Автор Тема: Запущен сервис OnLive  (Прочитано 15792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Qwentor

  • Пользователь
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #30 : 22 Июнь 2010, 20:27:06 »
Цитата: seebox
у ATI и компании инфаркта не будет от этого сервиса?
ATI и компания будут поставлять комплектующие датацентрам Онлайва

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #31 : 22 Июнь 2010, 20:43:42 »
Цитата
ATI и компания будут поставлять комплектующие датацентрам Онлайва
не поможет все равно в убытках будут 110%

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #32 : 22 Июнь 2010, 21:11:27 »
seebox, революции ждать не стоит, т.к. пока всё это так - тренеровка. чтобы всё это работало нужен идиальный интернет к которому мы пока только стремимся. Да и потом представь ситуацию что где то оборвётся кабель инета, а тебе страшно хочется поиграть и тогда как?

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #33 : 22 Июнь 2010, 21:15:26 »
Цитата
Да и потом представь ситуацию что где то оборвётся кабель инета, а тебе страшно хочется поиграть и тогда как?
ну оборваться и кабель с розеткой может и электростанцию метеоритом придавить тоже может  ;) выход ноут и беспроводной нет, но играть на ноуте это уж совсем разврат .

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #34 : 22 Июнь 2010, 21:24:44 »
Цитата: seebox
, но играть на ноуте это уж совсем разврат .
Когда ноут с 17 дюймовым дисплеем и есть джой то поверь мне играть даже очень неплохо  :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #35 : 22 Июнь 2010, 22:27:52 »
ага, а то что беспроводной интернет в разы пингонутее и ограниченее обычного это не помешает? Я же говорю что это технология будущего и при современном интернете нормальной игры не выйдет
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2010, 00:50:36 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #36 : 23 Июнь 2010, 00:46:26 »
Блин, тут че у всех 10Мбит интернет?

Оффлайн Happy-man

  • Пользователь
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #37 : 23 Июнь 2010, 01:09:34 »
Не знаю этот On live шляпа какая то..
МУТЬ! >:(

Оффлайн Kitsune

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #38 : 24 Июнь 2010, 02:16:39 »
Цитата
Пользователям сервиса придется платить не только за доступ к OnLive, но и за игры, которые они смогут покупать или брать напрокат
Это всё для петушни. Как можно покупать товар, которым ты даже не имеешь права распорядиться по своему усмотрению? Играть можно только онлайн, сейвы тоже хранятся на сервере. Никакой личной жизни, процесс игры целиком и полностью зависит от владельцев сервиса. Я бы за такой сервис и 50 рублей не отдал бы.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #39 : 24 Июнь 2010, 12:07:34 »
Цитата: GKill
Блин, тут че у всех 10Мбит интернет?
Так там мегабита 2 уже должно хватать, но надо чтобы пинг был небольшой.
Цитата: Kitsune
Никакой личной жизни
О какой личной жизни можно говорить, когда некоторые отдали душу этому сервису (они при регистрации для хохмы пунктик приписали было и куча народа согласились) . Я об этом уже тут новость раньше писал.

Добавлено позже:
Ну а вобще это сервис явно не для Росии и стран СНГ, даже если кто  и покупает лиц. игры то те же люди скачивают значительно больше игр с торентеров, а с таким сервисом пиратить не получиться поэтому сервис ещё до появления у нас обречён на провал. Железо же этот сервис вряд ли вытеснит - игры разрабы же как делали для ПК так и будут делать поэтому они хоть и будут распространять игру через этот сервис (если он станет популярным и не загнётся) ,но  в продаже всё равно будут те же игры на дисках.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #40 : 24 Июнь 2010, 12:33:14 »
Цитата: gepar
а с таким сервисом пиратить не получиться
Стим вон заставляют запускать некупленные игры, может и этот сервис когда-нибудь взломают.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #41 : 24 Июнь 2010, 12:35:28 »
Интересно, зачем же его взламывать.)) Я сомневаюсь, что это будущее игровой индустрии.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2010, 16:14:49 от Le@N »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #42 : 24 Июнь 2010, 14:04:22 »
Цитата: Fly
Стим вон заставляют запускать некупленные игры, может и этот сервис когда-нибудь взломают.
Ну тут посложнее будет, тут взлом можно будет делать на уровне взлома какого-нибудь сайта потому что ломать нужно будет сервер, а это значительно сложнее чем заставить работать игру у себя на ПК потому как для последнего у тебя есть полный доступ к ресурсам игры. Ну да что-то мы заранее обсуждаем возможность взлома сервиса, пусть он ещё станет популярным тогда можно будет поговорить о всём этом, а сейчас с тем списком игр может справиться и мой ноутбук с max настройками (с кризисом правда не справиться) и это с учётом что ноутбук у меня не мега дорогой и новый.
Ещё один интересный факт : сони через несколько дней после того как появился OnLive запатентировала свой сервис облачных вычислений вроде этого с названием "PS Cloud" вроде, но никак не прокомментировала это. Видать перестраховались  на всякий случай.

