Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Непоследовательная сложность уровней  (Прочитано 15968 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Roket,да в сейлормун вообще сложность несбалансированная, игру можно пройти случайно) я вообще не заметил как прошел, по кнопкам стуча)

Оффлайн Setenty

  • Пользователь
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Bartholomew Jo-Jo «Bart» Simpson
    • Просмотр профиля
ну тогда следует вспомнить 3 уровень в contra force, лично я его долго не мог пройти, зато когда наловчился то больше проблем с прохождением не было

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Для меня в Battletoads третий не сильно сложный был. Там, в принципе, только запоминать нужно было. В последующих нужно было и запоминать, и уметь бить\двигаться. Вот снежный очень трудный был, я всегда старался его через варп пропустить.
Это снежный-то трудный???  0_0 Да он же наверное третий по лёгкости! Я его в первый же день прошёл, тогда как третий левел пытался пройти целых 5 лет! Я всегда с большим удовольствием прохожу снежный уровень, он очень разнообразный и прикольный.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наиболее яркий пример - это игра Battletoads [Nes]. Речь, конечно же, о третьем уровне, едва ли не самом сложном в игре! По сложности с ним не сравнятся ни четвертый, ни пятый, ни шестой, ни даже седьмой уровни.. Да и восьмой с десятым, ИМХО, на порядок легче.
По мне так 6-ой и 8-ой намного сложнее. Тунель я очень быстро научился проходить, а вот с 6-ой (змеи) воообще думал никогда не пройду. Но это было на сеге.

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ti_,а, ну вот именно, что это на Сеге было... там всё намного легче.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ti_,а, ну вот именно, что это на Сеге было... там всё намного легче.
Да всё равно - тунель нужно тупо запомнить трассу +реакция быстрая.   
А в змеях  нужно и подгадывать когда прыгнуть, и еще прыгать ровно, одно неровное движение и  постоянно натыкаешься на шипы.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Согласен, что змеи были сложнее ледяного, и ледяной я прошел быстрее змей. Но раньше я вообще на этот уровень не попадал, все время его перескакивал и когда на сеге решил пройти без телепортов, то уровень понравился, но не долго на нем застрял.
А вообще на денди мне кажется легче управлять мотоциклом, чем на Сеге (на MDP). И червяков я тоже на Денди проходил быстрее.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В Змеях в 4 комнате сложно разобраться куда прыгать - это было самым большим препятствием. Остальное выяснил в первый день, кажется, методом проб и ошибок.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Согласен с предыдущими ораторами,в играх конами сложность в разброд,батл тоадс....пожалуй)))
Еще в играх от технос непоследовательная сложность))

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Цитата: honey52rus
Еще в играх от технос непоследовательная сложность))
Это точно. Например в River City Ransom предпоследний босс Близнецы Драконы дико сложный, тогда как последний проходится на раз два.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В Toki третий уровень сложнее четвертого и пятого. Он и длинный сам по себе, да еще два мини-босса в нем. А сам босс по сложности уступает только финальному, так как от его   крика сложно уворачиваться

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата: Piratt
Это точно. Например в River City Ransom предпоследний босс Близнецы Драконы дико сложный, тогда как последний проходится на раз два.
я не соглашусь в серии Double Dragon: DD2, DD3, SDD - от той же Технос ни разу не замечал непоследовательную сложность уровней :?.

Оффлайн alienxxx

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Многое из вышеупомянутого (кроме Жаб и Змей) проходил ещё на приставках, не сильно различая сложности :) Всё достаточно легко проходилось, особенно Плащ, Джим, Соники и Чип и Дейл 2. Правда в Jungle Book пришлось попотеть, кое-где схемку нарисовать, но там казалось что один этап сложный, второй "разгрузочный". Вообще это всё не страшно, главное чтобы сложность не оказалась запредельной. Не напрягает. Это довольно непросто всё так оттестировать, чтобы сложность повышалась строго на 5% с каждым этапом...

По мне так гораздо хуже в некоторых гонках, где первые трассы едешь первый, после третьей трассы еле-еле в десятке, а после четвертой на последнем месте, и ведущий на 2 круга обгоняет...

