Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1473837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8490 : 28 Июнь 2009, 19:45:01 »
aleXey, у тебя джой от бокса? Тогда такой вариант: Через Xpadder забить управление с геймпада на клаву и потом все это настроить через nJoy v0.3. Ну и да, проверь галочку "контроллер аттачед" или поправь ее через инишник ;-)

Оффлайн Mady

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 416
  • Пол: Женский
  • my finger stocked on the trigger...
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8491 : 28 Июнь 2009, 19:47:52 »
вот так примерно должно выглядеть (если это плагин KB/360):

[PAD1]
Attached = True
DisableOnBackground = False
A_button = 120
B_button = 122
X_button = 115
Y_button = 99
Z_trigger = 100
Start = 278
L_button = 113
R_button = 119
Main_stick_up = 293
Main_stick_down = 294
Main_stick_left = 291
Main_stick_right = 292
Sub_stick_up = 105
Sub_stick_down = 107
Sub_stick_left = 106
Sub_stick_right = 108
D-Pad_up = 116
D-Pad_down = 103
D-Pad_left = 102
D-Pad_right = 104
half_press_toggle = 258
Mic-button = 112
[PAD2]
Attached = True
DisableOnBackground = False
A_button = 0
B_button = 0
X_button = 0
Y_button = 0
Z_trigger = 0
Start = 0
L_button = 0
R_button = 0
Main_stick_up = 0
Main_stick_down = 0
Main_stick_left = 0
Main_stick_right = 0
Sub_stick_up = 0
Sub_stick_down = 0
Sub_stick_left = 0
Sub_stick_right = 0
D-Pad_up = 0
D-Pad_down = 0
D-Pad_left = 0
D-Pad_right = 0
half_press_toggle = 0
Mic-button = 0
[PAD3]
Attached = False
DisableOnBackground = False
A_button = 0
B_button = 0
X_button = 0
Y_button = 0
Z_trigger = 0
Start = 0
L_button = 0
R_button = 0
Main_stick_up = 0
Main_stick_down = 0
Main_stick_left = 0
Main_stick_right = 0
Sub_stick_up = 0
Sub_stick_down = 0
Sub_stick_left = 0
Sub_stick_right = 0
D-Pad_up = 0
D-Pad_down = 0
D-Pad_left = 0
D-Pad_right = 0
half_press_toggle = 0
Mic-button = 0
[PAD4]
Attached = False
DisableOnBackground = False
A_button = 0
B_button = 0
X_button = 0
Y_button = 0
Z_trigger = 0
Start = 0
L_button = 0
R_button = 0
Main_stick_up = 0
Main_stick_down = 0
Main_stick_left = 0
Main_stick_right = 0
Sub_stick_up = 0
Sub_stick_down = 0
Sub_stick_left = 0
Sub_stick_right = 0
D-Pad_up = 0
D-Pad_down = 0
D-Pad_left = 0
D-Pad_right = 0
half_press_toggle = 0
Mic-button = 0


Добавлено позже:
Обнаружила интересную строку инициализации в эмуляторе
называется Progressive Scan = (по умолчанию стоит False)

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8492 : 28 Июнь 2009, 19:52:38 »
Не джой логитеч рамбл пад 2 :)
подойдет?

[Ex]Unit2k

  • Гость
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8493 : 28 Июнь 2009, 20:07:07 »
Дайте пожалуйста ссылачку на этот чудесный Турбо-ехе'шник
http://depositfiles.com/files/fvin2ukbj
Держи, но приготовься к новым глюками. Также в некоторых играх он не работает.
 

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8494 : 28 Июнь 2009, 20:11:30 »
Figli
Можешь сказать с какой ревизии пошли проблемы с отключением тумана? У меня  при активации Disable Fog на чистом дельфине ваще бело-серая масса на экране при запуске RE.
Не помню уже, если фиксить, то можно вот так:
Или танец с бубном при каждом запуске Римейка. Тыкать в галочку тумана, пока не очистится  :lol:

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8495 : 28 Июнь 2009, 20:15:52 »
Мне нужно точно знать, для Issue, дабы пофиксили...

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8496 : 28 Июнь 2009, 20:15:58 »
а что в нем такого особенного?

