Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Непоследовательная сложность уровней  (Прочитано 15967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Начальная скорость довольно медленная и нарастает постепенно, с каждым отрезком трассы. К тому же, появляющиеся препятствия и трамплины предварительно мигают там, где они будут появляться.
Ну я и не говорю про первые две трассы. Хотя у меня проблемы начинались со слалома в конце второй трассы. А с третьей трассы уже реально хардкор. Не говоря уж про 4 и 5 трассы. То, что препятствия мигают, не особо спасает положение. Это всё равно требует филигранного нажатия крестовины и/или кнопки прыжка и запредельной реакции.

Добавлено позже:
.В поздних этапах это раздражает намного больше (вспоминаю треклятые колеса на 9-м этапе).
Ну вообще-то​ я и не сравнивал с последними уровнями. Я уже выше писал, что 9-й намного сложнее, чем третий. Но он и расположен где ему полагается. Хотя для меня даже сложнее, чем 10 и 11.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Цитата
требует филигранного нажатия крестовины и/или кнопки прыжка и запредельной реакции
Ты преувеличиваешь. :) Да, реакция нужна, но явно не запредельная.
Цитата
Но он и расположен где ему полагается.
Все этапы в игре расположены там, где им полагается быть. Турбо-туннель просто как бы предупреждает, что дальше в игре расслабона не будет. И последующие этапы это подтверждают, преподнося игроку всевозможные хардкорные челленджи.

Вообще 5-й этап можно с натяжкой назвать более простым, чем 3-й, но там непредсказуемый рандомный отрезок с минами. На сеге его упростили, сделав расположение препятствий неизменным, а вот на денди приходится уповать больше на удачу.

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ты преувеличиваешь. :) Да, реакция нужна, но явно не запредельная.Все этапы в игре расположены там, где им полагается быть. Турбо-туннель просто как бы предупреждает, что дальше в игре расслабона не будет. И последующие этапы это подтверждают, преподнося игроку всевозможные хардкорные челленджи.
Ещё один сторонник идеи непогрешимости разрабов  :facepalm:
Не знаю о чём там предупреждал турбо-туннель, но 4-6 уровни для меня были настоящим расслабоном. Третий уровень я бы никогда не прошёл на консоли, если бы случайно не обнаружил чит "вверх+старт". Третий уровень - чистой воды щекотание нервов. Особенно когда осознаешь цену ошибки. 2-3 гибели - и всё заново! А потом ещё и всю игру заново, когда потратишь все конты.
В пятом уровне даже брёвна не убивают с первого раза. Я аж обалдел, с чего вдруг так легко всё. Рандомность мин сильно преувеличена. Плывёшь себе по кромке реки и уворачиваешься от редких мин с краю. Это называется "сложно"??? Да такая трасса даже нубу может с первого раза покориться! Не говоря уж про жизнь, которую очень легко поймать и которая висит там всегда.

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
уворачиваешься от редких мин с краю. Это называется "сложно"???
жмешь вверх вниз, в редких случаях когда два столба с одной стороны ничего не жмешь. Это называется "сложно"???

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
жмешь вверх вниз, в редких случаях когда два столба с одной стороны ничего не жмешь. Это называется "сложно"???
Сложно. Потому что в любой момент может дрогнуть рука, где-то пережал или недожал - всё, ты труп. Очень многое от джойстика зависит.
А ещё все дружно забыли, что в турбо-туннеле ещё нужно выполнить сложные прыжки по островкам. Впрочем, кому я это всё объясняю... Все ж тут профи в экшен-играх и мастера уходить от ответа.

Все мои аргументы насчёт несложности пятого уровня благополучно проигнорированы. Народ, вы в самом деле это на полном серьёзе? Да там блин всего одна сложная трасса! Одна! И вся сложность нивелируется бесконечно берущейся жизнью и возможностью прятаться на краюшке реки. Вы реально гоните и просто из принципа не хотите признавать очевидное.

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
сложные прыжки по островкам
возможностью прятаться на краюшке реки
Мы похоже о разных играх говорим. А трамплины у тебя тоже на краюшке реки, а мина на краюшке реки а чуть ниже/выше сразу еще одна в которую влетаешь со 100% вероятностью, а перед самым трамплином у тебя никогда не появлялись мины? Если нет то мы действительно обсуждаем разные игры.

