Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1457080 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1590 : 05 Декабрь 2008, 20:32:45 »
Оффтоп - но я предлагаю тут не обсуждать достоинства и недостатки работы в х64 и х86 системах, на эту тему на ixbt и оверах по сотням страниц флуда, а в итоге каждый останется при своём решении. Мне лично более чем хватает простого ХП с СП2/3 х86 под все мои нуждны, абсолютно никакой необходимости переходить на лругую ось или разрядность я не вижу.

Добавлено позже:
Кому надо - 1401 в 7з на нескольких файлообменниках:

http://multi-up.com/39336/

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1591 : 05 Декабрь 2008, 20:39:44 »
Слэйер Мун, как же не обсуждать, если под х86 и х64 версии эмуля работают по разному.

FailCore

  • Гость
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1592 : 05 Декабрь 2008, 20:47:42 »
Всем привет от новичка =)
Нужна помощь в запуске Fire Emblem - Path Of Radiance
В частности... как настроить управление в Дельфине? До меня ну никак не доходит =(

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1593 : 05 Декабрь 2008, 20:49:37 »
Nekr, не обсуждать  - в смысле не критиковать людей которые юзают ту или иную ОСь, только и всего. Максимально корректно можно указывать людям что мол в х64 то-то и то-то работает так-то и так-то, в чём то лучше чем х86 - ПРИМЕР.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1594 : 05 Декабрь 2008, 20:56:46 »
Nekr, можешь мне сказать примерно как сильно различаются версии х32 и х64

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1595 : 05 Декабрь 2008, 20:58:59 »
Как сильно и в чём, какие плюсы ?

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1596 : 05 Декабрь 2008, 21:10:26 »
Всем привет от новичка =)
Нужна помощь в запуске Fire Emblem - Path Of Radiance
В частности... как настроить управление в Дельфине? До меня ну никак не доходит =(
Пробовал её на R1346, вроди неплохо шла (NTSC). А в чём проблема настройки управления? Выбирай один из 2х плагинов, присваивай нужные кнопки и вперёд)

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1597 : 05 Декабрь 2008, 21:12:03 »
в первую (и главную) очередь различия между х86 и х64 в скорости.
PS раскопал у себя игрушку Batallion Wars для GC. Не проверял её очень-очень давно и как оказалось игра вполне играбельна. скорость на моей машине 25-30 фпс. мультики и звук в норме. 2д надписи как бы находятся за всеми 3д объектами это плохо. Периодически пропадает текстура неба, подглючивают тени. играть это практически не мешает.

Оффлайн 13chuck13

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1598 : 05 Декабрь 2008, 21:32:14 »
в первую (и главную) очередь различия между х86 и х64 в скорости.
Причем х64 версия работает быстрее, естессно. Разница в скорости на моей машине составляет приблизительно 5 фпс. То есть то что "слегка притормаживало" на х86 здесь работает в полную скорость, что и требовалось. По совместимости пока различий не нашел, что у меня работало под Win32, то и здесь здесь тоже запускается.
Из минусов... эмулятор здесь не пичем, тут беда с самой системойю На неё нет драверов. Ну они конечно есть, но не в таком колличестве как для Win32. Лично мне так и не удалось запустить DirectPad джойстик на LPT, ну и еще пара не совсем нужных системных устройств не пашет.

FailCore

  • Гость
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1599 : 05 Декабрь 2008, 21:33:25 »
>>Выбирай один из 2х плагинов, присваивай нужные кнопки и вперёд)
Ну, то ли у меня руки кривые, то ли у автора плагина... не получается этим способом, ругается на отсутствие джойстика, а про клаву будто и не помнит  :'(

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1600 : 05 Декабрь 2008, 21:37:34 »
Nekr, ну и насколько х64 быстрей, вот например сколько у тебя фпс в этом моменте?

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1601 : 05 Декабрь 2008, 21:42:17 »
>>Выбирай один из 2х плагинов, присваивай нужные кнопки и вперёд)
Ну, то ли у меня руки кривые, то ли у автора плагина... не получается этим способом, ругается на отсутствие джойстика, а про клаву будто и не помнит  :'(
Джойстик может и не каждый определяется, но вот чтобы на клаву кнопки не назначались слышу впервые. Ты точно пробуешь KB/X360 pad плагин, когда пытаешься назначит кнопки на клаву?

Оффлайн 13chuck13

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1602 : 05 Декабрь 2008, 21:53:29 »
>>Выбирай один из 2х плагинов, присваивай нужные кнопки и вперёд)
Ну, то ли у меня руки кривые, то ли у автора плагина... не получается этим способом, ругается на отсутствие джойстика, а про клаву будто и не помнит  :'(
Та-а-а-ак...
Значит ты пытаешься присвоить кнопки с клавиатуры к плагину nJoy? А он, в свою очередь, предназначен именно для ДЖОЙСТИКОВ. Используй "Dolphin KB/X360pad", там и настраивать ничо не надо, конечно если тебя устраивают дефолтные значения клавиш.