Оффлайн Happy-man

  • Пользователь
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #43 : 24 Июнь 2010, 17:09:51 »
Этот не к чемный сервис надо было назвать не Onlive,а так правду матку глаголить ONLINE!!! У меня поче му то в голове именно это название все время)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #44 : 24 Июнь 2010, 17:16:28 »
неужели никому не хочется там зарегатся и попробовать? я както побаиваюсь быть первым, но если никто не хочет то пожалуй рискну  :-\

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #45 : 24 Июнь 2010, 18:52:54 »
ALEX_230_VOLT,так а как ты попробуешь ? Там даже если ты подключишься через прокси чтобы у тебя был американский ip (ещё + xxx пинг) ты всё равно не сможешь поиграть потому что если большой пинг то сервис тебе не даст подключиться.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4498
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #46 : 25 Июнь 2010, 09:14:04 »
Цитата
неужели никому не хочется там зарегатся и попробовать? я както побаиваюсь быть первым, но если никто не хочет то пожалуй рискну
И что ты там забыл? Игру с пингом 500?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #47 : 25 Июнь 2010, 10:40:00 »
Maelstrom,если большой пинг они не пустят, к чему им нагружать сервер ради показа слайдшоу, ведь человек с слайдшоу явно дальше не будет пользоваться сервисом за $ после того как поразвлекается немного.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #48 : 25 Июнь 2010, 21:16:33 »
ага, а то что беспроводной интернет в разы пингонутее и ограниченее обычного это не помешает? Я же говорю что это технология будущего и при современном интернете нормальной игры не выйдет
ну это смотря какой... вот я в Москве был, там Ёта беспроводной ваймакс по городу раздаёт, так он пошустрее некоторых проводных интернетов в нашем Симферополе...
Блин, тут че у всех 10Мбит интернет?
Почему у всех, у меня 38  :cool:
неужели никому не хочется там зарегатся и попробовать? я както побаиваюсь быть первым, но если никто не хочет то пожалуй рискну  :-\
Если память не изменяет, ты ещё комплектик железа должен у них купить, типа джой и прочая ерунда. Так что просто регистрация ничего толком не даст. Если конечно они концепцию не поменяли.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #49 : 25 Июнь 2010, 22:04:14 »
а где написанно что обязательно иметь американский ip?

Добавлено позже:
хотя да, походу только для США :-\

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #50 : 25 Июнь 2010, 22:47:21 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
хотя да, походу только для США
Это чтобы просто любопытные люди от которых ни денег ни пользы не грузили серваки, пусти они всех желающих их бы сервера упали через часок.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7445
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #51 : 26 Июнь 2010, 06:59:12 »
Если проект принесёт прибыль, сони с Мсофтом заведут таки-еже. А с развитием интернета они вытеснят консоли. Ну а пиратство в таких условиях скиснит, и вы полностью окажетесь в липких, мерзких, жадных лапах право обладателей *У-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА*. Хочешь большее разрешение – плати, хочешь повысить качество графики – плати, хочешь мульти плеер – плати, хочешь разблокировать прокачку больше 100 уровня – плати (никаких кряков и трейнеров, всё в их руках). Скажите “конкуренция не даст такому случится”? А я вам – сговор монополистов!
Останутся только портативные консоли (пинг упирается в длину радио волны, чем она короче тем быстрее движется и чуствительние ко всяким рода препятствиям. Облучатель с собой таскать не будешь, и вышки через каждые 100м не поставят).

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #52 : 11 Декабрь 2010, 15:03:14 »
О боже! Я помню где-то 2 года назад об этом читал в каком-то игровом журнале! Там писалось о том, какие будут игры в будущем. Меня аж в дрожь бросило, когда я представил сие извращение.  o_0 И вот пожалуйста, первое отродие мечты разрабов - отсутствие пиратства.
Я как любитель олдскула, всегда с радостью запускал свежекупленный картридж для моей Сеги. Внимательно изучал всё, что написано на коробочке, глядя на скриншоты я уже представлял какое там будет действие. И если даже игра разочаровала меня, я всё равно проходил её.
А тут, поиграл да и забыл. Никакой романтики. Игры уже не представляют из себя какой-либо духовной ценности.
Хочешь большее разрешение – плати, хочешь повысить качество графики – плати, хочешь мульти плеер – плати, хочешь разблокировать прокачку больше 100 уровня – плати (никаких кряков и трейнеров, всё в их руках). Скажите “конкуренция не даст такому случится”? А я вам – сговор монополистов!
Абсолютно согласен с этим высказыванием. Я уверен, разрабы не постесняются выжать с игроков побольше денег. Вон, за примером далеко ходить не надо: World of Warcraft, Team Fortress 2. Платить настоящие, реальные деньги за виртуальные шляпочки, причёсочки, кристалик к мечу и т.д. Это МАРАЗМ!!!! Поэтому я и держусь подальше от таких онлайновых паразитов.
Так-что этот сервис я не признаю. Если все игры перейдут на сервисы такого типа, то я на таких играх поставлю крест и целиком уйду в игры старого (тобиш пока нынешнего) способа распространения.  :thumbdown:
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2010, 15:09:03 от DJ Sined »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7445
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #53 : 11 Декабрь 2010, 15:49:23 »
Цитата: DJ Sined
Меня аж в дрожь бросило, когда я представил сие извращение.
Как говорится: всё новое, это хорошо забытое старое – это-же вылитый аркадный автомат! Только попинать нельзя.
Цитата: DJ Sined
Платить настоящие, реальные деньги за виртуальные шляпочки, причёсочки, кристалик к мечу и т.д. Это МАРАЗМ!!!
Да ладно, покупали-же раньше игровое время\жизни, и не чего.

