стоит больших проблем настроить обычный 4х-кнопочный PC-геймпад (типа Dual Shock и ему подобных) для игры на эмуле N64, очень уж не стандартный он был... равно не стандартным был и подход разработчиков, которые совершенно по-разному биндили по умолчанию клавиши на пад...
вообщем, в 100% случаев D-пад дублировался аналоговым стиком, потому джой держали за правый и средние ручки наискосок, кнопки A и B - стандартное управление, т.н. С-pad (часто управление видом, в 6-кнопочных файтах же они уже забиндены за кнопками ударов), т.к. джой, как правило, держали наискосок, то левый шифт либо вообще не использовался, либо использовался под мало значимое действие, часто использовался правый шифт, ну и отдельный вопрос - это Z триггер с другой стороны пада - обычно кнопка "fire" в шутерах...
PS ну и как скажите обладателям 4-кнопочных джоев (+4 шифта +2 стика) разместить на паде все кнопки джоя N64 (желательно еще и удобно)? даже обладателям 6-кнопочных будет не очень-то комфортно, гемор да и только...