Верно, только при чем тут Pal 60 ?
При том, что это PAL, а не NTSC. Способ кодирования цвета в PAL формате даёт меньшие его искажения при декодировании сигнала.
все еще зависит и от метода подключения, по композиту ты врятли получишь такие показатели. Лучший выбор RGB.
Про RGB понятно, PS2 у меня так и подключена. С GC всё сложнее, модель PAL и шнур для подключения RGB-Scart найти не так просто. Так что применительно к GC я говорю о композитном подключении.
Поукадры - это чересстрочная развертка. Насчет FPS я думаю ты называешь максимальные показатели, и на отображение PAL 60 это никак повлиять не может.
А какой ещё может быть развёртка с композитным шнуром? Единственно возможный вариант - чересстрочная.
Далее про полуполя (полукадры) - поправьте, если не прав. PAL изображение обновляется с частотой 50Hz чересстрочно, на экран выводятся сначала чётные строки кадра, затем нечётные. Количество полных кадров выводимых на экран 25. Если я правильно понимаю, когда консоль выдаёт 50 FPS есть возможность "сгладить" резкое движение на экране для этого чётные строки берутся из первого кадра, нечётные из следующего. Получается, что 50 FPS необходимы для плавного движения объектов на экране. С PAL 60 всё тоже самое, только кадров 30, полуполей 60, и FPS для плавного движения нужно тоже 60.
Я не понял чем тебя не устраивает просто Pal (50 Гц). Строк больше, кадры ты на глаз 25 от 30 не отличишь, про цветопередачу ты уже писал.
25 кадров от 30 отличить действительно сложно, а 50 от 60? Видно на глаз, причём запросто, не кадры конечно, а плавность движения. Особой динамики для этого не требуется, проверено на RE4, причём и на PS2 и на GC. После PAL 60 обычный PAL выглядит "подтормаживающим", когда, к примеру, правым стиком камеру крутишь.
P.S. По поводу стандартов. Говоря серьёзно нет такого телевизионного стандарта ВЕЩАНИЯ - PAL 60.