Название темы не предполагало само по себе никаких споров, их развели сонибои, которым по неизвестным причинам тяжело понять, что некоторое техническое превосходство ПС2 над Дримом - ещё не повод не любить Дрим.И??
Ой-ли?) Все началось с того, что я просто сказал, что ПС2 куда мощнее Дримкаста. Это очевидный факт. Я не говорил, что это повод не любить Дрим (хотя тут много людей отписывало, возможно кое-кто и более негативно высказывался) Также то, что если бы Сега продолжала поддерживать Дрим, он лишь бы служил обузой для всех остальных..и году к 2004 на него бы забили просто из-за неспособности конкурировать. Банально бы даже не смогли делать мульти-платформу для него. И Вий в пример не надо приводить... Консоль изначально была рассчитана на казуальный сегмент и благодаря финансам N и грамотному маркетингу, компания сейчас пожинает плоды.. Дрим же так быстро и на скорую руку бы уже не смогли переадресовать на другую аудиторию - поезд-то уже ушел.
А спор в теме разгорелся просто.. Некоторые дримо-бои оказались настолько фанатичны, что стали отрицать тот факт, что Дрим технически гораздо слабее ПС2 и на самом-то деле, ещё показал бы всем жару! (конечно, фанаты-то все знают!). Последней каплей стала попытка доказать мне, что ГТА3 возможна на Дриме! Но ни одной игры из библиотеки Дрима, которая хотя бы близка напоминала уровень графики и проработки ГТА3 показано не было.. Так же самым популярным аргументом к доводу, что Дрим-ого-рго стали слезы фанатов насчет того, что консоли не дали успеть развиться... мол не успели железо изучить, пробыла бы на рынке так же 10 лет как и ПСХ - мол, была бы и ГТА) И опять же. в пример приводят плейстейшены.. Но только.. почему сразу консоли от Сони? Может быть, потому-что в них замороченая архитектура была и сложно было сразу начать выжимать все соки? А вот если взять к примеру Н64... Первая игра поступившая в продажу, была Супер Марио64 в 1996 году... И эта игра, не смотря на то, что была выпущена на старте.. показывала почти максимальный уровень графики на системе.. И в 2000-2001 годах, не было игр, которые бы эту планку подняли. Те же Зельды выглядят точно так же.. Ну возможно там масштабы уровней побольше, только и всего.. хотя в том же Марио, карты тоже весьма просторные, стоит заметить. С дримом ситуация аналогична - с железом разобрались быстро и вот вам пожалуйста - графически лушие игры на системе Доа2 и Шенму2.. Трех лет хватило вполне.. и выше головы бы никто прыгнуть не смог. Во всяком случае до уровня ГТА3 2001 года.