Про, ну не знаю, совсем ли он нормальный, пока не знаю как заставить врагов появляться именно из лифта, а не сверху
.. Видать стенку за лифтом сделал слихом близко к нему.
А делается лифт оказывается просто
. За основу можешь взять функции транспорта в твоих черепахах. Но нужна подходящая модель, именно модель, то есть на скринах дверцы открываются благодаря действиям спрайтов у модели, а модель лифта поставлена чётко к тому месту, где он должен быть.
С лифтом повозился я конечно больше всего и сам себя наградил, что называется.
нужно желательно это прописать моделе
name elevator
health 100
speed 8
type enemy
cantgrab 1
noatflash 1
flash bflash
nomove 1 1
facing 1
nodrop 1
nolife 1
load piglet - здесь загружать ту модель, которая будет выходить из лифта
nopain 1
lifespan 30 - время жизни модели я так понял?
setlayer 1
falldie 1
nodieblink 2
jumpheight 0
noquake 1
А в любой анимации, например при idle
прописать так
spawnframe 1 0 0 0 0 (количество выходов моделей из лифта) и обязательно прописать очень низкую задержку анимации delay, иначе этих моделей лифт наплодит, что мама дорогая. Также кадров после задержки надо прописать. Вообще если поэкспериментировать с этой функцией lifespan, может как-то заставить уничтожать модель, как раз после нужного количества моделей, которых она наплодит.
subentity piglet -кто выходит из лифта ( вместо piglet название модели)
Да и чего я объясняю, наверное и так всё понятно, в общем советую поступить так.