Считай это – возвращения к истокам.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #54 : 07 Март 2011, 22:59:05 »
Лаунчер ругается на закрытые порты. На сайте сервиса написано:
OnLive requires UDP ports 16384-16640 and TCP port 443 to be open.
Вопрос: как открыть в брандмауэре сразу целый диапазон портов UDP: 16384-16640? А то ведь по одному это нереально.


Добавлено позже:
Все, разобрался. Брандмауэр был ни при чем.
Короче, удалось 1 раз поиграть мне, вернее пощупать, что это такое. Полчаса дают бесплатно в любую игру поиграть. Но из-за большого пинга игра была не так интерактивна как хотелось бы, плюс постоянные вылеты, а иногда и артефакты видео жуткие. В общем, не про нас пока этот сервис. Через несколько лет можно будет попробовать еще раз.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #55 : 07 Март 2011, 23:26:07 »
topos84, а что ограничения на американские ip сняли? или ты через прокси?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #56 : 07 Март 2011, 23:41:24 »
ALEX_230_VOLT,ну сняли давно вроде + сервис в Европе тоже функционирует. Да только всё равно в России серверов нет так что пинг большой и получается не совсем игры, ну может в какую монополию или там стратегию играть в таких случаях можно, но не в гонки и шутеры.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #57 : 08 Март 2011, 11:42:52 »
У них и в Европе серверов нет, все из Америки. Даже непонятно, ради каких-таких рекламных целей они сняли ограничение для неамериканских ip, ибо ведь вообще играть никак нельзя, это во-первых, а во-вторых, ведь у них же железо наверное слишком загружено из-за всемирных попыток геймеров пощупать их сервис. Специально для них могли бы сделать и меньшее разрешение: не 720p, а скажем 480p, да и черезстрочную развертку еще никто не отменял (а уж все более или менее современные видеокарты умеют автоматически ее убирать; а в некоторых играх (платформерах например) и вовсе можно с ней играть) - это тоже бы позволило сократить требуемую ширину канала.

Кстати, картинка там заметно лучше, чем в игре на вашем пк с выставленным разрешением в 720p. Наверно они игры запускают на максималках, а уж потом сжимают видеосигнал до 720p каким-нибудь бикубическим алгоритмом. Вот как у меня было в онлайве:
Блин, ведь это я скриншот сделал фрапсом в полноэкранном режиме при разрешении экрана в 1600*1200, а картинка-то наверняка растягивается прогой-лаунчером тоже бикубическим образом. А картинка эта, естественно, выглядит похуже, чем в оригинальной игре с разрешением в 1600*1200. Но, в любом случае, в онлайве картинка лучше, чем в оригинальной игре с разрешением в 720p.

П.С. Борделандс - игра на UE3, который официально не поддерживает полноэкранного сглаживания. В играх же, где оно есть, в онлайве вы лесенок не увидите, по крайней мере таких, какие можете увидеть в этой игре.
« Последнее редактирование: 08 Март 2011, 11:46:24 от topos84 »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7445
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #58 : 08 Март 2011, 14:46:47 »
Цитата: topos84
У них и в Европе серверов нет, все из Америки. Даже непонятно, ради каких-таких рекламных целей они сняли ограничение для неамериканских ip, ибо ведь вообще играть никак нельзя, это во-первых, а во-вторых, ведь у них же железо наверное слишком загружено из-за всемирных попыток геймеров пощупать их сервис. Специально для них могли бы сделать и меньшее разрешение: не 720p, а скажем 480p, да и черезстрочную развертку еще никто не отменял (а уж все более или менее современные видеокарты умеют автоматически ее убирать; а в некоторых играх (платформерах например) и вовсе можно с ней играть) - это тоже бы позволило сократить требуемую ширину канала.
Наверное у них в пиндосии дела не пошли, вот они и… А толку то, через океан пинги толстые выходят, и сокращения требуемой ширины канала тут не поможет.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Запущен сервис OnLive
« Ответ #59 : 08 Март 2011, 15:00:03 »
Цитата: Ogr
и сокращения требуемой ширины канала тут не поможет
Чем больше ширина, тем больше пакетов в единицу времени можно отправлять, уменьшая этим количество недошедших во время пакетов. Хотя в случае с такими огромными пингами, как 100 мс и выше, толку от этого все равно не будет.