Ввиду актуальности темы откопал, осканировал и что самое трудное, отформатировал. Тест был напечатан в журнале НАВИ, автор- Жанна Давыдова.
Тест веселый с интересными игровыми вопросами

Наслаждайтесь, проходите
И не забудьте сказать "спасибо" если понравится тому, кто это все для вас тут хреначил (т.е. мне
)
------------------------------------------------Агрессивность - это черта личности,
проявляющаяся в более или менее постоянном
враждебном отношении человека к человеку,
животным и предметам природы и материальной
культуры, склонность к их разрушению
и агрессивным неспровоцированным действиям.
Кто-то из словарейПо многочисленным заявкам читателей мы продолжаем развивать и поддерживать скользкую, но актуальную тему влияния компьютерных игр на нашу неокрепшую психику. Впрочем, сегодня от разговоров перейдем к делу: мы решили экспериментальным путем установить, насколько вы агрессивны. Скоро ли вы начнете кидаться на людей, или все так и ограничится виртуальными тварями?
Всего-то и нужно - ответить на вопросы и посмотреть результат. Помните, что отвечать надо быстро (не думая), честно (по возможности) и громко (чтобы все окружающие поняли, насколько серьезным делом вы заняты)
**********
1 - Вы приходите после тяжелого рабочего дня домой. Начальник сегодня устроил сеанс профилактической порки. Пиво в ларьке оказалось теплым и несвежим. В транспорте пришлось ехать между грудей дамы бальзаковского возраста, которая последний раз принимала душ еще в пору своей невинности. И вот - наконец-то вы дома. Из последних сил доползли до компьютера. Системные параметры, надоевшие облака и - наконец -знакомая иконка на рабочем столе», еще мгновение... и загружается ОНА:1. Пасьянс. Нет ничего лучше, чтобы расслабиться и прийти в себя.
2. Чтобы отдохнуть, нужно занять себя чем-нибудь серьезным и вдумчивым. Например, в очередной раз пройти Panzer General.
3. Мочить козлов! Всех и сразу. Рвать из огнемета, а еще лучше - лопатой по балде. Blood и Postal - лучшее средство от вечерней тоски.
**********
2. Пробираясь темными коридорами или выполняя ответственные задания, вы часто рискуете жизнями своих персонажей. Есть одно средство, которое позволяет вам чувствовать себя в относительной безопасности, - заветная опция Save. Как часто вы пользуетесь ею?1. Автоматически — каждые 20 секунд. Ненавижу игры, где сохраняться можно только в ''специально отведенных местах".
2. Как и любой нормальный человек - после успешного прохождение миссии или сложного места.
3. Сохранение - для тряпок. Проходить игры нужно на одном дыхании!
**********
3. В абстрактной компьютерной игре вы натыкаетесь на конкретную дверь с непонятным механизмом. Пробуете войти — закрыто. Стучитесь — не открывают. Выберите наиболее вероятный алгоритм действий, при условии, что в вашем арсенале следующий инструментарий: отмычка обыкновенная, кувалда еще более обыкновенная и заклинание могущественное (1шт.).1. Хрякнуть кувалдой, потом бросить пару гранат и еще раз хрякнуть на добивание.
2. Раз есть дверь и отмычка, значит, они должны успешно взаимодействовать.
3. Для начала аккуратненько скасто-вать заклинание, отойдя на безопасное расстояние. А потом скастовать еще раз, если дверь не открылась.
**********
4. Берсерк-это:1. Существо, впадающее в священный боевой экстаз ярости.
2. Разновидность блюда из псилло-цибиновых грибов.
3. Ваше прозвище в детском саду (причем, данное воспитателем).
**********
5 . Старая карга упорно заваливает вас на зачете. Рисуется картина прекрасного будущего — невыплаченная стипендия, вылет из института.. В вашей голове проносятся мысли:1. Вот стерва! Видимо, у нее в жизни что-то не удалось, вот она и отрывается на студентах.
2. Эх, бабка! Встретить бы мне тебя на широких проспектах Саг-mageddon'a. Я б на тебе бонус за артистизм заработал.