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Правда в Jungle Book пришлось попотеть, кое-где схемку нарисовать, но там казалось что один этап сложный, второй "разгрузочный".
По мне, так в Jungle Book сложный ровно один уровень - 4-й. Он вообще какой-то МЕГА-адовый, да ещё босс там самый сложный в игре.
Ну это если не считать сложностью геморрой с поиском алмазов.
Что для меня никогда не было особой проблемой: нашёл - запомнил - в следующий раз уже так долго не ищешь.

Промучившись год-два с четвёртым уровнем, пройдя его, я прошёл и ВСЮ  ИГРУ! В тот же день! Реально! Падающие платформы в руинном уровне вообще показались детским садом после крокодилов, черепашек и камней в четвёртом уровне. И Шер-Хана без проблем прошёл.

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О! Ещё чего вспомнил: 3 уровень в АРКАНОИДе!!! Вот это был просто КАПСДЕЦ полный!!!! Реально, это был один из моих главных кошмаров 8-битного детства! Хуже только 3 уровень в Battletoads. Но в жабьем уровне я хоть как-то приноровился, а здесь нет!!! Полный кошмар! Это реально САМЫЙ СЛОЖНЫЙ уровень в игре! Остальные можно пройти, что называется, не мытьём, так катанием... А этот - чёрта с два! Нет какой-то единой стратегии, всё как-то рэндомно... Можно дойти с 4-5 жизнями, и все их благополучно про*рать!
Ох, немало он мне кровушки попортил :(

Оффлайн JoJocage

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По мне, так в Jungle Book сложный ровно один уровень - 4-й. Он вообще какой-то МЕГА-адовый, да ещё босс там самый сложный в игре.

Это всё субъективно. Я, например, без проблем проходил Балу, но мучался с Шерханом.

В Darkwing Duck я без проблем разделывался с Мегавольтом, но долго не мог победить профессора Молиарти и Стального Клюва.

В Battletoads турбо-тоннель покорился сразу, правда, методом телепортации в пятый уровень. А вот на консоли элеватор я так и не смог пройти. :( Играя уже на эмуляторе, для меня оказалась очень сложной гонка с диском.

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Sonic The Hedgehog 2 - сейчас проходится без проблем, но в детстве постоянно мучился на втором акте химического завода, где сначала нужно подняться вверх и идет "прилив" химикатов, а потом прыгать по плывущим платформам налево. Да и босс, если сравнивать его с другими там тоже неслабый.
Аналогично. Это однозначно самый яркий пример среди всех игр, которые я прошел (в battletoads абсолютно никакого рывка сложности не вижу, разве что седьмой сложнее восьмого и девятого). Причем, после второй зоны все остальные вплоть до аэроплана совершенно простые.
Цитата
правда, методом телепортации в пятый уровень.
После телепорта еще несколько таких же стен и потом три элементарных прыжка.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Knuckles ' Chaotix. Уровни выбираются корейским рандомом. Сложность, соответственно, тоже.

Оффлайн AlEks

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • Мы не жалкие букашки, - супер ниндзя-черепашки!..
    • Просмотр профиля
Turtles Ninja 1 на NES - 4 уровень наиболее сложный из всех по прохождению, в отдельных этапах, падая в пропасть, чаще в лаву, погибаешь сразу - особенно в 14, 15 и 17 этапах 4 уровня. А самый трудный босс - третий, состоит из двух вредных персонажей, босс-технодром в 5-ом - легче, а Шреддер и установка в 4 уровне - вообще лёгкие.

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
"Cliffhanger" [NES] - первый уровень сложный, а остальное легче и легче. o_0

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Вспомните 2-4 боссов Streets of Rage 1 (крюгер, рестлер, толстяк): когда встречаешь их в первый раз, у них есть "свита" - обычные бандосы, мешающие тебе нормально драться с боссом. В связи с этим потеря жизни-двух на высоких сложностях гарантирована. А вот при повторной встрече на восьмом уровне никакой свиты у них нет, что позволяет их уработать вообще всухую.

Как мы знаем, при игре в ту же игру вдвоём боссы приводят с собой собственных клонов (кроме 5-6 уровней). Тут непоследовательность заключается в том, что Мону и Лизу вдвоём убить гораздо легче, чем двух Крюгеров или толстяков (конечно, один на один с такими боссами справляться нетрудно, но когда их двое, площадь поражения просто убойная, к тому же у Моны и Лизы, в отличие от них, нет свиты).

