Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1474525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8160 : 27 Июнь 2009, 00:33:32 »
Чёрт, круто получается, моя видюха 8600GTS круче чем в PS3!
Вот тот же и оно... Да кстати, это только мне кажется или у всех игр с ps3 и ящика палитры очень похожи - серо-жёлтые какие-то...

Оффлайн tizelius

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8161 : 27 Июнь 2009, 00:34:18 »
Новые технологии это Blu-ray и процессор Cell из-за которого весь сырбор. И разрабы спотыкаются обо все его 8 ядер и матерят их попутно. Видяха на момент выхода была просто шик и стоила 600-700$ собсна как и сама консоль. Ну надо же хоть на чем-то экономить. Не всё же с нуля разрабытывать.

Здесь ты не прав в СП3 установлин трех ядерный проц.

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8162 : 27 Июнь 2009, 00:34:28 »
Мне бы ещё кое что про wii! Как идут игры madword, HOTD overkill и 2&3, Dead rising, metroid3, REUC?

Оффлайн Elfushka

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
  • Jrpg lover
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8163 : 27 Июнь 2009, 00:34:33 »
один оффтоп, читать противно  <_<
а мне вот подсказать бы,
для какой ос эмулятор производительнее
для Windows xp/vista/seven
или же для Linux

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8164 : 27 Июнь 2009, 00:37:22 »
Мне бы ещё кое что про wii! Как идут игры madword, HOTD overkill и 2&3, Dead rising, metroid3, REUC?

В Mad World люди вроде играют (виделна форуме сообщения и не раз), насчёт скорости ничего сказать не могу. А вообще набери в youtube что-то типа mad world dolphin...  ну ты понял в общем...

Добавлено позже:
один оффтоп, читать противно  <_<
а мне вот подсказать бы,
для какой ос эмулятор производительнее
для Windows xp/vista/seven
или же для Linux


XP и 7

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8165 : 27 Июнь 2009, 00:37:24 »
У Crytek нет опыта разработки консольных игр. И на из криворукие подделки мне смотреть нечего.
Я лучше посмотрю на Mass effect с его живыми лицами с отменной мимикой или на Gears of War 2 где используются все возможности движка U3. Творить настоящие шедевры и при этом находясь в постоянном ограничении ресурсов или лабать тормозные поделки, когда у тебя до хрена ресурсов, при этом забыв слово "оптимизация" - разные вещи! Я не видел пожалуй ничего более тормозного и корявого чем движок CryEngine 2. Разработчики не используют все его возможности, надеясь на авось, мол пальмы падают-прокатит!

Оффлайн Vtii

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8166 : 27 Июнь 2009, 00:40:10 »
один оффтоп, читать противно  <_<
а мне вот подсказать бы,
для какой ос эмулятор производительнее
для Windows xp/vista/seven
или же для Linux

Не знаю для какой производительней, но под х64 лично мне пользоваться удобней. Под 32 битными системами мне постоянно нужно было Лингво выгружать (что хреного, т.к. все игры на англ., а без словаря я играть не могу) и желательно все остальное тоже, что бы стабильность работы была выше, да и вообще эта самая работа начаналась. А под х64 все проблемы с выделением памяти отсутсвуют. Я уже писал, что как работает не знаю, но на мой взгляд точно не медленней.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8167 : 27 Июнь 2009, 00:41:23 »
один оффтоп, читать противно  <_<
а мне вот подсказать бы,
для какой ос эмулятор производительнее
для Windows xp/vista/seven
или же для Linux
Вроде говорили как-то что на Висте щустрее всего. Я сам интересовался, так ответа и не получил.
А на 7ке один чел отписывал, говорил,что хреново идет.

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8168 : 27 Июнь 2009, 00:42:04 »
У Crytek нет опыта разработки консольных игр. И на из криворукие подделки мне смотреть нечего.
Я лучше посмотрю на Mass effect с его живыми лицами с отменной мимикой или на Gears of War 2 где используются все возможности движка U3. Творить настоящие шедевры и при этом находясь в постоянном ограничении ресурсов или лабать тормозные поделки, когда у тебя до хрена ресурсов, при этом забыв слово "оптимизация" - разные вещи! Я не видел пожалуй ничего более тормозного и корявого чем движок CryEngine 2. Разработчики не используют все его возможности, надеясь на авось, мол пальмы падают-прокатит!

