Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1457483 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2400 : 10 Январь 2009, 23:16:11 »
0_0 В этой ттт...тт.ттеме исскать?  0_0 0_0 0_0 0_0 0_0 Тут же 160 страниц!  :wall: :wacko: :skull:

Всего навсего  :lol:
Можешь здесь взглянуть http://forums.ngemu.com/dolphin-discussion/114229-wii-videos.html

Оффлайн feki38

  • Пользователь
  • Сообщений: 204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2401 : 10 Январь 2009, 23:26:30 »
Хех  0_0 удивительно. Вроде эмулируется неплохо. Круто! Ну Пока...

Оффлайн djrams

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2402 : 11 Январь 2009, 06:36:05 »
Разобрался как в Zelda TP(wii) меч доставать :D Но никак не получается spin attak  :( Может кто знает как?

ТАНК

  • Гость
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2403 : 11 Январь 2009, 10:58:19 »
Сегодня тоже промучался, эффект нулевой, все ровно ошибка, в отчёте которого будет указан файл с таким текстом:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?>
<DATABASE>
<EXE NAME="DolphinWx.exe" FILTER="GRABMI_FILTER_PRIVACY">
    <MATCHING_FILE NAME="cg.dll" SIZE="2449408" CHECKSUM="0x94BC68CA" BIN_FILE_VERSION="2.0.0.10" BIN_PRODUCT_VERSION="2.0.0.10" PRODUCT_VERSION="2.0.0010" FILE_DESCRIPTION="Cg Core Runtime Library" COMPANY_NAME="NVIDIA Corporation" PRODUCT_NAME="NVIDIA Cg Runtime" FILE_VERSION="2.0.0010" ORIGINAL_FILENAME="cg.dll" INTERNAL_NAME="cg" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright (C) 2002-2006, NVIDIA Corporation" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="2.0.0.10" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="2.0.0.10" LINK_DATE="12/13/2007 01:16:52" UPTO_LINK_DATE="12/13/2007 01:16:52" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
    <MATCHING_FILE NAME="cgGL.dll" SIZE="241664" CHECKSUM="0x987DF351" BIN_FILE_VERSION="2.0.0.10" BIN_PRODUCT_VERSION="2.0.0.10" PRODUCT_VERSION="2.0.0010" FILE_DESCRIPTION="Cg GL Runtime Library" COMPANY_NAME="NVIDIA Corporation" PRODUCT_NAME="NVIDIA Cg Runtime" FILE_VERSION="2.0.0010" ORIGINAL_FILENAME="cgGL.dll" INTERNAL_NAME="cgGL" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright (C) 2002-2006, NVIDIA Corporation" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="2.0.0.10" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="2.0.0.10" LINK_DATE="12/13/2007 01:17:16" UPTO_LINK_DATE="12/13/2007 01:17:16" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
    <MATCHING_FILE NAME="DolphinWx.exe" SIZE="2940416" CHECKSUM="0xE01CCE0" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x2D6A58" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="01/07/2009 21:15:14" UPTO_LINK_DATE="01/07/2009 21:15:14" />
    <MATCHING_FILE NAME="SDL.dll" SIZE="360448" CHECKSUM="0xD49BB3FB" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x668C0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="07/21/2008 22:02:10" UPTO_LINK_DATE="07/21/2008 22:02:10" />
    <MATCHING_FILE NAME="wiiuse.dll" SIZE="104960" CHECKSUM="0x1EB25378" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x1CA1A" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="11/05/2008 14:37:12" UPTO_LINK_DATE="11/05/2008 14:37:12" />
