Автор Тема: Как выглядят игры на настоящей AMIGA vs эмулятор  (Прочитано 12089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Знаете, очень много играю на WinUae во многие игры с AMIGA и на  днях наконец привел свою Amiga 1200 (настоящую) в работоспособное состояние (припаял новый БП, спаял новый ФДД, подключил жесткий диск и тд).
И что мне сразу бросилось в глаза, после того, как я стартанул игры на настоящей AMIGA - не так все, как на эмуляторе.
Во первых - игры идут на настоящей AMIGA быстрее. Чуть чуть, но это заметно и сказывается на плавности.
Например сильно видно в моей любимой игре Chaos Engine, что персонажи двигаются побыстрее.
Потом очень сильно впечатлила плавность - она настолько плавна (как это не смешно звучит), что после эмулятора очень сильно видно разницу. На реальной Амига намного выше плавность.
Далее.
Цвета.
Цвета на настоящей Амига намного ярче и красочнее, чем под эмулятором, а коппер эффекты с переливами цвета в виде заднего фона имеют некое сияние. Кроме того совсем нет видимых переходов (А на эмуляторе есть). Кроме того даже коппер-эффект выглядит немного иначе.
Более того, например в игре Charlie J.Cool на реальной Amiga  на заднем плане есть такие круглые типа травы в виде бэкграундов в несколько планов, так вот они имеют некие разные тона и размытие типа блюра, чего под эмулятором точно нет.
Звук.
Ну это не передать - потрясающий в высоких и глубоких низких частотах звук.
В общем различия реала и эмулятора есть, и довольно большие. И управление на реале намного лучше, с сеговского джойстика, чем под эмулятором на одном из лучших логитечей.
Реальная AMIGA  -  это вери кул!
И скорость в операционке на уровне звездолета.
Вы же возможно знаете, что считывание дискет Commodore Amiga выполняет аудио чипом и блиттером (видео). Удивительная машина.

И да, на эмуляторе в игре Lion Heart кончики воды мерцают, как вы думаете почему?
Неможет персоналка и эмулятор показать, как там настоящему все, представляете? Оно же не мерцает на самом деле!

PS. Используемая конфигурация - Amiga 1200 + HDD Seagate 10Gb, джойстик от SEGA Megadrive + Колонки Sven HT480 (5.1) + ЖК LCD Tomson 46" (5 ms, матрица Samsung).
« Последнее редактирование: 11 Май 2010, 14:40:57 от Infinity »

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Infinity,ну а если эмулятор настроить на высокую точность эмуляции, безо всяких спидхаков, оптимизаций  и т.п., да запустить на мощном компе чтобы не тормозило? Может и исчезнут различия эти? А размытие не может быть вызвано несоответствием физического разрешения жк-монитора разрешению Амиги? Попробуй на элт включить. Цветовая гамма регулируется в винде, можно подстроить.
Кстати, сеговский джойстик можно легко подключить к PC, а если ты можешь спаять FDD - для тебя это раз плюнуть  ;)

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну как тебе сказать.
У меня есть настоящая Playstation 2, настоящая Nintendo 64, настоящая Super Nintendo, настоящая SEGA Megadrive, настоящая Commodore Amiga 1200.
И во всех случаях игра за настоящей приставкой/компьютером сильно различается в ощущениях. И никакой эмулятор тут не поможет. Ты берешь провода, берешь картридж, вот это все втыкаешь в разъемы и тд - совсем другие ощущения.
Реальное железо - это мегасупер.
А если еще знать, что многие вещи почти не найти и будет это стоить не дешево - стоит поторопиться и найти системы, пока это еще возможно.

Добавлено позже:
Кстати, сеговский джойстик можно легко подключить к PC, а если ты можешь спаять FDD - для тебя это раз плюнуть  ;)

У меня валяется где то под диваном переходник - паял для игры на сеговском джойстике на персоналке. Втыкается в ком-порт.