Оффлайн Mady

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 416
  • Пол: Женский
  • my finger stocked on the trigger...
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8497 : 28 Июнь 2009, 20:19:56 »
to Kein
Можешь сказать с какой ревизии пошли проблемы с отключением тумана? У меня  при активации Disable Fog на чистом дельфине ваще бело-серая масса на экране при запуске RE.

на видеокартах Radeon 4850 и 70 таких глюков нет, с Catalyst 9-4 появлется серо-белая каша, GeForce 8300 до 8600 на них нет тумана или дымки и без включённой опции, каша из дыма появляется с включённой опцией Disable Fog, при условии если стоит ForceWare 169.32, начиная с ForceWare 177.69 - сплошной туман. На видеокартах 8800 и выше дымка на всех драйверах.

Оффлайн Mady

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 416
  • Пол: Женский
  • my finger stocked on the trigger...
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8498 : 28 Июнь 2009, 20:24:07 »
Что это вообще за АС? И почему он устраняет лаги в играх. И вообще как коды в играх влияют на производительность эмуля(тут обсуждалось страниц 5-10 назад)
Может кто-нибудь объяснить где его(ас) взять?

Ты оставил мне сообщение - я ответила, зайди на свой основной аккаунт, в нём я подробно описала, как и что делать, там же ссылки на коды - но это не главное, главное правь в файле ини хаки самой игры, которые ускоряют её в проблемных местах.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8499 : 28 Июнь 2009, 20:26:25 »
Mady
k, thanks.

Оффлайн Mady

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 416
  • Пол: Женский
  • my finger stocked on the trigger...
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8500 : 28 Июнь 2009, 20:30:58 »
ЗЫ: компиляция на своём компе мне ничего не дала, те кто думают, что скомпилированный на их компе эмуль будет быстрее играться - успокойтесь и со спокойной душой качайте готовые ревизии. ( если конечно кардинально не пересмотреть весь код и добавить свои хаки, например сделать нормальный фрэймскип, который я пока несоображу как может выглядеть на GameCube).

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8501 : 28 Июнь 2009, 20:35:49 »
aleXey, тогда можно все через нДжой настроить. Плагин КБ360 - он только для джой от иксбокса. Другие джои с ним, вроде, не пашут.

Оффлайн Mady

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 416
  • Пол: Женский
  • my finger stocked on the trigger...
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8502 : 28 Июнь 2009, 20:53:40 »
Всё, читай

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8503 : 28 Июнь 2009, 20:54:05 »
Я не могу, меня забанили :( Причем, походу пожизненно, да так, что я даже через Гостя не мог форум читать.  Выкручиваюсь как могу.:(
Перешли плиз в ПМ сообщение на этот акк.

Бан тебе дал я. На 3 дня за флуд. Так что отдыхай  ;)
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2009, 21:07:55 от sergaking »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8504 : 28 Июнь 2009, 21:06:50 »
Mady,
только что прочел Issues на гуглкоде дельфина
ваше?
When "Disable fog" activated there is a plenty of gray-white mass happens
on the screens.
Noticed on: Radeon 4850 & 70 with Catalyst 9-4, GeForce 8300, 8600 with
Forceware 169.32 and >177.69. GTX260 with 182.06.

Tested on RE1 with revs 3521 and 3550. To find an actual revision which is
guilty in that I need more time.

Оффлайн Mady

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 416
  • Пол: Женский
  • my finger stocked on the trigger...
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8505 : 28 Июнь 2009, 21:09:14 »
Хы, RE пройден за 5 минут путём добавления в инвентарь револьвера с бесконечными патронами, медалей волка и орла, металлического ромбовидного ключа от нижней двери в главном холле, ключа от лаборатории... И что. А собственно дрянной гранатомёт - видать недоработанный, уродливо смотрится и пистолет неворятных размеров, обладающий воробьиным уроном... Также в игре присутствуют три!!! а не два костюма для Криса и Джилл - которые можно разблокировать пройдя обоими персонажами все режимы за 3 часа - платье для Джилл и дурацкий костюм для Криса. Также есть в файлах игры недоделанные ролики, ножик без текстур, пули в красной коробке неизвестно от какого оружия, пулемёт??? или автомат, тоже недоделанный? все коды вот тут http://www.cheathappens.com/show_cheat.asp?ID=12563 или поищите там же в строке поиска