Оффлайн combine666

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Мужской
  • 16-bit fan
    • Просмотр профиля
Jungle strike на сеге. 7 уровень вообще легчайший - есть тайник с кучей жизней, у стелса бесконечные патроны и топливо. Последний уровень тоже легкотня, у врагов ваще нет тяжелой техники, разве что бензин надо экономить т.к. на карте его мало. Зато шестой (зимний) мне показался довольно сложным в сравнении с предыдущими.

Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Jungle strike на сеге. 7 уровень вообще легчайший - есть тайник с кучей жизней, у стелса бесконечные патроны и топливо.
Для меня наоборот - это самый сложный уровень из-за того что самолёт не может остановиться и я часто врезаюсь во всякие высокие объекты :)

Оффлайн combine666

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Мужской
  • 16-bit fan
    • Просмотр профиля
Demon, Да для меня тоже так было когда первые разы играл, но потом как то уже не мешало. Там главное миссию с бензобочками не выполнять на нем и последнюю с разрушением пирамид. А остальное выполняется проще простого на большой высоте, чтоб не вмазаться ни во что. Ну можно, разве что, поля с ганжубасом бомбить снижаясь и мосты. Удивило, что вчера играя в этот уровень первый раз за фиг знает сколько лет, прошел его с первого раза.

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
combine666, со стелсом - мой любимый уровень! :) Я его с большим удовольствием всегда прохожу. А снежный - это действительно ад! Очень много попыток потратил на его прохождение, меня там танчики постоянно мочили. Даже когда его прошёл, у меня было всего по минимуму. Одна любая жалкая пуля - и всё заново пришлось бы начинать.

А чисто графически мне там не нравится уровень с каким-то древним городом, где надо заложников из крепостей спасать. Прорисовка просто отвратительная! Как будто школьник-первоклашка рисовал.

Оффлайн Toy-Boy

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня всё наоборот. Уровень со стелсом не очень люблю, нудноватый больно. Летишь вдоль поля наркоты и поливаешь его ракетами. Пролетаешь, разворачиваешься и опять поливаешь. Затем пролетаешь, разворачиваешься и... И так весь уровень. <_<
Другое дело зимний. Уровень действительно адский, но от того, он и мой любимый. ^_^

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Cinder
когда встречаешь их в первый раз, у них есть "свита" - обычные бандосы, мешающие тебе нормально драться с боссом. В связи с этим потеря жизни-двух на высоких сложностях гарантирована.
В Ariel the Little Mermaid на Genesis третий босс, большая акула, постоянно выпускает маленьких акул. Эта мелочь и наносит игроку основной урон, так как убиваются они долго и их много. По сравнению с этим боссом, Урсула в конце мегалёгкая. Можно просто встать возле её головы и мочить до победы, ни одного касания при этом не потеряв.
В Landstalker мне ещё показалось, что финальный дракон гораздо легче предшествующего ему короля.

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В Ariel the Little Mermaid на Genesis третий босс, большая акула, постоянно выпускает маленьких акул. Эта мелочь и наносит игроку основной урон, так как убиваются они долго и их много. По сравнению с этим боссом, Урсула в конце мегалёгкая. Можно просто встать возле её головы и мочить до победы, ни одного касания при этом не потеряв.
Акула если не самый легкий босс в игре, то уж точно второй по легкости. Просто заплываешь в небольшой отсек сверху и стреляешь по снизу проплывающим акулам. По времени только долговато, но следующие боссы еще дольше, так что это ок. Помню, что приличное кол-во жизней на медузе потратил, не помню уже с какого уровня она. Первую змею легко убил, а вот на оставшихся двух ушло много времени. Пока еще понял где у них вообще уязвимые места, где лучше быть, чтоб не задело...

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
"Mortal Kombat II" : Kintaro тяжелее, чем Shao Kahn o_0

Оффлайн combine666

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Мужской
  • 16-bit fan
    • Просмотр профиля
Butcher, Потому что Шао Канн как идиот много болтает во время боя :D За что огребает по щщам.