Я вот год убил на поиски дампа с карика на котором были основательные хаки именно 1-й Контры, но так и не нашёл пока...
Играл в неё в далёком 1994 на Сюборе. На карике было несколько вариантов переделок Contra 1.
И вот какие там чудеса навояли китайские кудесники:
-- первый уровень был длиннее в три раза!
-- *характерной особенностью было - то, что уровень начинался с той же позиции, что и в классическом американском варианте, но при появлении фигурок бойцов, если стоять и не двигаться, то всё равно подбегает солдат и вас убивает, в оригинале же к вам подбегал солдат после некоторого продвижения вперёд!
-- **после пересечения первого моста появлялось рядом с медленной пушкой гнездо с перекрестием, которое выбрасывало три красных! ядра-мины-- чего не было в оригинале.
-- было много снайперов, которые просто стояли на пути, а не прятались в кустах!
-- во время продвижения на вас нападала стая красных соколов - прорисованы они плохо- короче нечто машет красными крыльями, и нужно было лечь, иначе стая убивала вас.
-- скорострельные пушки с красными маячками стреляли по-пять снарядов.
-- перед первым боссом(входом на базу фалькона) и переходом на второй уровень на пути появлялись( 3 шт.) ДОТы - они вяло стреляли и их НЕЛЬЗЯ было уничтожать, иначе ты до первого босса не доходил, а упирался как бы в невидимую стену!!! А там начинай с начало! Мимо ДОТов спокойно можно было идти, на них ты не натыкался, но нужно было сперва лечь перед ним ибо ДОТ пускал очередь из трёх зарядов, мелкого размера, как и ваше штатное оружие. затем ДОТ прятался под землю.
-- первые 4-е зала второго уровня были смазанно-замаскированы фоном и было трудно разглядеть сразу глазок мишени и пулемётное гнездо, далее залы были классического варианта.
-- на уровне с водопадами можно было заходить в воду
-- на водопадах были между высокими балконами зелёные гильотины, которые смыкаясь-размыкаясь всё время, не давали пройти к очередному балкону.
-- в зимнем уровне присутствовали ледяные гильотины, уровень тоже был удлинён и порой через гильотины можно было пройти только регенерируя после смерти, особенно если пойти не той дорогой.
-- в ангаре и энергозоне изменений вроде не было.
На карике было несколько вариантов переделок первой Контры!!!
-- в другом варианте аналогичной вышеописанной контры были площадки фуникулёра на первом уровне! сверху экрана была кабинка, там спиной к спине стояли два солдата с опущенными за борта ружьями. Внизу экрана, прямо под ними была площадка на которую можно было запрыгнуть и проехать до самого второго уровня, но вас на площадке легко могли пристрельть снайпера или стая птиц-укакошить! Ещё в этом варианте уже не было ДОТов, а на их местах видны были програмные заплатки фоновых камней!
-- фуникулёр появлялся не сразу продвижения по уровню и можно было передвигаться без него-- бегом, и если ты не запрыгивал на площадку тогда фуникулёр можно было обогнать и он уже не появлялся...
-- все остальные уровни соответствовали вышеописанному варианту.
В третьем варианте не было площадок и ДОТов на первом уровне, а всё остальное повторялось.
В четвёртом варианте были не убиваемые турели и была синяя трава, как будто действия проходят ночью под луной-- больше ничего не помню по 4-му варианту-- она была просто непроходима!!! С неё ландшафты слямзили для Contra Crossfire!
5-й вариант соответствовал контре которую хакнул Zen Ge - только там не было задержки стрельбы после регенерации после смерти, как у него..
*Оригинал этой контры я нашёл, в отличии от всей сборки.
Что это за сборник был -ума не приложу?! Но это были классные Контры!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На канадских форумах ходили слухи, что есть некая офигенная, просто чумовая переделка первой Контры: Contra Absolute, но так нигде на неё ссылок я и не нашёл, но...
Но как-то на просторах сети нашёл IPS, он патчит контру USA, и после там появляются ДОТы и трасса в три раза длиннее и красные мины-ядра есть, но есть ошибка: хотя я и не убиваю ДОТы- всё равно упираюсь в невидимую стену и не дохожу к первому боссу! т.е не могу пройти до конца первого уровня.
Когда в патчере исключаю некоторые вносимые IPSом изменения, то появляется фуникулёр...???
Вобщем, если кто разбирается в хакинге и может починить IPS или исключить ошибочные коды в пропатченом NES, то пишите в ЛС, а я скину IPS
!!!А если кто владеет информацией по данной сборке карика NES, то дайте знать ПОЖАЛУЙСТА! Спать не могу просто, так отыскать охота....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот извольте, ссылка на хитрый IPS Contra:
https://cloud.mail.ru/public/CT6N/n7cSh5FUp