Добавлено позже:
а если ты можешь спаять FDD - для тебя это раз плюнуть  ;)

Модифицировать там надо. Какие то дороги отрезаются. Какие провода напрямую на ноги чипа подпаиваются. Любой сможет, мелкие только детальки все.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
да, общие ощущения от реала конечно другие, но:
Цитата: Infinity
Например сильно видно в моей любимой игре Chaos Engine, что персонажи двигаются побыстрее.
Потом очень сильно впечатлила плавность - она настолько плавна (как это не смешно звучит), что после эмулятора очень сильно видно разницу. На реальной Амига намного выше плавность.
это лечится включением Vsync
Цитата: Infinity
Далее.
Цвета.
Цвета на настоящей Амига намного ярче и красочнее, чем под эмулятором, а коппер эффекты с переливами цвета в виде заднего фона имеют некое сияние. Кроме того совсем нет видимых переходов (А на эмуляторе есть). Кроме того даже коппер-эффект выглядит немного иначе.
тут два момента - гамма, легко крутится в настройках видеокарты, и эффект "послесвечения" на ЭЛТ-телеке, на LCD такого не увидишь..
Цитата: Infinity
Ну это не передать - потрясающий в высоких и глубоких низких частотах звук.
усилители в Амиге и PC разные, лечится эквалайзером, и вообще откуда на Ами "высокие частоты" ? она теоретически максимум 30Кгц может выдавать
Цитата: Infinity
И скорость в операционке на уровне звездолета.
Вы же возможно знаете, что считывание дискет Commodore Amiga выполняет аудио чипом и блиттером (видео). Удивительная машина.
скорость чего, чтения дискет ? в эмуляторе это настраивается, может вообще очень быстрое поставить.
и кстати, работа с FDD сделана довольно примитивно, контроллера считай и нет, только DMA пишущее "сырые" данные в оперативку, а MFM декодирование делается уже процессором

и главное правило - подключать надо ТОЛЬКО к ЭЛТ-телеку!
я подрубал WinUAE и потом свою А600 - была только небольшая разница в гамме


Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Цитата: Infinity
Реальное железо - это мегасупер.
Не спорю. Но я никогда даже не видал Амигу вживую. А вот Спектрум есть, и его эмуляция на PC дарит почти такие же ощущения. Достатошно включить пару фильтров(размытие и сканлайны), установить режим загрузки с кассет на реальной скорости с включенным звуком - и почти не отличить.  :)Конечно "не хватает" дубовой резиновой клавы, но может оно и к лучшему, так руки от нее болели после игры в какого-нибудь Спайдермена или Гремлинов(те, что текстовые адвенчуры) :D

По теме - неужели даже при самой высокой точности эмуляции и использовании соответствующих устройств ввода-вывода(монитор, акустика, джойстик) разница остается настолько заметной?



Добавлено позже:
Цитата: MetalliC
она теоретически максимум 30Кгц может выдавать
Это уже ультразвук, куда выше? :lol:

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Это шипение на высоких, а не ультразвук, частота дискретизации делится пополам, 15кГц то бишь.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Всё написанное автором относится ко всем приставкам, и дело не всегда в "качестве эмуляции", а в эмуляции как таковой.
Плавность. На телике скроллинг всегда идёт плавно, на компьютере, да ещё через эмулятор - немного дёргано. VSync тут ни при чём. Я записывал видео с приставки на DVD. На телике идёт плавно, на компе - дёрганно.
Цвета. Телик показывают более яркую гамму. Я когда включил впервые Wiz'n'Liz на приставке, удивился, откуда там синий фон, может, это хак какой? Просто в тот момент я сидел на старом потемневшем ЭЛТ-мониторе и в эмуляторе видел почти что чёрный фон и думал, что он такой и должен быть. На новом ЖК-мониторе гамма поярче, конечно, но до телика не дотягивает. Однако в том видео, что я записал, цвета похожи на эмуляторные, так что особой проблемы как бы и нет.
Телик сам по себе размывает картинку, никакие фильтры на мониторе не дадут того же изображения.
Звук. Эмуляторы эмулируют только цифровую часть, т.е. тупо выдают нам тот набор данных, который подаётся на ЦАП в приставке - это в лучшем случае, когда эмуляция чипа точная (если нет, и говорить не о чем). Но в реальности есть искажения на ЦАП, возможно, другая дискретизация (в случае с SMD разница в дискретизации ЦАП и эмуляторов 4-5 бит) нелинейность усилителя, фильтры, проникновение каналов, наводки, да ещё что угодно. В результате звук другой. При ближайшем сравнении очень заметно на слух.

