Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1492665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9210 : 08 Июль 2009, 00:59:35 »
Jamie, любая играбельна :)
Unit2k, ну незнай незнай, с тех пор как я компилирую и использую так нназванную вами турбо версию MadWorld пашет 45-60 фпс из 60 так что все пучком
Хе-хе давненько что-то ТУРБО ревизию никто не вспоминал :lol:
Позабыл народ. А насчет последних ревизий, я имел ввиду, что там "Вроде" управление не канает. Ну это я испытаю буквально через час, когда докачаю Metroid 3. ^_^  

Оффлайн pambass

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9211 : 08 Июль 2009, 01:02:07 »
Всё генеально было просто, надо было выкл Enable Dual core))))  и 2842... осталось довести до ума.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9212 : 08 Июль 2009, 01:02:55 »
Unit2k, испытывай метроид 3 на версиях пораньше а то кучу слоудаунов поймаешь, и еще используй Unlimited JIT Cache в дебагере чтоб небыло вылетов, я так и прошел игру, обожаю Метроиды :)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9213 : 08 Июль 2009, 01:10:04 »
Unit2k, испытывай метроид 3 на версиях пораньше а то кучу слоудаунов поймаешь, и еще используй Unlimited JIT Cache в дебагере чтоб небыло вылетов, я так и прошел игру, обожаю Метроиды :)
Ну то что пораньше я уже на первой части убедился. В 2661 ревизии идет большей части фуллспид или близкая к тому скорость. А на последних я сравнивал - скорость ниже примерно на 20-30фпс. Ужас просто какой-то. И ты мне я помню писал, что metroid 2 не проходим? Просто я сразу третью часть, после первой стал качать.
З.Ы. Кстати, вроде выходит четвертый метройд, который на самом деле ремейк второго, того что на SNES. И графика там охрененая, походу 100% возможностей железа Wii.
З.Ы.Ы А сборочка та, которую ты мне делал к сожаленю крешиться при запуске игры :(.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9214 : 08 Июль 2009, 01:13:15 »
Цитата: Unit2k
.Ы. Кстати, вроде выходит четвертый метройд, который на самом деле ремейк второго, того что на SNES. И графика там охрененая, походу 100% возможностей железа Wii.
Да я видел жду недождусь, в 2010 выйдет, вместе с новой Зельдой для Вии и Марио Галакси 2
Цитата: Unit2k
З.Ы.Ы А сборочка та, которую ты мне делал к сожаленю крешиться при запуске игры
ну незнай, у меня не крашится я ее специально для первых двух метроидов делал, если что с третим она не работает, для третего попробуй что-нибудь между 2750-2850

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9215 : 08 Июль 2009, 01:15:55 »
Да я видел жду недождусь, в 2010 выйдет, вместе с новой Зельдой для Вии и Марио Галакси 2ну незнай, у меня не крашится я ее специально для первых двух метроидов делал, если что с третим она не работает, для третего попробуй что-нибудь между 2750-2850
Ну так я её на первом и проверял. Настройки конечно пробовал менять. Ну ладно проехали, мне и  так на 2661 неплохо играется. Ну так что насчет второго?. Зависает или нет.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9216 : 08 Июль 2009, 01:22:31 »
Unit2k, второй поидее должен зависать на высокодетализированных катсценах в Двухядерном режиме, можешь проверить сохраниться а после выйти и загрузиться если не зависнет значит я вставил модификацию перед компиляцией, если зависнет то забыл

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9217 : 08 Июль 2009, 01:29:13 »
Всмысле, если не зависнет, то я смогу эти высокодетализированые сцены проскочить, а если зависенет, то нет. Так получаться. o_0 И это ты свою сборку имеешь ввиду? А то я её уже давно удалил.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9218 : 08 Июль 2009, 01:32:34 »
Unit2k, да я имею виду свою сборку, на обычной 2661 у тебя стопудово зависнут, а на модифицированной можешь смотреть эти сценки сколько влезет без проскочить

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9219 : 08 Июль 2009, 01:36:09 »
Unit2k, да я имею виду свою сборку, на обычной 2661 у тебя стопудово зависнут, а на модифицированной можешь смотреть эти сценки сколько влезет без проскочить
Но их же можно проскочить? А то сборочка-то твоя в аналах истории моего винта :(

