Автор Тема: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack  (Прочитано 25423 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #120 : 14 Ноябрь 2010, 23:51:06 »
Как и обещал, англофицировал скрины. В дальнейшем обещаю на каждого персонажа по несколько специальных ударов. На данный момент поправляю респауны врагов, а также их самих, чтобы при прохождении они не были слишком слабыми, но и сильными не будут.

Вот англофицированные скины, как только нормально обновлю игру, сразу же дам знать.















Ещё тут обнаружил прикольный клип на эту тему, когда то давно сделал его, показать?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #121 : 14 Ноябрь 2010, 23:53:25 »
английский шрифт очень жирный  :-\

Цитата
Ещё тут обнаружил прикольный клип на эту тему, когда то давно сделал его, показать?

давай

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #122 : 15 Ноябрь 2010, 00:10:33 »
Цитата
английский шрифт очень жирный  В замешательстве
Да, там есть немного. Но другой не стал ставить, поскольку в некоторых местах он некорретный был, это пока самый оптимальный вариант. ;)
Цитата
давай
Вот, просьба сильно помидорами не закидывать :blush:. Это было давно, да ещё и сделано через паинт и movie maker.

http://www.youtube.com/watch?v=fuGzSF4wNmw

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #123 : 15 Ноябрь 2010, 04:29:15 »
оо
нормалды

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #124 : 14 Январь 2011, 00:44:19 »
Небольшой прогресс. Поднаучился таки делать своеобразные уровни с объёмными стенами и прочим.
Вот сделал очередной уровень для Surviala.
 Пещера аля зловонная речка. Надо сказать и бэкграунд зловещий к такой обстановке, а главное с непростым наклонным природным мостом, для которого пришлось сделать несколько стен, для ощущения наклонного спуска.
 Надо сказать от сюрпризов на таком мосту уворачиваться будет сложнее, а в конце есть возможность забраться на конец моста, как на спасительный угол от злых тигр-каннибалов.
 А уж после отдышки отправить их купаться к чёртовой бабушке :D! И это пока ещё не всё, возможно будут ещё какие-нибудь подобные этому уровни :)!

Подъём на мост

Препятствия на мосту

Тот самый спасительный край моста

После отдышки можно и покупать врагов




Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #125 : 26 Март 2011, 19:06:23 »
Что за порт WII к Open Bor? Тут кто-то решил протестировать мою игру через него, вот результат
http://www.youtube.com/watch?v=RKIZj39HF-4
Правда играет хуже меня, чего там такого сложного в моей игре :?? От ударов увернуться проще простого, а от гранат Пятачков вообще можно прыжками избавляться. Клона в конце первого уровня нужно бить прыжками или прыжками в беге. Только успевай уворачиваться и бить врагов быстрыми ударами, так как супер сложного в них ничего нет.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #126 : 26 Март 2011, 19:15:38 »
Что за порт WII к Open Bor? Тут кто-то решил протестировать мою игру через него, вот результат
http://www.youtube.com/watch?v=RKIZj39HF-4
Правда играет хуже меня, чего там такого сложного в моей игре :?? От ударов увернуться проще простого, а от гранат Пятачков вообще можно прыжками избавляться. Клона в конце первого уровня нужно бить прыжками или прыжками в беге. Только успевай уворачиваться и бить врагов быстрыми ударами, так как супер сложного в них ничего нет.
Ты допиливай, а не возникай. Ты конечно молодец, но раз основная часть сделана, то какого так долго свестелки и перделки делаются? Чую больше времени займёт "доработка", чем основные работы. :'(

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #127 : 26 Март 2011, 19:20:42 »
Скорее выложу как есть, может прямо сейчас ;), уровень допилю с огненными бочками, а то некорректно работает и выложу. Допиливать ещё много надо и фиксов не огребёшь после допиливания.
Кстати. попробую заменить первую череду уровней, там будет меняться толпа вражин от количества игроков, если четыре-то толпа, если один-то врагов- четыре-пять.

Оффлайн kamikadze2010

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #128 : 29 Март 2011, 23:59:27 »
Вот тоже хочу игру написать на (Open Bor) только скачать его негде немогу есть только эмуляторы а самого двига нету
Охото сделать новых черепашек уже есть некоторые представления о черепашках их скины и задние фоны
Если кто знает можете поделиться ссылкой на двиг (Open bor) !))
уж очень создать новые приключения наших черепашек ;)Хочется :D

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #129 : 07 Апрель 2011, 21:42:52 »
lavalit.com

Добавлено позже:
нужна рега, также там полно игр

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #130 : 08 Апрель 2011, 18:56:48 »
Цитата
Скорее выложу как есть, может прямо сейчас
Знакомая фраза. -)
Цитата
Охото сделать новых черепашек уже есть некоторые представления о черепашках их скины и задние фоны
Основываясь на стилистику однообразного мульта 07 года или на сериал 03? Интересно б было поглядеть на такое (если оно будет качественным). Или же все таки опираясь на концепцию классических? ^_^
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2011, 19:06:13 от Про Игрок »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #131 : 08 Апрель 2011, 20:43:27 »
Цитата
Знакомая фраза. -)
Мда, поторопился с фразой ;). Пока ещё ничего толком играбельного нет, хоть и уровни выстроены ^_^. Но если я выложу, уж очень на бету будут похожи ;), которая уже есть в наличие.

