Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Непоследовательная сложность уровней  (Прочитано 15960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
combine666, так в MK3 и её производных не так получается, хотя галдит много. Правда с апперкота его можно быстро вынести, даже с Flawless Victory, если повезёт.  ;)

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wai Wai world 2 - самые сложные уровни из платформенных- 1 и 2. Первый уровень мало того что длинный (минут 12 проходится), так еще в нем есть скроллерный этап, где нельзя ни в кого превратиться, нет аптечек, а некоторые враги по три удара отнимают.  Во втором (из игры  про Гоемона), тоже нет аптечек и очень мало превращалок, а враги отнимают по 2 удара за раз.

Ну и 6 уровень -  на выбор или сбор мозайки (в случае удачи - 2 восполнителя энергии дают и ничего в случае неудачи не отнимают), или гонки в стиле Bump'n'Jump, где запросто можно все жизни потерять

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Mr. S.P.E.C.I.A.L.
Первую змею легко убил, а вот на оставшихся двух ушло много времени. Пока еще понял где у них вообще уязвимые места, где лучше быть, чтоб не задело...
Ну я даже не пытался искать их уязвимые места, просто встал возле голов и мочил до упора. Жизнь потерял всего. Первая голова сразу уши склеила, а вот остальные две долго не реагировали, я даже думал, что что-то не то делаю, но продолжал.

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В игре Three Eyes Story для меня всегда был самым сложным третий уровень. Момент, когда сверху давят прессы с сосульками, а внизу всё утыкано шипами, которые только с помощью трудноуправляемой стрелки можно одолеть, - вот это реально хардкорище! Вот честно, все остальные уровни для меня гораздо легче! Даже последний!

А в Bucky O'Hare до сих пор тяжелее всего проходится Act 5 в уровне "Тюрьма". Эти исчезающие блоки среди шипов - мегажесть!

Что касается Battletoads, то порядок возрастания уровня сложности, на мой взгляд, должен быть таким (это, понятное дело, порядковые номера уровней): 1, 2, 4, 5, 6, 10, 8, 3, 7, 11, 9, 12. То есть, хардкорнейший третий уровень, по справедливости, должен быть чуть дальше середины игры.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros.. Уровень 1-1 реально жесть! Чем разработчики думали, когда сделали этот уровень самым первым в игре? Дисбаланс самый настоящий. Тот момент в начале, когда надо перепрыгнуть через гумбу, а потом взять грибок. С ним ничто не сравнится по сложности! Даже последний уровень куда проще. Вот честно, все остальные уровни для меня гораздо легче.

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Maximum, как-то толсто  <_<

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, как-то толсто
А зачем утончать? И так все субъективно донельзя.
Тема все-таки называется: "Непоследовательная сложность уровней" а не "Уровни в середине игры, которые у меня почему-то хуже получается проходить, чем уровни в конце игры". Так просто флуд получается.

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а не "Уровни в середине игры, которые у меня почему-то хуже получается проходить, чем уровни в конце игры"

И что? Это не является примером непоследовательной сложности? Да вот недавно некто Кулхард в своём стриме дольше всего проходил в Three Eyes Story именно момент с прессом. И все, кто при мне играл в эту игру, запарывались или надолго застревали в этом месте. То же самое с третьим уровнем в Баттлтоадс.
Так можно всё, что угодно, отнести к субъективным ощущениям. Но есть статистические показатели.
Хотя здесь, конечно, все будут клятвенно меня уверять, что Турбо Туннель в Баттлтоадс с первого раза прошли и никаких трудностей не испытали. Все ж тут мега-прошаренные, ага.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
И что? Это не является примером непоследовательной сложности?
Не является. Потому что эта информация ценна лишь для тебя одного. Не знаю, как Култхард или твои знакомые проходили игру, но по факту именно пятый уровень самый сложный. Он длиннее остальных, в нем целых три минибосса и пара финальных боссов, плюс порой приходится делать опасные прыжки.

Вот взять того же Култхарда. Он, к примеру, в Battletoads фейлил в 9-м уровне, уплывая под водой от колеса (даже локальный мем возник "любимое место Култхарда") И ничего, никто не объявляет 4-й эпизод 9-го уровня самым сложным в игре.

Ваш хваленый турбо-тоннель преспокойно выучивается наизусть и без проблем проходится. Конечно, никто не одолел его с первого раза. И со второго не одолел, и с десятого. Зато после множества проигрышей игрок запоминает последовательность нажатий и проходит весь 3-й уровень без труда.