Оффлайн Bugermen

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8506 : 28 Июнь 2009, 21:11:18 »
Что сделать чтобы убрать блюр в последних ревизиях в One Piece Unlimited Adventure  в старых ревизиях блюра нету

Оффлайн Mady

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 416
  • Пол: Женский
  • my finger stocked on the trigger...
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8507 : 28 Июнь 2009, 21:15:21 »
Mady,
только что прочел Issues на гуглкоде дельфина
ваше?
When "Disable fog" activated there is a plenty of gray-white mass happens
on the screens.
Noticed on: Radeon 4850 & 70 with Catalyst 9-4, GeForce 8300, 8600 with
Forceware 169.32 and >177.69. GTX260 with 182.06.

Tested on RE1 with revs 3521 and 3550. To find an actual revision which is
guilty in that I need more time.

Такое я писала только на ngemu, сказали, что проблема именно в драйверах ATI и NVIDIA - а всё из-за hardware support DX 10.1 - то есть аппаратная поддержка DX 10.1 версии даёт такую мешанину текстур и непонятный дым

Оффлайн Linkin-Simpson

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8508 : 28 Июнь 2009, 21:18:43 »
Цитата
RE пройден за 5 минут путём добавления в инвентарь..
например я это уже давно знаю и сам так делал, а на ютубе есть много видео по этому вопросу. Но так проходить не интересно, а если ты при этом тестируешь новую ревизию эмулятора, то почти нечего ты так не добьешься. Так что это просто для развлечения.

Цитата
Tested on RE1 with revs 3521 and 3550. To find an actual revision which is
guilty in that I need more time.
ну конечно. столько ревизий понаделали и чтобы найти оптимальную для Ремейка-нужно много времени. Я вот тоже ищу...

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8509 : 28 Июнь 2009, 21:25:43 »
Цитата: Mady
на видеокартах Radeon 4850 и 70 таких глюков нет, с Catalyst 9-4 появлется серо-белая каша, GeForce 8300 до 8600 на них нет тумана или дымки и без включённой опции, каша из дыма появляется с включённой опцией Disable Fog, при условии если стоит ForceWare 169.32, начиная с ForceWare 177.69 - сплошной туман. На видеокартах 8800 и выше дымка на всех драйверах.
ну на самом деле не только на нгему, хех видать кто-о создал Issue на эту тему

Оффлайн Mady

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 416
  • Пол: Женский
  • my finger stocked on the trigger...
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8510 : 28 Июнь 2009, 21:26:55 »
например я это уже давно знаю и сам так делал, а на ютубе есть много видео по этому вопросу. Но так проходить не интересно, а если ты при этом тестируешь новую ревизию эмулятора, то почти нечего ты так не добьешься. Так что это просто для развлечения.
ну конечно. столько ревизий понаделали и чтобы найти оптимальную для Ремейка-нужно много времени. Я вот тоже ищу...
оптимальной нет - все абсолютно одинаковы, всё зависит от драйверов видеокарты, и правильной строки инициализации projection hack - если всё настроено правильно, начиная с ревизии 1969 - в игре везде хорошая скорость. Особенно быстро играется на 3548 - в ней с включённой прогрессивной развёрткой и настройками везде отличная скорость, нужно найти настройки значения ключей и пробовать разные варианты ускорения (зы: кто-нибудь знает за что отвечает функция projection hack 945?.

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8511 : 28 Июнь 2009, 21:28:00 »
Kein,
 В Римейке проблемы с ним начались сразу, как только появился туман в долфине. Нашёл я ту_самую_ревизию 2309
Но в начале было относительно терпимо (лёгкая мутная дымка на задниках) и легко фиксилось, путём "вычещения" всех строк со словом fog, белесая пелена появилась позже.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2009, 21:30:23 от Figli »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8512 : 28 Июнь 2009, 21:30:41 »
Цитата: Mady
зы: кто-нибудь знает за что отвечает функция projection hack 945?
Это давнишний хак меняющий проекцию некоторых игр-тех которым он необходим-например у тебя не отображаются GUI а все остальное на месте возможно хак поможет, но в нем более нет нужды проекции итак более-менее работают нормально с недавнего времени был удален из эмулятора ревизий этак 1000 назад

Оффлайн Linkin-Simpson

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8513 : 28 Июнь 2009, 21:36:02 »
Цитата
начиная с ревизии 1969 - в игре везде хорошая скорость.
и это в ремейке-то? да ты что...