    <MATCHING_FILE NAME="Plugins\Plugin_DSP_HLE.dll" SIZE="1327104" CHECKSUM="0xE86F9A26" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="01/07/2009 21:10:45" UPTO_LINK_DATE="01/07/2009 21:10:45" />
    <MATCHING_FILE NAME="Plugins\Plugin_DSP_LLE.dll" SIZE="205312" CHECKSUM="0xA92D90C9" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" PRODUCT_VERSION="1, 0, 0, 1" FILE_DESCRIPTION="test1 Module" PRODUCT_NAME="demoproject1 Module" FILE_VERSION="1, 0, 0, 1" ORIGINAL_FILENAME="demoproject1.exe" INTERNAL_NAME="TEST1" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright 2004" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" LINK_DATE="01/07/2009 21:12:19" UPTO_LINK_DATE="01/07/2009 21:12:19" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
    <MATCHING_FILE NAME="Plugins\Plugin_DSP_NULL.dll" SIZE="94208" CHECKSUM="0x7067A6FF" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="01/07/2009 21:12:39" UPTO_LINK_DATE="01/07/2009 21:12:39" />
    <MATCHING_FILE NAME="Plugins\Plugin_nJoy_SDL.dll" SIZE="2177024" CHECKSUM="0x8CB0F588" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="01/07/2009 21:10:12" UPTO_LINK_DATE="01/07/2009 21:10:12" />
    <MATCHING_FILE NAME="Plugins\Plugin_nJoy_SDL_Test.dll" SIZE="1617408" CHECKSUM="0x95AA0E08" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="01/07/2009 21:12:14" UPTO_LINK_DATE="01/07/2009 21:12:14" />
    <MATCHING_FILE NAME="Plugins\Plugin_PadSimple.dll" SIZE="1212928" CHECKSUM="0xBB1871D1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="01/07/2009 21:12:06" UPTO_LINK_DATE="01/07/2009 21:12:06" />
    <MATCHING_FILE NAME="Plugins\Plugin_PadSimpleEvnt.dll" SIZE="1209344" CHECKSUM="0x9F9D2FD" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="01/07/2009 21:12:28" UPTO_LINK_DATE="01/07/2009 21:12:28" />
    <MATCHING_FILE NAME="Plugins\Plugin_VideoDX9.dll" SIZE="254976" CHECKSUM="0x86BD8A64" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="01/07/2009 21:11:14" UPTO_LINK_DATE="01/07/2009 21:11:14" />
    <MATCHING_FILE NAME="Plugins\Plugin_VideoOGL.dll" SIZE="1503744" CHECKSUM="0x12EEB998" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="01/07/2009 21:11:48" UPTO_LINK_DATE="01/07/2009 21:11:48" />
    <MATCHING_FILE NAME="Plugins\Plugin_Wiimote.dll" SIZE="1239552" CHECKSUM="0xA726118B" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="01/07/2009 21:12:01" UPTO_LINK_DATE="01/07/2009 21:12:01" />
</EXE>
<EXE NAME="kernel32.dll" FILTER="GRABMI_FILTER_THISFILEONLY">
    <MATCHING_FILE NAME="kernel32.dll" SIZE="989696" CHECKSUM="0x26E478DA" BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.2180" BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.2180" PRODUCT_VERSION="5.1.2600.2180" FILE_DESCRIPTION="Библиотека клиента Windows NT BASE API" COMPANY_NAME="Корпорация Майкрософт" PRODUCT_NAME="Операционная система Microsoft® Windows®" FILE_VERSION="5.1.2600.2180 (xpsp_sp2_rtm.040803-2158)" ORIGINAL_FILENAME="kernel32" INTERNAL_NAME="kernel32" LEGAL_COPYRIGHT="© Корпорация Майкрософт. Все права защищены." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xF77F8" LINKER_VERSION="0x50001" UPTO_BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.2180" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.2180" LINK_DATE="08/17/2004 23:04:04" UPTO_LINK_DATE="08/17/2004 23:04:04" VER_LANGUAGE="Русский [0x419]" />
</EXE>
</DATABASE>