Вообще не встречал ни одной нормальной игры, в которой средний уровень намного сложнее последнего. Боссы, да. Бывает, что финальный босс легче, чем главный враг 4-го или там 5-го левела. Но вот сами уровни игры обычно идут в плане сложности по нарастающей. И исключений я что-то не припомню.

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не является. Потому что эта информация ценна лишь для тебя одного. Не знаю, как Култхард или твои знакомые проходили игру, но по факту именно пятый уровень самый сложный. Он длиннее остальных, в нем целых три минибосса и пара финальных боссов, плюс порой приходится делать опасные прыжки.

Да что ты говоришь? По ФАКТУ самый сложный? То есть правило  "эта информация ценна лишь для тебя одного" действует лишь на меня, а твоё субъективное мнение - это ФАКТ?! Превосходная логика!
Так вот, что я скажу на это. По ФАКТУ, этот уровень ПОСЛЕДНИЙ. И ПО ФАКТУ этот уровень длинный. То, что он для тебя по какой-то причине самый сложный - это уже особенности твоего личного восприятия, а не ПО ФАКТУ. Целых три минибосса - о, дааа! Это, конечно, объективный показатель! А то, что эти три босса абсолютно одинаковые и с примитивнейшей тактикой и вообще проходятся на "раз, два, три" - это в расчёт не берётся?

Короче, я понял твою логику. Разрабы всегда правы. И никогда дисбаланса в уровнях сложности не допускают, ага...


Добавлено позже:
Ваш хваленый турбо-тоннель преспокойно выучивается наизусть и без проблем проходится. Конечно, никто не одолел его с первого раза. И со второго не одолел, и с десятого. Зато после множества проигрышей игрок запоминает последовательность нажатий и проходит весь 3-й уровень без труда.
Угу. Только при этом 5-й уровень я почему-то осилил аж со второго раза, причём без читов.
То, что в 3 уровне нужно запоминать последовательность нажатий, - это мне капитан очевидность подсказал в первый же день знакомства с этими гонками. Только вот это не отменяет сложности исполнения трюков. И ни черта он не без труда проходится. Я как проходил его всегда с большим трудом, так и сейчас до сих пор это один из самых сложных и нервозных для меня моментов в игре.

Добавлено позже:
Вот взять того же Култхарда. Он, к примеру, в Battletoads фейлил в 9-м уровне, уплывая под водой от колеса (даже локальный мем возник "любимое место Култхарда") И ничего, никто не объявляет 4-й эпизод 9-го уровня самым сложным в игре.

Самым сложным не объявлю, но вторым или третьим по сложности - вполне. Я вообще-то выше расположил все уровни Баттлтоадс в порядке нарастания сложности. И там 12 тоже значится последним.
Я про 3-й уровень тоже не говорил, что он самый сложный в игре. Но он явно сложнее, чем 4-6 уровни. И при этом проходил я его дольше всех.


Добавлено позже:
Вообще не встречал ни одной нормальной игры, в которой средний уровень намного сложнее последнего. Боссы, да. Бывает, что финальный босс легче, чем главный враг 4-го или там 5-го левела. Но вот сами уровни игры обычно идут в плане сложности по нарастающей. И исключений я что-то не припомню.
Ну раз не можешь припомнить, то почитай сообщения в топике выше. Contra - классический пример легчайшего последнего уровня. Я его с первого раза прошёл.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2017, 16:35:02 от Griboedoff »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
По ФАКТУ, этот уровень ПОСЛЕДНИЙ. И ПО ФАКТУ этот уровень длинный.
И еще там три минибосса, два финальных босса и нужно делать сложные прыжки. Это тоже ФАКТ.

То, что он для тебя по какой-то причине самый сложный - это уже особенности твоего личного восприятия, а не ПО ФАКТУ.
То, что третий уровень для тебя по какой-то причине самый сложный - это уже особенности твоего личного восприятия, а не ПО ФАКТУ.
Видишь, как легко - всего пару слов в твоей реплике поменял.

Целых три минибосса - о, дааа! Это, конечно, объективный показатель! А то, что эти три босса абсолютно одинаковые и с примитивнейшей тактикой и вообще проходятся на "раз, два, три" - это в расчёт не берётся?
В предыдущих четырех уровнях и таких нет.

Короче, я понял твою логику. Разрабы всегда правы. И никогда дисбаланса в уровнях сложности не допускают, ага...
В общем и целом так и есть.

