Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1468629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #150 : 14 Июль 2008, 13:01:27 »
Открытие исходного кода, даст новый толчок развитию эмулятора, даже не сомневаюсь в этом.

zerofrog, для Дельфина, новый графический плагин наклепал, авось и Gabest тогда подтянется, от нечего делать  ;)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #151 : 14 Июль 2008, 14:59:55 »
А Dynarec как-нибудь можно включить?

Оффлайн doroshkotaras

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #152 : 15 Июль 2008, 10:49:13 »
Открываеш Dolphin.ini и ищеш там
UseDynarec = True
UseDualCore = True
Throttle = True
если конечно последнее нужно.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #153 : 15 Июль 2008, 23:01:30 »
Ага, я так пробовал. Реакции никакой - как было 8 fps, так и остаётся.
Вот в предыдущей версии при включении Dynarec и Dual Core значение fps сразу поднималось с 8 до 24 fps.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #154 : 16 Июль 2008, 01:52:39 »
у меня эмуль пишет Ошибка загрузки \plugins\plugin_videoDX9.dll никто с таким не сталкивался?
есть возможность запуститься только с опен_жл плагином - но с ним половину текстур невидно и вообще горы полигонного мусора. Тестил на марио пати 6. Метроид 2 вообще чёрный экран и всё. И то и другое худо бедно - но работало на предъидущей версии.

Сорри. вопрос снят. непрочитал мат. часть.   Кстати эмуль стал несколько тормозней. (динарек и дуал кор включил) Метроид2 всёж таки стартует. но в ингейм не уходит (анноун ОПкод) а раньше уходил...

Добавлено позже:
мда... чудес не бывает. моя любимая игрушка Baten Kaitos как висла на одном и том же месте - так и виснет. запасаюсь терпением и жду дальше )

Оффлайн RoadTrain

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Божественный лорд Нур
    • Просмотр профиля

Оффлайн Lone Guardian

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • forevermore
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #156 : 16 Июль 2008, 13:25:05 »
круто - Skies of Arcadia Legends работает со средним фпс в 20.
попробую пройти.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #157 : 16 Июль 2008, 17:37:50 »
Nekr А со сколькими фпс идёт Батен Кайтос. А где виснет? В самом начале или позднее?

Оффлайн Taro-Kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #158 : 16 Июль 2008, 19:02:52 »
С отличной картринокй и скоростью запустился Kirby air ride.
Однако, сайты откуда можно было-бы взять плагины попеременно лежат, посему очень прошу выложить куда-нибудь плаги для джойпада и dx3d

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #159 : 16 Июль 2008, 22:28:25 »
PAINNN, Baten Kaitos идёт 30-40фпс на локациях, 25-35 в бою. на новом релизе скорость примерно на 5 фпс меньше везде. Игра циклится после первого босса - в момент присоединения к команде девчёнки мага. появляется надпись "Персонаж присоединился к пати" и всё. эмуль уходит в цикл. (игра американка.)




Добавлено позже:
Так. теперь понятно почему новый релиз был тормозней. что бы активировать дуал кор режим - недостаточно прописать в ини-файле True  - надо запускать эмуль с параметром -d (дебаггер) и уже в нём включать. Народ на ngemu пишет что в 11м релизе сделают кнопочку для включения как это было в строй версии.

Оффлайн SilentFEAR

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #160 : 16 Июль 2008, 23:53:47 »
Где-то читал что у Куба фуллспид это 30 фпс. Так ли это? или как и у остальных 60?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #161 : 17 Июль 2008, 00:17:40 »
Где-то читал что у Куба фуллспид это 30 фпс. Так ли это? или как и у остальных 60?

60

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #162 : 17 Июль 2008, 02:43:10 »
мда. походу изменения пока коснулись только всяких Марио и Зельды Винд Вокера... ну и некая поддержка Wii )))
тестил Марио пати 5-6-7. работают практически как родные. замечен только небольшой глючёк с фоном текстовых сообщений. а так всё супер. скорость, графика, даже звук есть ) тестил на svn11-  директХ видео плагин и звуковой плагин -который на сайте разрабов выложен.

Оффлайн Lone Guardian

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • forevermore
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #163 : 17 Июль 2008, 04:24:36 »
http://code.google.com/p/dolphin-emu/source/list
кто может скомпилировать #14?
в 13 включили Throttle снова.

