Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни  (Прочитано 8007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #30 : 01 Март 2018, 15:27:39 »
Ну, раз подняли, можно и по теме поговорить.

По мне, всем скопом рассматривать последние уровни в играх не имеет смысла. Например, те финальные зоны, в которых есть только битва с боссом, в большинстве случаев бывают пустыми из-за технических ограничений. Обычно - из-за нехватки места на носителе. Ну, то есть, не оттого, что разработчики лентяи. Тогда уровни, где только босс стоит рассматривать не как полноценные уровни, а просто как взятые отдельно схватки с финальниками. А врагов, если они встречаются перед боссом, считать просто охраной главаря.

Из перечисленных в первом посте речь идет о: Battleoads & Doule Dragon [NES/GEN/SNES], Duck Tales (обе части) NES. Из несовских можно вспомнить еще Magical Doropie, Gimmick! (на лучшую концовку), всех Мегаменов, кроме первого. Еще навскидку - Rondo of Blood на PCE CD и Castlevania: Dracula X на СНЕС.

Contra NES - 8 уровень. Всё очень чудовищно и зловеще, да. Но вот только безумно ЛЕГКО! Уж по сравнению с 6 и 7 уровнями точно!
Не согласен, что в теме место первой Контре. Ну да, 8-й уровень чуть легче предыдущих. Но, если разобраться, 6-й и 7-й тоже далеко не лютый хардкор. А по атмосферности 8-й - полноценный финальный уровень, с этим все в порядке.

Monsters In My Pocket NES - Level 6. Прохождение всех боссов, встречавшихся в игре, - это неинтересно, скучно и предсказуемо. А уж финальный главгад - так вообще безумно лёгкий! В обеих своих ипостасях.
Опять же не согласен. Рефайты - лишь половина 6-го уровня. Первая его половина - вполне себе годное исследование и стычки с врагами. Можно согласиться, что рефайтики тут ни к селу ни к городу (в отличие от мегаменов), но они не обременительны, вполне неплохо идут. Ну а финальный босс настолько же легкий, настолько и все остальные, тут никакого дисбаланса.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #31 : 01 Март 2018, 17:29:21 »
Alien 3 (NES). Последний уровень выглядит довольно разочаровывающе на фоне всех остальных. Не говоря о его невысокой сложности, он так же слишком линеен (в особенности по сравнению с пятым и шестым). Не впечатляет и финальный босс.

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #32 : 01 Март 2018, 20:46:06 »
Toxic Crusaders (SMD). Последний уровень мало отличается от предыдущих + рефайты (но между уровнями встречаются достаточно оригинальные решения)
Про финального босса могу только сказать, что он самый простой из всех игр, которые могу вспомнить.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #33 : 26 Апрель 2018, 23:02:37 »
Pirates of Dark Waters SMD - последний уровень-босс вообще не впечатлил, это чисто по воспоминаниям из детства.
The Fantastic Adventures of Dizzy NES - финальная локация тоже особо не впечатлила, возможно дело частично в том, что там играет обычная музыка из какой-то предыдущей локации, хотя думаю дело не только в этом. Просто нет ощущения, что это финальная битва, типа того.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #34 : 01 Май 2018, 21:22:11 »
Парк Юрского Периода на НЕС же. Последний 6-ой уровень попросту лишний.

Оффлайн AlEks

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • Мы не жалкие букашки, - супер ниндзя-черепашки!..
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #35 : 02 Май 2018, 22:41:47 »
Если взять игры Марио 1, 2, lost levels, 3, smw 1 и 2, там часто последние уровни довольно монотонные с малым количеством секретов или лазеек в небо или в подземелье. 8 мир в первой части никогда меня особо не впечетлял, разве что 8-4 немного. В части lost levels первые 8 уровни интересные и довольно сложные. А вот, что касается дополнительных 4 уровней, иетересный А мир, В и С напоминают 6 и 7 миры, но там немало секретов, а вот D мир монотонный, напичканный дурными ловушками, выучивая их расположение, легко проходишь. Ну и подземелье этого мира легче 8-4. Во второй части 7-2 не очень, в третьей ча ти последний мир тоже не впечетляет. В черепахах последние уровни примерно на равне с остальными, а в серии Ninja Gaiden последние уровни довольно интересные, особенно в 3 части. В первой части немного скучный.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #36 : 02 Май 2018, 23:29:25 »
Если взять игры Марио 1, 2, lost levels, 3, smw 1 и 2, там часто последние уровни довольно монотонные с малым количеством секретов или лазеек в небо или в подземелье. 8 мир в первой части никогда меня особо не впечетлял, разве что 8-4 немного. В части lost levels первые 8 уровни интересные и довольно сложные. А вот, что касается дополнительных 4 уровней, иетересный А мир, В и С напоминают 6 и 7 миры, но там немало секретов, а вот D мир монотонный, напичканный дурными ловушками, выучивая их расположение, легко проходишь. Ну и подземелье этого мира легче 8-4. Во второй части 7-2 не очень, в третьей ча ти последний мир тоже не впечетляет. В черепахах последние уровни примерно на равне с остальными, а в серии Ninja Gaiden последние уровни довольно интересные, особенно в 3 части. В первой части немного скучный.
В играх серии SMB, на мой взгляд, как раз довольно ровные последние уровни. Ничем особенно не выделяющиеся, но и не проседающие по сравнению с остальными.

Черепахи же под конец становятся достаточно монотонными. Я имею в виду 2 и 3 части. Первая часть скорее исключение из правил для данной серии - такого извращения (в хорошем смысле) еще поискать. Может и не Dai Makai-Mura, но явно приближается к сему, кхм, шедевру.

Ну а Ninja Gaiden, какую бы часть не привести в пример, уж точно не место в данной теме. В первом ниндзя достаточно затянутый последний уровень, но скучным его назвать достаточно трудно. Можно сказать, в нем сосредоточена самая адреналиновая часть игры.
« Последнее редактирование: 02 Май 2018, 23:38:25 от Gelior »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Неинтересные последние уровни
« Ответ #37 : 29 Июль 2024, 01:25:54 »
А вот кто как думает: в Gimmick (NES) последний уровень интересный или неинтересный? Ну, игравшие помнят: мило, тихо, птички прыгают повсюду, вместо врагов местные домашние животные, которые не нападают и т.п.