Автор Тема: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack  (Прочитано 25425 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #30 : 20 Июнь 2010, 02:07:17 »
pedro, да, но у меня Windows 7 x64 и я копирнул все шрифты из папки fonts от xpsp3 без замены, результат тот-же

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #31 : 20 Июнь 2010, 07:33:08 »
Roket, тебе нужно проверять свои тексты в игре на ошибки. А то в самом начале есть. Не заметить трудно.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #32 : 20 Июнь 2010, 10:35:10 »
а какие именно шрифты должны быть в системе для запуска игры?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #33 : 20 Июнь 2010, 10:56:04 »
Smoke_John, написано же font#1

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #34 : 20 Июнь 2010, 11:27:14 »
Smoke_John, э, запускаешь на Висте? Скорее да, шрифты не нашлись, поставь совместимость с Windows xp. ;)

Добавлено позже:
Цитата
Roket, тебе нужно проверять свои тексты в игре на ошибки. А то в самом начале есть. Не заметить трудно.
Да, конечно, это уже вторая головная боль.

Добавлено позже:
Вообще все диалоги потом сделаю на английском, так проще будет.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #35 : 20 Июнь 2010, 12:25:23 »
Цитата: Smoke_John
у меня Windows 7 x64 и я копирнул все шрифты из папки fonts от xpsp3 без замены, результат тот-же
ставил совместимость со всем чем можно, ничего не меняется
pedro, шрифта с таким названием нет ни у кого))
Roket, какой именно нужен шрифт для запуска?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #36 : 20 Июнь 2010, 13:41:53 »
Smoke_John, это шрифты самого бора. Английские. У меня с несколькими так программами ошибки вылетали на Висте. Но в большинстве случаев их просто не было видно.
Цитата
Windows 7 x64
На семёрке-то всяко должно идти, единственное, не понятно почему шрифты сбились
Цитата
какой именно нужен шрифт для запуска?
Цитата
font#1
Я только интересуюсь, игра сразу не пошла, выдавая эту ошибку?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #37 : 20 Июнь 2010, 14:57:34 »
Roket, он ошибку не выдаёт, это в логе написано, после того как появляется и закрывается это окно:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #38 : 20 Июнь 2010, 18:16:06 »
Smoke_John, попробуй запустить ещё раз с совместимостью. Может скачалось неправильно? Просто у многих пошло как видишь. У моего отца такая же система, но у него игры такие идут, за исключением более старых версий Бора для доса. Тут я затрудняюсь помогать, но факт фактом не может обнаружить шрифты.
Постараюсь потом помочь, как только обновлю игру.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #39 : 20 Июнь 2010, 18:34:13 »
мдя... меня клон Урана от...л нах! Сложновато, мля! 6 жизней потратил пока убил! :D

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #40 : 20 Июнь 2010, 18:45:21 »
minimog, который злобный? Или который босс первого уровня?
Босса первого уровня мочить нужно прыжками иначе он будет дарить пинками и ударами. Там с ним придётся много раз встретиться за всю игру ;)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #41 : 21 Июнь 2010, 08:12:43 »
сезон блудняков окночен
высплюсь - оценю!

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #42 : 21 Июнь 2010, 12:30:24 »
Цитата
сезон блудняков окночен
высплюсь - оценю!
Рад встречи, надеюсь понравится. :)

Небольшие особенности, которые не указал в первом посте.
 Сложность игры зависит от того сколько игроков в команде.От этого прибавляются количество жизней у боссов и увеличивается количество врагов. Легче намного играть одному. :)
 Сейчас пока работаю над дальнейшим балансом проекта и героинями, вроде пока получается нормально, но потом всё координально обновлю в следующем обновлении. Предложения по поводу улучшения принимаются, поскольку стараюсь обновлять в лучшую сторону. ;)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #43 : 21 Июнь 2010, 12:38:36 »
Roket, аську не поставил?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #44 : 21 Июнь 2010, 12:42:24 »
minimog, да я говорю, на форуме общаться можешь ;). Асю поставлю не скоро.

Оффлайн batanaka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #45 : 22 Июнь 2010, 03:58:57 »
Я только скачал и начал играть, пока что все выглядит очень хорошо, так держать!  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #46 : 24 Июнь 2010, 13:15:11 »
 Будет время, сяду исправлять графику.Заметил, что альтернативные палитры у врагов искажаются в Surviale, но исправить пока не знаю как, либо изменю их, либо снесу начальную вступительную заставку, скорее из-за неё это. >:(
 Если не получится, то вина не моя, а движка, уж не думал, что он ограничен ещё и в этом! <_<
 Пока работаю над героями, добавлю анимации ударов сзади и несколько специальных приёмов, нарезал как раз подходящие кадры из Snes игры. Пока неплохо, единственное, отражающие удары сзади будут не просто махание ручёнками, чтобы сбить врага, а иногда прыжки и большие пробежки назад, так что подумаю ещё над этим стоит ли вообще делать, как отражающий удар сзади эту анимацию, поскольку при нанесении ударов она может мешать. Ну если вы не против, оставлю как есть. ;)







Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #47 : 24 Июнь 2010, 17:57:45 »
Roket, а что-нибудь можно сделать с моей ошибкой?  :(