Может я туплю и не так всё делаю, может лучше по шагово объясните как и что ставить что заработал... :&#39;(

Второе:
На форуме http://torrents.ru/forum  мне посоветовали:
Цитата: HyuHy
Тем у кого долфин вылетает с ошибкой и вобще:
Обновите дрова на видюху, обновите ДиректХ и если по какой то причине не стоит Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime, поставьте.

Но я никогда не сталкивался с обновлением дров, хватало тех что были до этого (стареньких) и прогой такой не пользовался. Вот что я ему овтетил:

А как обновить, или подскажи дрова для видяхи:
NVIDIA GeForce FX 5700LE (Microsoft Corporation)
Версия драйвера который сейчас: 5.6.7.3
Мне удалось только обновить дрова дисплея, а вот найти новые в целом, не удалось.
У меня стоит много программ Microsoft Visual C++, но именно такой программы (Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime) нету. Где её взять?

Общие характеристики такие:
Система:
Microsoft Windows XP
Home Edition
версия 2002
Service Pack 2
Компьютер:
AMD Sempon(tm)
1.50 ГГц 256 МБ ОЗУ

NVIDIA GeForce FX 5700LE (Microsoft Corporation)
Версия драйвера: 5.6.7.3
 
« Последнее редактирование: 11 Январь 2009, 12:45:51 от ТАНК »

Оффлайн metalzone

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2404 : 11 Январь 2009, 11:31:15 »
Народ, ну как обстоят дела на данный момент с многострадальной серией РЕ?

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1140
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2405 : 11 Январь 2009, 13:05:13 »
Цитата: ТАНК
256 МБ ОЗУ
мне кажется, у тебя оперативки маловато

Добавлено позже:
Народ, ну как обстоят дела на данный момент с многострадальной серией РЕ?
пока никак, заходи ещё  :)

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2406 : 11 Январь 2009, 14:04:59 »
Компьютер:
AMD Sempon(tm)
1.50 ГГц 256 МБ ОЗУ
NVIDIA GeForce FX 5700LE (Microsoft Corporation)
Версия драйвера: 5.6.7.3
Для дельфина это слишком слабый компьютер, даже если и запустишь то играть все равно не сможешь.

ТАНК

  • Гость
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2407 : 11 Январь 2009, 14:10:34 »
Для дельфина это слишком слабый компьютер, даже если и запустишь то играть все равно не сможешь.

Мал по каким параметрам? По АМД процессору, или по 256 ОЗУ? Или по частоте процессора?

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2408 : 11 Январь 2009, 14:22:49 »
Мал по каким параметрам? По АМД процессору, или по 256 ОЗУ? Или по частоте процессора?

Эмулятор очень требователен к железу
По обоим параметрам,оперативы минимум 512 желательно 1G, процессор если АМД то минимум 3800+ желательно двухядерный 6000+.

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2409 : 11 Январь 2009, 14:27:45 »
sergaking, а за видюху история умалчивает? Видюха тоже нужна минимум 7600гт для комфортной игры ^_^.

Оффлайн metalzone

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2410 : 11 Январь 2009, 16:40:53 »
Возникают вопросы: есть у меня 9 игр - 3 для куба (РЕ1, РЕ0 и  ....) и 6 игр для Вии (шутер, гонки, бродика и еще пару хреней) и вот после 1000 ревизии я изминений не вижу (как для вии так и для куба)!    Вопрос: смысл в 1850 ревизии? o_0

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2411 : 11 Январь 2009, 16:45:25 »
Возникают вопросы: есть у меня 9 игр - 3 для куба (РЕ1, РЕ0 и  ....) и 6 игр для Вии (шутер, гонки, бродика и еще пару хреней) и вот после 1000 ревизии я изминений не вижу (как для вии так и для куба)!    Вопрос: смысл в 1850 ревизии? o_0
Фиг его знает. Кнопки доделывают, улучшают скорость в эмуле, а вот насчети совместимости.... вижу только ухудшения. Звук тоже кстати лучше и Эскалибур Легендс прет покруче. Так что изменения есть как видишь. :)

Оффлайн Z.A.N.G.E.T.S.U.

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Bleach (^_^)
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2412 : 11 Январь 2009, 18:42:41 »
люди подскажите как запустить Bleach Versus Crusade на дельфине а то у меня чёрный экран и всё :&#39;(

Оффлайн F-JAY

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Пол: Мужской
  • Не влезай - убьёт!!!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2413 : 11 Январь 2009, 18:50:53 »
Z.A.N.G.E.T.S.U., проверь свои личные сообщения  ;)

Оффлайн hirurg77rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Котёл у нас один, котелки разные!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2414 : 11 Январь 2009, 18:51:33 »
Скорей бы РЕ1, РЕ0 нормально заработали :rofl:

Оффлайн Bruzon

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • вечно молодой
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2415 : 11 Январь 2009, 19:34:29 »
Скорей бы РЕ1, РЕ0 нормально заработали :rofl:
- в натуре, блиН!!! Клепают эти ревизии сотнями, а графические плагины так и не доделаны! Я еще раз предлагаю скинуться деньгами и целенаправленно попросить поправить плагины ради серии RE. Мне, кроме RE и Зельды ничего не надо на кубе, поэтому хочется простимулировать людей деньгами. Кто нибудь может мне дать координаты или сайты толковых парней, которые занимаются правкой ревизий? А то и правда - 1850 ревизия и никаких сдвигов по многим параметрам.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2416 : 11 Январь 2009, 20:03:57 »
Bruzon, хм... меня например вполне устраивает как развивается эмуль. отслеживание развития эмулятора - это как исскуство Бонсай... требует терпения и умения созерцать... а если у тебя много лишних денег скопилось - купи себе лучше хардварный эмулятор, или отдай детям в интернат...

