Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1457074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 13chuck13

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1500 : 02 Декабрь 2008, 01:34:28 »
Да уж :lol: :lol:
А я так и не понял они эмуль что ли через динамическую рекомпиляцию делают?????
Не! Я это через Winamp делаю. :lol:
А остальные звуки можно самостоятельно имитировать. Типа там: "Ты-дыщщщ!!!", "Пиу-пиу-иу!", "Пшш-ш-ш...". Наверно, психоделично будет выглядеть.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2008, 01:39:11 от 13chuck13 »

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1501 : 02 Декабрь 2008, 09:37:41 »
13chuck13, про винамповский плагин - это фишка известная. На сколько я помню, таким образом в Виндвокере можно музычку вытащить.
PS. а тем временем мы уже налопатили 101 страницу :)

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1502 : 02 Декабрь 2008, 13:43:15 »
Nekr
Цитата
Kein, оно должно быть уныло по определению, это же хоррор. или ты в амбрелле графику и геймплей как локо-роко хочешь?
...
Понятие унылого говна изучать на луркмоар быстро.

Цитата
metalzone, метроид1,амбрелла хрониклз, гост сквад работают отлично. так что с хитовыми играми на эмуле порядочек

Где это метроид работает отлично? В каком месте? Отлично - это значит FPS не опускается ниже 40 и нет графических багов.

Оффлайн Ricko1988

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1503 : 02 Декабрь 2008, 15:21:46 »
Люди! Качнул гамку на вии, с расширением WAD но эмуль чот хавать не хочет, распаковать его чем то надо или чо?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1504 : 02 Декабрь 2008, 15:43:41 »
Kein, таки к чему такая агрессия? о вкусах как говорится - спорят. Я привожу своё личное мнение. RE:UC мне очень нравится и УГ-ом я его не считаю. Что касается Метроида - я прошёл уже пол игры и глюков не заметил. фпс -да, проседает местами - но играть это не мешает. кстати про хиты... Burnout2 работает идеально.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1505 : 02 Декабрь 2008, 16:25:48 »
Guilty Gear Accent Core WII -
http://pic.ipicture.ru/uploads/081202/KxJA8HxISR.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081202/tTnLLxPpWU.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081202/027eNuPUCv.jpg

ФПС в меню нормальный, но в игре... вобщем неиграбельно. Да и графика глюит - особенно хорошо это видно на портретах персонажей и бэках.

Марио карт ВИИ не запустился, чёрный экран но звуки что я лазаю по меню есть. 1369 версия эмулятора. Впереди куча игр для вии на тест - отпишусь когда скачаются =)

Оффлайн pupa09

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1506 : 02 Декабрь 2008, 17:12:45 »
У меня опять просьба кому не сложно пожмите свежий билд 7z-ом по максимому и выложите куда покайфу.
P.S. потести Burnout 2 на версии 1292 идёт нормально фпс от 16 до 30 в зависемости от участка трасы
музыка есть, но иногда проподает, звуки тоже есть но не все. Ещё потестил BLOODY ROAR: PRIMAL FURY
эмулитса нормально фпс 16-20 в поединках отсутствуют лайфбары. Тестил всё на томже стареньком AMD64 3200+
 
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2008, 17:30:43 от pupa09 »

Оффлайн Ricko1988

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1507 : 02 Декабрь 2008, 17:28:11 »
магу раром сжать 7зипа не имею

Добавлено позже:
Держи 32х битный 1349 http://depositfiles.com/files/w4ljlb431 4.93 MB
Так чоможно с wad'ами сделатьнезнает никто?

Оффлайн ShadowHunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • In the end,there will be only chaos !
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1508 : 02 Декабрь 2008, 17:43:17 »
Держи 7зип 1349_win32 http://depositfiles.com/files/tci7sngkl 2.91MB

Ухты,а в етой версие дельфин при старте не матерится на мой антивирь,приятное нововведение.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2008, 17:55:05 от ShadowHunter »

Оффлайн pupa09

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1509 : 02 Декабрь 2008, 18:10:10 »
Ricko1988,ShadowHunter,спасибо.
пошол тетстить

Оффлайн Ricko1988

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1510 : 02 Декабрь 2008, 19:12:32 »

Super Mario Sunshine

Онлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1511 : 02 Декабрь 2008, 19:38:49 »
Прошел Метроид Прайм, хочу вторую часть)))

Оффлайн pupa09

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1512 : 02 Декабрь 2008, 20:10:47 »
ZEROx,у меня в 1 метройде почемуто часть космической станции из жолтых полос да ещё и стоит только начать играть эмуль ошибку выдаёт не подскажиш на каких ты прошол настройках. А вторая часть вроде идёт нормально.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1513 : 02 Декабрь 2008, 20:23:32 »
Появилась 1378 версия )))

Онлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1514 : 02 Декабрь 2008, 20:53:45 »
pupa09, вот значит ссылка на 1378 версию http://cid-48389c3274528525.skydrive.live.com/self.aspx/DolphinWX%20-%20Win32%20and%2064/Dolphin|_1378.7z
Настройки:
Ядро- используй DC и не используй IdleSkip
Графика- Настройки на твое усмотрение но обязательно должна быть включена опция safe texture cache и не включены 945 и 844 проекшн хаки)
остальное на твое усмотрение

Оффлайн 13chuck13

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1515 : 02 Декабрь 2008, 20:57:56 »

Super Mario Sunshine
Мдя... С fps-ами туговато. А я еще на свою машину жаловался ...как оказалось зря.