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мы похоже о разных играх говорим. А трамплины у тебя тоже на краюшке реки, а мина на краюшке реки а чуть ниже/выше сразу еще одна в которую влетаешь со 100% вероятностью, а перед самым трамплином у тебя никогда не появлялись мины? Если нет то мы действительно обсуждаем разные игры.
Вот я даже не сомневался, что будет такой ответ  :furious:
А ещё думал, стоит ли делать оговорку "лишь иногда выбираясь в середину реки, чтобы заехать на трамплин". Даааа. Конечно, это огромная проблема. Да вы просто мастер передёргивания!
Да у меня такое если случалось (мина перед трамплином), то это был 1-2 раза из десяти. И что дальше?! Это сразу возносит уровень в разряд самых хардкорных?! Да бред сивой кобылы! Ну подорвался - прошёл заново. В чём проблема?! Там жизнь халявная висит, и можно этот уровень хоть до посинения проходить! В турбо-тоннеле такой возможности нет! Я и с помощью чита битый час потратил, чтобы затащить финальный слалом со столбами. А тут всего три или чуть более попыток!
Ещё раз повторяю, на пятом уровне можно застрять. Но почти невозможно запороть. По причине всё той же халявы в виде жизни за вторым трамплином. Я уж молчу про халявную жизнь в начале этапа, которую взять чуть сложнее, но всё же.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Цитата
Ещё один сторонник идеи непогрешимости разрабов
Ни в коем случае! Я знаю что они садюги еще те; сами признавались, когда рассказывали о создании игр Battletoads. :D
Цитата
Рандомность мин сильно преувеличена. Плывёшь себе по кромке реки и уворачиваешься от редких мин с краю.
Это  при удачном раскладе. А бывает и такое, что мина плавает аккурат перед трамплином. Но в целом да, этап не сложнее третьего. Но и не легче.
Цитата
Сложно. Потому что в любой момент может дрогнуть рука, где-то пережал или недожал - всё, ты труп.
Рука может дрогнуть в равной степени на любом из этапов.
Цитата
битый час потратил, чтобы затащить финальный слалом со столбами
Мне понадобилось всего несколько попыток чтобы понять, что достаточно лишь слегка перемещать персонажа "вверх-вниз", чтобы он объезжал препятствия.

Итак, что я думаю по этому поводу:

3-й этап - самый сложный в первой тройке.
3-й этап проще 4-го и 6-го.
3-й этап практически такой же по сложности, как и 5-й.
3-й этап проще любого этапа, начиная с 6-го и вплоть до конца игры.

 :hi:

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ни в коем случае! Я знаю что они садюги еще те; сами признавались, когда рассказывали о создании игр Battletoads. :D

Ну слава богу, что хоть вы не отрицаете непоследовательную сложность игры  :D А то вон ранее один товарищ уверял меня, что в этой (и не только этой) игре всё идеально сбалансировано.
Сколько знаю игры от "Раре", у них всегда дисбаланс по сложности.

Добавлено позже:
Это  при удачном раскладе. А бывает и такое, что мина плавает аккурат перед трамплином. Но в целом да, этап не сложнее третьего.
Ну такое бывает, конечно, но не сказать, чтобы часто. Мне вообще редко так "везло". Но и то, потом просто начинаешь заново, снова ловишь жизнь (ну а если не "снова", а впервые, то компенсируешь потерю).
То есть, этот уровень легче за счёт того, что в нём возможно потратить существенно больше попыток на прохождение. А количество попыток - немаловажный показатель сложности.

Правда, на уровне 9 в финальном акте почти халявная жизнь в бассейне с акулкой не особо спасает положение. На прохождение можно угробить 120 попыток.))) Там и адские уточки, и рыбы-бугеры, и дохренище акулок... Но и весь этап хардкорнее некуда.

