Автор Тема: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack  (Прочитано 25421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #90 : 01 Сентябрь 2010, 23:24:18 »
Как показывает практика, платформеры на ОпенБоре лучше не делать.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #91 : 01 Сентябрь 2010, 23:25:37 »
Цитата: Le@N
как доказывает практика, платформеры на ОпенБоре лучше не делать.
хз чета мутят там
"может" и доведут чего до ума.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #92 : 02 Сентябрь 2010, 00:06:01 »
Цитата
Не хочешь создать какую-нибудь продилку? К примеру ходить по заброшенным джунглям или городам, искать потерянные сокровища. Пример могу привести такие крутые бродилки типо Индианы Джонса, Утиные Истории, Гриндог
Планирую бродилку про Рокэта создать, того крокодила, что на заглавном скрине логотипа моей игры, отсюда кстати и мой ник ;).
Но это уже будет глобальный мод, то есть в нём будет всё своё ;), никаких нарезок спрайтов с игр, даже музыку и бэкграунды наверное сам буду делать. Мод будет чем-то наподобие боевых жаб-даётся карта и на ней несколько уровней.
 
 Но это уж когда заставлю сам себя это сделать >:(.
 
 А это поверьте нелегко порой, особенно когда дел важных ещё по горло, на хобби и времени нет совершенно. Почему я даже и такую простенькую, на первый взгляд казалось, игру целых два года клеил o_0. И ещё спрайты этих Винни-Пухов выдумывал. Кстати в игре потом полную историю этого сумасбродного смешивания напишу.
Но опять же иногда себя не заставишь порой даже простой сценарий записать >:(.
 Впрочем это уже мои проблемы :D.

Ну, как я решил, либо бродилку по Боевым лягушкам, либо про Рокэта, либо продолжу Сейлормун клеить- ну там я уже объяснил, что буду уже сразу финальную лепить.




Добавлено позже:
Цитата
Как показывает практика, платформеры на ОпенБоре лучше не делать.
Он сложный очень. Прост в освоении, но сложен в реализации.

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #93 : 16 Сентябрь 2010, 09:10:42 »
Скачал я, наконец, этот проект. Визуальная часть - шикарная. Играется тоже классно, только сложность, какая то непомерно высокая. Вражин слишком много на экране и расставлены через каждые полметра. первого босса завалил, потратив аж 7 жизней. Хотя поначалу даже не понял что это босс. Смотрю вражин колотит, думал напарник какой по сюжету появился, пока за меня не принялась. Не совсем понял зачем в настройках под обычные удары аж 4 кнопки отведено, если работает всего одна?  Насчет орфографических, пунктуационных и логических ошибок в диалогах вроде говорили уже. Хотя сами диалоги понравились в целом. Оружие я так понял тут только автоматы и дубины? Или дальше другое появится по сюжету? Я пока на 3 уровне только. Музыкальная тема на уровнях какая-то невнятная. Музыки почти и не слышно. Хотя в другие игры серии не играл, может там так принято. Кстати откуда музыку в заставке брал? Трек очень знакомый, только никак не вспомню где я его слышал. Ну и напоследок, не смотря на эти недочеты - проект многообещающий. Буду ждать финальную версию