И ещё. Эмулятор - это идеализированный просчёт приставки. Приставка, как и любая железка, неидеальна. В изображении есть небольшая грязь и рябь, в звуке полно шумов и неточностей - даже осциллограммы двух каналов немного отличаются, так что при их вычитании всё равно что-то есть (в эмуляторе, естественно, совпадают полностью). Вот эта вся грязь и создаёт эффект естественности.
Мне это напоминло жалобы людей на то, что в последнее время звук у гитар пластмассовый, потому что их пишут не "вживую". Ну или семмплированные барабаны по сравнению с настоящими. Здесь то же самое.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PS. Используемая конфигурация - Amiga 1200 + HDD Seagate 10Gb, джойстик от SEGA Megadrive + Колонки Sven HT480 (5.1) + ЖК LCD Tomson 46" (5 ms, матрица Samsung).
выделено самое интересное, после прочтения мыслей об ЭЛТ-телевизорах)

Онлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2173
    • Просмотр профиля
 Как-раз ковырялся тут с эмуляторами первой плейстейшн и впечатления вобщем те же самые. Как ни крути, а вылезет нечто, что будет резать глаз и напрягать всю дорогу.

 Настраивал RRType4 с OGL2 плагином - ладно, думаю, сойдет. Лучше, вроде, и не было. Переключаюсь в софт, смотрю - на трассе бэкграунд появился. Далекие дома у горизонта. Прыгаю назад - да нет, есть это дело и там, но палитра на картинке немножко другая, все чуть светлее, а потому строения эти еле видно и воспринимаются они совсем по другому. Небо кажется шире и вся графика выглядит менее детализированной.

 Вобщем, остался я с софтовым плагином. Тут еще дело такое - картинка, наиболее близкая к реальной, удачнее всего сбалансирована. А то вылижешь с помощью OGL модели - в глаза лезет малополигональность окружения. Отфильтруешь текстуры - становятся заметны стыки между ними, которые маскировала оригинальная "лохматая" графика PS1... Про яркость\цвет\контрастность уже сказал..

 Извиняюсь за оффтоп..  
« Последнее редактирование: 12 Май 2010, 08:31:04 от bro »

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Вот уж к яркости, цвету и контрастности при эмуляции консолей я бы вообще не придирался. До определенного момента единственными цветами для многих были черный и белый ^_^ Цветной Spectrum, например, меня довольно сильно разочаровал.
 Да и каждый цветной телевизор показывает разную картинку, особенно хорошо знакомые многим Фотоны, Рубины, Юности и т.д. :D
Поэтому я ставлю где это возможно NTSC фильтр или что-нибудь подобное, и получаю удовольствие даже не думая обо всех этих цветах. Но это, конечно подойдет не всем игрокам, некоторые педанты так и будут считать каждый кадр, и вычислять на сколько тонов отличаются цвета.
Цитата: GManiac
Цвета. Телик показывают более яркую гамму. Я когда включил впервые Wiz'n'Liz на приставке, удивился, откуда там синий фон, может, это хак какой? Просто в тот момент я сидел на старом потемневшем ЭЛТ-мониторе и в эмуляторе видел почти что чёрный фон и думал, что он такой и должен быть. На новом ЖК-мониторе гамма поярче, конечно, но до телика не дотягивает.
Вот это классная претензия!  :rofl:
Но для чистоты эксперимента советую запустить игру на приставке, подключенной к потемневшему старому Рубину, а на эмуляторе - на новом, непотемневшем ЭЛТ мониторе. Вдруг что изменится ;)

Онлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2173
    • Просмотр профиля
Вот уж к яркости, цвету и контрастности при эмуляции консолей я бы вообще не придирался. До определенного момента единственными цветами для многих были черный и белый ^_^

 Честно говоря, когда я не знал, что такое антиальязинг, вэ-синк, анизотропная фильтрация... - то и спал гораздо лучше.

 Хотя смотрю сейчас на посты GManiac, EdHell и вижу, что мне еще повезло.. :)

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Помню на SMD в игре Spiderman separation и maxcarnage музыка ну очень нравилась...а вот на всех эмуляторах что я видел какой то треск а не музыка для моих ушей(

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Цитата: ReverendVi
Цветной Spectrum, например, меня довольно сильно разочаровал.
Кстати, Анрил выдает точную копию картинки моего Скорпа, только чуть четче, чем на ЭЛТ ящике (последние лет пять-шесть Скорп был подключен к 21" GoldStar Lucas THX по Scart-RGB). Такие же яркие и сочные цвета, высокий контраст. То же и со звуком AY, я вообще не слышу разницы (акустика та же, на которой сидел реальный спекки). Да и клава на реале была не резиновая механика, а хорошая пленочная, почти писишная так что даже в этом никакой разницы. Сорри, что не в тему, просто по Амиге сказать нечего, не имел, зато Спекки за 20 лет добрый десяток самых разных моделей побывало.
Мой красавчик :)

