Дрим бы победил если бы, не рекламные компании бренда playstation, графически он как минимум не уступает пс2 так что здесь всё решили деньги сони.
Да вы батенька здоровы?
![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
Оказывается дримбои виноваты во всем!)
Нарыл):
"Sega Dreamcast - СD-консоль, которая изначально считалась очень перспективной. К сожалению, пираты научились скачивать Dreamcast-игры на свои компьютеры, присоединяя к ним приставку через последовательный порт и Broadband адаптер. А 22 июня 2000 года группа Utopia выпускает BOOT CD, который полностью "убивает" защиту этой приставки от пиратов. В течении следующих полугода на пиратских дисках выпускаются почти все игры для Dreamcast. Это наносит финансовый удар по Sega и компания терпит большие убытки. В середине февраля 2001 года глава компании объявляет о прекращении производства Dreamcast с 31 марта 2001 года."
Да и для общего развития головного мозга можете тут прочитать
http://games.cnews.ru/articles/2/585_1.htmlОсобенно хорошо сказано:
"Каждая консоль прошлого поколения отличилась чем-нибудь на технологическом поприще. Так, PS2 показала, как кропотливая работа над процессором может существенно продлить жизнь платформе. Номинально 128-битный процессор Emotion Engine работает на тактовой частоте 294 МГц. Но его архитектура ориентирована исключительно на воспроизведение видео, поэтому считается, что в этом процессор в два раза быстрее 733 МГц Pentium III и в 15 раз быстрее, чем 400 МГц Celeron. К тому же Emotion Engine разрабатывался объединенными силами Sony и Toshiba исключительно для PS2, чего нельзя сказать о ядрах конкуренток. Внутри GameCube спрятан PowerPC в 485 МГц от IBM, Microsoft же лицензировала у Intel процессор на базе Celeron Coppermine с 733 МГц. О качестве Emotion Engine наглядно говорит порт Resident Evil 4. Этот хоррор первоначально был заявлен как эксклюзив GameCube, а значит, разработчики выжимали из системы все соки. Тем не менее, когда игра вышла на PS2, существенные отличия были лишь в тональности: на платформе от Sony цвета оказались чуть темнее. И ролики на ней были пререндеренными, а на GameCube — на движке. Больше видимых человеческому глазу отличий найдено не было. Дружно поразимся и такому факту, как способность детища тандема Sony и Toshiba с некоторыми потугами и ограничениями выдавать разрешение в 1280x1024 пикселей, в частности, фоторежим в GranTurismo 4. Перейдем к экзотике. На приставке от Sony можно запустить игры и DVD с прогрессивной разверткой, а также PS2 Linux. Да, Sony единственная официально продавала продукт Линукса Торвальдса для консоли шестого поколения, пользователям оставалось только купить жесткий диск, подключить USB-мышку и клавиатуру, поставить и настроить софт — и получался компьютер. Умельцы инсталлировали Linux и на Xbox, прибегая к сонму манипуляций, ибо официально Microsoft, конечно же, подобного не допустила бы. На GameCube тоже нашлось место «свободной ОС». Было придумано немало способов запустить GNU/Linux без жесткого диска. "