Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1458362 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alec92

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5310 : 15 Апрель 2009, 21:52:20 »
не знаю обсуждали или нет этот вопрос - как в дельфине настроить джойстик ?
выбираю nJoy 0.3 - все кнопки настраиваются кроме крестовины - меняю с hat на custom - нет никакой реакции
с nJoy 0.4 - вообще глухо - ни оду кнопку не мапит.
зы джойстик Logitech Rumblepad.

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5311 : 15 Апрель 2009, 23:03:25 »
не знаю обсуждали или нет этот вопрос - как в дельфине настроить джойстик ?
выбираю nJoy 0.3 - все кнопки настраиваются кроме крестовины - меняю с hat на custom - нет никакой реакции
с nJoy 0.4 - вообще глухо - ни оду кнопку не мапит.
зы джойстик Logitech Rumblepad.
На джойстике есть кнопка "Аналог"?

Оффлайн sergooo84

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5312 : 15 Апрель 2009, 23:40:09 »
 я нашол ришенее проблеми с джойстиком, использовал програму котарая переназначает ктопки с клавиату ра джойстик, просто их копирует с учотом спецификы джостика...........
Xpadder5-2.............. очень интересная прога.................. :wow: :wow: :wow: :wow:

Оффлайн Zak9694

  • Пользователь
  • Сообщений: 290
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5313 : 16 Апрель 2009, 00:21:35 »
даа сылку очень надо
помтому что на соневускмо эмуле тажа лажа

Добавлено позже:
НАШОЛ БАЖЕСТВЕННАЯ ВЕЩЬ!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Добавлено позже:
ВОТ СЫЛОЧКА
http://fs1.soft82.com/files/9513d66dfcb098c3fb6d4fa9c61de875-23085/Xpadder5-3.zip

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5314 : 16 Апрель 2009, 01:52:32 »
Практически доделал запись движений вимоута. Позаписывал максимум движений какие используются в большинстве игр, подчистил и перезаписал старые (нестабильно срабатывающие движения). Получилось 2 файла. т.к. форма в эмуляторе ограничивается 15ю движениями. Тестил на Метроид 3, Скай Краулерс, Хэппи Дэнс, Тенчу 4, Пираты карибского моря, Вии Плэй. Все движения - лично на моей машине срабатывают, вполне применимо и на старых ревизиях - где понимается WiimoteMovement.ini В связи с чем, прошу интузиастов, способных качать игрухи, поучаствовать в тестировании и выявлении косяков. Это я к тому что не смотря на мои посты, никто, за исключением 1го человека не выдал дельного лога тестирования, за то народа орущего как сделать то или иное движение в игре достаточно много.
P.S. сорри за длинный пост.

Оффлайн Zak9694

  • Пользователь
  • Сообщений: 290
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5315 : 16 Апрель 2009, 03:03:05 »
ну вот проблемма только осталась да винда принимает за клаву но чёто тажа лажа >:( >:( >:( >:( >:( >:(

Оффлайн alec92

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5316 : 16 Апрель 2009, 06:14:47 »
На джойстике есть кнопка "Аналог"?
на джойстике есть кнопка mode - "меняет местами" крестовину и левый аналоговый стик. пока обхожусь этой кнопкой -
стик задать удалось в настройках. там где удобнее управлять с крестовины - просто переключаю через кнопку mode.

Оффлайн NeKit1000

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5317 : 16 Апрель 2009, 07:13:08 »
Enerigeyl Раньше на древних ревизиях управление работало хоть и пальцы можно было сламать от сочитаний клавиш 3,4,S,2 ну и т.д, но на новых его ещё давно убили, герой не реагирует на клавиши, вернее реагирует но не на все, клавиши 3 и 4 наотрез отказываются работать,даже при переназначении, они отвечают за управление героем, остальное всё фурычит.
Там нужно в опция включить. Roll на Keyboard, по умолчанию стоит Disable.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5318 : 16 Апрель 2009, 09:58:10 »
Практически доделал запись движений вимоута. Позаписывал максимум движений какие используются в большинстве игр, подчистил и перезаписал старые (нестабильно срабатывающие движения). Получилось 2 файла. т.к. форма в эмуляторе ограничивается 15ю движениями. Тестил на Метроид 3, Скай Краулерс, Хэппи Дэнс, Тенчу 4, Пираты карибского моря, Вии Плэй. Все движения - лично на моей машине срабатывают, вполне применимо и на старых ревизиях - где понимается WiimoteMovement.ini В связи с чем, прошу интузиастов, способных качать игрухи, поучаствовать в тестировании и выявлении косяков. Это я к тому что не смотря на мои посты, никто, за исключением 1го человека не выдал дельного лога тестирования, за то народа орущего как сделать то или иное движение в игре достаточно много.
P.S. сорри за длинный пост.
Могу на буржуйдром запостить. Пусть они потестят :P

