Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1458396 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Z.A.N.G.E.T.S.U.

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Bleach (^_^)
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5580 : 25 Апрель 2009, 14:13:33 »
Дайте плиз ссылку на Mortal Kombat Armageddon (тока чтоб после пропачивания запускалась)

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5581 : 25 Апрель 2009, 14:17:11 »

Оффлайн xilam

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5582 : 25 Апрель 2009, 15:02:11 »
подскажите ктонить плс, я скачал bleach versus crusade игра запустилась но теперь другая проблемка, в игре все как с пониженной яркостью, в чем проблема может быть?
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2009, 16:03:39 от xilam »

Оффлайн Vtii

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5583 : 25 Апрель 2009, 15:38:17 »
Нет сделать не чего нельзя но можно прекрасно играть в Capcom vs. SNK 2 EO на эмуле дрима.

Или ПС2

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5584 : 25 Апрель 2009, 17:18:45 »
Вопрос по компиляции:
Почему у меня не копмилится 64 битная версия? При создании ошибок нет, но тупо всё пропускает.
========== Build: 0 succeeded or up-to-date, 0 failed, 26 skipped ==========
Все компоненты в наличии. И тортила 64 битная и путь в Microsoft Visual Studio 2008 к директу, пробовал только к 64 битным проводить.
Может какой-то танец с бубном надо вокруг компа сплясать?  >:( Или где-то, какую-то галочку надо поставить?
32 бита компилится без проблем, и простая и IL.

Оффлайн Z.A.N.G.E.T.S.U.

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Bleach (^_^)
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5585 : 25 Апрель 2009, 17:19:27 »
xilam таже проблема, сам незнаю :D

Оффлайн xilam

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5586 : 25 Апрель 2009, 17:25:56 »
Z.A.N.G.E.T.S.U.,слушай а у тя случайно нет сохранений со всеми чарами? я игру прошел, а она падла не сохранилась не разу, заного чет неохото

Оффлайн Anonymous

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5587 : 25 Апрель 2009, 17:42:05 »
Камрады: какая ревизия оптимальная для запуска  Soul Calibur 2  в плане скорости? На текущем  A3200+ + 7600GS  удалось выжать ~18фпс ингейма в пал  версии, дальше разгоном дожимать разве что.
алсо, имеет ли смысл эксперементировать с 64 разрядными линукс билдами?

Оффлайн pupa09

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5588 : 25 Апрель 2009, 18:07:15 »
Anonymous,Во время боя отключай Use safe texture cache.

Оффлайн Anonymous

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5589 : 25 Апрель 2009, 18:45:26 »
pupa09: в первую очередь оно  и было отрублено, иначе фпс просаживаются  до 12-14

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5590 : 25 Апрель 2009, 18:51:53 »
Figli, а винда у тебя тоже 64-битная?

Добавлено позже:
pupa09, SafeTextureCache уже давно ни капли не сажает фпс не надо

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5591 : 25 Апрель 2009, 19:07:55 »
Цитата: 777Dito777
А образ то подходит европейский(у меня вроде европейка,я не знаю как проверить  ) к твоему описанию?
Зайти в свойства игры (properties=>Info=>Country)

Оффлайн pupa09

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5592 : 25 Апрель 2009, 19:11:28 »
ZEROx,Ну тогда сори. Я просто где то с рев. 2454. перестал обновляться.
Anonymous,
Цитата
pupa09: в первую очередь оно  и было отрублено, иначе фпс просаживаются  до 12-14
Хотя у когото всёже фпс просаживаеться. ZEROx как прокомментируете это. Хотя может Anonymous гоняет старую версию.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2009, 19:14:47 от pupa09 »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5593 : 25 Апрель 2009, 19:14:28 »
pupa09, Зря конечно, но я тоже храню несколько старых ревизий, так сказть эталонных :) а Safe Texture Cache пофикшен где-то после 2600-2700 может раньше

Оффлайн hally5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5594 : 25 Апрель 2009, 19:14:47 »
Z.A.N.G.E.T.S.U., ты о чем?? разве он УЖЕ запускается??

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5595 : 25 Апрель 2009, 19:25:54 »
Figli, а винда у тебя тоже 64-битная?
Да и в подписи это указано.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5596 : 25 Апрель 2009, 19:29:26 »
Figli, сори, не заметил, ну ты почти ничего в логе компиляции не указал, надо бы поподробнее