FailCore

  • Гость
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1603 : 05 Декабрь 2008, 22:34:45 »
Кое-что уже проясняется, спасибо =)

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1604 : 05 Декабрь 2008, 23:17:47 »
ZEROx, в этом месте у меня 15-18фпс. Если ты присмотришься к конфигу моей машины - поймёшь почему.
P.S. Игра Virtual Quest для GC идёт очень даже неплохо (стабильные 30фпс с периодической просадкой до 22х в людных местах)  изредка в игре заметна небольшая рассинхронизация с голосом в диалогах. в игре графических глюков не заметил. Мультики иногда троят кадры. вполне играбельно

Добавлено позже:
Игра Baroque для Wii. запускается, мерцает экран (исправить никак пока что не удалось.) скорость 25-30фпс. в игре звук и музыка есть. Была бы наверно играбельной если бы не мерцание.
Удалось поймать момент между мерцаниями и сделать скриншот :)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1605 : 05 Декабрь 2008, 23:59:52 »
Nekr, ну впринципе понял почему* но я все равно почему -то думал что х64 должен вытянуть)
скрин выглядит сочно, похоже что проблема мерцаний не только в этой игре такая же есть в Метроид Прайм 3 и она же Супер Марио Гэлакси *только с гэлакси все сложней там скрин мерцая не обновляется, поэтому перс и объекты оставляют за собой след *
Да насчет Метроида 3 теперь он ингейм, но только NTSC версия

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1606 : 06 Декабрь 2008, 00:10:01 »

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1607 : 06 Декабрь 2008, 00:34:02 »
ZEROx, по началу разница в производительности между ревизиями эмуля х86 и х64 была просто катастрофической. Теперь разработчики их почти сравняли.
PS блин, у меня Метроид 3 PAL... и как я писал ранее - образ запускается, на секунду моргает картинка про вимоут и дальше чернота и тишина, хотя счётчик фпс чего то отсчитывает :)

Добавлено позже:
по поводу игры Baroque есть предположение что мерцание создаёт некорректно накладывающиеся 2д. как видно из скрина картинка мерцает не полностью, что то мерцает по верх неё. в левом верхнем углу должна быть миникарта, а в правом нижнем отображены кнопки с действиями, навроде той, что есть в зельде. при мерцании они видны, на скрине их нет, что позволяет сделать вывод - дело в 2д.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1608 : 06 Декабрь 2008, 00:53:21 »
Мне на Нгему сказали что MP3 (PAL) только виимоут потом черный экран, поэтому пришлось загружать NTSC -образ торрент в мой PAL-образ сэкономил всего около 4,5% но все лучше чем начинать с нуля
Выкладываю скрины с Нгему *МР3 NTSC автор Омега*
Также выкладываю патч для SSBB(PAL) поможет преодолеть ошибку "Please insert th SSBB Disc"

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1609 : 06 Декабрь 2008, 01:11:09 »
Ух ты. бегу сливать NTSC версию :)

Добавлено позже:
Кстати! если кто то ещё не в курсе - в MP1 PAL теперь то же с текстом всё в порядочке.
И ещё. На втором уровне теперь видно как идёт дождь (на предъидущих релизах звук дождя был - самого дождя небыло)
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2008, 01:16:16 от Nekr »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1610 : 06 Декабрь 2008, 01:15:23 »
блин аднако сатрю в метроиде у меня на моем 5200 11-12 ФПС
у ZEROx их 22
Значит мощнее проц играет роль
Значит всёж нада на будущее обновить проц а не сидеть на своем атлоне 5200 :)
Кстате то я и сатрю что у некоторых метроид в игре 50 фпс показывает у меняже максимум 30 в закрытых локациях
Нада всёж взять Core2 Duo E7300 дабы знать что будет емулировацца куб на более стабильных ФПС :)
Может и марио карт вии в игре поднимицца больше чем на 25 ФПС :)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1611 : 06 Декабрь 2008, 01:41:19 »
Nekr, в MP1 PAL теперь отлично отображающийся и понятный текст, как и во всех Метроидах теперь...
aleXey, видишь ли Метроид у меня во многих местах показывает 60фпс, просто то место что я привел на своем скриншоте одно из самых тяжелых и тормозных поэтому интересно сравнить мою машинку с другими

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1612 : 06 Декабрь 2008, 14:50:37 »
Походу в 1413 пофиксили проблему мерцания в Metroid Prime 3

Оффлайн SEROF

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • DragonBallZ!!!!!!!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1613 : 06 Декабрь 2008, 15:36:55 »
Проверил Sonic Unleashed игра работает но жаль что ток до 2 этапа((((

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1614 : 06 Декабрь 2008, 16:01:09 »
А на какой скорости ?

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1615 : 06 Декабрь 2008, 16:24:46 »
Походу в 1413 пофиксили проблему мерцания в Metroid Prime 3

Здорово :cool: нужно скачать глянуть.

Оффлайн SEROF

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • DragonBallZ!!!!!!!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1616 : 06 Декабрь 2008, 16:28:45 »
Silver Dragon ес ты про соника то у меня лично 18-20 фпс

Оффлайн Chertos

  • Пользователь
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1617 : 06 Декабрь 2008, 17:35:38 »
Хроники Амбреллы теперь можно пройти дальше 3 части особняка?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1618 : 06 Декабрь 2008, 20:12:18 »
Chertos, да и подскажи ка какую версию юзаешь? и настройки

Оффлайн Chertos

  • Пользователь
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1619 : 06 Декабрь 2008, 20:28:57 »
ZEROx, у меня образ USA... я не знаю, Пал или НТСК. Эмуль 1403, все включено в настройках кроме читов. А как пройти это место? у меня так же стопорится((