Автор Тема: Сотн это клон Метроида?  (Прочитано 12791 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #30 : 29 Июнь 2010, 18:32:22 »
Sumac,
Москва - не весь мир ;) Так же как и Курск. Однако большей части населения России ЯВНО была недоступна покупка Супернинтендо, а тем более ознакомление с метроидами. Тебе так не кажется?
А сравнивая список вышедших в сериях игр, популярность "Кастлы" на порядок выше, чем у "Метроида". И заметь, нинтендо пофиг на тебя, как и на всех остальных жителей бывшего СССР, так как они не "приносят кассу" ;) Я делаю вывод на основе того, что жил в областном центре, далеко не маленьком городе. Компьютеров тогда было мало, интернет "отсутствовал как класс" по области вообще, Российских сайтов, посвещённых эмуляции тогда тоже небыло, как и эмуляции вообще. Это про популярность и известность.
Далее: Возможность "возвращаться" появилась уже в 3-ей Кастле (проклятье дракулы). А, нет, вру. Если мне не изменяет память то "возвращаться" и деление на небольшие комнаты-уровни было уже в Simon's quest. Там же были и квестовые предметы. Конечно всё это было в меру возможностей НЕС. Более того, задолго до СМ была игруха "Adventures of Rad Gravity" (апрель 1993) где тоже всё это было! И Дак тейлс (тоже 93) 2 был раньше, и там можно было возвращаться с новыми возможностями. Но конечно же разрабы СМ с работ над первым Метроидом были заперты в тесном чулане и ничего этого не видели :lol: Я предлагаю быть обьективным, раз уж на то пошло и признать то, что СМ - клон Кастлы + Рад Гравити+ Дак тейлс2. Нет, не клон? Просто взяла некоторые идеи? То же самое сделала и Симфония. Так что не надо ля-ля: СОТН НЕ КЛОН СМ!
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2010, 18:35:23 от shiningforce »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #31 : 30 Июнь 2010, 07:21:33 »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #32 : 30 Июнь 2010, 22:36:21 »
Цитата
Москва - не весь мир  Так же как и Курск. Однако большей части населения России ЯВНО была недоступна покупка Супернинтендо, а тем более ознакомление с метроидами...
И как твой эпичный спич меняет тот факт, что во всём мире, пусть и не в России, Метроид - очень популярная серия и все знают кто такая Самус Аран? Я уж не говорю про Японию, где я думаю все в курсе, что это такое. =)

Цитата
А, нет, вру. Если мне не изменяет память то "возвращаться" и деление на небольшие комнаты-уровни было уже в Simon's quest. Там же были и квестовые предметы.
Было. Только не так, как в Симфонии. Внешний мир шёл одной большой линейной картой, замки Дракулы были отдельными локациями. В то время, как даже в самом первом Метроиде (1986 года) уже уровни игры представляли из себя связанные между собой локации, которые не были линейными и представляли из себя одну большую карту. Также был ещё и Метроид 2 на Гейм Бое, так что Супер Метроид просто развивал свои собственные идеи - основа была заложена уже в предыдущих играх. Спорить с этим смысла нет - запусти все три Метроида и поймёшь что к чему. Если твоя не любовь к Нинтендо не затуманит тебе логику.

Цитата
И Дак тейлс (тоже 93) 2 был раньше, и там можно было возвращаться с новыми возможностями.
При чём здесь Duck Tales?

Цитата
Но конечно же разрабы СМ с работ над первым Метроидом были заперты в тесном чулане и ничего этого не видели
У них были первые две части серии Метроид, откуда они брали и улучшали идеи. Может привносили, что-то извне, но от этого геймплей Метроид самобытности не потерял и в отличие от Симфонии, заимствований, если они есть, заметить сложнее.

Цитата
Так что не надо ля-ля: СОТН НЕ КЛОН СМ!
Закрепление материала:
Цитата
Называть Симфонию полным клоном Метроида нельзя - само собой там есть вещи, которых в Метроиде нет. Тем не менее основа геймплея Симфонии и последующих игр серии очень напоминает именно серию Метроид.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6622
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #33 : 30 Июнь 2010, 23:54:20 »
Цитата: Sumac
Называть Симфонию полным клоном Метроида нельзя - само собой там есть вещи, которых в Метроиде нет. Тем не менее основа геймплея Симфонии и последующих игр серии очень напоминает именно серию Метроид.