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5319 : 16 Апрель 2009, 11:26:53 »
Nekr, выкладывай :wow:

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5320 : 16 Апрель 2009, 14:43:19 »
А эмуль вообще развивается? А то сборки чуть ли не каждый месяц выходят! А прогресса не видно!

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5321 : 16 Апрель 2009, 14:48:36 »
А эмуль вообще развивается? А то сборки чуть ли не каждый месяц выходят! А прогресса не видно!
Развивается.

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5322 : 16 Апрель 2009, 15:05:46 »
Наконец-то мне кто-то ответил!
Я понимаю версия больше становится, а вот в эмуляции прогресс есть?
А то я пробывал на версии, которая здесь в разделе gamecube 1.03.2 по-моему и последнюю сборку, так как-то не очень заметно, что развивается!

Оффлайн Zak9694

  • Пользователь
  • Сообщений: 290
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5323 : 16 Апрель 2009, 15:22:21 »
как я понимаю они затачивают для своих любимых игр
и на сколько я заметил многие не имеют джостика даже поэтому управа накрываеться
опубликуйте хоть список под которые вы затачиваете

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5324 : 16 Апрель 2009, 15:38:37 »
Для РЕ-Римейк и РЕ-ЗЕРО
Полный Долфин исходники 2981+фиксеный, общий звуковой плагин Plugin_DSP_HLE-2980.dll и DolphinZERO-2980.exe только для ЗЕРО.
Убрать дымовую завесу в Римейке можно только во время игры. В настойках снимаем и ставим обратно галочку "Disable Fog", если не помогло, повторяем операцию, после смены камеры.
Быстрые сейвы в игре не рекомендую использовать, часто из-за этого начинаются вылеты и зависания.
Вот только в Зеро перед крушением поезда и надо сделать быстрый сейв и начинать с него если виснет. Это самое "кривое" место в игре. Раза с какого-то проскочит. Зависания в холле, у меня лично давно прекратились.

Оффлайн Liquid

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5325 : 16 Апрель 2009, 16:41:32 »
Не могу разобраться с эмулятором,запускаю и открываю файл iso после чего появляется черное окно,в котором показываются строчки с обозначением моего "железа"(видео карта Radeon1600 и т.д.) и потом выдаёт ошибку:
Fifo_CPUWritePointer out of bounds:017ca760(end=017ca740)


Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5326 : 16 Апрель 2009, 18:46:41 »
Скрин сделай.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5327 : 16 Апрель 2009, 18:52:09 »
Liquid, MGS:TS это ведь так? если так, то выборе окошка есть ОК и Отмена нажми 150раз на ОК и ошибки изчезнут

Оффлайн Aleksrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5328 : 16 Апрель 2009, 19:43:57 »
Figli привет! Слушай может я что не правильно делаю, качал каждый твой фикс в резиденте нулевом все равно звук трещит. Может в плагине надо настроить. Специально зарегистрировался чтоб узнать.

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5329 : 16 Апрель 2009, 19:52:30 »
Figli привет! Слушай может я что не правильно делаю, качал каждый твой фикс в резиденте нулевом все равно звук трещит. Может в плагине надо настроить. Специально зарегистрировался чтоб узнать.
Для игры в ЗЕРО, запускай долфин через DolphinZERO-2980.exe и звуковой плагин с номером не забудь выбрать.

Оффлайн Liquid

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5330 : 16 Апрель 2009, 19:53:52 »
ZEROx,да именно MG,попробую отпишусь;)

Да действительно исчезли...

Вот только ещё один вопрос:у меня черный экран на нём ничего не происходит,но слышны звуки ветра и играет ария...
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 20:06:29 от Liquid »

Оффлайн Shmel93

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5331 : 16 Апрель 2009, 20:30:09 »
народ помогите плз проблему решить я ее выкладовал ранние она на 353 стр помогите плз
 :(

Оффлайн Pafftis

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5332 : 16 Апрель 2009, 22:05:26 »
люди подскажите на какимх торренах есть образы дисков? заколёбся искать МК Армагедон Деф Джем и бокс!

