Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни  (Прочитано 8008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Обычно на последних уровнях фантазия авторов игр иссякает. Либо это какой-то монотонный коридор с толпой самых сложных врагов из игры, либо это просто повторение пройденного (опять же, сборище всех ранее встречавшихся врагов или боссов). Но чтобы был КРЕАТИВНЫЙ, уникальный и разнообразный и полноценный уровень, - такое бывает очень редко.

Навскидку вспоминаются следующие игры:

Hunt For Red October, The NES - последний уровень не просто сильно отличается от остальных, а он вообще с другим геймплеем и персонажем! Пусть управление сильно заторможенное, но всё же задумка оригинальная. Редкий случай: финального босса нет.

Battletoads NES - The Revolution. Это просто фантастический уровень! Тем более для игр формата 8 bit. Крутящаяся башня - это нечто!

Bucky O'Hare NES - Escape! очень интересный и захватывающий уровень. Отличается от всех остальных. Не надо заморачиваться с накапливанием энергии суперпрыжка/удара/выстрела/присоски. Летишь, уворачиваешься, стреляешь во врагов. Боссы разнообразные.

А теперь отрицательные примеры (их гораздо больше):

Battleoads & Doule Dragon [NES/GEN/SNES] - 7 уровень. Очень короткий, однообразный и неинтересный. Одни драки. И никаких препятствий в духе Battletoads.
Contra NES - 8 уровень. Всё очень чудовищно и зловеще, да. Но вот только безумно ЛЕГКО! Уж по сравнению с 6 и 7 уровнями точно!
Adventures of Batman & Robin GEN - Level 4. Очень скучно, серо и монотонно.
Monsters In My Pocket NES - Level 6. Прохождение всех боссов, встречавшихся в игре, - это неинтересно, скучно и предсказуемо. А уж финальный главгад - так вообще безумно лёгкий! В обеих своих ипостасях.
Duck Tales (обе части) NES - возвращаешься на уже пройденный и хорошо изученный уровень. Почти сразу же приходишь к боссу... Несложному.
Gunstar Heroes GEN - Final Battle. Тут довольно затяжная битва с уже пройденными боссами. Несколько утомительный уровень. Нет такого разнообразия, как в остальных.

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Не могу чего-то припомнить, чтобы последние уровни в играх были неинтересными :?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Эм, тоже не было, всегда интересно было, что в конечном уровне игры каким бы он не был. Вот отсутствие финальных заставок раздражало в корне. >:(

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не если брать в счет хаки,  тов соник мега микс, финальный босс совсем не интересный, убивается с одного удара.   

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Вот мне почему то последний уровень Комикс Зон не нравится. Он проигрывает перед предыдущими.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Piratt
Он проигрывает перед предыдущими

Ну незнаю незнаю  :D

По мне вся игра - Шедевр, и уровни в ней отличные, каждый чем то дополяет другой  ^_^

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
нету такого на моей памяти...если только в мегаменах по второму кругу реплоидов валить..

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не если брать в счет хаки,  тов соник мега микс, финальный босс совсем не интересный, убивается с одного удара.   
О! А мне The Incredible Hulk [Gen] вспомнился. Та же фигня с финальным боссом. Ждёшь какой-либо эффектной развязки, а тут - бац! - и всё...

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Финальный БигБосс из "Metal gear" [NES] расстроил своей простотой.

Оффлайн Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • consolite.ru - таверна консольщиков
    • Просмотр профиля
Snake- Rattle&Roll - никакое окончание таких замечательных уровней  <_<

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #10 : 16 Май 2010, 10:17:39 »
Финальный БигБосс из "Metal gear" [NES] расстроил своей простотой.
А мне наоборот понравился своей простотой и одновременно сложнотой. С первого раза его вряд ли пройдёшь, время то тикает.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #11 : 16 Май 2010, 12:07:22 »
А мне наоборот понравился своей простотой и одновременно сложнотой. С первого раза его вряд ли пройдёшь, время то тикает.
Да там просто стоишь за ящиком и стреляешь из управляемого гранатомёта и потом садишься на лифт. Пройдено с первого раза.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4445
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #12 : 16 Май 2010, 13:13:10 »
Последний босс в Streets of Rage 3 - тупо бьётся ударами в прыжке

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #13 : 16 Май 2010, 22:06:15 »
Финальный босс в Castlevania 2 разочаровывает своей легкостью и незамысловатостью. Хотя выглядит он и интересно. Складывается ощущение, что не хватило фантазии или еще чего-то. А ведь сама игра очень интересная :).