Получается, "истина где-то посередине".

И клоном Метроида SotN называть не совсем корректно, и оригинальной игрой в то же время Симфония не является.

На мой взгляд, некая вторичность Симфонии по отношению к Метроиду есть, и отрицать ее бессмысленно. По причинам, которые уже описали выше.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #34 : 01 Июль 2010, 11:48:22 »
Цитата
И как твой эпичный спич меняет тот факт, что во всём мире, пусть и не в России, Метроид - очень популярная серия и все знают кто такая Самус Аран? Я уж не говорю про Японию, где я думаю все в курсе, что это такое.

Как в старом "Годзилле": "Токио разрушен - цивилизованный мир пал...". Раз уж мы живём не в Японии, а в России, то мерить "известность" придётся тут. Жили бы в пиндосии, мерили бы там;)

Цитата
Если твоя не любовь к Нинтендо не затуманит тебе логику.
Это как у тебя, только наоборот?

Цитата
При чём здесь Duck Tales?

Повторяю: "И Дак тейлс (тоже 93) 2 был раньше, и там можно было возвращаться с новыми возможностями."

Закрепление материала, говоришь? Фанаты нинтендо это просто нечто, они говорят, что нинтендо может черпать идеи только у нинтендо, а все остальные тоже только у нинтендо, так как все остальные это роботы, сделанные нинтендо (я конечно утрирую, но применительно к тебе - это не метафора). Мне нравятся многие игры на разных платформах. Также как многие не нравятся. Платформы не становятся от этого не хуже, не лучше. Супернинтендо - классная платформа, однако это не даёт кому- бы то нибыло право называть игры на других платформах клонами, только потому, что ему так кажется;) "О мой бог, они утащили карту и комнаты сейвов!" Охренеть какая важная черта :lol: Ты видимо жанровые особенности "адвентюры" решил записать в единоличное пользование СМ?
« Последнее редактирование: 01 Июль 2010, 11:52:10 от shiningforce »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #35 : 01 Июль 2010, 23:26:03 »
Цитата
Как в старом "Годзилле": "Токио разрушен - цивилизованный мир пал...". Раз уж мы живём не в Японии, а в России, то мерить "известность" придётся тут. Жили бы в пиндосии, мерили бы там;)
При чём здесь Россия? Ты вобще понимаешь, что тебе говорят?

Цитата
Это как у тебя, только наоборот?
Нет, уж - ты тут один из немногих "повёрнутых" на Нинтендо фанов.  :lol:
Каждый раз как-то скажет, что Нинтендо делает, что-то правильно или Нинтендо - молодцы, прибегаешь ты и тут же начинаешь троллить. Так что мне, к счастью, до твоего уровня далеко.  :D

Цитата
Повторяю: "И Дак тейлс (тоже 93) 2 был раньше, и там можно было возвращаться с новыми возможностями."
Метроид 1 был раньше, чем ДТ. В нём уже была эта возможность.
Почему надо сравнивать Симфонию с ДТ, которая мало, что общего имеет, как с Метроидом, так и с Симфонией - не ясно. Вернее ясно, но видимо одну лишь Fisk'у.

Цитата
Фанаты нинтендо это просто нечто, они говорят, что нинтендо может черпать идеи только у нинтендо, а все остальные тоже только у нинтендо, так как все остальные это роботы, сделанные нинтендо (я конечно утрирую, но применительно к тебе - это не метафора).
Я не фанат Нинтендо, во-первых.
Во-вторых, очевидно, что Симфония взяла часть у Метроида - слишком много совпадений в геймплее. Ты этого не признаёшь, потому, что игры вышли на разных платформах? Или потому, что Метроид - это франчайз Нинтендо? Или потому, Кастлевания, ну никак не могла взять, что-то у Нинтендовской игры (забывая при этом, что франчайз начал свою жизнь и стал популярным, потому что вышел  не где-нибудь, а на НЕС).
Даже если бы Метроид не имел никакого отношения к Нинтендо - сути дела это не меняло бы. Зато твоё горячая антининтендовская душа спало бы спокойно.  :lol:

