Запустил-таки Dolphin, остановка кучи ненужных сервисов таки помогла.
Теперь возникла другая проблема: в играх на GameCube все нормально, а вот с играми на Wii туго с сохранениями - причем не только с теми, которые save states, а и с теми, которые сама игра списывает в системную память. Скажем, в LEGO Star Wars: Complete Saga (которая идет, кстати, зашибительно - 40-60fps, нет графических глюков, ничего не вылетает, только музыка иногда подглючивает но, в общем, все в порядке) вроде как все списывается в память - пишет, что ОК, а при следующем включении игры пишет, что файл сохранения битый и загрузиться не получается. Что характерно, до перезапуска эмулятора сейв в системной памяти видится нормально, определяется и работает, т.е. "битым" он становится при выходе из Dolphin и перезапуске его и игры. Пробовал помучаться с save state'ами, но там другой глюк - списать можно, все ОК, но после загрузки (особенно если загрузить, перезапустив эмулятор) игра не реагирует на управление - не получается ни ходить, ничего. Иногда еще появляется сообщение вроде "Kill current hci buffer, there could be a command inside" или что-то в этом роде, но не всегда. Это можно как-то лечить, или на данном этапе развития эмуляции это невозможно? Имею ввиду как "родные" сейвы в системную память, так и сейвы с помощью save states (речь идет о Wii).