Оффлайн Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • consolite.ru - таверна консольщиков
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #14 : 17 Май 2010, 00:08:17 »
ну, ребят, тогда и финальный босс в The legend of Zelda: A link to the past такой же. скучный и неинтересный. вся игра с её квестами и загадками интересная а он просто лох какой-то - несколько ударов мечом, ещё несколько волшебных стрел и досвидос!  o_0

только не ругаца чур, я поклонник этой части. во всём остальном игра идеальна!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #15 : 17 Май 2010, 00:21:40 »
Цитата: [b]Power Up[/b]
Финальный босс в Castlevania 2 разочаровывает своей легкостью и незамысловатостью. Хотя выглядит он и интересно. Складывается ощущение, что не хватило фантазии или еще чего-то. А ведь сама игра очень интересная
А как ты его убиваешь?
Попробуй одним кнутом побить, он при этом не такой уж и легкий.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #16 : 17 Май 2010, 14:01:51 »
А как ты его убиваешь?
Попробуй одним кнутом побить, он при этом не такой уж и легкий.
Одним кнутом убивать не пробовал, может так будет и сложно. Ну тогда разработчики могли бы сделать так, что бы перед финальной схваткой Саймон каким нибудь образом лишился своего "потом и кровью" добытого арсенала. А одним кнутом убивать - это же ты получается сам себе искуственно поднимаешь сложность :), а если на то пошло, то можно и попробовать убить его например не используя кнопки управления, или не используя прыжок, или вообще придумать жесть - наносить не более одного удара в минуту :lol:
« Последнее редактирование: 17 Май 2010, 15:53:10 от Power Up »

Оффлайн Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • consolite.ru - таверна консольщиков
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #17 : 18 Май 2010, 00:15:50 »
Цитата: Power Up
лишился своего "потом и кровью" добытого арсенала.

это был бы стресс для игрока и отрицательные впечатления. можно было бы хитпоинт-баланс замутить кратный суммарной боевой мощи инвентаря игрока. ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #18 : 18 Май 2010, 00:21:14 »
Цитата
А одним кнутом убивать - это же ты получается сам себе искуственно поднимаешь сложность
Вспоминается Индиана Джонс на nes . Там на поезде при схватке с мужиком, кидающим ящики есть пистолет, но он как раз не эффективен против него, а достаточно не брать его, а сохранить кнут, который даётся с начала уровня и просто отлупить настырного дядьку.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #19 : 18 Май 2010, 00:42:14 »
The Flintstones на СНЕС. Там после прохождения последнего уровня показывают, как глав.злодей, случайно себя обливает цементом (или грязью?) и всё.
Никакой финальной битвы.... >:(

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #20 : 18 Май 2010, 14:19:13 »
Цитата: [b]Power Up[/b]
А одним кнутом убивать - это же ты получается сам себе искуственно поднимаешь сложность
Есть и другая точка зрения. Убивать при помощи подручных средств - значит искусственно облегчать себе игру. И это будет ближе к правде. Кнут - основное оружие, оно у героя с собою всегда. А то, что тратит сердечки/покупается в магазинах/запрятано глубоко в трущобах - оружие дополнительное, без которого вполне можно обойтись. Сложность по нему не меряется.

Вот, допустим, ты, чуть-чуть не дойдя до Дракулы, погиб. Потерял все сердца, и бить босса нечем. Что будешь делать? Повернешь назад и начнешь долго-нудно выбивать сердечки из монстров? Это и есть искусственное облегчение игры. Пойдешь забивать Дракулу с тем, что есть? В таком случае он тебе не покажется легким.

В общем, если хочешь, глянь сюда: http://www.youtube.com/watch?v=E3uN4d9klmI&feature=player_embedded. Увидишь, что не такой уж Дракула и слабый.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #21 : 18 Май 2010, 15:14:53 »
Duck Tales (обе части) NES - возвращаешься на уже пройденный и хорошо изученный уровень. Почти сразу же приходишь к боссу... Несложному.
позволю себе не согласиться. во-первых, уровни в "утиных историях" построены очень грамотно, красиво и отторжения не вызывают. во-вторых, можно пройти всю игру, не возвращаясь на пройденные уровни, по крайней мере вторую часть. корабль Гломгольда как раз ради битвы с ним и сделан, и его похожесть на корабль в Бермудском треугольнике, очевидно, объясняется стремлением разработчиков сэкономить. другое дело, после первого прохождения пропадает азарт кладоискателя, а без квестового элемента этот платформер уже не кажется таким волнительным, просто достаточно качественным. я, кстати, считаю боссов во всех диснеевских играх достаточно легкими, ведь целевая аудитория - дети, так чего портить им настроение, переусложняя геймплей?
вообще, утомительными и неинтересными рано или поздно начинают казаться все игры с типовым построением уровней - будь то ice climber, bomberman или mario bros
« Последнее редактирование: 18 Май 2010, 15:33:31 от Timonza-kun »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #22 : 18 Май 2010, 16:15:58 »
Timonza-kun, вот-вот. И, чувствую, таких вот возражений будет здесь появляться больше и больше.