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #36 : 02 Июль 2010, 12:38:57 »
Sumac,
Все твои доводы сводятся к: "вы противные, вы не любите нинтендо". Да, мне пофиг на нинтендо. Понимаешь, просто пофиг. Поэтому я приводил факты, на которые ты обращал внимание. Которые, по твоим словам, были стырены СОТНом и СМа. Оказалось что это не так, тогда ты начал уводить разговор. Ты не фанат нинтендо, ты - фанатик :lol: Вообще же СМ мне больше напомнил атмосферой "чужих 3" с НЕС. А вот СОТН - это та же старая кастла.

ЗЫ: по первой цитате. Я то понимаю, а вот ты похоже нет. Твои утверждения "знает весь мир" очень специфичны. Вот к примеру даже "весь играющий мир" будет не совсем корректно. Ведь даже среди игроков не все о нём знают, что уж говорить о прочих людях. Вот я знаю про Великого бойца современности - Фёдора Емельяненко. Однако это не значит, что его знает "весь мир". Потому что не весь мир интересуется боями без правил;)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #37 : 02 Июль 2010, 13:22:15 »
Ну сделали они Каслванию подобную Метроидам, и что? Людям же понравилось, что плохого то? Зачем спорить?

Оффлайн Fisk

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Роман Панков
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #38 : 02 Июль 2010, 15:12:08 »
Вещи называются копиями если 100% идентичны друг другу.
Слово "клон" применительно к видеоиграм с момента своего появления было метафорой означающей повальное заимствование одной игры у другой.

Цитата: Maximum
И клоном Метроида SotN называть не совсем корректно, и оригинальной игрой в то же время Симфония не является.На мой взгляд, некая вторичность Симфонии по отношению к Метроиду есть, и отрицать ее бессмысленно. По причинам, которые уже описали выше.
Было бы бессмысленным утверждать это, если бы не имлось веских доводов. Поэтому ловлю тебя на слове и жду в следующем твоём посте списки ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ заимствований SotN у SM: названия врагов, оружий, персонажей, локаций, боссов; скриншоты заимствованных спрайтов, спецэффектов и фонов; списки заимствованных звуков, мелодий, отрывков мелодий; заимствованные диалоги; одинаковые куски кода тоже придадут вес, хотя я в них и не разбираюсь, уже тут покажу на фейл - размеры ромов SotN(Американка) и SM(JU) - 583 331 280 и 3 145 728 байт соответственно.
Когда заимствований наберётся хотя бы на 50% спорить будет бессмысленно, будет хотя бы подходить утверждению "многое позаимствовано".

Оффлайн Dagoth Ur

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #39 : 02 Июль 2010, 15:29:41 »
У Метроида СОТН позаимствовала только основу геймплея, но этого уже вполне достаточно, чтобы считать игры похожими. А названия врагов, локаций и т.д. меняют даже в 100%-ных клонах (например Atrox - явный клон старкрафта), не говоря уже о музыке и коде, а иначе речь идёт уже не о клоне, а о плагиате.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #40 : 02 Июль 2010, 16:09:07 »
Цитата: Fisk
Поэтому ловлю тебя на слове и жду в следующем твоём посте списки ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ заимствований SotN у SM: названия врагов, оружий, персонажей, локаций, боссов; скриншоты заимствованных спрайтов, спецэффектов и фонов; списки заимствованных звуков, мелодий, отрывков мелодий; заимствованные диалоги; одинаковые куски кода тоже придадут вес, хотя я в них и не разбираюсь, уже тут покажу на фейл - размеры ромов SotN(Американка) и SM(JU) - 583 331 280 и 3 145 728 байт соответственно.
Гы, с таким подходом выйдет, что Каслвания 4 ничего не заимствовала у Каслвании 1, Супер Метроид не имеет ничего общего ни с какими другими метроидам, а каждая игра про Соника - абсолютно новая концепция.

