Автор Тема: [DC] За что любят Дримкаст?  (Прочитано 46365 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #30 : 19 Май 2010, 20:21:26 »
ОЧЕНЬ сомневаюсь. Назовите мне игру для Дрима с открытым миром без разделение на карты.

Оффлайн Happy-man

  • Пользователь
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #31 : 19 Май 2010, 20:29:33 »
Unit2k,Могу ошибаться "Omikron" как то так ^_^

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #32 : 19 Май 2010, 20:32:45 »
Цитата: Happy-man
Omikron


К сожалению не играл.

По теме: Дримкаст Люблю за Соника  :cool:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #33 : 19 Май 2010, 20:32:54 »
http://www.gamefaqs.com/dreamcast/198234-omikron-the-nomad-soul/images/gs_screen-9
Ну и где тут ГТА3? даже близко не валялось.   :)

Оффлайн mikola87

  • Пользователь
  • Сообщений: 368
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #34 : 19 Май 2010, 20:33:15 »
ну это уже от разрабов зависит, могли бы как в Head Hunter сделать

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #35 : 19 Май 2010, 20:36:46 »
Незнаю, не играл, но по скрину чем то Драйвер напоминает



Оффтоп  :  1000 ый  Пост

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #36 : 19 Май 2010, 20:41:10 »
mikola87, причем тут разрабы. Графика-то явно хуже. Я вообще вижу какую-то коридорную бродилку, судя по скринам. Ну похоже можно бродить по городу, но я сомневаюсь, что его масштаб, соответствует хотя бы 1/3 города в ГТА3. Не говоря уж про детализацию. Коробки дома с мутными серыми текстурами, транспорта нет, пешеходов почти нет, лишь редкие неторопливые слоняющиеся из угла в угл неписи. Симуляции жизни(на которую уходят значительные процессорные затраты) тоже никакой разумеется.


Добавлено позже:
А что за игра на скрине? вот это уже получше.  :) По Head Hunter ничего не находит.

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #37 : 19 Май 2010, 20:42:45 »
в Head Hunter вообще людей нет на улицах, пустынный город, еще о нем в Великом Драконе рассказывали.Да он и на ПС2 есть) Какой то глупый спор)

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #38 : 19 Май 2010, 20:44:24 »
Цитата: Unit2k
Симуляции жизни(на которую уходят значительные процессорные затраты) тоже никакой разумеется


 Ты еще Драйвер 2 На зыч вспомни :lol: 

Народ там тупо для красоты по уличам слоняется, и чуть чего через стены пробегает.




Таак,ногами не пинать, мне еще МКголд нравится, вот за это дрим и люблю.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #39 : 19 Май 2010, 20:51:10 »
А смысл сравнивать ps2 и дримкаст, говорю же у дрима свои фишкы были : фишки с прозрачностью, ещё звук дрим тоже хитро выдавал да и карты памяти у дрима хитрые, вообщем дрим берёт своим исполнением - над ним хорошо постарались, ps2 возьмёт дрим своим железом. Насчёт того как выглядили бы игры на дриме спорный вопрос, вот сделали бы gta на дримкаст и мы бы все и узнали как бы эта игра выглядела, а так чего гадать ?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #40 : 19 Май 2010, 20:52:31 »
в Head Hunter вообще людей нет на улицах, пустынный город, еще о нем в Великом Драконе рассказывали.Да он и на ПС2 есть) Какой то глупый спор)
Ну народ мне пытается доказать, что Дрим ещё ого-го)) И ЗЫ2 ему не ровня) Я вот и смотрю что тут мне подсовывают)  :lol:

Добавлено позже:
gepar, да не смогли бы реализовать игру уровня ГТА на дриме достойно.. Я больше чем уверен - ГТА3 на дриме была бы в 2д) А скорее всего выпустили бы только на ПК.  :)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #41 : 19 Май 2010, 20:55:32 »
Ну Headhunter отличная игра, там прорисовка персонажей ого-го, а не то что в ваших gta там  :) А люди на улицах, ну ... незнаю нужны ли они когда там в городе ты лишь на мотоцикле катаешься да пятаки на асфальте рисуешь, зачем там люди на улицах ? Давайте может ещё чтобы там бабочки летали, снег и дождь временами шли, а порой ещё и ураганы да смерчи ходили, а что, какая разница что мы в игре это видеть будем редко да и не все ураганы да смерчи застанут, зато реально будет .Ещё милицию надо туда добавить гоняющуюся, а также чтобы у милции была возможность делать брейкеры как в nfs, а к мотоциклу прикрутим нитро ... Что там ещё, ещё нужно добавить прокачку что-то типа поездил на мотоцикле много - мышци + 5, ато нереально будет выглядеть игра.
Ещё надо было что-то типа прокачку мотоцикла добваить чтобы можно было менять колёса и цвета.
« Последнее редактирование: 19 Май 2010, 20:58:41 от gepar »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #42 : 19 Май 2010, 20:58:44 »
Посмотрел я на этот ХедХантер. (Оказываетя правильно название слитно надо писать) И что? Как я погляжу, дают кататься только на мотоцикле, город пустой как в Драйврее на ПСХ. И игра больше идет как шутер от третьего лица (львиная доля скринов именно с перестрелками) - поездки же по городу точь в точь как Драйвере. Не зачет короче.

