Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1487586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tizelius

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7650 : 22 Июнь 2009, 23:21:13 »
Судя по скинам игруля Madworld мощная.

Добавлено позже:
Народ,кто нить знает игра Vanguard Storm выйдит на WII?

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7651 : 22 Июнь 2009, 23:27:28 »
Это эти всё плюсы именно в 3534 ? А то я какую-то 3537 скачал. В трудных местах (я про Ремейк) то хорошо, зато в меню где персонажа выбираешь, 12 ФПС, начал новую игру , в столовой раньше было 30 стабильно, стало до 15 снижаться. Это косяк 3537 ? Ко-нибудь тестил ? Да кстати, ты писал про то что нужно выключть Antilias, а зачем ? У меня без сглаживания слишком угловатые модельки, а прирост производительности = 0.
Спецально сейчас скомпилил последнюю 3538, всё нормально, пока ничего не сломали  :D. Так что ищи проблемы у себя.
Если я не выключаю Antialias (MSAA), то немогу менять разрешение. Либо только в родном-убогом, либо чёрное окно со звуками игры  ;)

Оффлайн tizelius

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7652 : 22 Июнь 2009, 23:29:27 »
Figli,А в ремейке и зеро ФПС поднялся в ревизии 3538?

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7653 : 22 Июнь 2009, 23:35:16 »
Может быть вы поможете мне с проблемой описанной выше? :blush:
Не видел ни одной описаной проблемы, только что-то вроде - у меня не работает, что мне делать?
Ну сделай, чего-нибудь.

Figli,А в ремейке и зеро ФПС поднялся в ревизии 3538?
Ну дык я именно про Римейк и писал. А в Зеро у меня лично уже давно во всех локациях ~28 фпс.
ФПС поднялся в 3534 и пока не опустился.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7654 : 23 Июнь 2009, 12:11:23 »

Оффлайн Alim_26

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Любитель поиграть игр консолей на компе
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7655 : 23 Июнь 2009, 12:34:25 »
sergaking, спасибо! Наконец-то заработала :D

Оффлайн Hardcore

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7656 : 23 Июнь 2009, 14:42:40 »
Цитата
Свежак 3540
А можно 3540 перезалить на какой-нибудь другой файлообменник? У меня с депозита не качает-такой провайдер.

Оффлайн Vic

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7657 : 23 Июнь 2009, 15:45:24 »
Подскажите, в чём отличие от простой 3404 в этих r?
З.Ы. Дак в Зельде звука так и нет, как я понял?

Оффлайн RivalPS3

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7658 : 23 Июнь 2009, 15:56:39 »
Подскажите пожалуйста в Mad World  какие кнопки надо жать при 3 боссе ??? .Когда появляется дергающийся нунчак и моут (вместе) .В самом конце (когда у него чуток жизней остается)..он все время этот прием делает (подкидывает тебя вверх , потом Джек его руки пилить начинает).

Ctrl+7 и Z не помогают

зы - Босс ,который торнадо насылает

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7659 : 23 Июнь 2009, 16:07:36 »
Интересно, когда сглаживание будет корректно работать?

Оффлайн Mady

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 416
  • Пол: Женский
  • my finger stocked on the trigger...
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7660 : 23 Июнь 2009, 17:22:54 »
Привет всем :wow:. Приконая штука этот эмулятор o_0 А вообще мне кажется, что в самом эмуляторе ничего не меняется, я скачала 2842/3089/3300/3537 - собственна изменений в самом эмуляторе ноль :lol: Зато прикона доработали видеоплагины - игры меньше тормозить стали. Например я сделала так: скачала скомпиленный товарищем Figli эмуль версии 2842 Fixed RE - на форуме Resident Evil+Silenthill - затем скачала эмуль 3537 - скопировала оттуда плагин OGL в эмулятор 2842 - ну точно :lol: - там где были провисания в Resident Evil Remake (свечи в главом холле) - теперь 30 фпс. Поиграла, прикона, не тормозит, но местами всё равно проседает до 20 фпс (это например почему то на втором этаже, где находится дверь, ведущая к Armor Key. Или на кладбище - там до 23 фпс падает. Уважамый товарищ Figli, не могли бы вы скомпилить таким же образом свеженький эмулятор? :lol: Ну или ссылочку на тот, где Resident Evil не тормозит :blush:

Добавлено позже:
Интересно, когда сглаживание будет корректно работать?
Сглаживание лучше не включать :lol: Я сначала думала, что на скорость не влияет - ещё как оказывается влияет :lol: А вот вместо Force bi/trilinear filter лучше ставить anisotropic (и движущиеся объекты вроде травы выглядят красивее) - так почему-то получается быстрее, с галочкой на force bi/trilinear filter фпс на 3-4 уменьшается. Со сглаживанием фпс падает на 5-7 - довольно чувствительно :lol: Особенно в Resident Evil - холл со свечами (там со сглаживанием 18 фпс, без него - 30) :lol:

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7661 : 23 Июнь 2009, 17:43:26 »
Mady,
Честно говоря, не понял смысла ваших манипуляций. Какой смысл пихать плагин из 3537, в 2842? Чем не устраивает 3534 и выше?
Ну кинул я плагин, как ты написала, в холле 30, а выйти на улицу меньше 20. В версиях выше 3534 и в холее 30 на улице ~25.
ЗЫ. Кстати скрость эмуляции выросла не в самом плагине ОГЛ, а именно в ехе файле.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2009, 18:29:26 от Figli »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7662 : 23 Июнь 2009, 17:44:56 »
Цитата: Paragon
Интересно, когда сглаживание будет корректно работать?
Когда будет тогда и будет, хотя сглаживание работает в нативе хорошо, а также в играх где не надо EFB to RAM как обязательное

Оффлайн RivalPS3

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7663 : 23 Июнь 2009, 19:55:37 »
Мне кто-нибудь ответит? . Че никто не доходил до 3 босса что-ли?