Оффлайн VarAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1516 : 02 Декабрь 2008, 23:13:42 »
Скажите а кто-нить симпсонов тестил? Хит-н-ран и road rage.... Прут или нет...

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1517 : 02 Декабрь 2008, 23:35:06 »
Hunter: The Reckoning для GC запускается, вместо мультов - чёрный экран. на OGL графика практически отсутствует, на DX отображается вполне прилично. скорость в игре - на моей машине 8-15 фпс. неиграбельно.

Оффлайн megaten

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1518 : 03 Декабрь 2008, 00:02:31 »
ээээм а Star Fox Assault у всех виснет после первого уровня? %)

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1519 : 03 Декабрь 2008, 00:05:26 »
megaten, завтра проверю - ни разу серьёзно за игру не садился, не проходил первый уровень даже =)

Оффлайн pupa09

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1520 : 03 Декабрь 2008, 00:48:03 »
ZEROx,Спасиб конечно но чёт не помогло

Онлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1521 : 03 Декабрь 2008, 00:49:28 »
pupa09, что у тебя за трабла то?

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1522 : 03 Декабрь 2008, 01:53:24 »
Цитата: pupa09
Ещё потестил BLOODY ROAR: PRIMAL FURYэмулитса нормально
А какая версия? PAL или NTSC?

Оффлайн megaten

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1523 : 03 Декабрь 2008, 03:12:05 »
оу на 1378 Star Fox Assault прошел дальше первого уровня! Или я это просто активировал Save Texture Cache? :blush:

аааан нет все равно виснет, не понятно вообще %) то виснет, то пропускает, чаще виснет :D , но если долбить, на все кнопки, то иногда не заедает, не понятно короч %)
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2008, 04:01:23 от megaten »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1524 : 03 Декабрь 2008, 09:47:05 »
Bornout 2 протестировал. Всё работает ОК
Притом на впролне приличной скорости
Кстате с 17го ноября я тестирую емулятор куба и меньше чем за 3 недели авторы етого емулятора проделали море работы
по оптимизации емулятора и совместимости с играми.
ето очень неплохо
Главное чтобы они добрались и научились емулировать LLE и TLB а также сделали играбельными игры которые щяс не идут
а то очень хочеццо поиграть в Fnal Fantasy CC и F-Zero GX а также поиграть со звуком в некоторые игры в которых нет звука
Будем надеятся что авторы не покинут емулятор и будут и далее его ежедневно развивать
Но думаю там более двадцати человек над ним трудятся, врядли все так сразу и поуходят
Темболее шума они наделали нехилого и поставили планку емуляции на новый уровень

 

Оффлайн pupa09

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1525 : 03 Декабрь 2008, 11:04:05 »
ZEROx, насчёт граф быга прилагаю скрин, а вторая проблема в том что стоит только начать играть тоесть в момент когда управление героиней переходит в твои руки эмуль крешитса и поевляетса предложения об отправки отчёта об ошибки.
wasilisk78,
Цитата
А какая версия? PAL или NTSC?
Версия USA
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2008, 11:06:08 от pupa09 »

Оффлайн Bruzon

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • вечно молодой
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1526 : 03 Декабрь 2008, 11:20:14 »
Вопрос по Резиденту Римейк.
В принципе, играть можно, но только на плагине DX9. OpenGL делает перса прозрачным. Только вот не пойму - везде скорость нормальная, а в холле особняка падает до 8 фпс - почему? Там чего такого рендерить-ть? Что его так нагружает? Из 3Д моделей только перс, остальное - просто фон нарисованный.  И еще если не снять галочку с "optimize quantizers" , то руки и ноги у модели Криса удлиннятся и будут как оглобли. Может, кто-то знает самые оптимальные настройка для Резидента Римейка?

Оффлайн Strok

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1527 : 03 Декабрь 2008, 11:49:54 »
Вопрос по Резиденту Римейк.
В принципе, играть можно, но только на плагине DX9. OpenGL делает перса прозрачным. Только вот не пойму - везде скорость нормальная, а в холле особняка падает до 8 фпс - почему? Там чего такого рендерить-ть? Что его так нагружает? Из 3Д моделей только перс, остальное - просто фон нарисованный.  И еще если не снять галочку с "optimize quantizers" , то руки и ноги у модели Криса удлиннятся и будут как оглобли. Может, кто-то знает самые оптимальные настройка для Резидента Римейка?
Не ищи логику в эмуле) Ну а вообще в холле анимированные огоньки, плюс еще должно быть отражение перса в полу (на ДХ плагине его нету).
Настройки - отруби "optimize quantizers" и все. Остальное включи.
На ДХ плагине кстати есть локации где просто вообще ничего 3д не отображается - ни перс, ни зомби, ни предметы. И производительность на нем не очень. И теней нет. И эффектов некоторых)

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1528 : 03 Декабрь 2008, 11:51:33 »
megaten, прошёл первый уровень - второй джунгли, там полетал вполне долго - не вылетало и не висло - http://i079.radikal.ru/0812/e3/e492f1e74841.jpg
ФПС там ниже чем в космосе - около 45, но и скачет бывает до 60.
Дошёл до босса, если надо - пройду и проверю работает ли далее.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2008, 12:07:29 от Слэйер Мун »

Онлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1529 : 03 Декабрь 2008, 13:06:02 »
pupa09, 1-ое это не граф баг в игре и правда присутствуют эти желтые линии)))
2-ое чтоб не крашилось включи Safe Texture Cache в настройках ОГЛ плагина