Цитата
на 3548 - в ней с включённой прогрессивной развёрткой и настройками везде отличная скорость
а подробнее? какие настройки? которые Фигли выкладывал?
У меня на последних ревизиях скорость в трудных местах не всегда стабильно высокая-30фпс, периодически падает до 20ти
да и проблему с пропаданием фоновой музыки и звуков еще ни кто не отменял...

Оффлайн Mady

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 416
  • Пол: Женский
  • my finger stocked on the trigger...
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8514 : 28 Июнь 2009, 21:45:40 »
ну на самом деле не только на нгему, хех видать кто-о создал Issue на эту тему

всё-таки я думаю плагин DirectX ещё пригодится, мне кажется OGL скоро достигнет тупика и всё придётся начинать с нуля, от ревизии к ревизии нет абсолютно никакой ощутимой разницы: зато заметно ухудшение картинки в целом, в одном месте скажем перестало тормозить, в другом месте тормоза появились, в последних ревизиях так вообще диски нельзя сменить: просит вставьте оригинальный диск РЕ - приходится перекидывать карту памяти на старую ревизию, оттуд бежать на локацию второго диска, сохраняться и обратно. Тем более, что раз плагин так сильно зависит от качества драйверов, нет выбора между компромиссом: скорость (новые драйвера) - мешанина из текстур, красивая картинка (старые драйвера) - тормоза в игре. Хотя GSDX плагин эмулятора pcsx2 тоже имеет неприличные баги, но по мере обновления DirectX их становится всё меньше.

Добавлено позже:
и это в ремейке-то? да ты что...
а подробнее? какие настройки? которые Фигли выкладывал?
У меня на последних ревизиях скорость в трудных местах не всегда стабильно высокая-30фпс, периодически падает до 20ти
да и проблему с пропаданием фоновой музыки и звуков еще ни кто не отменял...


Да, музыка пропадает с версий 2xxxx - на 19xx всё отлично играется, хорошо слышна фоновая музыка, пианино играет как и должно, поменяйте видеоплагин на плагин из 3548 - в папке GameConfig удалите файл GBIE08.ini - запустите AC Manager и создайте новый конфиг игры со строкой projection hack -1 - по умолчанию выключена. также включите строку в инициализации дельфина - Progressive Scan=True. Например вся эта фигня в итоге дала РЕ - на кладбище от 27 до 30 фпс, в РЕ Зеро - в первой локации 29, во второй 27-29-после убийства зомби. Пробелы нигде не должны стоять, иначе нифига не заработает. И уберите #

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8515 : 28 Июнь 2009, 21:53:08 »
Цитата: Mady
всё-таки я думаю плагин DirectX ещё пригодится, мне кажется OGL скоро достигнет тупика и всё придётся начинать с нуля
тебе кажется, лично я не заметил никаких ухудшений зате заметил что AA почти работает с EFB to RAM чего раньше не было, к тому же меня не интересуют РЕ
а вот DX плагин было бы неплохо 1 плагин хорошо а 2 лучше :lol:

Добавлено позже:
Да совсем забыл в SMG вместо шума терь появился музон

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8516 : 28 Июнь 2009, 21:59:07 »
Mady, вот ты снова начинаешь выставлять свой компьютер как эталон. Если у тебя вот так, то значит у всех именно так и должно быть. Иначе надо выкинуть комп и купить точно такой же как у тебя.
Да когда наконец до тебя дойдёт, сколько компов, столько глюков и у каждого работает по своему. Любая программа, тем более такая штука как эмулятор.