Добавлено позже:
Ссори, что не в свой аргумент влезаю. Просто как можно не понимать очевидные вещи?

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #41 : 02 Июль 2010, 16:44:45 »
Элементарно. Зато как наверное здорово жить с таким мировозрением... Смотришь себе например «День Д» с увлечением и горя не знаешь. Новинка, йопт.(с) Всё своё, родное, русское - и актёры, и звуки, и спецэффекты с диалогами...Лепота!

З.Ы. Ну и ещё из той же оперы.

Цитата
да как ты так можешь!!! ранеточки — идолы современной рок-сцены! очень много групп украли идею у ранеточек!!!
Цитата
Я слушаю ранеток, очень их люблю, но кто-то сказал что у них какая то группа (вроде бы называется Битлз) украли песню! я предлагаю девченкам подать на них в суд за такой наглый плагиат!
Цитата
Кстати на Аниной гитаре играет гитарист Стив Вай.
Цитата
Лапа, Пинк Флойд не трогай, ладно.
Цитата
Если это мне, то я его и не трогаю. Пусть паёт себе наздаровье. Может кагданибуть таким же папулярным как Ранетки станет.

Braindead (с) Iznogoud (c) :crazy:





Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #42 : 02 Июль 2010, 18:55:41 »
Есть такое понятие, как жанр. Всем кричащим "СОТН - клон СМ" реально так кажется или просто хотят показать какие они эксперты? Мне вот кажется что ничерта подобного. СОТН это таже Кастла, что и раньше. Реальное заметное заимствование одно - карта. Хотите клонов? Гляньте на NFS Most wanted и Carbon - вот Carbon реальный клон. При подходе Сумака почти все JRPG - клоны друг друга :crazy:

Оффлайн Fisk

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Роман Панков
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #43 : 02 Июль 2010, 18:59:57 »




Клоны, жуле.

Цитата: Sumac
Называть Симфонию полным клоном Метроида нельзя - само собой там есть вещи, которых в Метроиде нет. Тем не менее основа геймплея Симфонии и последующих игр серии очень напоминает именно серию Метроид
Ну чтож, давайте закреплять материал. Doom, Half-life, Duke Nukem 3d, Quake - клоны(причём Doom и Duke Nukem 3d - тоже клоны Super Metroid - надо стрелять и убивать, можно возвращаться в комнаты в которых уже побывал, есть вещи без взятия которых не пройти игру(ключи), есть карта, можно сохраняться); Warcraft, Starcraft, C&C, Age of Empires, Dune 2 - клоны, основа геёмплея одинакова - к победе ведут оптимальная экономика и сбалансированная армия; Gran Turismo, NFS, F-Zero, Extreme G - клоны(есть тормоз и есть газ). Если следовать логике неокрепшего рассудка далее то то что готовится на сковородке - клоны, то что готовится в духовке, пароварке - тоже клоны, то что варится тоже. Все автомобили - клоны, все драмы и детекивы - клоны.

Две картины - клоны, ведь у них одна основа - холст, кисти и краски. Не будет этого - не будет картин. Также как, если не будет возможности возвращаться и предметов необходимых для прохождения, не будет ни SotN ни SM.

Цитата: Gamefreak
Определенно принцип построения карты был позаимствован из Super Metroid.
Можешь предложить что-то ещё более лаконичное и рациональное? Я к Prince of Persia[NES] рисовал похожие планы давно в детстве, может они у меня эту идею позаимствовали, хоть со мной и не встречались?

Цитата: Sumac
во всём мире, пусть и не в России, Метроид - очень популярная серия
Вот и вся заслуга появления термина "метроидвания". Выходит что известность какой-то игры, делает последующие игры того же жанра её клонами?

