То же самое, что предфинальный босс, у которого еще надо вычислить, когда он стреляет и когда не стреляет.
Ну, как бы я написал, почему пятый уровень сложнее остальных. А ты это отрицаешь, приводя какие-то субъективные примеры, что такое-то место в игре ты лично не смог пройти и твои знакомые не могли пройти.
Это... забавно на самом деле.
Да. Потому что я НЕ считаю, что пятый уровень сложнее третьего. Я его прошёл в первый же день как его вообще увидел! И ты тоже можешь считать что угодно. Но преподносить это как неоспоримый факт не имеешь права. Слишком много на себя берёшь. Ты не истина последней инстанции.
Добавлено позже:Открою тайну: на мой взгляд сложность в этой игре прилично ниже среднего. Потому проблем в ней мне не доставляет ничего. То препятствие на третьем уровне, которое ты описывал выше, я даже не помню, настолько незначительным оно показалось. При том, что в 3 Eyes Boy играл в детстве на приставке, и даже тогда то место не запомнилось.
Вот это просто охренительная логика!!! Я этого не помню, значит этого не было. Просто браво! И ты хочешь сказать, что не судишь по своим субъективным ощущениям?! Двойные стандарты, батенька. Я-то хотя бы ссылаюсь не только на себя, но и на других опытных геймеров. Которые, так по мелочи, "Чёрного плаща" прошли, "Чудеса на виражах" и т.д.
Добавлено позже:Вижу, какой тут анализ. Дескать, я не прошел, значит это сложнее, и точка.
А сам-то как рассуждаешь? "Это я легко прошёл, поэтому это легко". Но при этом почему-то согласился насчёт Контры, при тех же моих доводах . Ай-яй-яй! Как мы непоследовательны!
Добавлено позже:Жизнь можно и профукать, не поймав. К тому же, я не говорил за всю игру. Писал, что из-за этого отрезка 5-й уровень точно хуже, чем третий.
Ой, вот давай только не будем искусственно притягивать за уши сложность уровня? Чтобы профукать эту жизнь - надо быть полнейшим нубом. Что там профукивать, если достаточно просто заехать на трамплин и жать вперёд до упора?! А если тупо забыл об этом, то сам себе злобный Буратино, и на сложность тут нечего пенять.
Добавлено позже:Будет желание, почитаю. Но, если и там такие же обоснования "непоследовательной сложности", то... Это будет невесело.
Вообще-то это первое, что тебе нужно было сделать, прежде чем устраивать тупейший и примитивнейший троллинг. Тут всё в этой теме давно обсудили и привели немало примеров. Я не попка дурак, чтобы всё по новому кругу повторять.
А неинтересна тебе тема - так и нечего брюзжать. А то только внимание лишнее к теме привлекаешь.
Добавлено позже:можно вот так сократить для всех кто считает турбо тонель сложным, если у вас он вызывал сложность с полным набором жизней и в начале игры, то в средине вы бы его никогда не прошли.
Я бы его и при фактическом расположении никогда не прошёл, если бы не узнал чит "вверх+старт". А так бы хоть ещё несколько уровней увидел.
Если так рассуждать, то я и 11, 12 уровень никогда бы не смог пройти. Ведь к тому моменту кучу жизней теряешь.
Добавлено позже:Это как угодно. А спор да, бессмысленный.
Мое мнение - если вырабатывать критерии, то надо отталкиваться все-таки от самой игры, а не от чьих-то ощущений от прохождения.
Ой, да что ты говоришь, мистер объективность. Это какие же критерии, ну-ка ну-ка? Что за критерии и кто их определяет? Просвети недалёкого.