главный герой самой популярной финалки
Самая популярная финалка - это 7. Оценки у нее выше, чем у ФФ10 (проверь сайтеги, сам удостоверишься), продажи выше (9.8млн против 8млн), по ней вышла анимешка и компьютерный фильм. Вышло несколько игровых ответвлений (шутерное и полурпгшное), ни одно из которых нельзя назвать однозначно плохим. Клауд Страйф находится очень высоко почти во всех хитпарадах. У него высочайшие места на том же Character Battle на Gamefaqs (там, кстати, голосуют сами пользователи, примерно по 60-100 тысяч людей на один раунд):
В 2003 году занял 1 место (на втором месте был Сефирот).
В 2004 году FF7 получила награду Best. Game. Ever от того же Геймфака, на втором месте был Хроно Триггер.
В "Битве Королей 2006 года" Клауд занял второе место.
Best. Game. Ever 2009 - FF7 на втором месте.
И в 2010 году Клауд продул Линку из Зельды и оказался снова на втором месте.
А что такое FF10? Я бы не сказал, что она самая популярная. Я бы сказал, что она одна из самых спорных (и то не самая спорная) Финалок, которая оставила за собой кучу хейтеров и срача. Что она есть, какие продолжения по ней были? Аааа, точно, FF10-2? Да лучше бы его вообще не было. Игра еще больше запятнала репутацию оригинальной ФФ10. Кто такой Тидус? Кто он, чтобы его так высоко ставили? Что это за игра вообще, ФФ10?
Клауд - это прям эталон проработки персонажа. Очень грамотно проработанный характер. Огромная харизма, миллионы влюбленных в него геймеров. Он заслуживает быть на высших местах. В отличие от глупенького мальчика Тидуса (про Юну особо говорить не хочу, она норм). Неужели ты осмелишься со мной спорить сейчас? Поржем ок.
То же самое и с фигурками из Тетриса (кстати, L-Block занял 1 место на Character Battle VI). Их полюбили миллионы людей. Несчетное количество часов было проведено с ними при игре в Тетрис. Сколько историй было написано, сколько комиксов нарисовано, где их олицетворяют. Сколько сюжетов для Тетриса понаписали! Поиск смысла!
Они уже давно БОЛЬШЕ, чем просто падающие фигурки. Огромная харизма исходит от этих "простых" фигурок - шедевров игрового дизайна из тех давних 80х годов.
То же самое, к примеру, и с кубиком-компаньоном из Портала. Игроки сидят и видят, как им преподносят этот куб. Создатели сыграли эпичную шутку. Игроку начинают представлять этот куб, как самое что ни на есть живое существо. Голос "свыше" говорит, что, мол, "вот, это твой новый друг! Он будет помогать тебе и любить тебя! Видишь, какое красивое сердечко нарисовано на его боках! Не обижай его и дружи с ним!". Шок! Трепет! Игроки влюбились в эту простую квадратную штуковину, ибо им ее преподнесли как нечто большее. А это сердечко! Оно уже выделяет его из кучи других кубов, делает особенным. Куча эпичных разговоров на форумах, историй, скульптуры делать начали, игрушки, рисовать рисунки и придумывать чуть ли не романы с участием кубика
Миллионные продажи Портала. Авторы в ступоре, скорее бегут делать вторую часть, в которой, конечно же, этот куб ОБЯЗАТЕЛЬНО будет. Иначе это уже будет не Портал ;D
Места, может быть, и не лучшие. Ведь нельзя сделать хит-парад, с которым согласятся все, правда? Но эти персонажи заслуживают своих мест не просто так. Я гляжу, тут куча знатоков собралась. Ваще круто.
"Величие" персонажей (посмотрите на название хитпарада) не зависит от проработанности. А "проработанность" - это не только то, что дали персонажу создатели при разработке, но и то, что дали ему игроки после выхода игры.
Дядю Клауда мы оценим так-то, так как он участвует в сюжетно-ориентированной игре. А дядю Пакмена уже совсем по-другому, ибо никто не задумывал совать в игру с ним какой-нибудь мудреный сюжет. Но все персонажи делались с готовностью стать великими, и ценят их в равной степени, независимо от жанра и той мифической "проработанности", которая каждым игроком понимается совершенно по-разному.
Peace. Простите за многобукоф.