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5597 : 25 Апрель 2009, 20:28:35 »
Figli, сори, не заметил, ну ты почти ничего в логе компиляции не указал, надо бы поподробнее
Весь лог нет смысла выкладывать, вот ключевые места:
13>------ Skipped Build: Project: DSPCore, Configuration: Release Win32 ------
13>Project not selected to build for this solution configuration
24>------ Skipped Build: Project: DSPTool, Configuration: Release Win32 ------
24>Project not selected to build for this solution configuration
25>------ Skipped Build: Project: DSPSpy, Configuration: Release Win32 ------
25>Project not selected to build for this solution configuration
26>------ Skipped Build: Project: Dolphin ------
26>
========== Build: 0 succeeded or up-to-date, 0 failed, 26 skipped ==========
И не важно, что ставлю Release - x64 или Release_JITIL - x64. Вижу что ругается на конфигурацию. Может сама прога Microsoft Visual Studio 2008 должна быть 64 битной? Такая вобще есть?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5598 : 25 Апрель 2009, 20:35:22 »
Figli, Да вроде бы VS-унивесал, не видел чтоб делили по разрядности, зайди а офф форум там есть тема про компиляцию или на Нгему

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5599 : 25 Апрель 2009, 20:38:19 »
Figli, Да вроде бы VS-унивесал, не видел чтоб делили по разрядности, зайди а офф форум там есть тема про компиляцию или на Нгему
Ага, позже покапаю, сейчас в лом. Если чего нарою, напишу тут.
То есть, как я понял, тут ни кто 64 битные версии не компилит?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5600 : 25 Апрель 2009, 21:04:51 »
Figli, да тут походу у тебя, да у меня x64 стоит... дальше ничего не скажу, ибо были уже тут на форуме попытки обвинить меня в холиворе :)
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2009, 21:07:37 от Nekr »

Оффлайн oswald

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5601 : 25 Апрель 2009, 21:43:25 »
Figli, Установи X64 Compilers and Tools из дистриба С++,
оно по умолчанию не ставится.

Оффлайн Vic

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5602 : 25 Апрель 2009, 21:44:46 »
Я лично разницы не заметил между 64 и 32 ...

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5603 : 25 Апрель 2009, 21:48:10 »
Игра GT PRO series для Wii. Некоторое время назад я постил про неё инфу. вот тут случайно ковырялся и обнаружил, что если при настройке трассы выбрать дождливую погоду - то глюка нет. видимо проблема с каким нибудь HDR эффектом, который бывает только если есть солнце.

Оффлайн xilam

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5604 : 26 Апрель 2009, 00:17:04 »
hally5,она давно уже запускается, еще с 24хх сборок.

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5605 : 26 Апрель 2009, 00:56:32 »
Figli, да тут походу у тебя, да у меня x64 стоит... дальше ничего не скажу, ибо были уже тут на форуме попытки обвинить меня в холиворе :)
А чё такое холиворе?  :?
Figli, Установи X64 Compilers and Tools из дистриба С++,
оно по умолчанию не ставится.
Так и есть, запрятали, еле откапал, где галочку ставить. Спасибо  :)
Правда удалось скомпилить только один плагин - Plugin_nJoy_SDL_Test.dll и DSPTool.exe (кстати до сих пор не знаю, зачем этот ехе-шник) :lol: Но это уже прогресс. С ошибками разберусь, главное процесс пошёл.

Скомпилил 64 битную и простую и IL. (нафиг мне это нужно не знаю, но зато знаю, что могу)
64 IL раньше вылетало с ошибкой, теперь просто чёрный экран. Будем искать...
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2009, 02:15:36 от Figli »

Оффлайн Любитель Quake3

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5606 : 26 Апрель 2009, 03:37:23 »
X64 версии шустрее 32 -разрядных так что компилить их есть смысл ,проверено , прирост небольшой  но он есть и это факт
re0 24 fps x32
re0 30 fps x64
тест Resident evil Zero одной из моих игр

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5607 : 26 Апрель 2009, 08:31:16 »
re0 24 fps x32
re0 30 fps x64 с таким компом и столько fps!

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5608 : 26 Апрель 2009, 13:07:32 »
А кто может подсказать оптималюную вариацию эмуля для игры в Рэймена 2.
Чёт на свежих ревизиях ваще нафиг не хочет (вчера тока на r3069 закозлилося). Прёт конечно на 2128, но там видосы  так торрмозят - 12-15фпс :wall:, да и гама не особ шустрит тоже...
И как настроить упавления нафиг! - ненашёл, как забить на мышку значение ви моута - почему то в меню игры - воодишь мышкой - курсор кооректно следует, а в самой игре - крути как хошь - один фиг - ноль эмойций. Ну жму я кнопярку "А" - якобы моут вверх, ну а толку, если мне над восьмёрку в воздухе нарисовать...  :hang:

+ ужасный звук и эпизадические зависаня гамы...
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2009, 13:23:14 от Virtua Fighter »

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5609 : 26 Апрель 2009, 13:24:47 »
Virtua Fighter, работает на исправленой мной версии, которую я недавно выкладывал. по поводу движений, тут только либо реальный вимоут юзать, либо просить меня - записать нужные движения. подругому никак.