Цитата: Sumac
Во-вторых, учи матчасть - первый Метроид вышел в 1986 году и в нём геймплей уже был почти. как в Супер Метроиде. Duck Tales вышел 1990 году, вторая часть вышла в 1993.
Умничаешь, а чо толку? До SM как уже написано тут несколько раз были кроме Metroid[NES] и DT2[NES], и Rygar[NES] и Dr.Chaos[NES], где и возвращаться в прежние места можно было и
Цитата: Sumac
чтобы пройти дальше в игре надо собирать апгрейды дающие новые возможности.
Почему-то ты допускаешь только что у Metroid может быть что-то позаимствовано. Из-за того что Metroid более известна чтоли?

Цитата: Dagoth Ur
У Метроида СОТН позаимствовала только основу геймплея
Ещё один. Телепат, нет? Окуда тебе ведомо что у метроида заимствовано, а не у того же Rygar?

Kostey D., с моим подходом не выйдет
Цитата: Kostey D.
Каслвания 4 ничего не заимствовала у Каслвании 1, Супер Метроид не имеет ничего общего ни с какими другими метроидам, а каждая игра про Соника - абсолютно новая концепция.
После такого неуклюжего троллинга о каких очевидных вещах ты говоришь?

Да и пусть найдёт хотя бы десять заимствований, было бы уже о чём поговорить. А кидаться фразами "Это клон!" и "Это не клон" проще простого.

Да и в конце концов, что такое "клон"  по вашему? Может в этом всё дело?

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #44 : 02 Июль 2010, 19:08:39 »
Проще сказать, что ты дурак и закрыть тему.
Цитата: Fisk
основа геёмплея одинакова - к победе ведут оптимальная экономика и сбалансированная армия
Это называется стратегия.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #45 : 02 Июль 2010, 19:16:46 »
Пару фраз о популярности Кастлевании и Метроида. СНЕС гейм батл свёл СМ и Дракулу Х в 1\4 финала. Вышла победителем Кастла. Даже среди эмуляторщиков, больше приверженцев Кастлы ;)

ЗЫ: Не троллинг и не подначивание. Может быть Метроиды это тоже классная вещ, но мне ближе Кастла. А основной их принцип сформировался задолго до выхода СМ и СОТН. Тех же Castlevanий до СОТНа было предостаточно, а уж сколько прочих бродилок, так вообще не счесть.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #46 : 02 Июль 2010, 19:24:04 »
Подписываюсь под словами Dizzy.

Добавлено позже:
shiningforce,
Ты ещё скажи, что кастла на Н64 такая же кастла как и первая.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #47 : 02 Июль 2010, 19:31:23 »
СОТН клон Тетриса :crazy: А метроид и подавно :crazy: :crazy: :crazy:
« Последнее редактирование: 02 Июль 2010, 20:02:28 от PAINNN »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6622
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #48 : 02 Июль 2010, 19:35:04 »
Цитата: Fisk
жду в следующем твоём посте списки ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ заимствований SotN у SM

Хватит и этих:

Цитата
Да и пусть найдёт хотя бы десять заимствований, было бы уже о чём поговорить.

Что ж, приступим:

1. Наличие локаций, плавно переходящих одна в другую.

2. Сохранялки.

3. Карта, по структуре такая, как в SM.

4. Возможность раскрывать некоторые участки карты до того, как попадешь туда в игре.

5. Новые способности, получаемые по ходу игры.

6. Респаун врагов в комнатах, когда заходишь и выходишь.

7. По ходу игры увеличивается общий уровень HP (Energy Tank в SM и Life Max Up + прокачка в SotN)

8. Возможность отключать полученные способности по желанию.

9. Способность летать по воздуху, которую персонаж получает далеко не сразу.

10. Обилие секретных проходов.

11. Чтобы открыть проход к финальному боссу, нужно пройтись по всей игре и уничтожить нескольких боссов помельче.

Дальше продолжать?