Ты не видел ничего тормознее, поиграй в GTA4 :D  А вообще сам факт существования консолей мне противен, зачем творить в ограниченных возможностях(понятно за чем - популярность консолей - деньги), если есть неограниченные - PC,  которому на данный момент, к сожалению, выпадает один тупой баблосрубный отстой а не игры...

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8169 : 27 Июнь 2009, 00:43:38 »
Не знаю для какой производительней, но под х64 лично мне пользоваться удобней. Под 32 битными системами мне постоянно нужно было Лингво выгружать (что хреного, т.к. все игры на англ., а без словаря я играть не могу) и желательно все остальное тоже, что бы стабильность работы была выше, да и вообще эта самая работа начаналась. А под х64 все проблемы с выделением памяти отсутсвуют. Я уже писал, что как работает не знаю, но на мой взгляд точно не медленней.
Это как это ты с Лингво мутишь? Он что прям во время игры текст переводит или как? Отпиши по подробнее. И почему на 32 его надо выгружать?

Оффлайн Vtii

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8170 : 27 Июнь 2009, 00:44:03 »
У Crytek нет опыта разработки консольных игр. И на из криворукие подделки мне смотреть нечего.
Я лучше посмотрю на Mass effect с его живыми лицами с отменной мимикой или на Gears of War 2 где используются все возможности движка U3. Творить настоящие шедевры и при этом находясь в постоянном ограничении ресурсов или лабать тормозные поделки, когда у тебя до хрена ресурсов, при этом забыв слово "оптимизация" - разные вещи! Я не видел пожалуй ничего более тормозного и корявого чем движок CryEngine 2. Разработчики не используют все его возможности, надеясь на авось, мол пальмы падают-прокатит!
- про оптимизацию ты не объективен. Крайзисы - это самые красивые игры на ПК, пока еще по качетсву графики к ним никто не подошел достаточно близко, и с другой стороны на ПК куча игр с более худшей графикой и схожей производительностью. Поэтому сказать, что Крайтек его плохо оптимизировал не получается.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8171 : 27 Июнь 2009, 00:45:21 »
Увы, но, как ни странно, в один и тот же период времени PC-то как ограничен в ресурсах более. Сравни возможности домашних игровых PC на момент выхода X-box360/PS3.

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8172 : 27 Июнь 2009, 00:47:18 »
Подумайте сколько возможностей предлагает PC, насколько легче разрабатывать для него игры, насколько легче делать всякие примочки вроде wii моута... Консоль устареет, на неё перестанут выпускать игры, PC стареет гораздо, гораздо, гораздо, гораздо, гораздо, гораздо медленее, ведь его можно апгрейдить...

Добавлено позже:
Увы, но, как ни странно, в один и тот же период времени PC-то как ограничен в ресурсах более. Сравни возможности домашних игровых PC на момент выхода X-box360/PS3.

Сравнил PC на данный момент был много лучше...

Оффлайн Vtii

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8173 : 27 Июнь 2009, 00:47:35 »
Это как это ты с Лингво мутишь? Он что прям во время игры текст переводит или как? Отпиши по подробнее. И почему на 32 его надо выгружать?
- у меня, когда под хр32 запускал, он не мог выделить достаточно памяти, я уже забыл полный текст ошибки, и приходилось прикрывать резидентные программы в первую очередь лингво.
А текст я вбиваю стандартным способом  :lol: За последний год я в английском подтянулся поэтому теперь мне в основном не хватает значений конкретных слов, поэтому словарик необходим.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8174 : 27 Июнь 2009, 00:47:51 »
Не знаю для какой производительней, но под х64 лично мне пользоваться удобней. Под 32 битными системами мне постоянно нужно было Лингво выгружать (что хреного, т.к. все игры на англ., а без словаря я играть не могу) и желательно все остальное тоже, что бы стабильность работы была выше, да и вообще эта самая работа начаналась. А под х64 все проблемы с выделением памяти отсутсвуют. Я уже писал, что как работает не знаю, но на мой взгляд точно не медленней.
0_o
Какие такие проблемы с выделением памяти на x32 системах? Если, конечно, разговор идет не о превышении лимита в 3,2 GB RAM и дальнейшем использовании дале не идеального на менстримовых домашних CPU c PAE.
Экспленейшен подробный в студию пликс?

