В общем смысл в том, что соревновательность той или иной игры можно определить только на профи уровне. В МК к сожалению ее нет, т.к. в игре полно инфинитов, против которых нечего применить. Игроки находят супер техники/тактики, которые очент хороши, а спустя время, другие находят тактики, которые лучше этих предыдущих и т.д. Вот она соревновательность
То есть хочешь сказать, что профи уровня в УМК3 нет?
Это смешная шутка.
Вот тебе ссылка на сайт настоящих ПРОФИ в МК (и не только УМК3). Тут тебе и гиды и таер листы для каждой части, и описание тактик и всё-всё-всё.
Ну а насчёт "не спортивности" УМК3, то извини, но для этих же самых профи - это самая соревновательная часть МК. На втором месте идёт МКДА, кстати. И я их мнению доверяю.
И кстати приводить в пример видео, которое специально показывает инфиниты не совсем правильно. Ты бы лучше привёл видео, как играют про игроки в эту игру.
Надо, что-то вроде этого постить, с турниров.На сколько я знаю, в МКТ от многих из них избавились.
В МКТ их наоборот стало больше, спасибо Рейну и Нубу за это.
В остальном все инфиниты, которые работали в УМК3 работают в МКТ.
Ты каждого опросил?
Нет. Тем не менее, общее мнение известно.
Для меня это именно плохо выглядит, а на "весь остальной мир" мне как-то плевать - я в нем не живу.
Какая жалость.
А ведь игра делается для всего остального мира.
И также новости МК:
- помимо бойцов из последующих после оригинальной трилогии игр, разработчики раздумывают о возможности введения полностью новых персонажей или даже героев из других игровых вселенных;
- в режиме TAG некоторые пары персонажей, например Саб-Зиро и Скорпион или Китана и Милина, смогут исполнять совместные уникальные спецприёмы;
- в будущем планируется доработать режим X-ray: разные персонажи после получения серии ударов в течении короткого времени не смогут блокировать удары или замедлятся в движении.