Угу. Только при этом 5-й уровень я почему-то осилил аж со второго раза, причём без читов.
5-й уровень, кстати, сложнее. Имеется в виду его финальная часть, там, где бомбы. В хваленом турбо-тоннеле все препятствия фиксированы, а в 5-м бомбы появляются рандомно, и прохождение получается на удачу. Никто не может гарантировать, что ты не потеряешь на этом участке пару-тройку жизней.
Если что, речь о нормальном прохождении, без всяких пиратских читов.

Ну раз не можешь припомнить, то почитай сообщения в топике выше. Contra - классический пример легчайшего последнего уровня. Я его с первого раза прошёл.
Хм. Согласен. Один пример нашли. Но стоит ли он цельной темы?

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И еще там три минибосса, два финальных босса и нужно делать сложные прыжки. Это тоже ФАКТ.
И что дальше?! Боссы в этой игре вообще не самая сложная составляющая. Единственный босс, который заставил меня реально попотеть, - это ВНЕЗАПНО самый первый босс! Там ещё надо дотумкать, как его мочить. При этом ещё догадаться, что пластыри не удар у него отнимают, а делают временно уязвимым. Тактика остальных боссов намного очевиднее.

Добавлено позже:
То, что третий уровень для тебя по какой-то причине самый сложный - это уже особенности твоего личного восприятия, а не ПО ФАКТУ.
Видишь, как легко - всего пару слов в твоей реплике поменял.
Вижу. Только я вообще-то не говорил, что третий уровень ПО ФАКТУ самый сложный. Это только ты способен бросаться подобными репликами, говоря о субъективных ощущениях.

Добавлено позже:
В предыдущих четырех уровнях и таких нет.
И что с того? В этой игре не боссы больше всего проблем доставляют.

Добавлено позже:
В общем и целом так и есть.

Ну понятно. Шеф всегда прав. А на самостоятельную оценку и сравнительный анализ мы не способны. Всё принимаем на веру, доооо.

Добавлено позже:

5-й уровень, кстати, сложнее. Имеется в виду его финальная часть, там, где бомбы. В хваленом турбо-тоннеле все препятствия фиксированы, а в 5-м бомбы появляются рандомно, и прохождение получается на удачу. Никто не может гарантировать, что ты не потеряешь на этом участке пару-тройку жизней.
Угу. Только при этом на втором трамплине почти гарантированно ловишь жизнь, что автоматически увеличивает число попыток прохождения. Да, на этом отрезке можно застрять. Но не запороть всю игру. Я это место прошёл со второго захода. Не исключаю, что рандом в тот день был на моей стороне. Но и в дальнейшем я в этом месте погибал за попытку максимум 2-3 раза.

Добавлено позже:
Хм. Согласен. Один пример нашли. Но стоит ли он цельной темы?
Ээээ... Что значит "нашёл один пример"? В этой теме куча примеров, прочитай внимательнее. Ну и на всякий случай напоминаю, что речь идёт не о последних уровнях, а о непоследовательной сложности уровней. Как, например, в Snake Rattle'n'Roll - 8 уровень гораздо легче, чем 5,6 и 7. Кстати, если финальную битву на Луне считать отдельным, 11 уровнем (а он там вроде таковым и обозначен), то он уж явно полегче, чем 9 и 10. Если не говорить о сеговской версии, конечно.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2017, 20:01:19 от Griboedoff »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
И что дальше?! Боссы в этой игре вообще не самая сложная составляющая. Единственный босс, который заставил меня реально попотеть, - это ВНЕЗАПНО самый первый босс! Там ещё надо дотумкать, как его мочить. При этом ещё догадаться, что пластыри не удар у него отнимают, а делают временно уязвимым. Тактика остальных боссов намного очевиднее.
То же самое, что предфинальный босс, у которого еще надо вычислить, когда он стреляет и когда не стреляет.

Вижу. Только я вообще-то не говорил, что третий уровень ПО ФАКТУ самый сложный. Это только ты способен бросаться подобными репликами, говоря о субъективных ощущениях.
Ну, как бы я написал, почему пятый уровень сложнее остальных. А ты это отрицаешь, приводя какие-то субъективные примеры, что такое-то место в игре ты лично не смог пройти и твои знакомые не могли пройти.
Это... забавно на самом деле. :D

И что с того? В этой игре не боссы больше всего проблем доставляют.
Открою тайну: на мой взгляд сложность в этой игре прилично ниже среднего. Потому проблем в ней мне не доставляет ничего. То препятствие на третьем уровне, которое ты описывал выше, я даже не помню, настолько незначительным оно показалось. При том, что в 3 Eyes Boy играл в детстве на приставке, и даже тогда то место не запомнилось.