P. S. Симфония на самом деле одна из любимых игр серии, и никогда не испытывал баттхерта по поводу того, что она чей-то там клон. Просто на объективные моменты закрывать глаза совсем уж не стоит.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #49 : 02 Июль 2010, 19:51:09 »
Нет, она эволицонировали. Я и не говорю, что Кастла совсем не изменилась ;) Камрад, ты пойми, что клон - это одно, а 1,2 стыренные идеи - совсем другое ;)

ПС: Фиск таки устроил холивар в болоте :lol:

Добавлено позже:
Maximum,

1 - В смысле "наличие локаций"? Вообще то главный аргумент "за клон" до этого упоминался "наличие бесшовного мира", в отличие от локаций (отдельных уровней) в старых Кастлах :? Zelda была раньше СМ и, если мне не изменяет память, то уже Link to the past обладала большим бесшовным миром (91 год). Это за одно про "увеличение здоровья";)
2,3 - согласен.
4 - это входит в 3, так что не "нумер";)
5,6,7,10,11 - было раньше обеих.
8 - В смысле "отключать"? Вспоминаем Power blade - какой нужен костюм, такой и включил.
9 - это входит в 8, так что не "нумер";)

Это всё?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #50 : 02 Июль 2010, 20:01:58 »
Цитата
Это не упрёк и не попытка принизить Симфонию и новые игры серии - это лишь констатация факта.

Ага, игры выступают в одном поджанре - скролл-платформер. Кроме Кастлвании и Метроида кстати подобных считай и нет.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6622
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #51 : 02 Июль 2010, 20:55:29 »
Цитата: [b]shiningforce[/b]
В смысле "наличие локаций"? Вообще то главный аргумент "за клон" до этого упоминался "наличие бесшовного мира", в отличие от локаций (отдельных уровней) в старых Кастлах  Zelda была раньше СМ и, если мне не изменяет память, то уже Link to the past обладала большим бесшовным миром (91 год). Это за одно про "увеличение здоровья"

"Бесшовный мир", как в Квесте, это одно. А деление на локации, каждая из которых имеет уникальное название, и которые плавно переходят одна в другую, соединяясь между собой коридорчиками - другое. В SotN строение локаций полностью идентично SM.

Цитата
4 - это входит в 3, так что не "нумер"
Нумер. Наличие карты не обязательно предполагает, что некоторые ее участки можно открыть заранее. Пункт 4 - отдельная фича, которая сначала была в SM, а позже в SotN.

Цитата
5,6,7,10,11 - было раньше обеих.
Напомню, что SM почти все основные идеи почерпнул из первого Метроида на NES, который вышел аж в далеком 1986 году, и, несомненно, до него подобные фичи в играх не встречались. Метроид был однозначно самым первым, а SM - его преемник по праву последующей части.

Цитата
8 - В смысле "отключать"? Вспоминаем Power blade - какой нужен костюм, такой и включил.
Зайти в меню и выставить индикатор двойного прыжка, к примеру, в положение OFF. И персонаж не будет два раза отталкиваться от воздуха, хотя эта способность у него в наличии. В Метроиде по сути то же самое.

Цитата
Вспоминаем Power blade - какой нужен костюм, такой и включил.
В Power Blade 2 костюмы - лишь дополнительная фича (хоть и очень полезная) В SotN/SM реликт - необходимая вещь, без которой игру не пройти. Так что не катит сравнение=)

Цитата
9 - это входит в 8, так что не "нумер"
С какого перепугу она "входит" в 8-ю, когда они абсолютно разные?

Цитата
Это всё?
Все 11. Пока что.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #52 : 02 Июль 2010, 21:40:12 »
Если так критичны коридоры, то "их есть у меня" - Alien 3 (nes).
Раз СМ появился не на голом месте, то он тоже откуда-то брал эти идеи, значит оттуда же их мог взять и СОТН.
Про нумер 3 и 4. Вот если они спёрли карту "как в СМ", то как там может быть что-то не так, как в СМ :? Про Power Blade. Костюмы = спецспособности. Как одна из спецспособностей (полёт) может не входить в их состав:? По 5 пунктам тобой было признано, что СМ - не основоположник, соответственно по ним претензий в клонировании быть не может даже от тебя;) И вышли мы снова на "карта и сейвпоинты".  Для того, чтоб назвать игру клоном, этого ЯВНО недостаточно.