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #48 : 24 Июнь 2010, 18:10:01 »
 Ну я и говорю, попробуй на ХР запустить. Либо попробуй удалить из папки saves settings.sav. Но тогда тебе придётся заного настраивать управление в игре. Просто с такой ошибкой я не сталкивался ещё пока. ;)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #49 : 28 Июнь 2010, 16:50:32 »
Хороший мод в принципе
разнообразие игроков и их свойств, разнообразие врагов, гармоничные спрайты, вроде и баланс имеется
единственное что в заставках шрифты лцчше бы сменить (на белый со штрихом и вообще тип другой подобрать)
да в принципе и все.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #50 : 16 Июль 2010, 15:39:39 »
Всё будет я думаю. Так то и я в принципе согласен, что проект нормуль. Может удастся из раннего движка Бора выжать больше. ;)
Пока вот занят некоторыми локациями, которые ещё известны с Snes и Sega.
 Выглядят классно :). особенно понравилось самому, как сделал уровень "Лифт". От обычной сеговской версии отличается намного. Особенно когда  бэкграунд меняет направление и ни с того ни с сего начинает ехать вверх и вправо. Также в течении определённого времени открываются дверцы у лифта и экран заполняют вражины. Сначала дух захватило, когда одновременно из лифта по порядку вышли шесть пятачков и лифт закрывается по окончанию выхода из него врагов.
 В дальнейшем примусь за серьёзный баланс всей игры и баланса игроков. Ждите новостей.








Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #51 : 16 Июль 2010, 18:18:54 »
Цитата
Ждите новостей
Ты смог реализовать нормальный лифт? Если да, то скажи как, буду благодарен.  :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #52 : 16 Июль 2010, 19:15:48 »
  Про, ну не знаю, совсем ли он нормальный, пока не знаю как заставить врагов появляться именно из лифта, а не сверху >:(.. Видать стенку за лифтом сделал слихом близко к нему. ;)
  А делается лифт оказывается просто :). За основу можешь взять функции транспорта в твоих черепахах. Но нужна подходящая модель, именно модель, то есть на скринах дверцы открываются благодаря действиям спрайтов у модели, а модель лифта поставлена чётко к тому месту, где он должен быть.
  С лифтом повозился я конечно больше всего и сам себя наградил, что называется. :)

нужно желательно это прописать моделе

name   elevator
health   100
speed   8 
type   enemy
cantgrab 1
noatflash 1
flash bflash
nomove 1 1
facing 1
nodrop 1
nolife 1
load piglet - здесь загружать ту модель, которая будет выходить из лифта
nopain 1
lifespan 30 - время жизни модели я так понял?
setlayer 1
falldie 1
nodieblink 2
jumpheight 0
noquake 1

А в любой анимации, например при idle
прописать так 
spawnframe 1 0 0 0 0 (количество выходов моделей из лифта) и обязательно прописать очень низкую задержку анимации delay, иначе этих моделей лифт наплодит, что мама дорогая. Также кадров после задержки надо прописать. Вообще если поэкспериментировать с этой функцией lifespan, может как-то заставить уничтожать модель, как раз после нужного количества моделей, которых она наплодит.
subentity piglet -кто выходит из лифта ( вместо piglet название модели)

Да и чего я объясняю, наверное и так всё понятно, в общем советую поступить так. ;)



Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #53 : 23 Июль 2010, 08:19:46 »
Насчет той ошибки у Smoke_John: попробуй режимы совместимости поюзать. Там есть XP SP 2 и 1 типа. Должно помочь.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #54 : 05 Август 2010, 04:14:48 »
Че как?
работка идет?
скрины нормалды вроде

Добавлено позже:
ЗЫ: Пульни мод на лавалит-то

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #55 : 06 Август 2010, 21:32:25 »
Сепа, да я там даже зарегиться не могу :(. Я думаю, как только завершу игруху и англофицирую, кину тебе для лавалита. Уровни ещё буду строить интересные в развилках, единственное время надо и новых вражин подумаю добавить.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #56 : 06 Август 2010, 22:10:57 »
Цитата: Roket
Сепа, да я там даже зарегиться не могу . Я думаю, как только завершу игруху и англофицирую, кину тебе для лавалита. Уровни ещё буду строить интересные в развилках, единственное время надо и новых вражин подумаю добавить.
так можно как демо загрузить
заодно люди там может подскажут тебе чего
что тянуть-то?

и ЗЫ: Я для тебя не Сепа
« Последнее редактирование: 07 Август 2010, 02:59:52 от Septor »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #57 : 08 Август 2010, 21:08:26 »
даешь такое меню выбора персов!  :D


Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #58 : 09 Август 2010, 02:54:46 »
Хороший проект, так держать. ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #59 : 10 Август 2010, 19:34:27 »
Цитата
даешь такое меню выбора персов!
Со здоровыми скринами сзади? o_0
   Вообще хотел стрелочное сделать ^_^, как в оригинальной на Snes вместо стандартного выбора. Но пока занят ещё тремя персонажами и спецприёмами, а также дополнительными уровнями, такими, как лифт и тд. Усложнять же врагов буду в крайней степени, только разве что для последних уровней. Сирвиал немного обновлю и проходимым сделаю. И может кровь уберу, она какая-то непонятная <_<.
   Ну что ж крайне рад, что не зря мои старания проходят дальше, буду продолжать в том же духе, спасибо коллеги :).
Le@N, спасиб.