А если судить о последовательной сложности уровней, то пятый труднее, если сравнивать с остальными четырьмя.

Ну понятно. Шеф всегда прав. А на самостоятельную оценку и сравнительный анализ мы не способны. Всё принимаем на веру, доооо.
Вижу, какой тут анализ. Дескать, я не прошел, значит это сложнее, и точка.

Угу. Только при этом на втором трамплине почти гарантированно ловишь жизнь, что автоматически увеличивает число попыток прохождения. Да, на этом отрезке можно застрять. Но не запороть всю игру. Я это место прошёл со второго захода. Не исключаю, что рандом в тот день был на моей стороне. Но и в дальнейшем я в этом месте погибал за попытку максимум 2-3 раза.
Жизнь можно и профукать, не поймав. К тому же, я не говорил за всю игру. Писал, что из-за этого отрезка 5-й уровень точно хуже, чем третий.

Ээээ... Что значит "нашёл один пример"? В этой теме куча примеров, прочитай внимательнее.
Будет желание, почитаю. Но, если и там такие же обоснования "непоследовательной сложности", то... Это будет невесело.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Почитал очередной пустой спор на пустом месте :lol:, субъективизма покаазлось больше у Maximum'а.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Почитал очередной пустой спор на пустом месте , субъективизма покаазлось больше у Maximum'а.
Это как угодно. А спор да, бессмысленный.
Мое мнение - если вырабатывать критерии, то надо отталкиваться все-таки от самой игры, а не от чьих-то ощущений от прохождения.

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1, 2, 4, 5, 6, 10, 8, 3
можно вот так сократить для всех кто считает турбо тонель сложным, если у вас он вызывал сложность с полным набором жизней и в начале игры, то в средине вы бы его никогда не прошли.

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
То же самое, что предфинальный босс, у которого еще надо вычислить, когда он стреляет и когда не стреляет.
Ну, как бы я написал, почему пятый уровень сложнее остальных. А ты это отрицаешь, приводя какие-то субъективные примеры, что такое-то место в игре ты лично не смог пройти и твои знакомые не могли пройти.
Это... забавно на самом деле. :D
Да. Потому что я НЕ считаю, что пятый уровень сложнее третьего. Я его прошёл в первый же день как его вообще увидел! И ты тоже можешь считать что угодно. Но преподносить это как неоспоримый факт не имеешь права. Слишком много на себя берёшь. Ты не истина последней инстанции.


Добавлено позже:
Открою тайну: на мой взгляд сложность в этой игре прилично ниже среднего. Потому проблем в ней мне не доставляет ничего. То препятствие на третьем уровне, которое ты описывал выше, я даже не помню, настолько незначительным оно показалось. При том, что в 3 Eyes Boy играл в детстве на приставке, и даже тогда то место не запомнилось.
Вот это просто охренительная логика!!! Я этого не помню, значит этого не было. Просто браво! И ты хочешь сказать, что не судишь по своим субъективным ощущениям?! Двойные стандарты, батенька. Я-то хотя бы ссылаюсь не только на себя, но и на других опытных геймеров. Которые, так по мелочи, "Чёрного плаща" прошли, "Чудеса на виражах" и т.д.

Добавлено позже:
Вижу, какой тут анализ. Дескать, я не прошел, значит это сложнее, и точка.
А сам-то как рассуждаешь? "Это я легко прошёл, поэтому это легко". Но при этом почему-то согласился насчёт Контры, при тех же моих доводах . Ай-яй-яй! Как мы непоследовательны!

Добавлено позже:
Жизнь можно и профукать, не поймав. К тому же, я не говорил за всю игру. Писал, что из-за этого отрезка 5-й уровень точно хуже, чем третий.
Ой, вот давай только не будем искусственно притягивать за уши сложность уровня? Чтобы профукать эту жизнь - надо быть полнейшим нубом. Что там профукивать, если достаточно просто заехать на трамплин и жать вперёд до упора?! А если тупо забыл об этом, то сам себе злобный Буратино, и на сложность тут нечего пенять.

Добавлено позже:
Будет желание, почитаю. Но, если и там такие же обоснования "непоследовательной сложности", то... Это будет невесело.
Вообще-то это первое, что тебе нужно было сделать, прежде чем устраивать тупейший и примитивнейший троллинг. Тут всё в этой теме давно обсудили и привели немало примеров. Я не попка дурак, чтобы всё по новому кругу повторять.
А неинтересна тебе тема - так и нечего брюзжать. А то только внимание лишнее к теме привлекаешь.