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Infinity
И во всех случаях игра за настоящей приставкой/компьютером сильно различается в ощущениях. И никакой эмулятор тут не поможет. Ты берешь провода, берешь картридж, вот это все втыкаешь в разъемы и тд - совсем другие ощущения.Реальное железо - это мегасупер
А меня, например, расстроила FFX на железе после эмуля, где она рендерилась на всё разрешение моника (1280х1024) и выглядила гораздо лучше и красочней, даже несморя на некоторые тормоза.
Цитата: bro
Как-раз ковырялся тут с эмуляторами первой плейстейшн и впечатления вобщем те же самые. Как ни крути, а вылезет нечто, что будет резать глаз и напрягать всю дорогу.
В случае PS1 (как и прочих старых систем) это действительно так, ибо при разрешениях больше родного сразу заметно дёрганье полигонов и т.п., но уже N64 выглядит на эмуле отлично, хоть я и не видел как на железе, но сомневаюсь, что чем-то лучше.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Цитата: WormSkull
В случае PS1 (как и прочих старых систем) это действительно так, ибо при разрешениях больше родного сразу заметно дёрганье полигонов
Это болезнь именно PS1, в реале все точно так же дергается и плавает, больше ни на одной консоли такой пакости нет. На ЖК мониторе это заметнее, но стоит вывести картинку с эмуля на ЭЛТ телик - и разницы с реалом никакой.

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: EdHell
но стоит вывести картинку с эмуля на ЭЛТ телик - и разницы с реалом никакой.
Логично, в этом смысле ePSXe, например, тоже практически не уступает консоли, я просто имел в виду стандартный вариант эмуль+ЖК моник.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Проблема только в том, что все старые железки не рассчитаны на ЖК, и это не проблема эмуляторов. Хотите адекватную картинку - подключайте к компу ЭЛТ по композиту, причем не конских диагоналей, а в пределах 17-21" и желательно не плоский. Будет вам и мягкость и плавность и даже помехи-наводки от дешевых переходников и кабелей.

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1320
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самое обидное, что скоро и телеков не останется для наших приставок, поэтому запасся ЭЛТшками, пособирав у друзей с балконов и кладовок. Сглаживание, яркость, цвет и куча игр использующих эффекты черезстрочной разветрки никак на ЖК не получить.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Цитата: EdHell
Да и клава на реале была не резиновая механика, а хорошая пленочная, почти писишная так что даже в этом никакой разницы

Ну у меня, конечно, не настоящий Спектрум был, а вот оно:
http://www.theweblog.net/zx-spectrum-zhiv/#more-3243

Но выглядит почти как настоящий, да и почитав многочисленные обзоры я понял, что на первых Спеках такая клава и была. Садист кто её придумал  >:(
Хотя понятно что для удешевления, но все же  >:(

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всё написанное автором относится ко всем приставкам, и дело не всегда в "качестве эмуляции", а в эмуляции как таковой.

Полностью согласен.
ТV ЖК. Показывает отлично. та же PS2 смотрится на нем на порядок хуже, после xbox 360 вызывала вообще бе-эффект. А AMIGA смотрится здоровско.

Добавлено позже:
Цитата
легко крутится в настройках видеокарты, и эффект "послесвечения" на ЭЛТ-телеке, на LCD такого не

Телек LCD.

Цитата
и вообще откуда на Ами "высокие частоты" ? она теоретически максимум 30Кгц

Все оттуда же. люблю качественный звук. Колонки мои считаются близкими к hi-fi классу (по крайней мере в обзорах, высокие дают очень красивые, так как используют шелковые купольные высокочастотные динамики + саб под низкие).
и Amiga звучит великолепно - яркие, прозрачные звонкие высокие и очень приятный глубокий бас.
И все в потрясающем стерео - просто отпадно звучит.
На компе включаю flac-и через Амфитон 002 (усилитель высшего класса)  + колонки Электроника 127 (колонки 1 класса) и Amiga + SVEN 480 - звучание примерно одинаковое.
И это при том, что я еще AHI не использую, делающую звук 14 битным.

Цитата
может выдаватьскорость чего, чтения дискет ? в эмуляторе это настраивается, может вообще очень быстрое поставить.

Какое чтение дискет - там многозадачная операционка - аля виндоус или макос. Все летает, ничего не тормозит, хотя одновременно играет музыка, запущен файл менеджер, идет декранч данных на дискету и я еще по винту лазию. при этом молниеносно отзывчиво можно переключаться между задачами, двигать окошки - вин ХР в такое ситуации была бы полным отстоем, да и есть отстоем - я же с ХР прыгаю на Амига. на Амига все плавнее, и быстрее при 14 Мгц-ах!!!