Добавлено позже:
Короче в очередной раз убеждаюсь в том, что такая Игра, которая бы дала такие же возможности в геймплее, как и ГТА3 - просто физически невозможна на Дриме..

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #43 : 19 Май 2010, 21:00:15 »
Unit2k,ну если тебе нужна игра с кучой народа и машинами то посмотри crazy taxi.

Добавлено позже:
В crazy taxi каркраз разделений на города нет, да и всякий транспорт типа самолётов /вертолётов где-то там пролетает, также есть экстремальные части в городе типа пирамиды и т.д.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #44 : 19 Май 2010, 21:05:13 »
gepar, так в ней, опять же. Возможностей в разы меньше.. Там город может и более проработан, но один фиг это только лишь аркадные гонки.

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #45 : 19 Май 2010, 21:06:16 »
Ну Headhunter отличная игра, там прорисовка персонажей ого-го, а не то что в ваших gta там  :) А люди на улицах, ну ... незнаю нужны ли они когда там в городе ты лишь на мотоцикле катаешься да пятаки на асфальте рисуешь, зачем там люди на улицах ? Давайте может ещё чтобы там бабочки летали, снег и дождь временами шли, а порой ещё и ураганы да смерчи ходили, а что, какая разница что мы в игре это видеть будем редко да и не все ураганы да смерчи застанут, зато реально будет .Ещё милицию надо туда добавить гоняющуюся, а также чтобы у милции была возможность делать брейкеры как в nfs, а к мотоциклу прикрутим нитро ... Что там ещё, ещё нужно добавить прокачку что-то типа поездил на мотоцикле много - мышци + 5, ато нереально будет выглядеть игра.
Хм,что ж из крайности в крайность? Элементарный реализм,это город - значит в городе должны быть люди, которые в нем живут, а не машины за которыми никто не сидит,а они сами ездят, даже в кольцевых гонках есть зрители по бокам трассы, потому что  это создает общую картину и атмосферу игры. Взять мультиплеерный клиент ГТА самп, без людей тупая беготня там долго не продолжится, ГТА тем и берет что сочетает многожанровость и большое разнообразие действия, как и окружения, хочешь - летай на авиации, хочешь людей отстреливай,хочешь в грозу на катерах по воде гоняй, и т п. Да дрим не потянул бы ни атм эф, ни физику движения всего и прочее, поэтому попросту там и нет чего то другого кроме макета города с вырисовывающимися перед глазами моделями машин. На счет излишек игрововых элементов- все идет со временем к той физической модели игры , как и в реальности, ведь в жизни все так быстро не надоест как в игре, и даст много ходов мыслительным процессам в голове.

Оффлайн mikola87

  • Пользователь
  • Сообщений: 368
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #46 : 19 Май 2010, 21:06:36 »
да и видеопамяти в зы2 в два раза меньше :lol: чем в дриме, так что, всё там возможно.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #47 : 19 Май 2010, 21:09:44 »
Машинки в общем траффике - как коробки чугунные - даже стекла непрозрачные. Отражений на корпусе разумеется нет.  Да и физика - аркадная и безумная. В Гта она куда сложнее. Не говоря уж про симуляцию жизни про которую я уже который раз повторяю.  

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #48 : 19 Май 2010, 21:13:39 »
Мафынки и все что есть мне очень в игре Driver Parallel Lines понравились на PS2 , после нее графика ГТА мне показалась насмехательством, потом привык, не знаю куда уж хуже)

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #49 : 19 Май 2010, 21:14:58 »
Ладно народ,что то от темы отошли, Дак за что любите то? :D

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #50 : 19 Май 2010, 21:30:19 »
да и видеопамяти в зы2 в два раза меньше :lol: чем в дриме, так что, всё там возможно.
Дрим даже в такой игре как Крэзи такси со своей памятью не может отобразить более-менее детализированый траффик на улице. Автомобили и пешеходы - малополигональные обрубке(в ГТА куда лучше) А дальность прорисовки? Да вы только посмотрите на это!
http://www.gamefaqs.com/dreamcast/196990-crazy-taxi/images/gs_screen-31
В дали нам показывают просто рисованую картинку фонового задника, а во время движения мы видим как из него потихоньку "вырисовывается" дорога. Архитектура.. простенькая. Одни одно-двух этажные домики и картонные фасады из растительности по бокам. И это при том, что видеопамяти больше.  :)

Добавлено позже:




Ну не уж-то разницы не видите? И это с учетом, что Крази Такси - просто гонки, с простенькой физикой и без модели повреждений. А если нагрузить все те возможности, что имеются в ГТА3? Я не достоинства игр сейчас сравниваю, я сравниваю техническую реализацию тех и иных аспектов.