Вот для примера есть Resident evil и Silent hill - у них один жанр, и заимствования в СХ из РЕ видны, но СХ никак не клон РЕ;)
« Последнее редактирование: 02 Июль 2010, 21:46:28 от shiningforce »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #53 : 02 Июль 2010, 21:47:08 »
Оффтопите жутко. Прекращаем.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #54 : 02 Июль 2010, 22:10:36 »
Нет, не клон.

Оффлайн Fisk

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Роман Панков
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #55 : 02 Июль 2010, 22:52:30 »
Цитата: Maximum
Хватит и этих:
Этого будет мало, но для начала грандиозного разоблачения сойдёт.

Цитата: Maximum
1. Наличие локаций, плавно переходящих одна в другую.
Подвох тут похоже в слове плавно. Плавно и непрерывно локации сменяются в ещё невышедшей Harmony of Despair. В SotN и SM локации поделены на экраны. Я так понимаю речь о логичной смене одних экранов другими? Если так то тоже есть в DT2(на ниагарском водопаде есть экран где скрудж спускается в пещеру, на другом экране выходит из пещеры на висячий мостик). Хотя жанр к этому не обязывает, потому засчитываю "заимствование". Хотя опять же у кого?

Цитата: Maximum
2. Сохранялки.
Сохранения должны были появиться в видеоиграх. Если даже ты предложишь удовольствие при каждом включении игры проходить все 15 часов с самого начала, или набирать 100 значный пароль, то это тоже будет неоригинально, это уже было. Для игры длиной в 1-2 часа не обязывает, но для 10-15 необходимо чтобы игру прошли. Более того современность и способность приставки обязывала сохранять игру. Было бы просто нелепо если было бы иначе. Комнаты? Можешь предложить игроку что-то удобнее?

Цитата: Maximum
3. Карта, по структуре такая, как в SM.
Не понял. Что общего в структуре? В СотН карта охватывает весь замок, в то время как в СМ только локации. К тому же в карта в СотН не показывает где бонусы и поверапы. А вот сам факт наличия карты необычен, вряд ли вспомню ещё какую приключенческую игру с картой. Однако хуже от этого или лучше? Кто хочет может ей и не пользоваться. А кому-то так удобнее. Зачем делать хуже? В обоих случаях выигрыш - налицо развитие жанра. Но чтож жанр не обязывает потому засчитываю, хотя неужели творческие люди делающие игры до такой мелочи не могли додуматься сами?

Цитата: Maximum
4. Возможность раскрывать некоторые участки карты до того, как попадешь туда в игре.
Закономерное развитие жанра, не лучшим образом реализованное в обоих играх. Жанр не обязывет, засчитано.

Цитата: Maximum
5. Новые способности, получаемые по ходу игры.
Без которых приключенческая игра как еда без соли. К тому же уже писал что в нескольких NESовских игр такое есть. Эх, лакомый кусочек, но глядя на Prince of Persia[NES] придётся засчитать.

Цитата: Maximum
6. Респаун врагов в комнатах, когда заходишь и выходишь.
Да где такого не было? Уйма и боевиков и приключений этому соответствовует. Но, правда, жанр не обязывает, засчитываю.

Цитата: Maximum
7. По ходу игры увеличивается общий уровень HP (Energy Tank в SM и Life Max Up + прокачка в SotN)
А кроме того подобно запасу ракет и бомб увеличивается запас сердец. Толку для жанра как бы и нет, поэтому на заимствование очень похоже, хотя у кого - у Зельды, у принца персии, у DT2?

Цитата: Maximum
8. Возможность отключать полученные способности по желанию.
Наглядное развитие жанра приключенческой игры, где игроку дают выбор и отказаться, в отличие от прямолтнейных игр где действуем тем что дают. Да, жанр не обязывает, засчитано.

Цитата: Maximum
9. Способность летать по воздуху, которую персонаж получает далеко не сразу.
Какие-то способности должны быть, ходить ещё можно и прыгать. Хотя так как принц персии летать не умеет а разработчики игр - совершенно тупые создания без интеллекта и фантазии - надо "заимствование" засчитать.

