Отпишу, что ли, своё скромное мнение о сабже (пусть и с некоторым опозданием). Оно получилось несколько двояким.
С одной стороны, порадовало появление аналога. Его реально не хватало в оригинальной ДСке - это было заметно уже в Super Mario 64 DS. Тач-скрин, всё же, не смог его заменить. Пожалуй, основная причина, почему трёхмерные экшены так и не прижились на платформе, нежели сравнительно слабое железо.
С другой - немного вводит в замешательство несоразмерность экранов. На первый взгляд, мелочь, конечно...Но, всё равно, возникает подозрение, что тач-скрину теперь уготовлена куда менее значительная роль, чем раньше. Достаточно, взглянуть на скиншоты, или видео анонсированных игр. Практически во всех основное действие происходит на верхнем экране, а на нижнем только красуется надпись Nintendo 3DS. Для чего он тогда нужен? Для каких-нибудь мини-игр? Странно это как-то... На оригинальной ДС на таче целые проекты делались, да какие: Ниндзя Гайден, Зельды те же, и ещё куча чего. Да и вообще нижний сенсорный экран, по сути, главной фишкой консоли был. А тут кардинально наоборот - верхний больше, плюс новомодный эффект 3D (он реально-то нужен кому-нибудь?). Будут ли на этом монстре, полностью тачскриновые игры? Сомнительно что-то...Играть на маленьком экранчике, когда здоровый навороченный отведён под фигню всякую, вроде карты, или параметров, а то и совсем бездействует? Технически, конечно, возможно, но смотрется будет неказисто. А внешний вид товара - фактор немаловажный, так что решатся ли разработчики делать такие игры на 3DS? Зато шутеры с сенсорным управлением и действием на верхнем экране, определённо теперь выиграют.
К стати, до последнего надеялся, что Нинтендо придёт, всё таки, к концепции одного большого тач-скрина. Действительно, ну какая разница: два маленьких, или один здоровый? А так было бы и удобнее и практичнее, и никакой "мертвой зоны". Но пути большой Н неисповедимы...