Цитата
и кстати, работа с FDD сделана довольно примитивно, контроллера считай и нет, только DMA пишущее "сырые" данные в оперативку, а MFM декодирование делается уже процессором

Еще раз повторю - работой дисковода управляют Аудиочип Паула (!)  и видеочип -блиттер (!). И все разумеется идет по DMA!
то есть что то похожее на современную инновацию (хехе) CUDA от Nvidia - освободим ЦПУ от несвойственных ему задач.

Цитата
и главное правило - подключать надо ТОЛЬКО к ЭЛТ-телеку!

На Жк тоже не плохо.


Добавлено позже:
Цитата
Не спорю. Но я никогда даже не видал Амигу вживую. А вот Спектрум есть, и его эмуляция на PC дарит почти такие же ощущения.

Да нифига не такие же. ты просто забыл. Достань его с полки и по новой попробуй. Воткни в него магнитофон, кассеты, модулятор. 5 минут смотри как вырисовывается картинка обалденная заставки. Красота!

Добавлено позже:
Цитата
По теме - неужели даже при самой высокой точности эмуляции и использовании соответствующих устройств ввода-вывода(монитор, акустика, джойстик) разница остается настолько заметной?

А иначе зачем бы я вообще эту тему здесь создал?

Добавлено позже:
А меня, например, расстроила FFX на железе после эмуля, где она рендерилась на всё разрешение моника (1280х1024) и выглядила гораздо лучше и красочней, даже несморя на некоторые тормоза.В случае PS1 (как и прочих старых систем) это действительно так, ибо при разрешениях больше родного сразу заметно дёрганье полигонов и т.п., но уже N64 выглядит на эмуле отлично, хоть я и не видел как на железе, но сомневаюсь, что чем-то лучше.

3Д игры на старых приставках выглядят довольно плохо (PS1/PS2) - на эмуляторах в разы лучше.
Причем отстойно выглядит картинка пс1 и на пс2 с использованием обратной совместимости.
Но играю я в ту же ФФ 10 на реальной пс2, потому что несмотря на реально более худшую графику, реальная консоль дает море других фанских ощущений, включая дуалшок.

Добавлено позже:
Это болезнь именно PS1, в реале все точно так же дергается и плавает, больше ни на одной консоли такой пакости нет. На ЖК мониторе это заметнее, но стоит вывести картинку с эмуля на ЭЛТ телик - и разницы с реалом никакой.

У меня такое же дрожание полигонов получалось, когда я программировал 3д в целых числах (без плавающей запятой), может там также, для экономии мощности было сделано?

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Цитата: Infinity
И это при том, что я еще AHI не использую, делающую звук 14 битным
Почему, если не секрет?
Цитата: Infinity
на Амига все плавнее, и быстрее при 14 Мгц-ах!!!
А где на Амиге находится ОСь, если не секрет?
Цитата: Infinity
3Д игры на старых приставках выглядят довольно плохо (PS1/PS2) - на эмуляторах в разы лучше
Насчет PS2 - согласен, на эмуле можно получить гораздо более красивую картинку. Но как можно получить красивую(без артефактов и "дергунчиков") графику на эмуляторе PS? Поделись опытом(если не секрет).

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Почему, если не секрет?А где на Амиге находится ОСь, если не секрет?
На AMIGA основная часть ОС находится в микросхеме, включая ядро управляющее многозадачностью. А часть - на жестком диске. У меня Amiga 1200 полностью загружается секунды за 3-4 с полным рабочим столом. Могло бы быть и быстрее, я использую древних медленный жесткий диск сигейт на 10 Гб 5400 рпм.

Цитата
Насчет PS2 - согласен, на эмуле можно получить гораздо более красивую картинку. Но как можно получить красивую(без артефактов и "дергунчиков") графику на эмуляторе PS? Поделись опытом(если не секрет).