Добавлено позже:
Рука может дрогнуть в равной степени на любом из этапов.Мне понадобилось всего несколько попыток чтобы понять, что достаточно лишь слегка перемещать персонажа "вверх-вниз", чтобы он объезжал препятствия.
Но не везде будут одинаковые последствия.)) Знания, что надо легонько нажимать "вверх-вниз", недостаточно. Надо ещё, чтобы джойстик не подводил (а от джойстика ооочень многое зависело в этом уровне, особенно когда какая-нибудь круглая хрень-крестовина). К тому же, снова повторюсь, в турбо-туннеле не только слалом, но есть ещё препятствия, которые надо перепрыгивать. Больше всего у меня крови попили островки без трамплинов. И уж там-то одним "вверх-вниз" или кнопкой "прыжок" не отделаешься! Крайне непросто маневрировать.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2017, 15:59:47 от Griboedoff »

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Цитата
Правда, на уровне 9 в финальном акте почти халявная жизнь в бассейне с акулкой не особо спасает положение. На прохождение можно угробить 120 попыток.))) Там и адские уточки, и рыбы-бугеры, и дохренище акулок... Но и весь этап хардкорнее некуда.
Да уж, разрабы постарались на славу. В свое время из-за всего этого садизма долго не мог попасть на заключительную карту. И если адская сложность 11-го этапа упирается в качественный геймпад, то на 9-м свое черное дело делает неудобная расстановка врагов и препятствий. Плюс ацкий миллиметраж на отрезке с колесами.
Цитата
Больше всего у меня крови попили островки без трамплинов. И уж там-то одним "вверх-вниз" или кнопкой "прыжок" не отделаешься!
Там главное занять правильное положение. Чуть ниже середины (по-вертикали). И не перемещать персонажа вверх-вниз, когда он в воздухе.

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Плюс ацкий миллиметраж на отрезке с колесами.
О даааа! Садизм просто беспредельный! )))
А я ж ещё не додумался, что можно с помощью ударов "зависнуть" на месте. И в момент, когда нужно спрятаться под проезжающим наверху колесом в нише с шипами, я нажимал кнопку "прыжок"! Т.е., перестараешься - напорешься на колесо, а недостараешься - потонешь прямо на шипы!.. Брррр... Страшно вспоминать  0_0

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Griboedoff, ага, тот самый случай, когда рука может дрогнуть в самый неподходящий момент. :D

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
dnocturne, ага.)) Но конкретно этот момент - чисто моя несообразительность. Что, впрочем, не отменяет нервозность из-за остальных препятствий.
Кстати, в "любимом месте Кулхарда" я тоже часто запарывался (где вот именно вверх плывёшь и надо очень филигранно поймать момент выпрыгивания из воды). Если с первого раза не зашло, то так и будешь там застревать  :(  Вот здесь точно нужны стальные нервы.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мое мнение по этому поводу.

Ну вот почему то 3-й уровень в детстве нам никому не давался и я помню приглашал пацана (старше меня на 2 года), чтобы он прошел последний отрезок. Отрезок "вверх-вниз" проходили иногда, но дальше нет, а пацан этот в варп-зону залетал и мы всегда удивлялись "Этож как надо запомнить, чтоб на такой скорости в нужный момент туда залететь :lol: ". Поэтому 4-й ур. в детстве мы и не видели ни разу и со временем эмуляторов это было интересно :)
Дак о чем я? Вот 3-й он нам проходил, а вот 5-й мы сами проходили. Но в детстве то мы только до змей доходили вроде.
А вот когда вырос, то в принципе 3-й уровень то-же легко дается, но иногда умираю на трамплине (что он не долетает) или просто мимо острова лягуха летит. А 5-й уровень проходится с 1-го раза, как и 1-й и 2-й. Я считаю 5-й легче 3-го. Да, можно 1-2 раза жизнь потерять, но он точно проблем не доставляет.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1083
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тут все вспоминают в основном платформеры, бегалки, стрелялки разные, а я для разнообразия скажу за тактику. Конкретно за Front Mission с СНЕСа.

Проходил её правда один раз всего. По началу показалась очень жёсткой, в первых миссиях приходится буквально выживать. Помню, после одной из начальных битв у меня из всей команды уцелел только один юнит. Но потом дают ремонтную машину, накапливается бабло, и в общем игра становится намного проще. Последний босс тоже слабоват. И так получается заметный дисбаланс сложности, когда игрушка в самом начале даёт жару, а потом можно её спокойно проходить и даже немного скучновато становится, если честно.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Цитата
игрушка в самом начале даёт жару, а потом можно её спокойно проходить
Это беда многих РПГ-шек. В самом начале игры, когда персонаж в трусах и с палкой, а в карманах пусто, играть не так уж просто. Приходится где-то в чем-то ограничиваться, на чем-то экономить и т.д. Но со временем пополняется инвентарь, расширяется арсенал, появляются всевозможные убер-способности, и к концу игры уже мало кто из врагов (и даже боссов) может противостоять перекачанному супермену.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Это беда многих РПГ-шек.
Примеры назовешь?