Цитата
Сравнил PC на данный момент был много лучше...
Да ну? Care to share? Давай, найди мне на момент выхода X-box360 игру, по качеству сопоставимую с Lost Oddysee, к примеру. Разговор идет о среднестатистическом PC ПО цене консоли.
Жду с нетерпением.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2009, 00:50:50 от Kein »

Оффлайн tizelius

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8175 : 27 Июнь 2009, 00:49:14 »
Подумайте сколько возможностей предлагает PC, насколько легче разрабатывать для него игры, насколько легче делать всякие примочки вроде wii моута... Консоль устареет, на неё перестанут выпускать игры, PC стареет гораздо, гораздо, гораздо, гораздо, гораздо, гораздо медленее, ведь его можно апгрейдить...

Добавлено позже:
Сравнил PC на данный момент был много лучше...

Любая  игра электронного вида разработана на пк.

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8176 : 27 Июнь 2009, 00:51:07 »
- у меня, когда под хр32 запускал, он не мог выделить достаточно памяти, я уже забыл полный текст ошибки, и приходилось прикрывать резидентные программы в первую очередь лингво.
А текст я вбиваю стандартным способом  :lol: За последний год я в английском подтянулся поэтому теперь мне в основном не хватает значений конкретных слов, поэтому словарик необходим.

Быть геймером, тем более консольщиком - значит знать английский!!!!!!

Добавлено позже:
Любая  игра электронного вида разработана на пк.

ИСТИНА!!!!!!!

Добавлено позже:
Любая  игра электронного вида разработана на пк.

Это и доказывает то, что на момент выхода зы3,  PC было лучше.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8177 : 27 Июнь 2009, 00:51:44 »
Ты не видел ничего тормознее, поиграй в GTA4 :D  А вообще сам факт существования консолей мне противен, зачем творить в ограниченных возможностях(понятно за чем - популярность консолей - деньги), если есть неограниченные - PC,  которому на данный момент, к сожалению, выпадает один тупой баблосрубный отстой а не игры...
Ну разрабы ГТА4 ребята из R* делают игры для консолей. Тут ситуация обратная. Паблишер требуют версию для ПК, те делают, но поскольку не специализируются на данной платформе, то получается криво. Консоли - это стандарт. И этим всё сказано! Всё унифицировано. Когда играешь по сетке, ты точно знаешь что у всех будут наушники с микрофоном и можно будет переговариваться. Когда покупаешь игру, ты точно знаешь что она у тебя пойдет на максимальной скорости и никаких запарок с запуском и глюками.
Ну и наконеу на консолях нет:
1. Апгрейдов
2. Патчей (тока на х360, но они там даже в пользу идут)
3. Забагованых игр
4.  Тормозных игр

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8178 : 27 Июнь 2009, 00:52:26 »
0_o
Какие такие проблемы с выделением памяти на x32 системах? Если, конечно, разговор идет не о превышении лимита в 3,2 GB RAM и дальнейшем использовании дале не идеального на менстримовых домашних CPU c PAE.
Экспленейшен подробный в студию пликс?
Да ну? Care to share? Давай, найди мне на момент выхода X-box360 игру, по качеству сопоставимую с Lost Oddysee, к примеру. Разговор идет о среднестатистическом PC ПО цене консоли.
Жду с нетерпением.


Зайди на сайт Sunrise, почитай прайс, и откроется тебе истина...

Оффлайн Vtii

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8179 : 27 Июнь 2009, 00:52:35 »
0_o
Какие такие проблемы с выделением памяти на x32 системах?

Я же пишу (да и тут я постоянно видел подобные сообщения). Я же точный текст забыл, что-то типа "не могу выделить 1Гб и т.д. и т.п.", выгружаешь лингво и все пучком.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8180 : 27 Июнь 2009, 00:52:53 »
Цитата
Это и доказывает то, что на момент выхода зы3,  PC было лучше.
Ага, делов-то - осталось только доказать что апельсин круглый.

Оффлайн tizelius

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8181 : 27 Июнь 2009, 00:53:17 »
Быть геймером, тем более консольщиком - значит знать английский!!!!!!

Добавлено позже:
ИСТИНА!!!!!!!

Добавлено позже:
Это и доказывает то, что на момент выхода зы3,  PC было лучше.