Добавлено позже:
а, на оффоруме уже есть

http://rapidshare.com/files/130234189/Dolphin_R14x86_Setup.exe.html

Оффлайн Nemesis

  • Пользователь
  • Сообщений: 631
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #164 : 17 Июль 2008, 04:57:05 »
кстати на ngemu пишут мол RE Remake до ингейма даже доходит,а RE Zero тоже токлько в Zero просто черный экран(хотя если зайти в инвентори то все видно).интересно что там с RE4 ;)

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #165 : 17 Июль 2008, 12:31:00 »
РЕ4 очень даже неплохо работал и на релизе 2006 года ). сейчас ещё лучше.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #166 : 17 Июль 2008, 15:38:41 »
Nekr залей на ifolder свой эмуль на котором быстрее идёт Батен Кайтос.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2008, 15:52:06 от PAINNN »

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #167 : 17 Июль 2008, 20:21:35 »
он и так лежит на сайте разработчиков Дельфина да и на практически любом сайте по эмуляции. Штука в том что быстро работает только х64 версия а стало быть нужна х64 винда.

Добавлено позже:
Разработчики жгут! Вышла svn14 в новом релизе теперь есть инсталлер. И! пофиксили дуалкор режим. (теперь он действительно включается) так что теперь моя любимая Baten Kaitos идёт фулспид и на новых релизах.
PS. Зельда ВВ теперь тож фулспид

Оффлайн Dumbass

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #168 : 17 Июль 2008, 21:47:24 »
Помогите! Вылетает сообщение:
Failed to grab 1 gb contiguous memory!
Do you have an antivirus program or any other program
that injects itself into every process, consuming adress spase?
Or simply a bad graphic driver?
После чего эмулятор закрывается


Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #169 : 18 Июль 2008, 01:31:47 »
Dumbass, на NGemu обсуждался этот вопрос. если в инглише силён -http://forums.ngemu.com/dolphin-discussion/107876-dolphin-svn-discussion-thread-27.html тебе сюда. почитай с начала. там заодно и ссылки на svn-ки есть.
Кстати уже запостили svn r19

Сразу скажу что 90% проблем запуска эмуля решается установкой Июньского обновления ДиректХ

Добавлено позже:
за эти несколько часов уже вышел r23... небуду даже качать. может если  такими же темпами дело пойдёт - к завтрашнему вечеру выйдет r60... и Baten Kaitos там будет работать...

Оффлайн Nemu

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #171 : 18 Июль 2008, 02:04:58 »
убиццо апстол r25
я так думаю - на днях эта ветка форума по праву обзаведётся жирным шрифтом )))
« Последнее редактирование: 18 Июль 2008, 02:08:26 от Nekr »

Оффлайн Nemu

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #172 : 18 Июль 2008, 05:59:06 »
R26 - http://dolphin-emu.googlecode.com/svn/
Цитата
changes:
small beautifications in the debugger
« Последнее редактирование: 18 Июль 2008, 06:03:09 от Nemu »

Оффлайн Lone Guardian

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • forevermore
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #173 : 18 Июль 2008, 06:36:07 »
Разработчик писал на форуме эмуля что чаще всего в ревизиях просто весьма незначительные изменения, и если компилировать каждую ревизию - сгореть можно.

banderos

  • Гость
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #174 : 18 Июль 2008, 10:17:47 »
А ссылка на 24й svn не работает, может кто-нибудь перезалить на рапиду?

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #175 : 18 Июль 2008, 10:50:25 »

banderos

  • Гость
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #176 : 18 Июль 2008, 11:37:59 »
Спасибо за ссылочку!   :)

Оффлайн RAuzeR-007

  • Пользователь
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #177 : 18 Июль 2008, 11:51:24 »
Да видемо проснулись разрабочики после долгой спячки.
На эмуле в данный момент можно пройти какую нибуть игру?

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #178 : 18 Июль 2008, 12:09:47 »
Во чудеса то! Я то думал за кубовский эмуль вовсе никто не возьмется... А какое железо сабж требует?

banderos

  • Гость
Re: Новый Эмулятор GameCube
« Ответ #179 : 18 Июль 2008, 13:29:39 »
У меня проц дуал кор E2160, разогнал до 3х гигагерц, 2гига оперативки и видик radeon 256мб 3850. В резидент эвил римейк показывает 30-15 кадров, а вот в роликах всего 4кадра.

Добавлено позже:
Да забыл написать, что два дня назад Resident Evil даже не запускался, а с новыми версиями svn уже ингейм, думаю ситуация в дальнейшем будет куда лучше.