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7664 : 23 Июнь 2009, 19:59:35 »
Zerox, я сейчас в x2 играю, офигенная опция, раньше так выглядело при нативе со сглаживанием, а сейчас просто х2 включить и всё, вот если бы к этому плюс ещё и сглаживание включить!

Оффлайн Linkin-Simpson

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7665 : 23 Июнь 2009, 20:09:24 »
я в ремейке не могу без anisotropic и без antialias играть-графика сразу такая убогая становится

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7666 : 23 Июнь 2009, 20:13:01 »
А ты вместо сглаживания x2 не ставил, эффект тот же!

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7667 : 23 Июнь 2009, 20:16:55 »
я в ремейке не могу без anisotropic и без antialias играть-графика сразу такая убогая становится
Выложи плиз скрины, камера во дворе вид на гробницу. С anisotropic и antialias, и без них. Хочу посмотреть разницу.
(скрины не уменьшай, просто ссылки на них, чтоб не раскривались на всю тему)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7668 : 23 Июнь 2009, 20:17:13 »
Paragon, x2 точно сглаживания не добаляет разьве что чуть-чуть, x2 это апскейлинг все равно если так подумать х2 маловато будет для моего монитора а вот если х3 или х4 то было бы просто шикарно

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7669 : 23 Июнь 2009, 20:21:37 »
Zerox, я в оконном режиме играю 640*480, так что эффект от сглаживания и х2 в нём примерно одинаковый, только ч2 не глючит!

Оффлайн Qwentor

  • Пользователь
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7670 : 23 Июнь 2009, 20:53:20 »
А вот здесь http://cid-ec92aae47a89073b.skydrive.live.com/browse.aspx/Emulation/Dolphin?view=details есть какой-то Dolphin-mm, это что? И что такое Testsuite?

Оффлайн Linkin-Simpson

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7671 : 23 Июнь 2009, 20:56:34 »
Figli
ты мне конкретно скажи(а лучше покажи) скриншот какого места тебе сделать
и на сколько включить anisotropic и antialias? я на максимум ставлю, благо видеокарта позволяет (NVIDIA GeForce 9800 GTX+)
вообще на самом деле не очень сильно графика меняется, а вот когда двери открываешь-видно в движении когда дверь-что графика похуже

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7672 : 23 Июнь 2009, 21:17:12 »
Да уже не надо скрины, ключевая фраза:
вообще на самом деле не очень сильно графика меняется
И этим всё сказано  :lol:

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7673 : 23 Июнь 2009, 21:48:35 »
Счас копался в коде и выяснил что ревизия 3397 кроме добавления нового фреймлимитера фиксит баг в Метроид Прайм 2 связанный с зависаием в DC режиме, это я так если вдруг кому интересно

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7674 : 23 Июнь 2009, 21:49:56 »
Как заставить эмуль загружать банеры для игр? На относительно старых ревах все замечательно грузилось, а сейчас - только картинки для GC-игр. У остального - NO Baner. Это некритично, но все же.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7675 : 23 Июнь 2009, 21:58:38 »
Nolira, у меня все банеры грузятся, для Вии баннер-это часть сейва, т.е. если у тебя еслть сейв данные на игру то значит и баннер будет, если у тебя их нет то перекинь папку User\WII\title\00010000 из того билда где у тебя все работает в тот где сломано и все снова будет на месте *возможно*

Оффлайн Mady

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 416
  • Пол: Женский
  • my finger stocked on the trigger...
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7676 : 23 Июнь 2009, 22:07:52 »
Mady,
Честно говоря, не понял смысла ваших манипуляций. Какой смысл пихать плагин из 3537, в 2842? Чем не устраивает 3534 и выше?
Ну кинул я плагин, как ты написала, в холле 30, а выйти на улицу меньше 20. В версиях выше 3534 и в холее 30 на улице ~25.
ЗЫ. Кстати скрость эмуляции выросла не в самом плагине ОГЛ, а именно в ехе файле.

У меня на более новых, начиная с 3528 медленнее всё работает Оо. В 5537 стандартно везде 25-22 фпс - это уже меньше, чем в 2842.

vuskip версию бы кто сделал :blush:

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7677 : 23 Июнь 2009, 22:12:12 »
Цитата: Mady
vuskip версию бы кто сделал
:lol: Это не ps2 тут нет VU или есть но зовется по другому :lol:

Оффлайн Mady

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 416
  • Пол: Женский
  • my finger stocked on the trigger...
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7678 : 23 Июнь 2009, 22:21:28 »
И вообще в какой версии нормально играется, качать и пробовать все подряд надоело, то тут вроде не лагает, зато в местах где раньше тормозов не было, жуткие лаги :-\

Добавлено позже:
:lol: Это не ps2 тут нет VU или есть но зовется по другому :lol:
:lol: какая разница, это же пропуск кадров :lol:

Добавлено позже:
хотяяяя... специальных билдов с фреймскипами я не видела (кроме ревизии 2842) :rofl: :P :P :P

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7679 : 23 Июнь 2009, 22:22:25 »
Mady, оооочень большая на самом деле разница VU-Skip это не просто пропуск кадров, лан не буду грузить на эту тему,
чем тебе Idle Skip не нравится?