Ненавижу английский и другие бедные языки с ограниченым запасом слов.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8182 : 27 Июнь 2009, 00:54:13 »
Я же пишу (да и тут я постоянно видел подобные сообщения). Я же точный текст забыл, что-то типа "не могу выделить 1Гб и т.д. и т.п.", выгружаешь лингво и все пучком.
А причем тут x32 системы? Почему у меня нет подобных сообщений, когда есть свободная память, не залезающая в область зарезервированную системой? Или у меня особенный случай?

Оффлайн Vtii

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8183 : 27 Июнь 2009, 00:55:36 »
Когда покупаешь игру, ты точно знаешь что она у тебя пойдет на максимальной скорости и никаких запарок с запуском и глюками. - ну, это же не так. Что на ПС2 что на ПС3 (тут чаще) поподаются игры и с провалами производительности, и с галимой графикой (вон посмотри каких они охотников для ПС3 выпустили, это ж тихий ужас). Патчи на современных консолях - это обычное дело. Например, Бафезда вообще обнаглела, ни одна ее дополняшка без патчей не работает и это для консолей.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1669
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8184 : 27 Июнь 2009, 00:56:49 »
Свежак 3549 для Linux i686
Надеюсь все скомпилировано правильно. Правда почему то не работает плагин Вимоута. При компиляции ошибок не было.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2009, 01:03:52 от gandalfthewhite »

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8185 : 27 Июнь 2009, 00:59:12 »
Ну разрабы ГТА4 ребята из R* делают игры для консолей. Тут ситуация обратная. Паблишер требуют версию для ПК, те делают, но поскольку не специализируются на данной платформе, то получается криво. Консоли - это стандарт. И этим всё сказано! Всё унифицировано. Когда играешь по сетке, ты точно знаешь что у всех будут наушники с микрофоном и можно будет переговариваться. Когда покупаешь игру, ты точно знаешь что она у тебя пойдет на максимальной скорости и никаких запарок с запуском и глюками.
Ну и наконеу на консолях нет:
1. Апгрейдов
2. Патчей (тока на х360, но они там даже в пользу идут)
3. Забагованых игр
4.  Тормозных игр




Сейчас идёт разговор не о качестве игр, а о возможностях PC и консолей, явным примером возможностей PC служит GTA SA, на которую сделано столько модов, что если выбрать качественные и установить, то GTA 4 будет выглядеть полной фигнёй в сравнении с ней. Ещё один пример - ENB Series, с помощью которого можно значительно улучшить графику в множестве старых и современных игр. Список преимуществ можно продолжать долго, и в этом плане консоли за PC не угнаться. А качество игр зависит от популярности платформы...

Оффлайн Vtii

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8186 : 27 Июнь 2009, 00:59:41 »
А причем тут x32 системы? Почему у меня нет подобных сообщений, когда есть свободная память, не залезающая в область зарезервированную системой? Или у меня особенный случай?
- Почем мне знать, я тебе факты констатирую. Пока не поставил х64 у меня постоянно жаловался на память, теперь не жалуется.

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8187 : 27 Июнь 2009, 01:01:05 »
- Почем мне знать, я тебе факты констатирую. Пока не поставил х64 у меня постоянно жаловался на память, теперь не жалуется.

Вообще если твой процессор поддерживает 64x, то лучше поставить 64x ось...

Оффлайн tizelius

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8188 : 27 Июнь 2009, 01:02:54 »
Когда покупаешь игру, ты точно знаешь что она у тебя пойдет на максимальной скорости и никаких запарок с запуском и глюками. - ну, это же не так. Что на ПС2 что на ПС3 (тут чаще) поподаются игры и с провалами производительности, и с галимой графикой (вон посмотри каких они охотников для ПС3 выпустили, это ж тихий ужас). Патчи на современных консолях - это обычное дело. Например, Бафезда вообще обнаглела, ни одна ее дополняшка без патчей не работает и это для консолей.

Кстати согласен,я с табой Беседка офигела на всю голову Фаллаут 3 + все адоны кишат ошибками и глюками,так же они (мягко говоря) забили на русских,(и на их язык)последний патч для последнего адона 1,6 все еще не перивиден на русский язык,и после этого они хотят что я купил игру в магазе ФИГУ.

Оффлайн Vtii

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8189 : 27 Июнь 2009, 01:03:31 »
Вообще если твой процессор поддерживает 64x, то лучше поставить 64x ось...
- не. Тут больше от памяти зависит, если у тебя ее больше 2Гб то только 64бита.