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Легко. Кастлы новой школы. :D
Игры серии Ys сюда же. Да и некоторые другие РПГ-шки от Falcom.
И это только часть примеров.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Тут все вспоминают в основном платформеры, бегалки, стрелялки разные, а я для разнообразия скажу за тактику. Конкретно за Front Mission с СНЕСа.
Это беда многих РПГ-шек.

Да по-моему в играх, где приобретается опыт, гораздо логичнее, что игра становится легче, а не наоборот. А то раскачивать перса, а игра становится ток жестче, не шибко правильно.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да по-моему в играх, где приобретается опыт, гораздо логичнее, что игра становится легче, а не наоборот. А то раскачивать перса, а игра становится ток жестче, не шибко правильно.
а есть и такие, где твой уровень увеличивается и соответственно уровень врагов то-же или количество (в стратегиях)

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Street Fighter, тогда получается что арсенал, доспехи и всякие магии-шмагии внедряются в игру для галочки, а это не есть гуд. Получил особые способности или убер-оружие - имей возможность всё это применить в каком-нибудь челлендже. А если ты этим оружием или магией любого моба с пол-пинка выносишь, игровой процесс как-то теряет свой смысл и привлекательность. Прокачка, арсенал и инвентарь должны оправдывать свое наличие в игре. Увы, в большинстве случаев примерно с середины игры можно одним пальцем насмерть закликивать тонны монстров, а другим ковырять в носу от скуки.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1083
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не знаю насчёт других рпг, но среди тактических мне только Front Mission с подобным дисбалансом сложности попадался. К примеру в Warsong или Fire Emblem сложность вполне равномерная, а в концовке обе игры дают прикурить...

Оффлайн ApeKing

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если уж вспомнили о тактических РПГ, то приколы с дисбалансом мне показались явными в Shining Force II на Сегу. Там есть конечно выбор уровня сложности в начале, но если не играете на самом легком то там есть свои приколы. Заключаются они в странном рандоме в битвах. Половина успеха - в тактических навыках. Остальные 50% - как повезет. Бывает даже в первой битве подлетит призрак, может по 2 раза промахнуться, а может зарядить по главному герою критическим ударом, а ещё и два раза стукнуть -  и начинай заново. Так и в остальной игре. Бывает кажется, да ну, простенько. Персы всё время критуют, уворачиваются и бьют по два раза, бодро набирая уровни. А потом бац...Порой, мне казалось что игра надо мной издевалась, когда вдруг уже который ход подряд мои бойцы всё время промахиваются, а враги попадают, им везет на два удара за ход и на критический удар по мне. И так всю игру.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Street Fighter, тогда получается что арсенал, доспехи и всякие магии-шмагии внедряются в игру для галочки, а это не есть гуд.
Да почему для галочки, просто для разнообразия, интересно всегда применять новое изученное или найденное. Помню в FFVI я не изучил сверхатаки у некоторых персов, мочил Кефку считай простыми атаками, в Super Mario RPG на конечного босса патратил полчаса, так как также атак некоторых мощных не было. А так супер атаки, облегчающие прохождение конечного отрезка игры, внедрялись уже с середины 90-х. Конечный босс может отличаться какими-то секретными особенностями и не более, разгадав их, он тоже пройдется очень легко.

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
Аким, На Ds есть еще и USN сторона,вот там дают прикурить <_<

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1083
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Asoparov, насколько знаю, дополнительная компания в FM появилась ещё в переиздании для PSX... но до неё у меня так руки и не дошли. Когда-нибудь наверстаю.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Как по мне, 4-й уровень в Варвульфе (НЕС) заметно сложнее, чем 5-й, последний.

Добавлено позже:
Да, кстати, и в Final Mission 4-й уровень "Труба" сложнее чем 5-й последний  ;).
« Последнее редактирование: 03 Июль 2017, 20:19:41 от Power Up »

Оффлайн sutener_stepan

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Банально наверное, но Battletoads и Battletoads & Double Dragon.
В первом случае после жопораздерающего третьего уровня идут прогулочные ледяная пещера и серфинг. Да и последние уровни намного легче предшествующего им уровня в трубах.
Во втором случае последние два коротких уровня, которые вообще ни в какое сравнение не идут с предыдущими.