Хочу спросить у автора темы, имел ли он в виду "легкие последние уровни" или все-таки "неинтересные последние уровни". Если неинтересные, то кому именно? Неужели всем сразу? Сомневаюсь...

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #23 : 18 Май 2010, 22:31:59 »
Есть и другая точка зрения. Убивать при помощи подручных средств - значит искусственно облегчать себе игру. И это будет ближе к правде. Кнут - основное оружие, оно у героя с собою всегда. А то, что тратит сердечки/покупается в магазинах/запрятано глубоко в трущобах - оружие дополнительное, без которого вполне можно обойтись. Сложность по нему не меряется.

Вот, допустим, ты, чуть-чуть не дойдя до Дракулы, погиб. Потерял все сердца, и бить босса нечем. Что будешь делать? Повернешь назад и начнешь долго-нудно выбивать сердечки из монстров? Это и есть искусственное облегчение игры. Пойдешь забивать Дракулу с тем, что есть? В таком случае он тебе не покажется легким.

В общем, если хочешь, глянь сюда: http://www.youtube.com/watch?v=E3uN4d9klmI&feature=player_embedded. Увидишь, что не такой уж Дракула и слабый.
Прочитал твой пост... поразмыслил... и пришел к мнению, что таки да, ты наверное прав. Я вспоминаю, как проходил эту игру и это было так. Когда я по ходу игры встречал торговцев, у которых в продаже есть что-то новое (доп. оружие или апгрейт основного оружия), то НЕ ВСЕГДА на этот момент у меня было достаточно сердец, что бы купить его. И я в таких случаях не шел дальше проходить а топтался рядышком туда-сюда, выбивая сердца у врагов, и собирая достаточное кол-во сердец для покупки. И только когда насобираю и куплю - тогда иду дальше. Думаю, что многие так и делали. А если бы я покупал по ходу игры только то, на что хватает сердец, а если не хватало, то шел бы дальше по прохождению, то к финальному босу дошел бы далеко не со всем арсеналом. Т.е. возможность топтаться на месте и собирать сердца - это искуствинное упрощение, да тут я согласен. Так что возможно финальная схватка в Castlevania 2 все-таки не подходит под эту тему.

Добавлено позже:
Timonza-kun, вот-вот. И, чувствую, таких вот возражений будет здесь появляться больше и больше.

Хочу спросить у автора темы, имел ли он в виду "легкие последние уровни" или все-таки "неинтересные последние уровни". Если неинтересные, то кому именно? Неужели всем сразу? Сомневаюсь...
Думаю, что легкий последний уровень в какой-то мере и является неинтересным.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #24 : 19 Май 2010, 08:27:26 »
Maximum, это естественное упрощение, а не искусственное. Вообще-то подготовиться перед битвой - это нормально))) А Дракулу я вообще кинжалами закидал  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #25 : 20 Май 2010, 17:38:22 »
Цитата: [b]DeniSS[/b]
Maximum, это естественное упрощение, а не искусственное. Вообще-то подготовиться перед битвой - это нормально)))

Когда приходишь к последнему боссу, и у тебя достаточно сердец, за счет того, что играл хорошо и не погибал - это естесственное упрощение.

Когда сердец не хватает и какое-то время топчешься на месте, чтобы пополнить их, многократно убивая одного и того же врага - это искусственное.

Цитата
А Дракулу я вообще кинжалами закидал

Попробуй в следующий раз применить оружие послабее. Для разнообразия :)

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #26 : 06 Январь 2011, 02:09:28 »
Хочу спросить у автора темы, имел ли он в виду "легкие последние уровни" или все-таки "неинтересные последние уровни". Если неинтересные, то кому именно? Неужели всем сразу? Сомневаюсь...
Ну я имею в виду и то, и другое, и третье, и всё сразу.))