Добавлено позже:
можно вот так сократить для всех кто считает турбо тонель сложным, если у вас он вызывал сложность с полным набором жизней и в начале игры, то в средине вы бы его никогда не прошли.
Я бы его и при фактическом расположении никогда не прошёл, если бы не узнал чит "вверх+старт". А так бы хоть ещё несколько уровней увидел.
Если так рассуждать, то я и 11, 12 уровень никогда бы не смог пройти. Ведь к тому моменту кучу жизней теряешь.

Добавлено позже:
Это как угодно. А спор да, бессмысленный.
Мое мнение - если вырабатывать критерии, то надо отталкиваться все-таки от самой игры, а не от чьих-то ощущений от прохождения.

Ой, да что ты говоришь, мистер объективность. Это какие же критерии, ну-ка ну-ка? Что за критерии и кто их определяет? Просвети недалёкого.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 11:31:34 от Griboedoff »

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я и 11, 12 уровень никогда бы не смог пройти. Ведь к тому моменту кучу жизней теряешь.
вот только у всех горит от 3го

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Давайте, раз такая пьянка пошла, то и я взбугуртну.
Где-то лет 5-6 назад я начал знакомиться с мегаменами. И начал с первой части. Дошёл до жёлтого дьявола. Подумал "блин, какой сложный босс!".
Потом, спустя минут 10, и три-четыре слитых жизни, я запомнил последовательность полёта его кусков, прошёл его, и с тех пор и ПО СЕЙ ДЕНЬ НИКОГДА НА НЁМ НЕ УМИРАЮ. Так скажите мне, господа геймеры, КАКОГО ХЕРА в ретро-коммьюнити столько нытья и воя по поводу невероятной сложности этого босса?  Неужели так сложно запомнить 4 момента, когда нужно жать прыжок? Серьёзно?! У меня капец как бомбит от этого (если вы ещё не заметили).
Играл много позже как-то в один хак первой части. И вот там этому боссу сменили паттерн кусков. Его я запомнил и прошёл с третьей попытки.
А ещё позже я играл в игру на пека, называется Rosenkreuzstilette. И там была своя версия жёлтого дьявола, у которого ещё и гравитация менялась. Его я прошёл с четвёртой попытки. При том всё вышеперечисленное строго на дефолте и без каких-то там лечилок. Что со мной не так, что я МОГУ взять и запомнить что-то подобное сразу же, а у всех остальных почему-то ГОДАМИ это не проходится?

Добавлено позже:
Я понимаю если б паттерн был длиннющий, из 50 кусков например. Но блин, мало того, что их там очень мало, так ещё и 60% из них ВООБЩЕ не нужно запоминать, так как они пролетают над головой. ГДЕ ТУТ ТРУДНОСТИ ТО?

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вот только у всех горит от 3го
Подгорает, да ещё как. Это наверное самый ненавидимый мною уровень из всех игр вообще. Никто из моих одноклассников не мог его пройти. Да и я прошёл его уже после окончания школы исключительно благодаря читу. От 11 и 12 уровней не подгорает по той простой причине, что они расположены не почти в самом начале игры, а именно там, где им полагается. Хотя, кстати, для меня 11 уровень легче, чем 9. Но это уже точно субъективное. От 11 уровня тоже у многих подгорает, но я его где-то со второго раза прошёл. Как-то прям легко и с азартом его проходил. Нет такой нервозности как в третьем.
Но третий, конечно, был полным кошмаром. И реально обламывал по полной! Столько хороших уровней из-за него не увидели, эх...

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1488
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Потом, спустя минут 10, и три-четыре слитых жизни, я запомнил последовательность полёта его кусков, прошёл его, и с тех пор и ПО СЕЙ ДЕНЬ НИКОГДА НА НЁМ НЕ УМИРАЮ

Потому что ты - скилованный вундеркинд с хорошей памятью и хорошо развитой моторикой пальцев. Объяснение простое.  :lol:

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Надо взять на вооружение фразу Комбайнера  :lol:
Универсальное объяснение прохождения любого хардкорного места в играх  :D

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Внесу свои пять копеек по поводу Battletoads. Турбо-туннель объективно - далеко не самый сложный уровень. Достаточно запомнить расположение препятствий. Даже тот самый заключительный отрезок не сложнее предыдущих, так как там для огибания препятствий достаточно лишь слегка перемещать персонажа вверх-вниз. Тот же 7-й этап посложнее будет, ибо там есть более рандомные отрезки, где жизни профукать намного проще.
Вообще сложность этапов в Battletoads, как мне показалось, увеличивается не от этапа к этапу, а от предыдущей тройки этапов к последующей тройке.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
По факту каждый следущий уровень в играх не обязательно сложнее предыдущего).