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9220 : 08 Июль 2009, 01:38:27 »
Unit2k, их можно проскочить но ты не успеешь проскочить те что при загрузке с сейва, а той сборочки и у меня не осталось

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9221 : 08 Июль 2009, 01:48:36 »
Unit2k, их можно проскочить но ты не успеешь проскочить те что при загрузке с сейва, а той сборочки и у меня не осталось
ФУх, щас отрыл по твоим постам ссылку.(сколько ж мы всё с тех времен байт наплодили :lol:) Она оказалась жива :D
Так что вопрос, мне вообще надо что-то настраивать, менять и т.д., или вот распаковал и всё можно запускать?
Цитата
Unit2k, второй поидее должен зависать на высокодетализированных катсценах в Двухядерном режиме, можешь проверить сохраниться а после выйти и загрузиться если не зависнет значит я вставил модификацию перед компиляцией, если зависнет то забыл
И да, если Дуал кор отключить не будет зависать на обычной сборке?
« Последнее редактирование: 08 Июль 2009, 01:56:29 от Unit2k »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9222 : 08 Июль 2009, 01:56:47 »
Unit2k, Да вроде бы для всех троих метроидов настройки одинаковые, разьве что 3-ий в отличии от первых двух чуть-чуть поддерживает IdleSkip поэтому можно прибавить 2-3 фпс засчет этого в 3-ем

Оффлайн Nordini

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9223 : 08 Июль 2009, 01:58:49 »
Спасибо за помощь) Уже лучше) Игра идёт, но иногда виснет, и пропадает музыка :(

Может вопрос покажется смешным, но что такое "TLBhak=1"? :blush:

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9224 : 08 Июль 2009, 02:10:04 »
Это директива TLBhak с присвоенным значением в 1 (true, включено).

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9225 : 08 Июль 2009, 02:13:07 »
Nordini, прочти FAQ в шапке темы, там сказано что такое TLBhack

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9226 : 08 Июль 2009, 08:49:51 »
to Zerox
Мда, с Метройдом 3 у меня прям проблема на проблеме.
Значит, скачал ревизию 2846. Сперва попробовал на 2661, но там поломаны шрифты и idle skipping не помогает, на 2846 заработал. Ладно, иду дальше. Предсатет меню где походу надо создать сейв(там какие-то рожицы) и надпись Mii select. Тычу в любую из рож и игра виснет намертво. На обоих ревизиях. Каким-то чудом удалось создать сейв на 2661( потом перекинул его на 2846), как и имено я так и не понял, может повезло, а может просто настройки какие удачные попались. Ну и наконец последнее. В самом начале игры, после ввода кода, нужно потянуть рычаг и надпись гласит что-то вроде Push Wii remote toward the screen for bla-bla-bla. Вообщем как я не тыкал, не елозил мышкой, как не нажимал клавиши, всё одно - неподвижная рука Самус на рычаге. Что хоть там сделать надо?
А с дебаггером игра вовсе не запускается - просто черный экран и даже фпс нет.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9227 : 08 Июль 2009, 09:27:51 »
Unit2k, сними в дебаггере галку с Boot to Pause или нажми на Play, а для Push WiiRemote тебе файл с движениями понадобится

Оффлайн m_512

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9228 : 08 Июль 2009, 10:05:31 »
Попробовал запустить Medal of Honor Heroes 2...
Показывает первую картинку с вимоутом и дальше не идет... на кнопки не реагирует.
Что можно сделать?

З.Ы. А есть ли для Wii demo версии игр?

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9229 : 08 Июль 2009, 10:38:50 »
Скачал Rygar The Battle For Argus, ничё эмулится нормально, скорость тоже норм, присутствуют небольшие граф.баги, но игра какашка полная, думал будет что-то типа gow, для ps2, а там отстой, несоветую...

Оффлайн Jokerzv

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9230 : 08 Июль 2009, 10:41:46 »
люди в РЕ ремейк видео чорно белое, можно ли как то зделать цветным ??? :-\

Оффлайн Nordini

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9231 : 08 Июль 2009, 10:59:44 »
Это директива TLBhak с присвоенным значением в 1 (true, включено).

Спасибо!:)

Nordini, прочти FAQ в шапке темы, там сказано что такое TLBhack

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Если ты получаешь в игре ошибку Read from Invalid region 0x00000000 или что-то наподобие,
то  можно исправить это написав в патче данной игры под строчкой [Core]
TLBhack=1 и возможно проблема исчезнет, это уже помогло многим играм.