Те последние уровни, которые не оправдали ожиданий, так сказать. Как в сеговском Бэтмене и Робине, например. Скучный и монотонный уровень. Просто идёшь прямо и всё, круша врагов. Ни тебе спецэффектов, ни тебе разнообразных боссов, как на предыдущих стадиях. Серо и уныло. И главный босс несложный.

Ещё очень не люблю, когда нужно по второму кругу мочить всех боссов. Это неинтересно, я считаю. Ладно, когда тот же босс, но с новой тактикой, а когда тупо по второму кругу... Повторение - мать Мучения.)))

Ну и когда лёгкий уровень, наподобие Alien's Lair в классической Contra, тоже не есть хорошо. Вообще ничего сложного! Тут даже нет неотбиваемых пуль! Любое препятствие уничтожается с помощью оружия. Три предыдущих уровня с пулеметчиками, гранатами, лазерами и клешнями ГОРАЗДО сложнее.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #27 : 01 Март 2018, 13:43:25 »
Есть и другая точка зрения. Убивать при помощи подручных средств - значит искусственно облегчать себе игру. И это будет ближе к правде. Кнут - основное оружие, оно у героя с собою всегда. А то, что тратит сердечки/покупается в магазинах/запрятано глубоко в трущобах - оружие дополнительное, без которого вполне можно обойтись. Сложность по нему не меряется.

Вот, допустим, ты, чуть-чуть не дойдя до Дракулы, погиб. Потерял все сердца, и бить босса нечем. Что будешь делать? Повернешь назад и начнешь долго-нудно выбивать сердечки из монстров? Это и есть искусственное облегчение игры. Пойдешь забивать Дракулу с тем, что есть? В таком случае он тебе не покажется легким.

В общем, если хочешь, глянь сюда: http://www.youtube.com/watch?v=E3uN4d9klmI&feature=player_embedded. Увидишь, что не такой уж Дракула и слабый.
И все таки вопрос не закрыт. Я когда-то согласился, что набивать сердца это искуственное упрощение, но все-таки тут не так все однозначно, можно и по другому сказать, что это пожалуй не искуственное а естественное упрощение, если правила игры позволяют, то почему бы и нет. Другое дело, что для лучшей концовки у тебя возможно не будет столько времени выбивать сердца и тут тебе уже придется двигаться дальше с тем, что есть и возможно тебе не удастся купить все что продается.
Я кстати в детстве о разных концовках, зависящих от потраченного времени на прохождение, и не знал вовсе. Так что и не куда не спешил.
В любом случае считаю сложность Кастлвании 2 нужно рассматривать с позиции лучшей концовки.

И все-таки сейчас склоняюсь ко второй точке зрения, если время и правила игры позволяют набивать сердца (опыт и др.), то это естественное упрощение. Пускай тогда разработчики рпг (берут пример с Кастлы 2) делают так, что если ты тратишь много времени на прохождение, то не получаешь лучшую концовку, как-то так. Это должно ограничиватся правилами игры а не я сам буду специально не набивать потому, что это якобы не честно.

Добавлено позже:
Есть и другая точка зрения. Убивать при помощи подручных средств - значит искусственно облегчать себе игру. И это будет ближе к правде.
А вот здесь вообще не соглашусь. Это вообще глупость какая-то, по моему.
« Последнее редактирование: 01 Март 2018, 13:51:13 от Power Up »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #28 : 01 Март 2018, 14:07:58 »
И все таки вопрос не закрыт.
Ну ты и тему поднял! Без малого восемь лет прошло, с тех пор, как я это писал. За такое время могло и мнение поменяться, и вообще что угодно.

В ту пору я увлекался перфектными забиениями боссов в Кастлеваниях и допоружия использовал разве что в играх со сложностью первой Кастлы и выше. В этом контексте была сказана вторая процитированная фраза, та, что показалась тебе глупой.

Сейчас уже не заморачиваюсь такими вещами. Прошел тот период. Потому согласен, что слово "искусственное" тут не к месту.
Вообще, даже хорошо, что ты тут отписался. Поностальгировал о 2010-м году.  :)

Другое дело, что для лучшей концовки у тебя возможно не будет столько времени выбивать сердца и тут тебе уже придется двигаться дальше с тем, что есть и возможно тебе не удастся купить все что продается.
С этим все в порядке. Внутри особняков игровое время не отсчитывается, и там можно сколько угодно фармить.
Или ночью возле города, в который ты хочешь войти, можно пофармить слегка.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #29 : 01 Март 2018, 15:02:37 »
 :) Да так, вспомнил, решил порассуждать на эту тему.