Ни в коем случае! Я знаю что они садюги еще те; сами признавались, когда рассказывали о создании игр Battletoads.
Ну слава богу, что хоть вы не отрицаете непоследовательную сложность игры
А то вон ранее один товарищ уверял меня, что в этой (и не только этой) игре всё идеально сбалансировано.
Сколько знаю игры от "Раре", у них всегда дисбаланс по сложности.
Добавлено позже:Это при удачном раскладе. А бывает и такое, что мина плавает аккурат перед трамплином. Но в целом да, этап не сложнее третьего.
Ну такое бывает, конечно, но не сказать, чтобы часто. Мне вообще редко так "везло". Но и то, потом просто начинаешь заново, снова ловишь жизнь (ну а если не "снова", а впервые, то компенсируешь потерю).
То есть, этот уровень легче за счёт того, что в нём возможно потратить существенно больше попыток на прохождение. А количество попыток - немаловажный показатель сложности.
Правда, на уровне 9 в финальном акте почти халявная жизнь в бассейне с акулкой не особо спасает положение. На прохождение можно угробить 120 попыток.))) Там и адские уточки, и рыбы-бугеры, и дохренище акулок... Но и весь этап хардкорнее некуда.
Добавлено позже:Рука может дрогнуть в равной степени на любом из этапов.Мне понадобилось всего несколько попыток чтобы понять, что достаточно лишь слегка перемещать персонажа "вверх-вниз", чтобы он объезжал препятствия.
Но не везде будут одинаковые последствия.)) Знания, что надо легонько нажимать "вверх-вниз", недостаточно. Надо ещё, чтобы джойстик не подводил (а от джойстика ооочень многое зависело в этом уровне, особенно когда какая-нибудь круглая хрень-крестовина). К тому же, снова повторюсь, в турбо-туннеле не только слалом, но есть ещё препятствия, которые надо перепрыгивать. Больше всего у меня крови попили островки без трамплинов. И уж там-то одним "вверх-вниз" или кнопкой "прыжок" не отделаешься! Крайне непросто маневрировать.