Извиняюсь за невнимательность  :blush: И возникает новый вопрос: как включить TLBhack? Фраза "написав в патче данной игры под строчкой [Core] TLBhack=1" - не слишком понятна. Можно попроще, для нубов? :)

Оффлайн Q2

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9232 : 08 Июль 2009, 11:37:58 »
Почти прошел Super Mario Galaxy, со звуком, без особых графич. недостатков.
Поигрался в brawl.multi,со звуком, без особых графич. недостатков.
Остались, пожалуй, только 3 эксклюзивных игры на wii, заслуживающие моего внимания, и потраченного времени, в связи с чем вопросы:
1) {WII}Zelda TP(пока нет звука), но отлично исправили наведение на цель,  нужны записи движений wiimote для меча(подробная инструкция если можно), возможно кто-либо проходит(л) игру. Если невозможно играть, то как эмулируется {GC}Zelda TP?
2) {WII}Metroid Prime 3, помню доходил, с год назад, до второго этажа, почти самое начало, до сканеров. Видимо опять нужны записи движений wiimote. Кто-либо прошел игру?
3) {WII}Mario kart Wii, руки пока не дошли, как на последних ревизиях обстоят дела с эмуляцией?

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9233 : 08 Июль 2009, 11:42:20 »
кругом одна невезуха скачал Legend Of Zelda Twilight Princess, и у меня в ней ни на одной ревизии управление не работает :(, можно чё-нибудь сделать с этим?

Добавлено позже:
Кубовская версия кстати

Оффлайн Q2

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9234 : 08 Июль 2009, 11:46:27 »
to Zerox
В самом начале игры, после ввода кода, нужно потянуть рычаг и надпись гласит что-то вроде Push Wii remote toward the screen for bla-bla-bla. Вообщем как я не тыкал, не елозил мышкой, как не нажимал клавиши, всё одно - неподвижная рука Самус на рычаге. Что хоть там сделать надо?
Попробуй следущее:
Не выходя из игры, "с неподвижной рукой Самус на рычаге" переключить галочку wiimote и обратно включить галочку, произойдет чудо, поверь мне...

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9235 : 08 Июль 2009, 11:50:41 »
Цитата: pete44
кругом одна невезуха скачал Legend Of Zelda Twilight Princess, и у меня в ней ни на одной ревизии управление не работает , можно чё-нибудь сделать с этим?
хах вот это приколы, теперь вообще ни на одной кубовской игре, ни на одной ревизии управление не работает........... o_0

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9236 : 08 Июль 2009, 12:16:44 »
Цитата: Q2
2) {WII}Metroid Prime 3, помню доходил, с год назад, до второго этажа, почти самое начало, до сканеров. Видимо опять нужны записи движений wiimote. Кто-либо прошел игру?
я прошел, вот попробуй тут должны быть движения, поверь мне твоим трюкомм всю игру не пройти, есть и более сложные движения, а чтоб работал сканер включи EFB to RAM


Оффлайн Q2

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9237 : 08 Июль 2009, 12:20:15 »
хах вот это приколы, теперь вообще ни на одной кубовской игре, ни на одной ревизии управление не работает........... o_0
Какая ревизия? Сейчас запустил(3676) {GC}RE Remake - работает. Запустил {GC} MGS TS - работает. Действительно, были проблемы в версии 3676 c Plugin_Wiimote.dll, но для WII. Решение самое простое, заменить Plugin_Wiimote.dll из версии 3689, в которой не работает эмулятор вообще({WII}Super Mario Galaxy точно не работает). Про версию 3695 сказать ничего не могу, не качал. Отвечаю только за 3676 с плагином Plugin_Wiimote.dll из 3689, все работает. Почти прошел {WII}Super Mario Galaxy именно так.  

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9238 : 08 Июль 2009, 12:26:56 »
Да там были проблемы с Wii-mote плагином нельзя было выбрать подключенный extention из-за этого не работал нунчак, счас все поправили

Оффлайн Q2

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9239 : 08 Июль 2009, 12:34:30 »
я прошел, вот попробуй тут должны быть движения, поверь мне твоим трюкомм всю игру не пройти, есть и более сложные движения, а чтоб работал сканер включи EFB to RAM


Спасибо, но я смотрю нет движений для Zelda TP? По крайней мере не подписаны комментарии...