3. Мда, в следующий раз вызубрю все и
приду готовым, чтобы так не краснеть.
**********
6. Проходя очередной уровень кроваво-монстровых лабиринтов, пользуетесь ли вы возможностью оставить следы своего присутствия?1. Могу случайно задеть стену автоматной очередью. Обычно не обращаю на это внимание.
2. Основательно, последовательно и медитативно... разнесу в клочья все, от унитазов до пролетающих безобидных воробышков.
3. Ну если встречу что-то особенное, например, стриптизершу из Duke Nukem. Даже вандализм должен быть эстетическим...
**********
7. Очень часто в играх (особенно в RPG) именно от вас зависит, кем станет ваш герой. Прославится ли в веках как добрый н мужественный рыцарь или заставит народы трепетать при звуке свего имени. Какой путь чаще всего выбирают ваши герои?1. Самый оптимальный. А именно — путь устрашения и разрушения. В конце концов, мир можно изменить к лучшему, только объединив его под своим мудрым началом.
2. Как правило, сначала играю за "добрых", потом уже переигрываю другими вариантами.
3. Если выгоднее поступать милосердно и справедливо, играю за "добряков". Если же прямое насилие приносит лучший результат, полностью забиваю на мораль.
**********
8. Часто ли компьютерные баталии доводили вас до такого бешенства, что страдали окружающие предметы?
1. Вообще-то я всегда себя контролирую... сломанные на CS мыши - не в счет.
2. Специально для этого случая держу дома запасной монитор. Прошлый "нечаянно упал" с балкона, когда у меня
в очередной раз коннект рухнул.
3. Долбить кулаками по клавиатуре, швыряться мышами в стену - бред и нездоровая истерия. Вещи испорчены, а толку никакого.
**********
Внимание! Вы только что
совершенно правильно ответили на все вопросы, с чем вас и поздравляем. А теперь, если вы еще не все про себя поняли и хотите узнать больше, сравните полученные ответы с ключом и подсчитайте, какая группа ответов у вас преобладает.
Теперь посмотрим результаты:
Подсчитайте количество одинаковых букв. Если преобладает категория
"К" -вы конформист;
"А" - агрессор,
"П" -практик. Ну а если вы набрали равное количество ответов по нескольким категориям, значит, эти качества выражены в равной степени.
Ключ:
Результат:
АгрессорКогда вы входите в комнату, окружающие шарахаются по углам, дабы, не дай Бог, не оказаться у вас на пути. Однако это их не спасает — ваша ярость способна преодолевать любые барьеры и находить жертву в любом месте, будь то персонажи из Aliens VS Predator или безобидные тамагочи Sims'bi. Аура разрушения окутывает вас с ног до головы, залезает к вам в ноздри, уши и карманы. Но не стоит впадать в отчаяние. Не все еще потеряно! Вы еще можете изменить себя и стать белым и пушистым. Осталось только решить, мешает ли вам это в жизни или, наоборот, помогает. И нужна ли вам эта долбанная белизна и пушистость?!
ПрактикЧаще всего в игре вы выбираете оптимальный путь действия, даже если он усеян некоторым количеством трупов. Вы не стремитесь уничтожить все на своем пути, и разрушения редко приносят вам удовлетворение. В любой ситуации вы взвешиваете, стоит или не стоит проявлять жесткость к повстанцам и т.д. Вдумчивый подход и сознательный выбор линии поведения делают вас серьезным соперником. А рациональный контроль собственных агрессивных проявлений — еще и опасным.
КонформистНельзя сказать, что вы никогда не бываете агрессивным, наверное, бываете. Но к компьютерным играм это не имеет никакого отношения. Скорее всего, вы используете компьютер для милых и невинных развлечений (например, общение с приятными людьми и скачивание картинок с красивым девушками). Во всяком случае, планомерно размазывать кишки по стенам - развлечение, чуждое вам. И даже если вы регулярно играете в жесткие и кровавые игры, это никоим образом не отражается на вашем спокойствии и невозмутимости.