Оффлайн metalzone

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2417 : 11 Январь 2009, 21:23:25 »
Цитата
отслеживание развития эмулятора - это как исскуство Бонсай...
+++++5555555555 балов :lol:
Цитата
купи себе лучше хардварный эмулятор
- самое правильное и единствено-верное решение
Цитата
отдай детям в интернат...
а вот это желательно делать всем, особенно зажравшимся буржуям.
По слухам, к концу марта должны оптимизировать серию РЕ 0_0

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1140
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2418 : 11 Январь 2009, 22:12:35 »
кто-нить тогда выложите скрины серии, с глюками, если смешные среди них есть

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2419 : 11 Январь 2009, 22:31:19 »
Kaze no Klonoa WII (JAP) походу играбельна, скорость неплохая звук тоже на месте поиграю дальше увижу

Оффлайн Bruzon

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • вечно молодой
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2420 : 12 Январь 2009, 00:41:50 »
Bruzon а если у тебя много лишних денег скопилось - купи себе лучше хардварный эмулятор, или отдай детям в интернат...
- пренепременно отдам. Уже давал, кстати. Да не, я просто думал как-то мож движуху поднять, ну раз к марту - так подождем до матра, а где март там и май...

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2421 : 12 Январь 2009, 06:17:11 »
Цитата
а если у тебя много лишних денег скопилось - купи себе лучше хардварный эмулятор
В смысле - приставку? :P

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2422 : 12 Январь 2009, 09:05:13 »
может подскажет кто, можно ли в какие нибудь файты на одноядернике погамать? :)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2423 : 12 Январь 2009, 16:04:51 »
Знаю что в сети уже есть 1854-ая, но желательно 1855 никто не видел на депозите или еще где?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2424 : 12 Январь 2009, 18:58:28 »
ZEROx, дык вот же она... 1855я    http://www.dolphin-emu.com/downloads.php?cat_id=4

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2425 : 12 Январь 2009, 20:16:28 »
Nekr, Домо Аригато)))

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2426 : 12 Январь 2009, 20:30:11 »
Потестил игру про дракона Спайро для Wii. на 1855м х64 идёт достаточно приятно, графических глюков практически нет при включённой опции copy EFB to texture (новая фича. до этого я её невидел) без неё картинки практически нет вообще... скорость  неплоха. от 23 - до 60 фпс. звук в видеороликах есть. в игре он то же есть но аццки глючит. управление работает без проблем. вобщем всем советую заценить. (обожаю эту серию ещё со времён пс-1)

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2427 : 12 Январь 2009, 20:41:22 »
может подскажет кто, можно ли в какие нибудь файты на одноядернике погамать? :)

Посмотреть можно, для того что погамать нужен двухъядерный желательно от 3 ГГЦ

Soulcube

  • Гость
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2428 : 12 Январь 2009, 20:46:42 »
Люди, не подскажите нет ли продвижение с эмуляцией "Хроник Амбреллы" и какие действия по настройке (еси кто знает по-подробнее) необходимо произвести ?!))
РЕ1 и РЕ0, в принципе, не интересуют (ну еси токо чуть-чуть))), т.к. во 1-х прошёл на НГК, во 2-х запускал на эмуле и вижу что продвижения как такового нет....... единственное видео ролики стали идти хорошо (ранее картинка отставала от звука, который к тому же есчо и трещал).

Добавлено позже:
Посмотреть можно, для того что погамать нужен двухъядерный желательно от 3 ГГЦ
Действительно так ?
А с видео как ?

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2429 : 12 Январь 2009, 20:51:46 »


Добавлено позже:
Действительно так ?
А с видео как ?

К видео больших запросов  нет.