Castlevania 3 - Dracula Curse (NES) - от выбора напарников зависит как набор уровней, так и способы их прохождения
Contra Force (NES) - переключаемая по ходу игры команда из четырёх солдат с совершенно разными наборами оружия
серии Serge's Heroes & Air Attack (PS 1&2) - разные солдаты (штурмовик, минёр, огнемётчик и т.д.) на разных уровнях (сержхироз) и разные вертолёты и напарники (эйратак)
серия Jurassic Park (SMD & PS) - прохождение похожих (но не идентичных) уровней совершенно разными героями (динозавр и человек) как на сеге, и прохождения блоков совершенно разных по геймлею уровней за разных персонажей (комсогнат, вооружённый человек, раптор, ти-рекс и безоружный человек)
X-Men (SMD & SNES) - уровни одни и те же, но стиль прохождения и тактика битв с боссами разная + в первой сеговской части героев можно менять по ходу, что расширяет возможности
Spider-Man & X-men (SMD & SNES) - у каждого персонажа свой набор уровней
Marvel Super Heroes (SNES) - одинаковые уровни, разные герои
серия Lost Vikings (SMD, SNES, PS) - прохождение уровней меняемой по ходу игры командой персонажей
A-A-A-A!!! Real Monsters (SMD, SNES) - аналогично
Diablo (PS) - от выбора персонажа кардинально меняется стиль игры
серия Tenchu (PS 1&2) - аналогично
Super Star Wars - Episode VI (SNES) - аналогично
Pirates Of The Dark Water (SMD, SNES) - аналогично, ибо битенап (нинтенда), на сего же это платформер с переключаемыми героями
Atlantis (PS) - на разных уровнях приходится играть за разных героев с разной экипировкой
серия Syphon Filter начиная со второй части (PS 1& 2) - по большей части меняются только скины, но иногда (опять же в зависимости от экипировки) меняется и геймплей
серия Oddworld (PS) - по мере прохождения можно (и нужно) брать под контроль практически все разновидности неписей, а их там много и совершенно разных
серия Baldurs Gate - Dark Alliance (PS 2) - диаблоид
серия X-Men Legends (PS 2) - аналогично плюс на том же движке
серия Blaster Master (от NES до PS2) - прохождение уровней на танкообрзном джипе с возможностью выхода водителя
War Games и War Of The Worlds (PS) - совершенно разные по классности и управлению наборы техники на разных уровнях умноженные на две противоборствующие стороны
и 9000 других, которых мне лень описывать, но котрые то же доставлют чуть более чем.
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
По количеству персонажей: Digimon world 2 на PS(более 200 играбельных персонажей), Digimon world dawn на DS(около 400 играбельных персонажей), ещё в каких то покемонах на DS около 500 персонажей вроде было.
По качеству: Shadow hearts 2 и 3 на PS2(персонажей всего семь, но каждому из них отведена обширная сюжетная ветка с собственным набором квестов, то же можно сказать и об играх серии Final fantasy).
Хм, по количеству ты в поке/дигимонах ещё бы разные заклинания за полноценных персонажей посчитал,
![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
а по качеству
Star Ocean 2&3 (PS 1&2) и
Chrono Cross (PS) имхо будут поядовитее (особенно принимая в расчёт что всех героев в этих играх за одно прохождение получить нельзя).
SW: Jedi Power Battles (Dreamcast & PS1/PSX) - персонажей пять, и каждый реально отличается друг от друга.
А может всё-таки восемь? Как на счёт Дарта Мола, королевы Амидалы и капитана Панаки? Плюс пээс адин и зыч это одна и та же консоль, ага.
![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
Не очень люблю старварс, и не очень представляю как там персонажи могут различаться, ссылку можно на описания/рецензию?
Различаются боевые стили и способы использования Силы. Ну или полностью геймплей, если за королеву с капитаном играть (вместо меча и комб, один лишь бластер и гранаты).