Дрим бы победил если бы, не рекламные компании бренда playstation, графически он как минимум не уступает пс2 так что здесь всё решили деньги сони.
Да вы батенька здоровы?
Оказывается дримбои виноваты во всем!)
Нарыл):
"Sega Dreamcast - СD-консоль, которая изначально считалась очень перспективной. К сожалению, пираты научились скачивать Dreamcast-игры на свои компьютеры, присоединяя к ним приставку через последовательный порт и Broadband адаптер. А 22 июня 2000 года группа Utopia выпускает BOOT CD, который полностью "убивает" защиту этой приставки от пиратов. В течении следующих полугода на пиратских дисках выпускаются почти все игры для Dreamcast. Это наносит финансовый удар по Sega и компания терпит большие убытки. В середине февраля 2001 года глава компании объявляет о прекращении производства Dreamcast с 31 марта 2001 года."
Да и для общего развития головного мозга можете тут прочитать
http://games.cnews.ru/articles/2/585_1.htmlОсобенно хорошо сказано:
"Каждая консоль прошлого поколения отличилась чем-нибудь на технологическом поприще. Так, PS2 показала, как кропотливая работа над процессором может существенно продлить жизнь платформе. Номинально 128-битный процессор Emotion Engine работает на тактовой частоте 294 МГц. Но его архитектура ориентирована исключительно на воспроизведение видео, поэтому считается, что в этом процессор в два раза быстрее 733 МГц Pentium III и в 15 раз быстрее, чем 400 МГц Celeron. К тому же Emotion Engine разрабатывался объединенными силами Sony и Toshiba исключительно для PS2, чего нельзя сказать о ядрах конкуренток. Внутри GameCube спрятан PowerPC в 485 МГц от IBM, Microsoft же лицензировала у Intel процессор на базе Celeron Coppermine с 733 МГц. О качестве Emotion Engine наглядно говорит порт Resident Evil 4. Этот хоррор первоначально был заявлен как эксклюзив GameCube, а значит, разработчики выжимали из системы все соки. Тем не менее, когда игра вышла на PS2, существенные отличия были лишь в тональности: на платформе от Sony цвета оказались чуть темнее. И ролики на ней были пререндеренными, а на GameCube — на движке. Больше видимых человеческому глазу отличий найдено не было. Дружно поразимся и такому факту, как способность детища тандема Sony и Toshiba с некоторыми потугами и ограничениями выдавать разрешение в 1280x1024 пикселей, в частности, фоторежим в GranTurismo 4. Перейдем к экзотике. На приставке от Sony можно запустить игры и DVD с прогрессивной разверткой, а также PS2 Linux. Да, Sony единственная официально продавала продукт Линукса Торвальдса для консоли шестого поколения, пользователям оставалось только купить жесткий диск, подключить USB-мышку и клавиатуру, поставить и настроить софт — и получался компьютер. Умельцы инсталлировали Linux и на Xbox, прибегая к сонму манипуляций, ибо официально Microsoft, конечно же, подобного не допустила бы. На GameCube тоже нашлось место «свободной ОС». Было придумано немало способов запустить GNU/Linux без жесткого диска. "