Вот чего интересного сделал-"Уровень с самолётами". А gegar говорил, что Сейлормун не летает?
Но уровень пока убог :(, иногда выскакивают левые анимации из героинь, типа прыжка и задней атаки, попробую их убрать <_<.
Система будет как в Battletoads & Double Dragon в космическом полёте. Доступны будут:
1 пулемёт из десяти патронов, патроны регенерируются в течении игры, их можно подбирать из вражин
2 таран, сбивающий вражин спереди, пока недоработан, так как перед врагами бесполезен
3 основная атака, сжигающая соплом самолёта врагов сзади
4 запуск баллистической ракеты, которая управляется прицелом, прицел сам наводится на врага и запускает ракету, пока не доработан.









Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #132 : 09 Апрель 2011, 08:39:55 »
Цитата
Основываясь на стилистику однообразного мульта 07 года или на сериал 03? Интересно б было поглядеть на такое (если оно будет качественным). Или же все таки опираясь на концепцию классических?
Vivi the Black Mage, Про Игрок, я ему кстати уже кинул прогу и прочие инструкции к созданию ;), правда ещё не слышал ответа, вроде будет что-то если автор обещает конечно ^_^.

Что насчёт самолётов? Чего добавить?
Уже добавил и подрегулировал запуск баллистической ракеты и убрал вылезание левых анимаций, осталось нормальным сделать таран, чтобы был толк от его использования ;).
Вообще не думал, что так сложно убрать прыжок, чтобы он не давал о себе знать o_0. На самолётах прыжок выглядит очень нелепо просто, но как его убрать полностью?

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #133 : 09 Апрель 2011, 10:26:51 »
Roket, смотрю не бросаешь работу. молодец. :)
Ждём окончательной версии.

P.S. я, кстати, видел нарипанные тобой бэтлтодсовые спрайты в сети, за это отдельный респект. ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #134 : 09 Апрель 2011, 14:57:45 »
Marley, да кстати, проект по Жабам продолжается ;)? Да, спрайтов я уж там кучи нарезал и выложил, думаю всем пригодится :).
Сам пробую чего-нить делать, если чего выйдет, попробую организовать, тогда будет два проекта :).

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #135 : 09 Апрель 2011, 15:10:59 »
да кстати, проект по Жабам продолжается ;)?
Да в общем-то все старые наработки валяются. Я всё вскармливаю мысль о том, чтобы сделать полностью играбельного Пимпла на основе одного несовского спрайта и твоих набросков.
Сам пробую чего-нить делать, если чего выйдет, попробую организовать, тогда будет два проекта :).
надо общими силами делать, тогда будет результат. соберу на днях в кучу один играбельный уровень, сделанный ещё давно и скину тебе в личку, посмотришь. ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #136 : 13 Апрель 2011, 18:09:53 »
Вот создал совершенно интересный и новый уровень для моей игры. Думаю и его включу во вторую бета-версию моего проекта. :)

как и обещал, всё что надо добавил для полёта-
1 Запуск прицелов, которые атакуют врага, сбрасывая на него авиабомбу.
2 Доработанный таран, позволяющий атаковать врага спереди.
3 Огонь из сопла самолёта, сжигающий врага сзади.
4 Простая стрельба, задевающая врагов спереди.

http://www.youtube.com/watch?v=cv9anTasiBY

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #137 : 02 Май 2011, 19:11:56 »
Зы, сегодня у отца в гостях тестил уровень и чуть со смеху не упал  :lol:, такой корный получился и кошерным одновременно.

Особо ржал, когда клоны Сов прилетели и стали бросать на голову героине... нет, не это, а других врагов. и этих врагов, что падали можно было пнуть под зад прямиком в пропасть :wow:. Самое интересное я даже не помнил делал ли этот уровень вообще :D. Да, думаю надо всерьёз заняться дизайном уровней и прочих интересносней и чем скорее тем лучше. :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #138 : 06 Август 2011, 10:56:44 »
Нововведения игры:

1 Добавил несколько веток в некоторых уровнях.
2 Усложнил боссов до сумасшедшего уровня. На стандартном двиге без скриптов это было сделать гораздо сложнее!
3 Усложнены и добавлены новые враги и боссы.
3 Враги со всеми дополнительными анимациями такими как анимации горения, замораживая, шока.
4 Добавлены дополнительные и секретные  герои.
5 Добавлены специальные атаки героям. Пока не всем. Но это в процессе!
6 Вместо русских теперь английские диалоги! Сделано с целью рекомендации нашим иностранным коллегам.
7 Добавлено большое количество уровней. Скорее ветки будут находиться отдельно от
оригинальной ветки уровней, поскольку уровней стало гораздо больше.

А также много других новвоведений :).  Осталось я думаю совсем немного на поправление уровней, врагов и прочего. Тогда уже и новую бета-версию выпущу. Ориентировочно в августе.

Если не получится чего-то добавить в игру, всё равно постараюсь выложиться именно в этот месяц! :)