Специально этим вопросом не занимался, но посмотри в эмуляторе - можно ли задать там точность вычислений с плавающей точкой - скорее всего поможет. Эмулятор ведь не настоящая машина - хотим лучше графику в пс1 и пс2 - да пожалуйста.
Помню в Блиме вообще углы округлялись в пс1 играх у персонажей - потом почему то эту фишку везде похерели.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Цитата: Infinity
На AMIGA основная часть ОС находится в микросхеме, включая ядро управляющее многозадачностью.
Так в этом и вся фишка! Еслиб часть винды аппаратным образом была размещена в процессоре, видюхе, или даже спецчипе(можно даже продавать такую версию - WinowsHardware) - оно может и переплюнуло бы АМИГА :wow:
   
   
Цитата: Infinity
Специально этим вопросом не занимался, но посмотри в эмуляторе - можно ли задать там точность вычислений с плавающей точкой - скорее всего поможет

Таких настроек в эмуле не встречал. Была тема по данному вопросу на этом форуме, авторитеты сказали что это невозможно(в ближайшем будущем) :(

Цитата: Infinity
Помню в Блиме вообще углы округлялись в пс1 играх у персонажей - потом почему то эту фишку везде похерели

Былоб крута! Но не встречал этой версии. Помнишь её номер(а лучше ссылку на скачивание)?  :-\



Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Цитата: ReverendVi
Но как можно получить красивую(без артефактов и "дергунчиков") графику на эмуляторе PS?
Без дергунчиков никак, ибо они и в реале есть, это не баг, это фича. Сделать из трех полигонов триста тысяч эмулятор тоже не сможет.

Добавлено позже:
Цитата: ReverendVi
Но не встречал этой версии
Блим это эмулятор, так сказать, PS1 для Дримкаста.

Добавлено позже:
Цитата: Infinity
Да нифига не такие же. ты просто забыл. Достань его с полки и по новой попробуй.
Но я-то не забыл. За исключением неудобного расположения шифтов на пц клаве - никакой разницы. Кассеты это вообще архаизм, они для меня умерли еще 15 лет назад, когда я о писюке и не думал.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Цитата: EdHell
это не баг, это фича

Да я вкурсе ;)

Цитата: EdHell
Блим это эмулятор, так сказать, PS1 для Дримкаста.

И что, в нем действительно упразднена эта "фича"? Там 3D на PS всё такое гладкое и плавающезапятое?

Онлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2173
    • Просмотр профиля
И что, в нем действительно упразднена эта "фича"? Там 3D на PS всё такое гладкое и плавающезапятое?

 Имхо, это не очень то и надо. С гладким и плавающезапятым тридэ ты увидишь во всей красе бедные текстуры и низкую детализацию картинки. В тех же резидентах, если чуть пригладить модели персонажей, на контрасте с ними плоские рисованные задники выглядят просто страшно. И с ними уже ничего не сделать. Только если перерисовать "руками" в более высоком разрешении. Но это, понятно, тоже не вариант. А так модели не стыкуются с бэкграундами и картинка выглядит совсем неестественно. "Как будто шанели накапали в щи". Пусть уж лучше дергунчики, зато все приведено к общему знаменателю. Да и душу греет тот факт, что это, типа, оригинал. Настраиваемый скайлайн, чуть подсевший ЭЛТ - и нормально.

 Хотел спросить у Инфинити. Как тебе качество эмуляции N64 по сравнению с графикой "на железе"?

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Цитата: bro
Имхо, это не очень то и надо
Не соглашусь! В последних играх для PS1 (типа FF9) графика и модели настолько качественные и проработанные - закачаешься. Еслиб они не дергались -  то на телеке смотрелись бы просто замечтательно. Да и на эмуле, на не сильно крутом разрешении (типа  800*600) все выглядело бы очень гармонично.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Тема в разделе "Компьютеры" и речь здесь об Амиге, но покажу картинки с мегадрайва. Подключалось по композиту, поэтому изображение более размытое, чем надо и не факт, что цвета абсолютно верные.
Опция Brighten в Регене и Кеге немного добавляет яркости, но этого мало. И то она введена как компенсация для просмотра на мониторе, т.к. у телика более яркие и насыщенные цвета. Естественно, скрины с приставки выглядят на телике ещё ярче, так что в эмуляторах надо добавлять яркость ЕЩЁ 2 раза :) TV-фильтры в Кеге дают неплохую размытость.
Сжатие в жпег ещё чуть размыло скрины, в регене они на самом деле резче (на Red Zone заметно).
Интересно, что в Wiz'n'Liz для фона используется самый тёмный синий цвет, поэтому в эмуляторах он почти чёрный. Но на приставке он относительно светлый.

Картинки лучше всего смотреть на чёрном фоне.
« Последнее редактирование: 13 Май 2010, 00:13:57 от GManiac »

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
GManiac, а каким образом получены скрины с приставки?

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Через записывающий DVD-плеер.