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Внесу свои пять копеек по поводу Battletoads. Турбо-туннель объективно - далеко не самый сложный уровень. Достаточно запомнить расположение препятствий. Даже тот самый заключительный отрезок не сложнее предыдущих, так как там для огибания препятствий достаточно лишь слегка перемещать персонажа вверх-вниз. Тот же 7-й этап посложнее будет, ибо там есть более рандомные отрезки, где жизни профукать намного проще.
Вообще сложность этапов в Battletoads, как мне показалось, увеличивается не от этапа к этапу, а от предыдущей тройки этапов к последующей тройке.
Дык я и не говорил, что он самый сложный. Тот факт, что я проходил его дольше всех, не отменяет того, что , например, 12 уровень запредельно сложный - апогей всего жабьего хардкора (пусть там и халявная Королева Тьмы). Напоминаю, как бы я расположил этапы, чтобы игра равномерно усложнялась:
Что касается Battletoads, то порядок возрастания уровня сложности, на мой взгляд, должен быть таким (это, понятное дело, порядковые номера уровней): 1, 2, 4, 5, 6, 10, 8, 3, 7, 11, 9, 12.
И седьмой этап, как видите, расположен после третьего. Здесь, конечно, не все со мной согласятся. Но с 4-6 уровнями у меня вообще серьёзных проблем не было. А вот с 7 уровня уже начались серьезные затыки, схожие с третьим.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Griboedoff, а вот для меня 4-й был сложнее 3-го. И 6-й тоже. И 7-й с 8-мым. Не говоря уж про 9-й и заключительную тройку. :neznayu:

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Griboedoff, а вот для меня 4-й был сложнее 3-го. И 6-й тоже. И 7-й с 8-мым. Не говоря уж про 9-й и заключительную тройку. :neznayu:
Насчёт заключительной тройки могу согласиться. Но чем четвертый-то сложен? Идёшь себе спокойно, играешь в снежки со снеговиками. Нету особой беготни и истерики. Большинство препятствий убивает не с первого раза. И даже мушки есть для  пополнения здоровья. То есть, сразу уровень не так просто затащить. Но как запомнишь шаблоны всех препятствий, так в дальнейшем проходишь без проблем. А самое главное, этот уровень приятно проходить, в отличие от нервозного третьего.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Цитата
Но чем четвертый-то сложен?
Есть там несколько мест, где скользкий пол (и плохая управляемость как следствие) могут изрядно подпортить нервы.
Цитата
А самое главное, этот уровень приятно проходить, в отличие от нервозного третьего.
Хочешь верь, хочешь нет, но у меня всё с точностью наоборот. :)

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я в шоке просто! У всех иммунитет, что ли, против третьего уровня?! o_0 Все, кого знал до этого форума, люто ненавидели третий этап. А тут все такие "да фигня, проходится на раз-два".

Или срабатывает принцип: соглашаться скучно, проще отрицать и оспаривать  <_<

Добавлено позже:
В третьем уровне есть почти все элементы хардкоровости:
- сумасшедшая скорость, требующая мгновенной реакции:
- все, абсолютно все, препятствия в гонках убивают с первого раза;
- умирая, начинаешь не с места гибели, а с чек-поинта (хорошо хоть они есть, но при этом жизней мало);
- ограничение во времени, по причине всё той же скорости и движущегося экрана;
- нет бонусной жизни (в 4 и 5 уровнях она есть).

Короче, уже только по этим параметрам третий уровень гораздо сложнее четвёртого.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2017, 11:42:17 от Griboedoff »

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Цитата
сумасшедшая скорость, требующая мгновенной реакции
Начальная скорость довольно медленная и нарастает постепенно, с каждым отрезком трассы. К тому же, появляющиеся препятствия и трамплины предварительно мигают там, где они будут появляться.
Цитата
умирая, начинаешь не с места гибели, а с чек-поинта
В поздних этапах это раздражает намного больше (вспоминаю треклятые колеса на 9-м этапе).
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2017, 12:15:01 от dnocturne »