игре Getsu Fuma Den. В нём они заявили, что этот уровень станет последним дополнением к игре и больше к Harmony of Despair загружаемого контента поставляться не будет, что по сути означает конец поддержки проекта со стороны Конами.

Довольное странное решение завершить существование первого в истории серии онлайн-мультиплеерного проекта, уровнем, который никакого отношения к Кастлевании не имеет. Похоже на то, что Harmony of Despair либо не оправдала надежды на прибыль, либо этот проект был создан, чтобы просто заполнить вакуум до выхода следующей 2D игры серии. Так или иначе все надежды фанатов серии на то, что впервые можно будет увидеть играбельного Хаммера, а также Йоко и Рихтера в этой игре (файлы, в котором персонажи игры выкрикивали их имена были обнаружены почти сразу же после выхода игры) не оправдаются.

Пресс релиз.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2884
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #44 : 10 Февраль 2011, 09:12:31 »
Sumac,А на сони игры нет, я правильно понял?(

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #46 : 24 Июнь 2011, 22:38:26 »
Везёт консольщикам.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #47 : 24 Июнь 2011, 23:04:54 »
через полгодика может и на РС выпустит *молимся*

Добавлено позже:
И кстати на ютубе я видел как за Йоко и Рихтера играют

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #48 : 24 Июнь 2011, 23:20:38 »
2DDarkKnight,да кастельвания на PC давно не заходила, хотя эта часть какраз рассчитана на мультиплеер, а с мультиплеерных игр лучше всего деньги на пк стричь. Вон даже сквара это поняла и выпускает онлайновые FF.

Оффлайн Kurtis Stryker

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Scenes of explicit violence and gore :3
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Harmony of Despair для XBLA
« Ответ #49 : 25 Июнь 2011, 10:08:07 »
Вон даже сквара это поняла и выпускает онлайновые FF.
Ну XI они на ПК выпустили скорее потому, что на консолях тогда нормального онлайна не было вообще ;)