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5333 : 16 Апрель 2009, 23:37:13 »
Pafftis, gametorrents.com torrents.ru всё на них, родимых :)
Сразу пердупержу -МК Армагеддон несовсем работает на эмуляторе.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 23:40:31 от Nekr »

Per Gessle

  • Гость
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5334 : 17 Апрель 2009, 00:45:23 »
Dolphin 2980 (Fixed by Figli) (Inc.: Звуковой плагин Plugin_DSP_HLE-2980.dll, Исполнительный файл к RE Zero - DolphinZERO-2981.exe)

http://ifolder.ru/11634445

В этом билде в Resident Evil - Remake появились все тени!

Настройки к Resident Evil Zero & Remake

http://img7.imageshack.*/img7/1006/20090416184855.jpg

Настройки:

http://s50.radikal.ru/i129/0904/d8/c5d718ab0011.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/0904/1a/13313ef9948c.jpg

1) Запустите новую игру, доходим до первой скриптованой заставки, если дымки нет, значит всё отлично, если есть (http://img26.imageshack.*/img26/759/20090413004649.jpg), то в процессе игры лезем в настройки снимаем галочку с "Disable Fog" и сразу же ставим обратно. Картинка должна восстановится. Почти после каждого перезапуска игры, эту операцию надо вновь повторить.

http://img12.imageshack.*/img12/8277/20090416165932.jpg

2) Теперь делаем тест звука, сделать это достаточно один раз при самом первом запуске Римейка. Если начиная игру за Джил при выходе из столовой не слышно рык зомби, то часть звуковых тем в игре будет отсутствовать (так же играть на пианино Джил будет без звука), поэтому рекомендуется начать игру заново и если рык будет на месте, то значит и все остальные звуки и темы в игре будут звучать, где им положено. Теперь можно перезапустить игру, не выходя из игры (Кнопка Старт в меню выбрать Резет) и начать с любого сейва или просто продолжить.

Рекомендации для тех у кого слайд-шоу вместо игры:

Для комфортной работы помогает отключение "Idle Skipping" (сильно понижает FPS), после отключения при смене обзора камеры, небольшие артефакты могут быть на экране. Так-же рекомендую отключить "Use Safe texture cache" в OpenGL-плагине (Функция лечит небольшие графические глюки, за счет понижения производительности).

Чтоб не выскакивала такая ошибка, необходимо снять галочку с "Use Panic Handlers", в генеральных настройках.

http://img22.imageshack.*/img22/2109/20090416172913.jpg

Касательно Resident Evil Zero - Если во время каждой заставки игра виснет, рекомендуется делать быстрый сейв. Если во время заставки зависнет, продолжите с сейва и на какой-то раз пройдёт. Или пропускайте заставки кнопкой Старт. Единственное место, которое нельзя сбросить - это после заставки крушения поезда, поэтому быстрый сейв сделать лучше всего перед последним нажатием кнопки в кабине машиниста и запускаться после каждого зависания. Раза так с какого-то проскочит это место.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2009, 01:17:47 от Per Gessle »

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5335 : 17 Апрель 2009, 00:53:59 »
Per Gessle,
Чтож ты творишь? Скрины прятать надо, зачем такой разворот?

Per Gessle

  • Гость
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5336 : 17 Апрель 2009, 01:05:28 »
Per Gessle,
Чтож ты творишь? Скрины прятать надо, зачем такой разворот?

Всё скрыл  :cool:

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5337 : 17 Апрель 2009, 01:11:51 »
Чо это было?
0______________________о

Per Gessle

  • Гость
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5338 : 17 Апрель 2009, 01:19:47 »
народ помогите плз проблему решить я ее выкладовал ранние она на 353 стр помогите плз
 :(

Попробуй удалить файлы из User/Config и заново настрой.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5339 : 17 Апрель 2009, 01:20:27 »
Crash Mind Over Mutant для Wii ID RC8P7D, Регион EUR PAL. Запускается, необходимо снять галку с Use Panic Handlers, иначе закопаетесь их пропускать. Кроме того надо вырубать Optimized Quantizers, иначе персонажи будут такими же как в РЕ. Из-за отключения этой опции фпс аццки падает, но играть можно. графических глюков незамечано, звук и музыка в норме. в заставках немного икает звук.
P.S. игрушка очень красивая.