Цитата: Maximum
10. Обилие секретных проходов.
В метроиде обилие. В СотН не уверен что наберётся больше 10. Так или иначе для полноценной приключенческой игры необходимы, но для абы какой не обязательны. Очко.

Цитата: Maximum
11. Чтобы открыть проход к финальному боссу, нужно пройтись по всей игре и уничтожить нескольких боссов помельче.
В СМ надо уничтожить всех боссов насколько знаю. Могу ошибаться. В СотН некоторых трогать необязательно, да и понятие финальный босс там растяжимое. Интересный момент. Для приключенческой игры, в отличие от боевика, необязательна необходимость кого-то убивать. Однако СотН с самого начала даёт понять, что является смесью приключения и боевика - надо проявить себя и как ловкого бойца и внимательного кладоискателя. Потому незачёт.

Итого 2 общности из 11 к которым жанр обязывает, и 9 которые можно подозревать в заимствовании. Можно ещё их рассматривать как развитие жанра и даже как минимум просто как хороший тон при изготовлении подобных игр.

Цитата: Maximum
Дальше продолжать?
Конечно! На второй десяток хватит?

Цитата: Maximum
В SotN строение локаций полностью идентично SM.
Вот этого я не понял, что там полностью идентично, можно подробнее?

Цитата: Maximum
из первого Метроида на NES, который вышел аж в далеком 1986 году, и, несомненно, до него подобные фичи в играх не встречались.
Но то что они встречаются в играх вышедших позже не обязательно значит заимствование, и даёт повод только для подозрений. Ты свои посты ни у кого не заимствуешь?

Цитата: Maximum
Метроид был однозначно самым первым, а SM - его преемник по праву последующей части...
... и к СотН отношения уже не имеет. Вообще, постоянное упоминание Метроида вызывает ощущение, что кроме него вы ни в какие другие подобные приключения не играли. Там где вам мерещится Метроид, мне могли бы мерещиться Дак Тейлс или Райгар. Могли бы но не мерещатся, потому что я когда замечаю такие черты думаю насколько они подходят игре, а не о том что кто-то обязательно у кого-то что-то тырит(какое-то мировоззрение воровское, гы).
« Последнее редактирование: 02 Июль 2010, 22:54:36 от Fisk »

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #56 : 04 Июль 2010, 01:03:20 »
Хм, честно сказать, играя в SotN, даже не задумывался о Супер Метроиде, разве что промелькнула мысль о похожей карте, но на этом воспоминания и прекратились. По-моему, даже если все заимствования, описанные выше, имели место, этого слишком мало, чтобы называть игру клоном.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #57 : 04 Июль 2010, 01:23:46 »
Играя в СОТН заметил схожие карты и немного похожий геймплей. Когда же играл в Кастлевании на ГБА и ДС (кроме Эклессии - она клон Шаман Кингов с ГБА  :) ) то тут уже сходство более явное на мой взгляд. Хотя, это и не плохо - ведь с геймплеем все в порядке. Вот если бы играть было невообразимо противно или скучно, то другой разговор.

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #58 : 04 Июль 2010, 09:01:11 »
Ну вообще я люблю чтобы вещи называли своими именами, пробежался по энциклопедиям, чтобы скорректировать свои знания по слову "клон". Так вот значений не мало, но ни одно не подойдет. Похоже-не похоже, напоминает и тд. Слово "клон" подразумевает как минимум установленную, доказанную связь между предметами/организмами. Эту связь между играми нам доказать/установить не удастся никогда. Другими словами SotN НЕ клон SM.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Сотн это клон Метроида?
« Ответ #59 : 04 Июль 2010, 11:31:22 »
Связь есть - жанр то один;) Но один жанр и делает эти игры похожими! Вспомните БитЭмАпы - там половина вообще как братья близнецы. Я не играл в далнейшие игры серии Castlevania, но уж по СОТН включительно играл и он (СОТН) оставляет впечатления именно Кастлы, а не Метроида (суперМетроида). А поскольку мы говорим именно про СОТН, то и рассматривать нужно что было до него и его, а никак не потомков, которые, по уверению некоторых форумчан, свалились в дремучее копирование и самокопирование ;)