То-есть не дал ты тому-же самому начальнику в морду, он и дальше будет тебя еб**ь, а ты также молча будешь крошить тупых мобов..
Так и выходит, причем с незапамятных времен.
Только теперь прибавились игры.
Т.е. раньше у крестьянина отбирали 90% еды, да еще отнимали скажем сыновей в армию... Ну и что пейзанину больше делать? Он вон шел и с еще большой силой и яростью пахал.
А теперь в компьютерных клубах можно услышать вопли 12ти летних пареньков типа "Получай Марья Ивановна (бот из ку3
), ха! И вот ты Василий Семенович на кусочки разлетелся!".
Т.е. идет подстановка обидчика, от взрослых разница в том, что они менее эмоциональны, и возможно если и будут представлять начальника, играя в Постал2, опуская и избивая стоящего на коленях толстячка и мочась на него, вслух не скажут (хотя некоторые- запросто, шепотом).
Иными словами, тоже что и пейзанин, который пашет с утроенной силой, представляя что рыхлит не землю, а дробит этого самого своего хозяина (сборщика налогов или еще кого) в однородную кашицу.
--
То есть человеку по большей части все равно на ком вымести зло- на обидчике или ком то другом.
Простейший пример замалчивания и подтверждения- безмозглый студент рекетирует и бьет десятиклассника. Десятиклассник отыгрывается и бьет пятиклассника (при этом уже забывая обиду на студента), пятиклассник избивает третьеклашек (опять же, после избиение ярость и обида на козла из 10го уходит), третьеклашка приходит домой и отрывается вымещая всю злобу в SeriousSam (кстати, Сэм среди молодого поколения самый популярный герой, они на совершенном серьезе пишут про него в сочинениях на тему "Герой нашего времени").
Вывод- если б не было у третьеклашки компутера, рано или поздно он бы не выдержал- наябдничал или бы самолично избил каким нить каечным ключом пятиклассника. Тот бы не выдержал и сдал или избил десятиклассника, а тот бы сказал студенту- отвали, тебе 18ть есть, скажу ментам- проблем не оберещься, а подойдешь- я тебя вот еще ножичком разок пырну.
А благодаря SeriousSam цепь замыкается- обида и ярость низшего звена уходит на него, где разлетающиеся в клочья монстры полностью утоляют обиду и ярость ребенка. И она не накапливается до поры до времени, не приводит к взрыву- а просто тихо расходуется.
--
Во млин че понаписал.
Выходит- насилие в играх НЕ приводит к насилию реальному, а успешно утоляют его жажду.
А вот плохо это или нет- см. выше, все зависит от обстоятельств