Если у меня ЗЕРО уже давно ~28 во всех локациях, это не значит, что при таких же настройках, так будет у всех. Или если у тебя 20-25, значит у меня не правильный комп и я неверно настроил и мне надо добиться, чтоб был эталон, то есть как у тебя 20 фпс?
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2009, 22:02:04 от Figli »

Оффлайн Mady

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 416
  • Пол: Женский
  • my finger stocked on the trigger...
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8517 : 28 Июнь 2009, 22:13:13 »
Mady, вот ты снова начинаешь выставлять свой компьютер как эталон. Если у тебя вот так, то значит у всех именно так и должно быть. Иначе надо выкинуть комп и купить точно такой же как у тебя.
Да когда наконец до тебя дойдёт, сколько компов, столько глюков и у каждого работает по своему. Любая программа, тем более такая штука как эмулятор.

Если у меня ЗЕРО уже давно ~28 во всех локациях, это не значит, что при таких же настройках, так будет у всех. Или если у тебя 20-25, значит у меня не правильный комп и я неверно настроил и мне надо добиться, чтоб был эталон, то есть как у тебя 20 фпс?

Это лишь ваши иллюзии - у меня довольно старый компьютер, он далеко не эталон, а вот про фпс отдельный разговор - используя самодельные хаки и получая на экране 28 или даже 300 фпс - на деле у всё равно столько же, сколько и оставалось - ни больше и не меньше, я прекрасно разбираюсь в специфике любого железа, и до меня дошло, что любой игре нужны свои конфиги, которые нужно писать исходя из соображений, каждой игре свой, и в Зеро у меня теперь 27-30 честных кадров в секунду, такая же скорость как и на самой приставке.
ЗЫ: у меня никогда ничего не глючит, как вам кажется, если у вас что-то глючит, то это глючит не компьютер, а человек, который за ним сидит.

Добавлено позже:
И ещё... при чём тут 20 фпс? не помню чтобы я такое два раза писала...

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8518 : 28 Июнь 2009, 22:28:50 »
Mady, про ЗЕРО я писал ~28 именно честных, а не дутых. Я понимаю, что такое тормоза и слайд шоу.
Если сейчас в холле (Римейк) показывает 25-30 фпс, я по движениям вижу, так оно и есть, но ближе к 25, до этого было 18-20.
А ключевая фраза "довольно старый компьютер, он далеко не эталон". Главное не эталон. Есть конфигурации значительно мощней моего, однако "умелая" настройка и самого приложения и самой операционки, сводит на нет, мощность железа. (по моему я уже это писал раньше)
Кстати у меня без проблем меняются диски, ни на одной ревизии не заметил глюка. Просто теперь надо два раза выбирать, раньше хватало одного.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2009, 22:33:36 от Figli »

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8519 : 28 Июнь 2009, 22:33:19 »
Такое я писала только на ngemu, сказали, что проблема именно в драйверах ATI и NVIDIA - а всё из-за hardware support DX 10.1 - то есть аппаратная поддержка DX 10.1 версии даёт такую мешанину текстур и непонятный дым
Эээ? Причем тут DX features если разговор идет об OpenGL-плагине, которые даже всех возможностей OpenGL 3.0 не использует.

Kein,
 В Римейке проблемы с ним начались сразу, как только появился туман в долфине. Нашёл я ту_самую_ревизию 2309
Но в начале было относительно терпимо (лёгкая мутная дымка на задниках) и легко фиксилось, путём "вычещения" всех строк со словом fog, белесая пелена появилась позже.
Да я не про сам туман, Господи. Я про проблемы с ним, которых не было в играх до этого. Да, была дымка белесая, легкая, я попросил сделать туман отключаемым. Сделали, проблема изчезла. А вот спустя полтора месяца я возвращаюсь в интернеты, свнаплюсь до последней ревизии (500 коммтитов прошло с момента последнего моего обновления 8 мая) и замечаю такие вот проблемы с отключением тумана которых ранее не было. Собсно про них и спрашивал - когда начались. Но не важно уже, впрочем.

ЗЫ: компиляция на своём компе мне ничего не дала, те кто думают, что скомпилированный на их компе эмуль будет быстрее играться - успокойтесь и со спокойной душой качайте готовые ревизии. ( если конечно кардинально не пересмотреть весь код и добавить свои хаки, например сделать нормальный фрэймскип, который я пока несоображу как может выглядеть на GameCube).
Не совсем так. PGO-билды могут дать до 10%-15% процентов производительности.

ну на самом деле не только на нгему, хех видать кто-о создал Issue на эту тему
>_>
Ты иногда читай что я пишу в этой теме...
<_<