Оффлайн mikola87

  • Пользователь
  • Сообщений: 368
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #51 : 19 Май 2010, 21:30:33 »
Цитата: Unit2k
Дрим даже в такой игре как Крэзи такси со своей памятью не может отобразить более-менее детализированый траффик на улице. Автомобили и пешеходы - малополигональные обрубке(в ГТА куда лучше) А дальность прорисовки? Да вы только посмотрите на это!http://www.gamefaqs.com/dreamcast/196990-crazy-taxi/images/gs_screen-31В дали нам показывают просто рисованую картинку фонового задника, а во время движения мы видим как из него потихоньку "вырисовывается" дорога. Архитектура.. простенькая. Одни одно-двух этажные домики и картонные фасады из растительности по бокам. И это при том, что видеопамяти больше.
так на зы2 точь в точь графика :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #52 : 19 Май 2010, 21:39:29 »
Ребят.. Фанатизм фанатизмом, но везде меру надо знать! Ну чушь порите несусветную просто капец!
Какая может быть ГТА3 на дриме, елки-моталки!  :crazy:


Добавлено позже:
Про освещение тоже не забывайте! На дриме все игры имели крайне однородное освещение, никаких фильтров! Только тьмы напустят по углам и все!

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #53 : 19 Май 2010, 21:40:04 »










dreamcast win
fatality!  :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #54 : 19 Май 2010, 21:43:14 »
pedro, только не забывай про масштабы. В ГТА  модельки простенькие из-за того, что большой открытый мир и таким моделек отображается много! В шенму карты маленькие и поэтому все такое детализированое.. Я тоже сейчас возьму хорошую игру с небольшими пространствами и у кого будет Вин?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #55 : 19 Май 2010, 21:44:40 »
Блин, ну и споры. ГТА у нас стала эталоном хорошей игры что ли?
pedro, :thumbup:

Цитата: Rockman X
DoA и Crazy Taxi на PS2 есть.
Ололо, после того как сега оффициально отказалась от поддержки Дрима, практически все его экзы стали портировать на другие консоли. SA и SA2 вышли даже на GameCube -- консоли от Нинтендо! Если бы не отказ, фиг бы это произошло.

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #56 : 19 Май 2010, 21:45:06 »
Unit2k, GTA3 первая в своём роде игра, до неё таких не было не из-за мощностей железа, а просто не изобрели ещё :) И она вышла после смерти Дрима. И да, я уверен, что Дрим потянул бы её, она наверняка использует далеко не все возможности ПС2, т.к. в последующих частях ещё много графических улучшений. И в Хедхантере графика лучше ;)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #57 : 19 Май 2010, 21:50:53 »
Unit2k,
в шенму возможностей в разы больше, хоть мир и ограничен городом а не островами, но все NPC в игре живет своей жизнью. А ведь на это тоже нехило тратится ресурсов - в то время как ты в одной части города болтаешь с кем-то, десятки npc (ходят на работу, вечерами тусят в барах, в выходные шитаются по магазинам или идут к друзьям), большая интерактивность окружения (практически каждый предмет в игре можно взять в руки, покрутить, можно включить свет через выключатель, закрутить лампочку в пустой патрон, можно купить в магазине видеоигру и поиграть на сегесатурн в нее дома).

в гта же тупо бегаем и воруем тачки а все npc просто тысяча клонов которых тупо спавнит игра.
« Последнее редактирование: 19 Май 2010, 21:54:50 от pedro »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #58 : 19 Май 2010, 21:55:53 »
Блин, ну и споры. ГТА у нас стала эталоном хорошей игры что ли?
Ну все началось из-за того, что мне тут кто-то сказал, что ГТА3 возможна на Дриме, вот поэтому вокруг неё и весь спор.  :)
WormSkull, вот,  и ты в ту же степь)))
Ну графических улучшений не так и много.. Разве что в ГТАСА площадь мира очень сильно выросла в масштабах и в транспорт полигонов добавили.  
Я вот вам привожу примеры и скриншоты, а вам все неиметься. Сказали уже сто раз. Игр с большим и главное бесшовным миром на Дриме по-пальцам пересчитать. Те примеры что привели вобще не убедительны.. В хеадХантере только модельки людей лучше выглядят, поскольку стрельбы много и это и есть основа игры - поездки постольку-поскольку.  А вот все остальное там хуже в разы.
В ГТА3, освещение в разы лучше, физика, симуляция жизни в реальном времени обрабатывается - ну не потянул бы дрим такую игру, ну просто никак.

Добавлено позже:
pedro, ты не понял.  :) Я же специально написал уже, чтобы нагонов не было.
Цитата
Я не достоинства игр сейчас сравниваю, я сравниваю техническую реализацию тех и иных аспектов.
Я не говорю, что ГТА3 лучше шенму и наоборот. Я графику игр сравниваю, поскольку тут некоторые особо фанатичные товарищи утверждают, что мол Дрим ого-го,, зря его списали в утиль, ибо он не слабее ЗЫ2.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [DC] За что любят Дримкаст?
« Ответ #59 : 19 Май 2010, 21:58:25 »
Да ладно, еще неизвестно как сложилась бы ситуация, если б не провальный маркетинг сеги. Возможно бы пс2 вместо Дрима пролетела, хоть Дрим и слабее. Аналогия с сегодняшним днем -- вии самая популярная консоль, хоть и слабее своих конкурентов