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #94 : 16 Сентябрь 2010, 17:41:55 »
Цитата
Вражин слишком много на экране и расставлены через каждые полметра.
Ну там ка бы уже понятно, всех расстреливать :D. Да и босса тоже как-нибудь эффектно заставлю появляться. Ну а мочить его достаточно легко, главное всё время его атаковать ногой в прыжке или с разбега, а подходит-дождаться пока отмахнется и наносить удары.
Цитата
Смотрю вражин колотит, думал напарник какой по сюжету появился, пока за меня не принялась.
Не, это клон, в дальнейшем буду наверное делать как новую модель со злыми глазами и прочим, чтобы не было путаницы.
Цитата
Насчет орфографических, пунктуационных и логических ошибок в диалогах вроде говорили уже. Хотя сами диалоги понравились в целом.
Это скорее вообще англофицирую. С ошибками там да немного есть. Русский язык я хорошо знаю, но немного грубо с заставками самими обошёлся, проверять надо было просто что писал, чего я не делал :(.
Цитата
Оружие я так понял тут только автоматы и дубины? Или дальше другое появится по сюжету?
Пока не знаю, если пожелаешь только какое оружие ещё придумать :). Ну пока только автоматы и дубинки. Дубинки выпадают пока в survialе у тигр. Планировал ещё гранаты сделать, но как-то не очень смотрится.
Цитата
Не совсем понял зачем в настройках под обычные удары аж 4 кнопки отведено, если работает всего одна?
Это у самого движка такие настройки. Их можно сделать в дальнейшем подо что-нибудь-удар ногой, рукой и прочее. Но я не стал этого делать и просто сделал на одну кнопку атаку, много кнопок согласись, неудобно использовать ;).
Цитата
Музыкальная тема на уровнях какая-то невнятная. Музыки почти и не слышно.
Это я с других бор-проектов брал. Да, согласиться тут можно, что немного тихо играет, тоже видимо исправлять буду.
Цитата
Ну и напоследок, не смотря на эти недочеты - проект многообещающий. Буду ждать финальную версию
Ага спасиб, надеюсь и сам, что все недочёты подправлю.

« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2010, 17:44:10 от Roket »

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #95 : 16 Сентябрь 2010, 21:56:35 »
Прошел я сегодня игру. Так что делюсь свежими впечатлениями. Автомат - это конечно вещь, но жутко несбалансированная штука. Особенно когда получаешь ее аккурат перед битвой с боссом. Я Суслика и Большого Винни Пуха одним автоматом только и расстрелял. Они даже из-за экрана выйти не могли. Сами под пули лезли. Как-то не айс. Да и простых вражин я больше половины некоторых уровней только с автомата и расстреливал. Может ему боезапас бесконечный убрать если возможно. Уровень Полет на вертолете или как он там зовется. Что-то тоже не впечатлил. Один бэкграунд на весь уровень и тупой босс, которого достаточно просто выкинуть из люка. Зато последний уровень доставил. Куча вражин у всех жизней немеряно и они все лезут и лезут. А потом еще этот Пыхтачек со своей клешней в двойном экземпляре лезет. Сложно. Слишком.
Насчет оружия, то осубо мудрствовать не надо. Для ближнего боя тесачок какой-нибудь или меч. Можно еще части Пыхтачкового самолета для битвы присособить. То есть сбил такого летуна - самолет взорвался, оставив кучу обломков. А там либо пропеллер в качестве кастета, либо шасси чтобы кинуть в кого-нибудь. Для дальнего базуку хочу. Чтоб одним выстрелом толпу снести. Только боезапас патрона 3 не больше. А дальше как обычной дубиной. Можно метательное оружие какое-нибудь сделать. Типа ящик мусорный поднял, прицелился и кинул. Или скамейку какую или хоть Пятачка того же. По габаритам подходит для летающей свиньи
Набор приемов не думаешь расширять? Может какие комбо или спецудары дополнительные

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #96 : 16 Сентябрь 2010, 23:23:15 »
Цитата
Набор приемов не думаешь расширять? Может какие комбо или спецудары дополнительные
Да конечно, на подходе уже. Несколько уже успел сделать. Героинь ещё новых добавлю. Так что работ невпроворот.
Цитата
Автомат - это конечно вещь, но жутко несбалансированная штука.
По автомату, базуке и всё что стреляет подумаю серьёзно. Да пока это просто автомат с бесконечными патронами, которые легко победят даже любого босса, но над этим подумаю, возможно патроны к нему сделаю ;).
Цитата
То есть сбил такого летуна - самолет взорвался, оставив кучу обломков
Я там буду покруче делать-уровень, где надо летать на самолёте.
Цитата
Уровень Полет на вертолете или как он там зовется. Что-то тоже не впечатлил.
Вертолёт, да, надо бы тоже исправить. А босса и надо кидать кстати-иначе бы зачем я написал фразу в конечном диалоге :). Другое дело, что уровень разнообразить и усложнить не мешало бы. Ну надеюсь руки дойдут ;).
Цитата
Прошел я сегодня игру
Там ещё продолжение после прохождения открывается- sirvial и disco combat.



Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #97 : 17 Сентябрь 2010, 12:11:59 »
полет на самолетах это круто :)
На уровне Фабрика клонов так или как-то так ловушки есть. Лазеры стреляющие сверху вниз и снизу вверх. Ну я думаю ты понял. Голубые такие. Они почему-то очень легко обходятся по нижней кромке экрана. просто тупо по ним можно ходить без вреда для себя. Баг? Фича? Также что-то надо с появлением боссов замутить. Сейчас они просто появляются из-за экрана как обычные враги. Может перед их появлением заставку какую-нибудь поставить или диалоги. В идеале хотелось бы видеть такую картинку. На примере хоть того же босса Винни пуха. Дошел до локации,  раскидал всех врагов. Музыка утихла или совсем прекратилась. Небольшая пауза. потом грохот. Ломается стена и из проема на игрока бежит этот бугай. Останавливается в паре метров от него и дальше небольшой диалог, что-то типа:
В.п. - Ты зашел так далеко! Сейчас моя будет твоя делать больно
С.М - попробуй толстячок
и т.д.
Далее включается музыка босса и пошло рубилово. Так мне кажется поинтереснее и эффектнее будет. Да и сюжет в диалогах можно будет подробнее раскрыть, чтобы игроку понятнее было нафига его сюда занесло ивсе в таком духе
И вообще реально ли сделать появление врагов из всяких неожиданных мест с разрушением декораций? Типа из люка канализационного, из дверей, песочницы, мусорного бака и прочего?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #98 : 17 Сентябрь 2010, 12:33:12 »
Цитата
И вообще реально ли сделать появление врагов из всяких неожиданных мест с разрушением декораций? Типа из люка канализационного, из дверей, песочницы, мусорного бака и прочего?
Да да, это всё можно, вон пролистай тему, я уже половину реализовал-выход врагов из лифта хотя бы. Там ещё уровень делать буду где-то в дебрях города. Там будут Пятачки с крышками от мусорных баков, тигры, отрывающие фонарные столбы и ездящие автомобилисты. В общем как говорится всё уже припасено.
 А тот уровень, где фабрика клонов хотел навесить этими, там в заставке уровня наверное видел стеклянные ёмкости с людьми внутри. Но пока решил просто напичкать шарами, бочками. Ну лазеры скорей всего уберу или побольше сделаю, это пока просто фича, которую можно в обход взять.
Цитата
На примере хоть того же босса Винни пуха. Дошел до локации,  раскидал всех врагов. Музыка утихла или совсем прекратилась. Небольшая пауза. потом грохот. Ломается стена и из проема на игрока бежит этот бугай. Останавливается в паре метров от него и дальше небольшой диалог, что-то типа:
В.п. - Ты зашел так далеко! Сейчас моя будет твоя делать больно
С.М - попробуй толстячок
и т.д.
 Да, большой Винни-Пух до этого эффектно появлялся-с огромным портретом на весь экран-но выглядел не очень по моему мнению, поэтому я убрал его. Появление диалогов в самой игре реализовать не сложно, другое дело их делать пока надо.
Цитата
Да и сюжет в диалогах можно будет подробнее раскрыть, чтобы игроку понятнее было нафига его сюда занесло ивсе в таком духе
Да и это тоже будет, просто пока ещё гиф-картинки не сделал.




« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2010, 12:46:47 от Roket »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #99 : 19 Сентябрь 2010, 22:27:03 »
 Ещё буду скорее под-моды редактировать, если есть пожелания, то учту. Вот в общем сделал проху прохождения мода Disco Combat.
 Пока трудности вызывают некоторые боссы, но в остальном всё нормально. И последний босс, если до него кто-нить дошёл, пока очень сложный, но проходимый.В общем вот http://video.yandex.ru/users/nintro/view/7/

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #100 : 26 Сентябрь 2010, 06:38:13 »
Цитата: Roket
Кстати в игре потом полную историю этого сумасбродного смешивания напишу.
Только пожалуйста, пусть тексты пройдут через грамотного корректора. Пока текст в игре по неграмотности опережает любой номер EmuMashine, а это, согласись, тревожный звоночек.
 :lol:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #101 : 26 Сентябрь 2010, 09:25:15 »
Цитата
Пока текст в игре по неграмотности опережает любой номер EmuMashine, а это, согласись, тревожный звоночек.
ReverendVi, читать по крайне мере же можно, согласись! ;) Ладно, так и быть следующая версия будет на энглише >:( .

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #102 : 26 Сентябрь 2010, 11:29:02 »
Цитата: Roket
Ладно, так и быть следующая версия будет на энглише
Если перевод будет такой же грамотный как и русская версия - посмеемся не только мы, но и наши англоязычные коллеги :lol:
Хотя они наверное итак прикалываются над Roket Interteiment  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #103 : 26 Сентябрь 2010, 14:11:43 »
Цитата
Если перевод будет такой же грамотный как и русская версия - посмеемся не только мы, но и наши англоязычные коллеги
Думаю не будет, если конечно переводчик хромать не будет. Вообще в таких играх не диалоги ценятся, а гемплей,сложность и тд <_<. А диалоги уж как сделал так сделал. Это уже мне потом исправлять, ибо это только бета-версия.
Цитата
Roket Interteiment
Так и надо. Сама игра смешная, значит и логотип должен быть таким.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #104 : 26 Сентябрь 2010, 15:26:50 »
Roket, ну если это фича то извиняюсь  :blush:

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #105 : 26 Сентябрь 2010, 16:54:08 »
Roket,
вот говорил я тебе - выкладывай инфу на лавалите.
тебе хоть знающие люди критику и советы дадут!

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #106 : 26 Сентябрь 2010, 19:06:09 »
Septor, дык выложил ведь  ;). Чего-то пустуеть.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #107 : 26 Сентябрь 2010, 21:33:52 »
Bloodbane - написал, и ок. он в принципе по делу, хоть и по мелочам.
игру бы ты еще выложил

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #108 : 26 Сентябрь 2010, 22:51:59 »
Septor, ну тогда придётся подождать, ибо я сейчас занят обновлением этих самых уровней которых задумал и ещё героинь поправляю. Одну ещё новую сделал ;), потом ещё две и может секретных бойцов добавлю. В общем занят по самые помидоры.
Цитата
Bloodbane
Ему я уже ответил, там по-мойму про уровень с грузовиками ;). В общем из всех сделанных этот уровень пока сложный. На двоих тестировал-ещё сложнее игра получается-второй игрок должен успевать за первым, иначе все эти прыжки по крышам оборачиваются падением. ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #109 : 09 Октябрь 2010, 21:03:59 »
 Сделал таки небольшое обновление насчёт героинь и некоторых дополнительных персонажей. Всего будет назревать 10 игровых и 3 дополнительных секретных ^_^. Насчёт специальных ударов пока только гадаю стоит ли их делать :(- игра и без них выходит пока крутой ;), ну если надумаю, может тогда и сделаю парочку, хотя смысла особого не вижу, так как хотел вообще ограничить игру в этом. А уровней будет достаточно. :D, по крайне мере когда я тестил-это ушло минимум на 3 часа.
Может сделаю также выбор сложности.



Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #110 : 09 Октябрь 2010, 21:18:36 »
мне кажется детализация стала лучше  :wow:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #111 : 10 Октябрь 2010, 07:56:13 »
Roket, лол! Тигронато кажись заразился симбионтом! :crazy:

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #112 : 10 Октябрь 2010, 09:53:05 »
Спецудары однозначно нужны. Без них игра слишком однообразной получится. Да и вообще хотелось бы игровой механики схожей со Streets of Rage с ее совместными приемами для 2 игроков, накоплением опыта и различными комбо с оружием. Хотя насчет комбо может и не стои
з.ы. Тигра-Симбиот тоже приколол :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #113 : 10 Октябрь 2010, 11:47:54 »
Цитата
Спецудары однозначно нужны. Без них игра слишком однообразной получится. Да и вообще хотелось бы игровой механики схожей со Streets of Rage с ее совместными приемами для 2 игроков, накоплением опыта и различными комбо с оружием. Хотя насчет комбо может и не стои
Комбо-то как раз и можно включить в виде набивающих хитов. Но имхо, как ты уже говорил выглядит лишнее. Ладно насчёт спецударов всё-таки сделаю несколько для каждого игрока. ;)
Цитата
з.ы. Тигра-Симбиот тоже приколол
Не спорю, самому понравился ^_^. Это один из секретных персонажей. Им можно будет поиграть, пройдя игру. ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #114 : 18 Октябрь 2010, 20:06:31 »

Забавно ^_^, наконец-то научился нормально делать альтернативные палитры для персонажей. Вот сейчас протестил зелёного Тигронатора и Сейлормун с синими волосами. Думаю ещё реорганизую другие. ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #115 : 24 Октябрь 2010, 18:17:31 »


Ещё один свирепый босс для игры. Будет атаковать по всему экрану энергетическим дождём, также обещает эффектно умирать :). Думаю после него уже начну поправлять уровни, героинь и других врагов. Это по сути дела босс из первого уровня, будет выступать на роль самого последнего и сложного босса всей игры.
 Также обновлю и Survial, сделаю врагов поменьше, но жестоких  >:(. Также Survial будет являться последней завершающей стадией игры. Также игра обещает быть с двумя концовками-плохой и хорошей ;).

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #116 : 24 Октябрь 2010, 19:18:48 »
Интересный персонаж. Что-то похожее будет и в моем проекте. :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #117 : 24 Октябрь 2010, 19:35:43 »
Цитата
Интересный персонаж. Что-то похожее будет и в моем проекте.
Ну кстати, я заметил, что некоторые персонажи-враги схожи с твоими в проекте, да и сложность хоть и есть, но практически такая ;). тотже Слэш-аналог моего Тигронатора, такой же свирепый, быстрый, сильный. Единственное-у тебя он более уязвимый, а уменя только при определённых анимациях.

 Я вот думаю, может для сложности некоторых боссов сделать, как просто неуничтожимую преграду, которую может уничтожить только какое-нибудь препятствие, встречаемое на пути, и нужно только быстро добраться до него, прежде чем босс разнесёт игрока на кусочки? :) Я вот только что тестил этого своего Тигронатора, его может легко забить до смерти лазер в том же четвёртом уровне, "Завод клонов" который. Как такая идея разнообразить и без того небогатый Опен Бор? ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #118 : 24 Октябрь 2010, 20:17:44 »
Идеи хороши, у меня таких тоже немало (каких - не скажу, да бы интересно было в будущем играть в мою игру).  :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #119 : 25 Октябрь 2010, 05:37:12 »
Цитата
Идеи хороши, у меня таких тоже немало (каких - не скажу, да бы интересно было в будущем играть в мою игру).
Правильно, не надо :). Жду с нетерпением и новости от твоей игры. Всё как никак и старые добрые черепахи в новой обёртке не раз порадуют ;).